Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что все работы по станции «Спортивная» почти завершены. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. В лучах предстоящего лета 2024 года Новосибирск готовится приветствовать новую жемчужину своего метрополитена. Оформление подписки.
(Не)нужная станция
- Содержание
- Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
- ЦДЖ — Новость — Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
- Наши проекты
- Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям | В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». |
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная» | Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. |
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года - Вести | Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. |
Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
- В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная» | АиФ Новосибирск
- Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
- 1. Общие положения
- Подробности
- Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР».
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года - Вести | Сдачу станции метро «Спортивная» в Новосибирске перенесли в шестой раз. |
Станция метро "Спортивная" | Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. |
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске
Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
Апрель 2022 На станции «Спортивная» на следующей неделе начнут монтаж панно Строители уже вовсю отделывают стены у перронов и в вестибюле. Правда, из-за проблем с импортными материалами немного отстали от графика. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть призвал ускориться. Апрель 2022 Панно с фигуристками установят на станции метро «Спортивная» Восемь панно со спортсменами установят до конца апреля на строящейся станции Новосибирского метрополитена. Как сообщил подрядчик ООО «СпецТрансСтрой», на стенах у эскалаторов уже подготовили каркасы для изображений — по два на подъём. Февраль 2022 На станции метро «Спортивная» смонтировали первую раздвижную дверь Конструкция отделяет пути от платформы и будет открываться с приходом поезда.
В новосибирской подземке такого ещё не было. Февраль 2022 Облицовку фасада станции метро «Спортивная» могут поручить НЗРМ Элементами фасада строящейся станции метро «Спортивная» может заняться Новосибирский завод резки металла. Предприятие посетил мэр Анатолий Локоть, чтобы обсудить с его руководством вопросы сотрудничества. Январь 2022 Фасад станции метро «Спортивная» избавили от оранжевого цвета На здании строящейся станции метро начали монтировать вентилируемый фасад. Стилистически он будет совпадать с фасадом новой ледовой арены, выполненной в фирменных цветах новосибирского хоккейного клуба «Сибирь».
Дизайнеры учли пожелания мэра Анатолия Локтя и убрали задуманные ранее оранжевые вставки, сделав тон станции более спокойным. Январь 2022 Станцию метро «Спортивная» введут в эксплуатацию до 1 сентября 2022 года В Новосибирске на финишную прямую вышло строительство станции метро «Спортивная». В конкурсе на четвёртый этап определился победитель. Декабрь 2021 В Новосибирске на завершение станции метро «Спортивная» потратят 631 млн Транспортный департамент мэрии Новосибирска ищет подрядчика для завершения станции метро «Спортивная», которую строят на перегоне между «Студенческой» и «Речным вокзалом». Декабрь 2021 На станции «Спортивная» в Новосибирске начали обкатку эскалаторов Сложный механизм должен работать как часы.
Для этого делают множество пробных запусков и вносят коррективы. Декабрь 2021 Мэр Локоть: строительство станции «Спортивной» идёт по графику Первых пассажиров станция метро «Спортивная» примет летом следующего года — об этом сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на пресс-конференции. Глава города подчеркнул, что мэрия выполняет все взятые на себя обязательства по подготовке к молодёжному чемпионату мира по хоккею, в том числе связанные со строительством новой станции метрополитена. Скоро на платформах установят перегородки с раздвижными дверями, как на некоторых линиях петербургской подземки. А к началу декабря — подадут тепло и начнут внутреннюю отделку.
Фронт работ оценили «Новосибирские новости». Сентябрь 2021 На станции метро «Спортивная» заканчивают бетонирование платформ Для этого технологического процесса левобережные станции в субботу закрыли на два часа раньше. В ночном метро побывала съёмочная группа «Новосибирских новостей». Сентябрь 2021 Необычные двери смонтируют на платформе станции «Спортивная» Работу Ленинской ветки метро корректировали уже несколько раз. По выходным и даже в середине недели после 22:00 до «Студенческой» и «Площади Маркса» поезда не ходили.
Всё из-за строительства новой станции. Сентябрь 2021 Семь бетономешалок за ночь: как на «Спортивной» заливают перрон На станции метро «Спортивная» залили первые участки перронов. Работы провели за две ночи — в субботу и воскресенье. Сентябрь 2021 Перроны станции метро «Спортивная» забетонируют к 10 октября В Новосибирске на выходных изменят режим работы метро. На левом берегу станции закроют для пассажиров на два часа раньше.
Связано это со строительством станции «Спортивная». Такие перерывы в работе подземки будут делать до начала октября. Какие работы сейчас выполняют строители, выяснили «Новосибирские новости». Август 2021 Последние эскалаторы монтируют на станции метро «Спортивная» В Новосибирск доставили три последних эскалатора для новой станции метро. Их установят в ближайшее время.
Всего на «Спортивной» будут работать 12 движущихся лестниц для пассажиров. Август 2021 Слухи об остановке работ на «Спортивной» опроверг заказчик строительства Заказчик строительства станции метро «Спортивная» — новосибирское муниципальное предприятие «МЕТРО МиР» — опроверг информацию о приостановке работ на объекте. Август 2021 На переходе к станции «Спортивная» начали монтаж крыши и стен из стекла В Новосибирске вышло на финишную прямую строительство подземно-надземного перехода через дамбу Октябрьского моста к станции метро «Спортивная». В конце прошлой недели рабочие начали монтировать светопрозрачное ограждение надземной части.
COM обязательна. Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции.
Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе.
В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала.
Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции.
А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше. Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем. По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый.
Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу.
Так, в планах создать новую развязку, которая позволит не выезжать на кольцо площади Лыщинского. Это позволит сразу с Октябрьского моста развернуть машину в сторону пляжа «Наутилуса» и территории, где в будущем будут построен ЛДС и метро. Кроме того, саму площадь Лыщинского планируют расширить и построить дополнительные съезды. Появится они и на середине Коммунального моста. На будущее специалисты уже рассмотрели строительство дополнительной дороги-набережной, которая откроет доступ, минуя кольцо, к футбольному стадиону у Бугринской рощи и другим объектам.
Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций
Проблемы с документами: почему станция «Спортивная» до сих пор не открыта в Новосибирске | Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. |
В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная" | К молодёжному чемпионату мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске зимой 2023 года, в нашем городе строят не только огромную ледовую арену, но и другие важные и нужные объекты, в том числе и станцию метро «Спортивная». «Новосибирские новости» в своем. |
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Срок сдачи был запланировал на 26 июня 2022 года, но что-то пошло не так. В итоге станцию строят уже 5 лет. Первый Первоначально запланированное открытие новой станции должно было состояться в сентябре 2022 года, однако уже в начале прошлого осени стало очевидно, что это не случится. Второй Бывший мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 14 сентября 2022 года, ч то строительство находится на завершающей стадии. Третий В то время сообщалось о завершении финальных работ, необходимых для сдачи объекта в октябре. Однако спустя месяц глава муниципального предприятия «Метро мир» Александр Мысик отметил, что "оптимистичным вариантом" будет сдача станции в декабре.
Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели завершить пусконаладочные работы из-за санкций, которые препятствовали использованию программного обеспечения из США. Также возникли задержки с госэкспертизой и разрешением от Ростехнадзора. Поэтому мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной. Поэтому 24 марта 2023 года было выпущено новое разрешение.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Левобережная эстакада Новосибирского метромоста имеет длину более километра. Она может быть разделена на три части: первая — спуск с уровня высокой русловой части моста, вторая — прямой участок, идущий параллельно дамбе автомобильного Коммунального моста , третий — поворот, после которого поезда уходят в толщу берега под проспект Маркса. Станцию «Спортивная» планировалось расположить в средней части метромоста. Сам же по себе метромост также является самым длинным в мире [40]. Строительство объектов[ править править код ] Одним из построенных объектов станции стало расположенное неподалёку отдельно стоящее кирпичное здание, вмещавшее совмещённую силовую тягово-понизительную подстанцию общей площадью 1 тыс.
Объект строился силами « Сибакадемстроя ». Работы велись согласно совместному постановлению ГК КПСС и Новосибирского горисполкома от 11 февраля 1985 года «О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди строительства метрополитена в 1985 году». Почти за 2 месяца были завершены работы по кладке и монтажу сооружения. К 28 октября 1985 года объект был готов к вводу [32]. Постсоветский период[ править править код ] С середины 2000-х годов о достройке законсервированной станции вновь заговорили в составе различных инвестиционных проектов. Одним из первых проектов по освоению левобережной поймы Оби был объявлен проект под названием «Тяньчи», включавший строительство гостиничных, развлекательных, бизнес-центров, набережной и дороги. Также в составе комплекса китайские инвесторы обещали достроить «Спортивную». Стоимость проекта была заявлена в 1,6 млрд долларов [41] [42].
Однако проект в итоге реализован не был.
Изначально открытие планировалось на декабрь 2022 года, однако сроки неоднократно сдвигались. В середине июня 2023 года исполняющий обязанности директора муниципального предприятия «Метро МиР» Алексей Галкин говорил, что планируемый срок окончания строительства станции метро «Спортивная» — 1 октября 2023 года.
Ранее редакция сообщала о том, что прокуратура потребовала расторжения допсоглашения между мэрией и «СпецТрансСтрой» по станции метро «Спортивная».
Подписка на пресс-релизы
- Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
- Форма поиска
- В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
- Что еще почитать
- ЖК «Матрешкин двор»
- Подписка на пресс-релизы
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
↑ На станции метро «Спортивная» в Новосибирске запустили отопление (рус.). Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. К молодёжному чемпионату мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске зимой 2023 года, в нашем городе строят не только огромную ледовую арену, но и другие важные и нужные объекты, в том числе и станцию метро «Спортивная». «Новосибирские новости» в своем.
Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
Ранее специалисты посчитали, что внесенные изменения были недостаточно обоснованы , и отказались их принимать. Исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов выступил на заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области. Он отметил, что проблемы с экспертизой отодвинули введение станции в эксплуатацию.
Это практически 21 раздел, который получил различного рода изменения при строительстве. Срок прохождения экспертизы 20 рабочих дней.
Изначально первую за 12 лет в городе станцию метро собирались ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года.
Но из-за замены оборудования и доработки ПСД сроки перенесли на весну, затем - на июль. В марте суд оштрафовал подрядчика на сумму более 13 млн рублей.
Работы велись согласно совместному постановлению ГК КПСС и Новосибирского горисполкома от 11 февраля 1985 года «О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди строительства метрополитена в 1985 году». Почти за 2 месяца были завершены работы по кладке и монтажу сооружения. К 28 октября 1985 года объект был готов к вводу [32]. Постсоветский период[ править править код ] С середины 2000-х годов о достройке законсервированной станции вновь заговорили в составе различных инвестиционных проектов. Одним из первых проектов по освоению левобережной поймы Оби был объявлен проект под названием «Тяньчи», включавший строительство гостиничных, развлекательных, бизнес-центров, набережной и дороги. Также в составе комплекса китайские инвесторы обещали достроить «Спортивную». Стоимость проекта была заявлена в 1,6 млрд долларов [41] [42]. Однако проект в итоге реализован не был.
На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [43]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов. Однако и этот проект в итоге не был реализован [44]. Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект. На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой.