Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900.

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

На фото десантный катер "Серна" - в доковой камере УДК таких может быть до 4-х единиц. И самое интересное мы оставили под конец. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме — очень спорной, но перспективной технологии. Она предполагает возможность установки опционального вооружения в зависимости от задачи — располагается такое оборудование в стандартных 20 и 40-футовых контейнерах. Так вот, имеются изображения от разработчика, где корабль буквально увешен этими контейнерами — 9 крупных единиц минимум. О том, какой смысл вкладывали разработчики в эти контейнеры говорить трудно, но на данный момент в нашей стране уже проходит испытания ударный вариант такого контейнера, где размещается до 4-х «Калибров». Так вот, «Калибры» бывают и противолодочные — ракето-торпеда 91Р в варианте для отечественного ВМФ бьёт на дальность до 100 километров. При использовании вертолётов Ка-27ПЛ такой контейнер может сыграть важную роль. А ведь он может быть и ударным — под ПКР или же тактические ракеты, что существенно расширяет границы применения.

Хорошо видны контейнеры отмечены синим и фиолетовым , а также два лифта. Как можно судить, в УДК проекта 23900 заложено очень много возможностей и десантные далеко не самые главные. Причём эти возможности являются отличной альтернативой полноценным авианосцам — цена двух таких УДК равняется 100 млрд рублей, что, внимание, в 5 раз дешевле самой минимальной суммы для полноценного авианосца и в 10 раз меньше его реальной цены. Что лучше, построить 5-10 таких вот УДК, или же один авианосец?

Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера БЭК и автономные необитаемые подводные аппараты АНПА , также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Раньше преимуществом авианосцев типа «Нимитц» была возможность нести палубные самолёты ПЛО, но сейчас таких самолётов на вооружении военно-морских сил США нет. Возможно, палубные самолёты ПЛО в новом тысячелетии первым построит Китай. А вот вертолёты ПЛО не обладают большой дальностью полёта, поэтому для них плавучий аэродром будет весьма кстати. Наилучшим образом решать эту задачу могут авианосцы, оснащённые катапультами, способными обеспечить взлёт самолётов дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО. В свою очередь, обеспечить поражение атакующих самолётов и противокорабельных ракет ПКР противника должны палубные истребители. Например, на новейших британских авианосцах типа «Куин Элизабет» размещаются именно вертолёты ДРЛО — отсутствие катапульт не позволяет размещать самолёты ДРЛО, несмотря на внушительное водоизмещение авианосца, составляющее порядка 76 000 тонн. Фото en. При отражении массированных атак низколетящих средств воздушного нападения СВН , возможность увеличения дальности их обнаружения и возможность загоризонтного поражения ЗУР с помощью целеуказания от вертолётов ДРЛО будет крайне полезна с учётом хронического дефицита самолётов ДРЛО типа А-50М или перспективных А-100. Вертолёты ДРЛО в такой ситуации будут иметь определённое преимущество — они могут занять в воздухе строго определённый эшелон, который будет исключён из сектора обстрела корабельных ЗРК. Вообще, вертолёт — это достаточно сложная воздушная цель для противника. Воздушные бои между самолётами и вертолётами случались не так часто — большинство вертолётов вообще не приспособлено для воздушного боя. Однако, когда они случались, то самолёты далеко не всегда выходили победителями. Не подлежит сомнению уничтожение иракским боевым вертолётом Ми-24 иранского истребителя F-4. Есть и неподтверждённая информация об уничтожении сирийским боевым вертолётом Ми-24 американского истребителя F-14 — а это уже не шуточки. Тем не менее вертолёты прошлого времени были плохо приспособлены для воздушных боёв, но сейчас ситуация меняется. Новейший российский боевой вертолёт Ка-52М несёт радиолокационную станцию «Резец» с активной фазированной антенной решёткой, включающей 640 приёмо-передающих модулей ППМ , способной осуществлять обнаружение воздушных целей на расстоянии до 50 километров. Ранее производились испытания вертолётов семейства Ка-52 с ракетами «воздух-воздух» малой дальности. Аналогичные решения могут быть внедрены и на корабельном боевом вертолёте Ка-52К. Прототип боевого вертолёта Ка-52 с ракетой «воздух-воздух» малой дальности Р-73. Ракет «воздух-воздух» на базе переносных зенитных ракет ПЗРК или перспективных малогабаритных ракет «воздух-воздух», разработанных на базе ЗУР, вертолёт типа Ка-25 может взять ещё больше — порядка 16 ракет на боевую машину а то и более.

Согласно имеющейся информации, на борту каждого из кораблей будет базироваться по 16 вертолётов и несколько беспилотных летательных аппаратов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Экипажи универсальных десантных кораблей будут укомплектованы военнослужащими к 2022 году. В том же 2022 году экипажи приступят к обучению.

Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением. С большой вероятностью корабли будут вооружены зенитно-ракетными комплексами «Панцирь-М» и вращающимися пусковыми установками «Пакет-НК» СМ-588 с 324-мм противоторпедами. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?

Навигация по записям

  • Комментарии
  • Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»
  • Наше видео
  • Содержание
  • Морпехи и танки в чреве «Носорога» / Вооружения / Независимая газета

Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей

Новый корабль был довольно внушительным средством транспортировки и десантирования морпехов со всем их вооружением и необходимыми запасами продовольствия и боеприпасов. Фактически один БДК мог брать на борт батальон морской пехоты со штатными техникой и имуществом — и при нормальном запасе дизельного топлива для своей главной энергоустановки перебрасывать их на расстояние не менее двух тысяч миль. Если же в балластные цистерны заливалось дополнительное количество топлива вместо традиционной балластной воды , то дальность плавания советских «аллигаторов» возрастала более чем вдвое. При этом автономность по запасам топлива и провизии, без пополнения оных с судов снабжения или в портах, у первых кораблей серии составляла 15 суток, а у последних — уже 20 суток. Конечно, в случае острой необходимости с этой задачей могли справиться и БДК проекта 1171, но они все же выполнили бы ее с недостаточно высокой эффективностью. Тогда-то и было принято решение строить десантные корабли нового типа, способные эффективно действовать в дальней морской и океанской зонах. Причем позднее советская конструкторская мысль пошла еще дальше: был разработан проект огромного океанского десантного корабля проекта 11780, который по внешнему виду был очень похож на американские универсальные десантные корабли, имеющие внутреннюю доковую камеру для десантных катеров на воздушной подушке и обеспечивающие базирование вертолетной группы. Правда, этот проект так и не был реализован.

Тем временем в сентябре 1964 года Невскому ПКБ было выдано тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174 шифр «Носорог». Главным конструктором проекта назначили П. Милованова, а главным наблюдающим от ВМФ — капитана 2-го ранга А. Эскизный проект БДК утвердили в октябре 1965 года, а скорректированный технический — в мае 1968 года. В конечном итоге коллективом специалистов Невского ПКБ во взаимодействии с представителями заинтересованных организаций и предприятий был разработан не имевший аналогов в отечественной практике кораблестроения десантный корабль оригинальной конструкции. Он был способен производить высадку подразделений десанта как непосредственно на берег, так и не подходя к нему: плавающую технику — на плав, не плавающую — с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав с оружием — и на вертолетах. Такая концепция, реализованная в отношении БДК океанской зоны, была новой и для мирового кораблестроения.

