Новости 100 лет тому назад фильм

Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. Фильм «Сто лет тому вперёд»: гиковское зрелище или кринж? Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала.

Сто лет тому вперед

Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог. С другой стороны, перед нами все-таки не «твердая» научная фантастика вроде «Марсианина» или «Космической Одиссеи», чтобы думать об этом всерьез. Даже изображение Москвы будущего в нескольких ипостасях, цветущей и, напротив, практически постапокалиптической, кажется максимально избитым набором штампов. При этом у фильма очень легкий тон, да и ориентирован он на максимально юную аудиторию, из-за чего временами кажется весьма поверхностным. Альтушка из будущего Двигателем историй такого рода служат персонажи, и новинка исключением не стала. Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», стала кумиром и объектом для подражания целого поколения советских школьников и школьниц — но сомнительно, что это удастся и нынешней исполнительнице роли Даше Верещагиной. Алиса в новой экранизации вышла бойкой, любопытной, замкнутой, милой розововолосой альтушкой. Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными. Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые. Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев.

Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность.

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.

Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.

Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее.

Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей. Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс. За пятнадцать дней показов 37,5 млн рублей накопила другая якутская драма «Карина».

Материалы по теме.

В день премьеры картина собрала 32,9 миллиона рублей, а за первый уикенд — 300,9 миллиона рублей. Александр Андрющенко, 2024 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю.

С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей.

Самое читаемое

  • Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед» | WORLD PODIUM
  • В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева
  • Первый тизер "Сто лет тому вперед" — экранизации повести Кира Булычева
  • «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Об этом порассуждают в совместной рецензии на фильм "Сто лет тому вперед" читатели издания "Новости кино". Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Кинокомпания Central Partnership выпустила первый тизер-трейлер фильма "Сто лет тому вперед". Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Если эта фантастическая история рассказывает о людях, это имеет место быть. Что «Ночной дозор», что наша история «Сто лет тому вперёд» — это про людей», — поделился Константин Хабенский. Маму Алисы играет Виктория Исакова. Космических пиратов — Александр Петров и Юра Борисов. Причём Александра Петрова утвердили на роль Весельчака У ещё до написания сценария из-за его заразительного смеха. Для того чтобы Юра Борисов был узнаваем в образе пирата Глота, который считается самым сложным персонажем фильма, сначала был сделан полный 3D-скан актёра. И уже на скане создавалась внешность героя. Пластический грим для Борисова занимал ежедневно более 4 часов, и большую часть времени актёру приходилось проводить стоя. РКН: сайт нарушает законодательство РФ. Робот Вертер был создан с помощью нейросетей и искусственного интеллекта.

А разговаривает он голосом Фёдора Бондарчука. Колю Герасимова сыграл наш земляк, сын преподавателя сценической речи Нижегородского театрального училища 22-летний Марк Эйдельштейн. Многие называют его российским Тимоти Шаламе. Дело техники Как вспоминает режиссёр, изначально образ Коли был написан несколько иначе. Команда, работавшая над современной версией книги Кира Булычёва, готовится переснять ещё один знаменитый детский фильм. На этот раз с помощью новейших технологий будет экранизирована сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино». Актёрский состав во многом повторяет «Сто лет тому назад». В роли Папы Карло зрители увидят Александра Яценко. Сам Буратино будет создан при помощи компьютерной графики.

Озвучивать его будет прославившаяся после сериала «Тётя Марта» Вита Корниенко.

Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо.

Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой.

Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова.

А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года!

Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой.

Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу.

И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму.

Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара».

Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий