Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. «Уралтрансмаш» возглавил специалист по производству трамваев 1. Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Казани.
Уральского производителя трамваев хотят обанкротить
В январе 2019 года получен сертификат соответствия. А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге. Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения.
Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась. Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью. Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор. Какой трамвай всё же симпатичнее?
Уралтрансмаш — единственный в стране производитель самоходных артиллерийских орудий. Первый выпуск продукции датирован 8 сентября 1817 года. Сейчас предприятие специализируется на продукции как военного, так и гражданского назначения.
Трамвай обновили в части интерьера и экстерьера. Все комплектующие иностранного производства заменили на отечественные, сообщили в пресс-службе предприятия. Обновленный вагон презентовали исполняющий обязанности генерального директора Олег Рыбин и главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков. Кабина водителя визуально изменилась, но «начинка» осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика», — сообщили в пресс-службе завода.
Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
Фото: Александр Уткин Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. «Уралтрансмаш» возглавил специалист по производству трамваев 1. На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 – это низкопольный трехсекционный трамвай. На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М.
Вакансии компании
- Наши проекты
- Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода — Teletype
- Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания
- "Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Урал», у предприятия имеется порядка 375 односекционных трамваев - все они готовы к эксплуатации. Также Семизоров уточнил, что под замену в Екатеринбурге насчитывается порядка 300 трамваев.
Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности. АО «Уралтрансмаш» дважды письменно сообщало ЮУрГУ о необходимости переноса части работ на 2017 год, с предложением о подготовке совместного обращения в Минобрнауки России.
Используя в том числе инновационные технические решения по комплексному проекту, АО «Уралтрансмаш» доработало конструкцию трамвайного вагона модели 71-407 и отдельные узлы конструкции трамвайного вагона модели 71-409. Также опыт будет использован при проектировании моделей 71-416 односекционный узкоколейный четырехосный трамвайный вагон с низким полом в средней части , 71-417 двухсекционный четырехосный низкопольный трамвайный вагон », — говорится в документах. Суд отказал Минобрнауки, но не по сути, а по формальным признакам — ведомство пропустило исковую давность заявления. Однако у чиновников еще есть возможность оспорить решение арбитража.
RU - АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" входят в госкорпорацию "Ростех" заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60 годов, говорится на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок. Стоимость договора составила 3,109 млрд рублей. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки.
Выигравший со скандалом в 2012 году тендер на поставку для Москвы 120 низкопольных трамваев уральский завод, передав городу 70 вагонов, затем запутался в своих валютных отношениях с западными партнёрами сначала с канадской Bombardier, потом с польской Pesa , стал требовать компенсаций из госбюджета и в итоге потерял лакомый контракт. И хотя многое говорит о том, что итоги нового тендера в целом ясны, однако всё же стоит обратить внимание на его возможных участников, в частности, тот же УВЗ. На «Уралвагонзаводе» одними из первых оценили перспективу низкопольных машин, а входящий в его состав «Уралтрансмаш» первым в России получил разрешительную документацию на серийное производство трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-409, запущенного в серийное производство в 2013 году. К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию.
Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети.
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих
И даже успел это сделать, общая сумма перечисленных средств за 2014 и 2015 год составила 57,9 млн рублей. Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 — это низкопольный трехсекционный трамвай. Ее «Уралтрансмаш» принял и даже отчитался в Минобрнауки о том, что документация есть. Так выглядел на рендерах трамвай, который разработали студенты ЮУрГУ Но в 2015 году «Уралтрансмашу» потребовалась новая субсидия на внедрение трамвая в производство — теперь уже от федерального фонда технологического развития. На основании данной заявки была проведена производственно-технологическая экспертиза подготовленной ЮУрГУ документации. В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений.
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов видео Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров Эта модель представляет собой новейшую разработку: одновагонный трамвай с возможностью хода в составе поезда. Для этого трамвая конструкторы завода разработали новую поворотную тележку. Примененные в ней решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, обеспечивая плавность и бесшумность хода, гася вибрацию. В ней применены отечественные компоненты. Уралтрансмаш В пресс-службе отметили, что трамвай выполнен по частично низкопольной схеме: доля низкого пола составляет 40 процентов. Контент недоступен Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях, — подчеркнули на «Уралтрансмаше».
В январе 2019 года получен сертификат соответствия. А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге. Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения.
В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс». Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов.
Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика», — сообщили в пресс-службе завода. Для него изготовили поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием, не имеющую российских аналогов. Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда»: удобный вагон в том числе и для маломобильных групп населения, пожилых людей и пассажиров с детьми. Главная новость по теме Екатеринбург производит трамваи, но покупают их другие города. Куда уезжают вагоны «Уралтрансмаша» 32 Предыдущая статья Следующая статья Вячеслав Зачем этот футурустичный вид.
Ранее агентство рассказывало о том, что на выставке было подписано соглашение о создании наземного метро, которое объединит Екатеринбург и семь муниципалитетов — Первоуральск, Ревду, Среднеуральск, Верхнюю Пышму, Березовский, Сысерть и Арамиль. Также губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников заключили трёхстороннее соглашение о создании Новокольцовского маршрута. Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Новинка поможет повысить туристическую привлекательность Екатеринбурга, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе предприятия. По информации пресс-службы, ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек.
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше».
«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай
В Екатеринбурге обкатывают новый трамвай, который собрали на "Уралтрансмаше". Это полностью российская разработка. Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. «Уралтрансмаш» выиграл конкурс среди подрядчиков на поставку 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60-х годов для Санкт-Петербурга. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров.
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше».
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
Старшие нижегородские «братья» были собраны на платформе 71—415 односекционные и низкопольные, получили индекс «Р» Нижегородский ретротрамвай 71—415Р Источник: Наталья Бурухина — Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика были стилизованы под подвижной состав 50—60-х годов ХХ века, — рассказал генеральный директор «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли свое отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Трехсекционная модель 71—431 «Коломна» Источник: завод «Уралтрансмаш» Уточняется, что трамваи получили свое название в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. Редакция NN. RU отправила запрос в правительство области с вопросом, не планируют ли власти расширять парк трамваев за счет новых ретромоделей.
О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года.
Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов.
Частично низкопольный односекционный трамвай модели 71-412 оснащён системой навигации и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации, дверями прислонно-поворотного типа с системой антизащемления.
Створки имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и изнутри салона. Также в трамваях установлены новые современные системы вентиляции и отопления. Кроме того, в салоне есть медиасистема демонстрации схемы движения по маршруту.
На «Уралтрансмаше» говорят, что трамвай выполнил свою задачу, поэтому сейчас стоит как памятник: «Это был концепт трамвая, и его инновационные идеи воплотились в последующих моделях». Концептуальный трамвай UVZ R1 представили на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге в 2014 году, тогда он произвел настоящий фурор. Строго говоря, это не рабочий образец, а полноразмерный демонстрационный макет.
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга | Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. руб., которая к настоящему моменту полностью погашена. |
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания | Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. |
Уралтрансмаш - Правда УрФО | Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. |
Уралтрансмаш | Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту. |
Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай | «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. |
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга - Новости | Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. |
«Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М | Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. |
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих - «Уральский рабочий» | Город - 25 августа 2023 - Новости. |
Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай | На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». |
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга | С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. |
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Петербург первую партию раритетных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе организации. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415.