Ведь западные флоты применяли тогда и в основном продолжают применять для аналогичных целей и до сих пор десантные корабли, высаживающие технику только на плав, а личный состав — десантными катерами или вертолетами. Ни один из зарубежных универсальных десантных кораблей или вертолетоносцев не может подходить близко к необорудованному побережью и не в состоянии высаживать силы десанта на упор. Впрочем, это результат совершенно иного подхода наших противников к проведению морских десантных операций и использованию морской пехоты. Что, как представляется, целесообразно рассмотреть впоследствии в отдельном материале. Водоизмещение стандартное без десанта, боевой техники и плавсредств — 8260 т, а при взятых на борт десанте, боевой технике и плавсредствах в доковой камере — 11580 т. Водоизмещение полное при загруженном десанте и плавсредствах в доковой камере составляет 14060 т. Главные размерения: длина — 157 м, ширина — 23,8 м, осадка средняя — 6,7 м.

Крылова в опытовом бассейне последнего была отработана форма обводов корпуса нового корабля, отличительной особенностью которой стало наличие конструктивного дифферента на корму, носового бульба и заостренных в носовой части ватерлиний. Что в совокупности обеспечило «Носорогу» достижение высокой для десантного корабля с носовым высадочным устройством скорости полного хода — до 21 узла, при хороших высадочных характеристиках и практически неограниченной мореходности. В носовой части БДК проекта 1174 был расположен танковый трюм длиной 54 м, шириной 12 м и высотой около 5 м, а в кормовой — заполняемая водой доковая камера длиной 75 м, шириной 12,8 м и высотой 8,2 м. Стапель-палуба находилась на один твиндек ниже танковой. Для погрузки техники с пирса при швартовке корабля кормой, а также для приема в док-камеру плавсредств и выгрузки их из нее в транце был сооружен лацпорт с откидным герметическим закрытием, которое в опущенном положении служило сходней для техники. Для перемещения последней по кораблю имелись три специальные сходни, оборудованные гидравлическими приводами. Первая из них была размещена между доковой камерой и танковым трюмом в поднятом положении она служила переборкой, разделяющей эти помещения , а две другие — между верхней и танковой палубами.

Носовое высадочное устройство «Носорога» включало двухстворчатые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м, которая в походном положении находилась под верхней палубой и выдвигалась при помощи гидравлического привода.

Согласно проекту на борту смогут находиться около тысячи морских пехотинцев, несколько десантных катеров, и более 70 единиц военной техники, авиагруппу корабля составят два десятка вертолётов. Ранее было объявлено, что их также планируют адаптировать под госпитальные суда. Москва, Большой Саввинский пер.

Корабельная версия Вертолёт Ка-52КМ будет представлять собой модернизированную версию Ка-52К «Катран» — морского варианта ударного вертолёта «Аллигатор». Впервые о необходимости создания корабельной версии Ка-52 заявил глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, выступая на французском авиасалоне в Ле Бурже в июне 2011 года. Тогда он отметил, что новые морские вертолёты будут необходимы для размещения на кораблях «Мистраль», которые Россия тогда заказала у Франции. Опытный образец Ка-52К «Катран» совершил первый полёт в марте 2015 года. В 2017 году вертолёты Ка-52К успешно прошли морские испытания. Военно-морской флот СССР. Противолодочный крейсер «Москва». В арсенал «Катрана» входят пушка 2А42-1, неуправляемые авиационные ракеты С-8, противотанковые управляемые ракеты 9М120-1 «Атака» и 9А-4172К «Вихрь-1», зенитные самонаводящиеся ракеты типа «Игла-С». Вертолёт Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Также по теме Усиление западных рубежей: Балтийский флот вооружат кораблями «Каракурт» с крылатыми ракетами «Калибр» Балтийский флот в ближайшее время получит серию из шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» с крылатыми ракетами... Главное отличие этого вертолёта корабельного базирования от сухопутного варианта заключается в наличии механизма складывания лопастей и укороченного складного крыла. Эти изменения в конструкции позволяют уменьшить габариты машины и более компактно разместить вертолёт на палубе или в трюме корабля.

Он считает, что эти корабли необходимы в составе Балтфлота, ТОФ, а также Северного флота, что автоматически делает французские «Мистрали» непригодными для использования. Согласно Мураховскому, речь вообще не идёт о вертолётоносце, а именно об универсальном десантном корабле, что, по его словам, является абсолютно другим классом плавсредств. Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов, причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта. Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр. Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения. Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь. Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт. Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям: у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником. У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы. Кроме того, гребные винты «Мистраля» смонтированы на поворотных винторулевых колонках с электрическим приводом, которые обеспечивают этому плавсредству сверхманёвренность.

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Как сообщил со ссылкой на свой источник ТАСС, 16 июля должны заложить первые в истории российского судостроения универсальные десантные корабли. Напомним, о контракте, предполагающем их постройку, стало известно в мае этого года. Сумма соглашения, по словам источника, составила около 100 миллиардов рублей.

Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта».

Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей. Водоизмещение одного такого судна составит 25 тыс. Он сможет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морских пехотинцев, передает ТАСС со ссылкой на собеседников.

Предполагается, что эта винтокрылая машина заменит корабельные вертолеты Ка-27. Перспективные корабли проекта 23900 смогут перевозить от нескольких сотен до одной тысячи и более морских пехотинцев.

Они оснащены доком для десантных катеров, возьмут на борт бронетехнику.

Из неё следует, что водоизмещение одного УДК составит около 30 000 тонн или более, до 40 000 тонн. Корпус будет выполнен по блочно-модульному принципу с одновременным строительством крупными элементами с последующим их соединением, а борта не будут иметь бронирования. На корабле будут предусмотрены: ходовой мостик; помещения для размещения экипажа и десанта; вертолётный ангар; технические помещения.

УДК смогут транспортировать от 900 до 1000 морских пехотинцев; иметь на борту 10—16 и до 20 вертолётов, включая БПЛА различного назначения; в доковой камере смогут размещаться до 4 десантных катеров. Плавсредства для патрулирования и оперативной высадки будут размещаться на спонсоне правого борта и в кормовой части корабля, при необходимости эти места смогут быть частично заняты под размещение дополнительной бронетехники. Отправка и приём десанта производятся либо через доковую камеру или через люки в бортах с помощью плавсредств, либо с вертолётной палубы на воздушных судах. УДК по данному проекту будут способны нести службу и в арктической зоне.

Движителями являются винто-рулевые колонки с применением единой электроэнергетической системы [2] [9] [16]. Главная энергетическая установка [ править править код ] Как известно энергетические установки являются главной проблемой современного российского судостроения. Частично проблема с газовой турбиной может быть решена после запуска производства в Рыбинске. В современной России не производятся дизельные двигатели мощностью необходимой для движения десантных кораблей, однако рассматривается возможность использовать имеющиеся силовые установки, в частности дизельные двигатели 10Д49 и газовые турбины М90ФР установленные на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков».

Дизельные 10Д49 и газовые турбины могут работать вместе или по отдельности.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

В торжественных мероприятиях примет участие президент РФ. Строить российские «Мистрали» будут на керченском судостроительном заводе «Залив». Ранее сообщалось, что сумма контракта, заключенного весной минобороны с предприятием, составила 100 млрд рублей», — пишет издание. По данным газеты, работы на верфи фактически уже идут.

Теперь плавно переходим к нашим баранам.

Как мы уже отмечали, решение о строительстве двух отечественных УДК является правильным шагом. ВМФ РФ значительно расширит свои возможности по действиям в дальней морской зоне. Вертолеты позволят «Ивану Рогову» и «Митрофану Москаленко» вести противолодочную борьбу и огневую поддержку морского десанта. На данный момент самолетов короткого взлета и вертикальной посадки у нас пока нет.

В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты? Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900.

Что мы видим: вместо прямой прямоугольной палубы, как на «Уоспе», «Америке» или «Мистрале», или прямоугольной палубы с трамплином на носу, как на испанском, турецком и австралийских кораблях, на российских УДК палуба имеет неправильную, странно зауженную к носу форму. При этом надстройка представляется чересчур массивной, если сравнивать ее с зарубежными аналогами. Но зачем? Простая прямоугольная форма позволяет максимально использовать площадь палубы для размещения на ней вертолетов.

Но это еще не все. Подобная конструкция палубы лишает возможности спокойного взлета с УДК истребителей СКВВП по укороченной схеме, то есть, превращение российских универсальных десантных кораблей в легкие авианосцы становится под вопросом.

Естественно, что сразу возникли аналогии с «Мистралями», которые Франция построила, но так и не передала России. Читайте также Ответный ход: Баку успокоили, а Украина настойчиво ждёт нападения России Киев «неожиданно» противопоставит учениям «Кавказ-2020» свои «Объединенные усилия-2020» Можно вспомнить, что когда в 2015 году Франция после затягивания сроков под различными предлогами в итоге признала, что не собирается передавать России два заказанных и уже оплаченных вертолётоносца, на «Мистрали» мы на них начхали. То есть осадочек-то остался, но потеря была невелика, тем более, что французы деньги и поставленное оборудование вернули, да ещё и выплатили неустойку. Вообще, подписанный в 2011 году контракт на их постройку, по словам экс-министра обороны Анатолия Сердюкова носил «политический характер». И по большому счёту эти два вертолётоносца, успевшие получить названия «Владивосток» и «Севастополь» флоту были не особо нужны — их планировалось перебросить на Тихий океан для «усиления» Курил, в целесообразности чего многие сомневались.

Франция на этой сделке потеряла около 250 миллионов долларов и буквально «продавила» их покупку Каиром, которому вертолётоносцы были вовсе не нужны. Здесь можно вспомнить, что немногим ранее Египет приобрел у Франции четыре корвета проекта Gowind, фрегат Freem и 24 истребителя Rafale. Сейчас об этих кораблях практически ничего не слышно, известно лишь, что они периодически принимают участие в ежегодных военно-морских учениях. В 2018 году оба вертолётоносца использовались во время операции против террористов на Синайском полуострове, высаживая морской десант на побережье. Периодически их отправляют охранять египетские шельфовые месторождения газа. Эффективность кораблей такого типа как «Мистраль» для Египта оказалась невысокой по причине отсутствия в составе ВМС надежного прикрытия с воздуха в виде авианосцев и поддержки с моря тяжелым вооружением крейсеров и эсминцев.

В планах 2017 года, как заявил начальник отделения перспективного строительства кораблей КГНЦ Владимир Пепеляев, было определено сдать головной УДК до 2025 года, но при этом ещё не было окончательного решения на строительство корабля, как и технического задания на сам УДК от ВМФ России. Название головного корабля было определено как «Севастополь» с передачей его в состав ВМФ России после 2022 года [9] [10]. Осенью 2018 года вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что построят их после 2020 года [12]. В январе 2019 года появилась информация, что строительство УДК «Прибой» водоизмещением 25 000 тонн начнётся в 2020 году на судостроительном заводе « Северная верфь » с поставкой головного в 2026 году. Но уже в сентябре этого же года было объявлено что два УДК по необозначенному другому проекту будут заложены в мае 2020 года уже на керченском судостроительном заводе « Залив » со сдачей головного корабля российскому флоту до конца 2027 года [9]. Причина резкого отказа от проекта «Прибой» и замена его на другой проект УДК официальными лицами не комментировалась. История проекта 23900[ править править код ] В рамках форума «Нева-2019» заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев заявил, что создание УДК для ВМФ России уже внесено в госпрограмму вооружений и работа в рамках этого проекта ведётся в плановом режиме. В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9]. По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16].

Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы

Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. приводит РИА Новости.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные беспилотники вертолётного типа. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске.

Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900 Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.
Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России.

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»

Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий