Среди первых зрителей спектакля оказались: художественный руководитель театра “Сатирикон” Константин Райкин, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, писательница Гузель Яхина, дизайнер Игорь Гуляев, журналисты Владислав Флярковский.
Театр Наций
В Театре Наций больше не будет идти спектакль «Иванов», поставленный режиссёром Тимофеем Кулябиным, главные роли в нём исполняли худрук театра Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Виктор Вержбицкий и другие. Главная» Новости» Театр евгения миронова афиша. Театр Наций открыл новый сезон премией Корша, которой награждают не только артистов, но и сотрудников театра, чья значимая работа проходит за кулисами и остается невидимой для зрителей.
Актёры театра Наций
Режиссер и исполнитель главной роли – Дмитрий Сердюк. Гастроли Театра Наций продолжатся на основной сцене Александринского театра — 29 и 30 июня, а также 1 и 2 июля здесь пройдут показы спектакля «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Театр наций. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Открытие 46-го Московского международного кинофестиваля состоялось в пятницу в театре "Россия", о старте фестиваля объявили на сцене президент смотра Никита Михалков и. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а Первой премьерой сезона станет спектакль Данила Чащина. Театр Наций откроет новый сезон в сентябре премьерой спектакля «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Театр Наций с 2006 года возглавляет народный артист Российской Федерации Евгений Миронов.
В Театре Наций вручили премии Корша
Ответить на эти вопросы герою так же сложно, как и жить с ощущением мишени на собственном теле». Декорация спектакля, созданная Николаем Симоновым, представляет собой условный тир, в котором по мишеням могут стрелять даже зрители, становясь таким образом соучастниками происходящего. Тексты песен написаны белорусским драматургом, сценаристом, поэтом Константином Стешиком.
Это новые молодые люди со своими креативными идеями, которые иногда меня ввергают в шок, а потом, поразмыслив, я думаю, а почему бы не попробовать. Сейчас, наверное, время пробовать и искать немертвый театр», — эксклюзивно отметил Евгений Миронов в разговоре с корреспондентом 5-tv. Первой премьерой на Основной сцене станет спектакль «Борис Годунов» режиссера Петра Шерешевского по одноименной драме Александра Пушкина. Сквозной темой постановки станет проблема вины и мести. Действие будет перенесено в наши дни. Также в мае планируется представить премьеру спектакля «Отцы и дети» режиссера Семена Серзина по одноименному роману Ивана Тургенева и пьесе Брайана Фрила «Отцы и сыновья», а третья в конце июня — постановка с рабочим названием «Музыка из ниоткуда» по произведению Булата Галеева «Советский Фауст».
Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. Благодаря такой тематической рамке возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств», — отметил со сцены Евгений Миронов.
В общем, на прекрасного актёра возложена задача превратить Театр наций в открытую гастрольную площадку западного образца. Вот только справится ли он с такой грандиозной задачей? Сам Евгений своё назначение пока не комментирует, но надежда есть. Ведь за последнее время Миронов успел сделать очень много не только как актёр, но и как организатор театрального процесса. Он стал советником Президента России по вопросам культуры и искусства, одним из создателей вместе с Кириллом Серебренниковым и Теодором Курентзисом фестиваля современного искусства «Территория».
А в канун своего 40-летия Миронов объявил о создании Театральной компании Евгения Миронова, которая в конце года представила первую премьеру — «Фигаро. События одного дня». Уж не для неё ли теперь столь ловко подыскал помещение г-н Швыдкой? По теме В Госдуме допустили, что Константин Богомолов столкнётся с серьёзными проблемами из-за отъезда Собчак Не исключено, что худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов столкнется с серьезными карьерными сложностями из-за отъезда из страны его жены Ксении Собчак. Впрочем, обсуждается и другая, более оригинальная версия сенсационного назначения Миронова. Дело в том, что старейшему российскому театру — МХТ имени Чехова, расположенному в центре Москвы, — уже давно требуется второе здание.
Театр просто сегодня очень важное место. Театр — это место объединения и место, может быть, сострадания. Сейчас чаще всего звучат какие-то слова агрессии. Поляризация происходит. У нас здесь другое. У нас есть внимание друг к другу, к себе в том числе, и какая-то вера, какая-то надежда в будущее. Безусловно, театр ее дает». Этот сезон Театр наций открывает по известным причинам без двух своих ведущих актрис — Хаматовой и Дапкунайте. Но театр по-прежнему старается объединять под своей крышей самых разных людей. А вот появление на сцене Филиппа Киркорова выглядело неожиданным. Он спел «Пусть миром правит любовь» и рассказал, что мечтает поставить в Театре наций свой мюзикл.
Театр Наций откроет новый сезон спектаклем китайского режиссера
Государственный Театр наций был создан в 1987 году как Театр дружбы народов, с 1991 года носит свое нынешнее название. два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры. ТМК поддержала благотворительные показы Театра Наций в Екатеринбурге. Главная» Новости» Наций театр афиша. Гастроли Театра Наций продолжатся на основной сцене Александринского театра — 29 и 30 июня, а также 1 и 2 июля здесь пройдут показы спектакля «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова.
Юлия Пересильд и Вениамин Смехов выйдут на сцену Театра Наций
Театр Наций дал спектакль в Екатеринбурге, чтобы поддержать фестиваль в Каменске-Уральском 27 апреля 2024, 16:30 Фото: пресс-служба Театра Наций В уральской столице прошли два спектакля московского Театра Наций. Гастроли — благотворительные и проходят в рамках программы «Интеграция», совместного проекта театра и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Действие постановки по сценарию «Куоккала» Анны Козловой происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке. Главная героиня — жена офицера Анна — вместе с близкими родственниками, соседями, прислугой и неожиданно вернувшимся с войны мужем проводит летние вечера в духе чеховских персонажей. Они спорят о судьбах родины, скучают и философствуют, стараясь не замечать, как их идиллический мир вытесняется новой, грубой и жестокой эпохой. В главных ролях — Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Наталья Мазур, директор Театра Наций: — «Последнее лето» — наша первая премьера этого сезона.
Спектакль очень популярный, за билеты каждый раз разворачивается настоящая битва. В последний раз их раскупили за три минуты.
В апреле зрителей ждет спектакль по Василию Аксенову "Десять посещений моей возлюбленной" в постановке Мурата Абулкатинова.
В мае сербский режиссер Синиша Цветич представит премьеру под рабочим названием "Нельзя разбудить притворяющегося спящим" по Майи Пелевич. Как отметили в театре, создатели постановки вдохновлялись историей бывшего спецагента ЦРУ Эдварда Сноудена. В июле 2024 года состоится премьера "Я не убивала своего мужа", поставит спектакль китайский режиссер Дин Йетенг.
В основе пьесы - роман китайского писателя Лю Чжэньюня. Новое пространство В Новом пространстве сезон премьер откроет спектакль-променад для семейного просмотра "Как я стал художником" Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания "Эскизы в пространстве". Первые показы пройдут в начале ноября.
Кроме того, в 2024 году здесь стартует междисциплинарный проект "Слой": театр будет обращаться к разным языкам искусства.
Шесть постановок покажут на сцене Большого драматического театра им. Товстоногова, на основной сцене и Новой сценах Александринского театра. Гастрольный тур стартует сегодня, 17 июн и продлится до 2 июля.
Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина.
Первой премьерой в Новом Пространстве Театра Наций станет спектакль-променад для семейного просмотра «Как я стал художником» Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания «Эскизы в пространстве». Первые показы — 4, 5, 6 ноября.
Именно в языке и способах коммуникации фиксируются новые явления, изобретаются понятия. В проекте «Слой» мы планируем обращаться к разным языкам, с помощью которых фиксируем реальность. В каждой постановке через киноязык, через прямое присутствие знаковых фигур внутри проектов и артефакты из фильмов предполагается изучить фактуру времени.
Принципиальным качеством проекта будет многослойность, поэтому в Новом Пространстве Театра Наций появятся не только спектакли, но и инсталляции, выставки, открытые встречи, концерты, посвящённые темам премьер. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства, ежегодно реализуя Федеральную программу по поддержке театров малых городов России. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г.
Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи». В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве.
Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
Поэтому то, как свежая премьера повергает публику в единодушное недоумение, имеет неслучайный анамнез. И, возможно, на ближайшее будущее станет типичной историей. Образовавшаяся в театральном мире ситуация теоретически может дать новый поворот. Россию покинули лучшие представители режиссерского цеха самого плодотворного возраста, значит, на авансцену в столице могут выйти молодые постановщики, которым выпадает уникальный шанс взять реванш, показать свои способности — конечно, в ситуации неконкурентной, искусственно созданной, когда цех опустел, а очередь в ведущих театрах на постановки рассеялась, но все же. Представить себе еще пару сезонов назад, что молодой режиссер с малоубедительным портфелем постановок получает в распоряжение большую сцену Театра Наций и звездный актерский состав, было сложно даже при всех лоббистских вводных. Фамилия режиссера уже успела примелькаться, а сколько бы то ни было серьезных побед — пока не числилось. Кто уж тут виноват — повсеместные лаборатории в театрах, приучающие дебютантов к «бегу» на короткой дистанции и поверхностной работе с материалом, или просто эпоха быстрых неоправданных взлетов, поддержанных интересами театральной индустрии в пестром, но не глубоком, — сказать сложно.
Но на безрыбье… Даниле Чащину несказанно повезло, и вот уже Евгений Миронов и Агриппина Стеклова выходят в его спектакле по бродвейскому хиту Эдварда Олби. Однако случайно выданный шанс обнажил и так очевидную проблему — в столичном театральном мире карьера делается зачастую отнюдь не талантом, а связями.
Все собранные средства — точнее, аналогичную сумму — благотворительный фонд худрука Театра Наций Евгения Миронова перечислит каменск-уральскому театру «Драма номер три», которому в этом году исполняется сто лет. Деньги пойдут на покупку сценического оборудования и организацию первого всероссийского фестиваля профессиональных театров «ГиБрИд». На мероприятие, которое состоится в июне-июле 2024 года, уже заявились десять коллективов из разных регионов.
Благотворительные гастроли в Екатеринбурге — часть проекта «Интеграция», совместной программы Благотворительного фонда Евгения Миронова «Театральные инициативы» и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: — «Интеграция» — это многоплановый культурный и благотворительный проект. Мы запустили его в 2023 году, чтобы познакомить зрителей в российских регионах с лучшими театральными постановками — и одновременно помочь местным театрам. Этот благотворительный вектор для нас очень важен. Первые гастроли в рамках «Интеграции» прошли весной 2023 года в Калуге, куда Театр Наций привез спектакль «Метод Гренхольма».
Спектакли «Дядя Ваня» и «Моими глазами» тогда посмотрели более 2,7 тыс.
Отвечая на запросы времени Театр Наций пускается в поиск нового языка, новых имен, новой драматургии, новых концепций классических произведений. В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск».
Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября. Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра.
А перегрузки — как у Пересильд в космосе», — сказал художественный руководитель театра Евгений Миронов журналистам перед церемонией. Режиссер Марина Брусникина получила премию в категории «Школа», а писатель и драматург Дмитрий Данилов — в номинации «Автор», по его роману в Театре Наций поставили спектакль «Саша, привет! В этом году не были объявлены победители в номинации «Зависть».
Кабаре: трещина на фасаде. О новом спектакле в Театре Наций
Первые показы — 4, 5, 6 ноября. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи».
А кастинг у нас отличный. На счету Брауншвейга около семидесяти постановок по произведениям Брехта, Клейста, Бюхнера, Ибсена, но к Чехову, как говорят в театре, у режиссера «особое отношение». Часто считают, что если приглашать французского режиссера, он должен ставить Мариво или Мольера.
Но мне ближе Чехов, чем Мариво. Если я работаю за границей, мне приятнее иметь дело с писателем именно этой страны. Я уже ставил во Франции «Чайку», «Три сестры», «Вишневый сад». И каждый раз стремился отойти от традиций, условностей, связанных с постановкой этого материала на сцене. Поэтому и здесь я возвращаюсь к точному прочтению Чехова, очищенному от всех наслоений. Его «Гамлет Коллаж», в котором Евгений Миронов исполнил все роли шекспировской трагедии, был выпущен в 2013 году.
На этот раз режиссер создал постановку «грандиозного технического замысла» со «множеством визуальных спецэффектов» и «сложнейшими костюмами». Робер Лепаж О «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова: Роман «Мастер и Маргарита» — это одновременно история любви, политическая и социальная сатира, пародийная комедия и фантастическая сказка. Это крупнейшее произведение русской литературы и по сегодняшний день остается манифестом, осуждающим конформизм и пропагандирующим творческую свободу. Для театрального режиссера приспособить этот литературный памятник к сцене м более, чем вызов. Это реальная опасность, риск без полумер, который приводит только к выходу за рамки привычного, поиску новаторских решений и взлому традиционных кодов повествования». Саша — это пулемет, который стреляет в спину: автоматически, нечасто, но совершенно непредсказуемо.
И таким образом осуществляет «доброжелательную» смертную казнь над преступниками недалекого будущего.
Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды.
И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки.
Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел.
Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности. Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах.
У нас в спектакле многие из них ходят в корсетах, красят губы, но не потому что все сплошь геи и квиры, а потому что на эти переодевания есть спрос. Они торгуют собой, чтобы выжить. Хотелось добиться какой-то почти кинематографической правдивости и точности всех деталей. При этом меньше всего мы старались копировать признанные образцы.
Вспоминая душевные травмы, которые ей нанесла война. Надо отметить замечательную игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника. Надо восхититься Вениамином Смеховым. И чудесным маленьким Андреем Титченко - интеллигентным мальчиком в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача! Рожден сыграть всех чеховских героев - каждый ему будет впору. Можно заметить молодому режиссеру, что настойчивое повторение Вертинского, как и молитвы, кажутся уже немного чересчур - и без того в спектакле все подчеркнуто с надрывом. Или на разрыв. Но почему-то первое, что хочется после спектакля - обхватить свою голову и долго, беззвучно - как в Куоккале прислуга-повариха из спектакля - кричать. Протяжно, глубоко, в надежде, что никто этого не увидит и не услышит. Как говорит один герой в спектакле, люди же ничего слышать не хотят. Найдется ли хоть кто-то, хоть один? После спектакля "Последнее лето" - уже придя домой - очень трудно уснуть. Еще долго стучат в висках бессмертные поэтические строчки Самойлова, которыми и начинался, и закончился спектакль: "И куда-то мы едем. То ли время, то ли сама интеллигенция - будто совсем не изменились. Дословно Данил Чащин, режиссер: "При всей тяжести темы мне бы хотелось, чтобы в спектакле было ощущение нежности и света.
Лиза Арзамасова в образе Одри Хепберн и Киркоров с Богомоловым на премии Корша в Театре Наций
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | В Театре Наций больше не будет идти спектакль «Иванов», поставленный режиссёром Тимофеем Кулябиным, главные роли в нём исполняли худрук театра Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Виктор Вержбицкий и другие. |
В Театре Наций прошла презентация нового сезона и вручение второй Премии Корша | В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. |
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге | В Государственном театре наций в Москве отменили запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с участием народной артистки Лии Ахеджаковой. |
Драмтеатр Города юности покорил столицу: спектакль «Папа» показали на сцене Театра Наций
Театр Наций дал спектакль в Екатеринбурге, чтобы поддержать фестиваль в Каменске-Уральском | Театр Наций сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню. |
В Петербурге пройдут большие гастроли Театра наций | В Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии Корша. |
Театр Наций дал спектакль в Екатеринбурге, чтобы поддержать фестиваль в Каменске-Уральском | Ведут кукол актёры Театра им. Образцова — Максим Кустов, Евгений Шавкунов, Екатерина Малетина, Ренат Шаймарданов — а озвучивали — звёзды Театра Наций, в числе которых Евгений Миронов, Виктор Вержбицкий, Елизавета Боярская и другие. |
Гости вручения первой церемонии вручения Премии Корша Театра Наций | Режиссер и исполнитель главной роли – Дмитрий Сердюк. |
Театр Наций откроет новый сезон спектаклем китайского режиссера | Театр Наций открыл новый сезон премией Корша, которой награждают не только артистов, но и сотрудников театра, чья значимая работа проходит за кулисами и остается невидимой для зрителей. |