Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА. Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15-16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.
Собеседование по русскому языку в 9 классах разрешили проводить дистанционно
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участников итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории. Итоговое собеседование по русскому языку – дополнительный срок. Наш постоянный блогер Михаил Ланцман рассказывает обо всех нюансах проведения итогового собеседования и ОГЭ в 2024 году.
Итоговое собеседование 2023-2024
Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. В 2024 году итоговое собеседование будет проводится 14 февраля 2024 года и в дополнительные сроки 13 марта 2024 года, 15 апреля 2024 года для участников получивших «незачёт», не явившихся по уважительным причинам, а также для участников. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования по русскому языку 13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года.
Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников
Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования. Итоговое устное собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА во вторую среду февраля. получивших «незачет» по итоговому собеседованию.
Итоговое собеседование - 2024
Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования в срок до 17.02.2024 г в кабинете зам. директора по. • сроки итогового собеседования; • сроки информирования об итоговом собеседовании; • заявление для детей с ОВЗ и инвалидов; • дистанционный формат; • основания допуска к повторному итоговому собеседованию. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2024 (скачать) (посмотреть). Сроки итогового собеседования в 2023/2024 учебном году 14 февраля 2024 г. не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления - до 25.12.2022).
Итоговое собеседование -2024
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в ОО и или на местах, определенных органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Комплекты текстов. Задания итогового собеседования по русскому языку: -чтение текста вслух; -пересказ текста с высказыванием по проблеме текста; - монологическое высказывание по одной из выбранных тем; -диалог с экзаменатором-собеседником.
О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования. Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт».
Сроки и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования в 2023-2024 учебном году 18. Получение «зачета» на итоговом собеседовании - обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая следующие участники: - получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат «незачет» ; - не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; - не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА — бессрочно.
Деятельность
- Контактная информация
- Услуги и сервисы
- Итоговое собеседование
- Дополнительные файлы
- 14 февраля 2024 года состоялось Итоговое собеседование по Русскому языку ГИА9
Как и когда пройдёт итоговое собеседование перед ОГЭ
В свою очередь, без успешной сдачи ОГЭ не перейти в 10 класс и не поступить в колледж. Что изменится в ГИА-9 с 2023-2024 учебного года Итоговое собеседование по русскому языку официально разрешили проводить в дистанционной форме. Ранее такая возможность не предусматривалась. Даже в период пандемии коронавируса, когда российские школьники учились в онлайн-формате, им приходилось сдавать все экзамены в очной форме. В документе говорится: «По решению органов исполнительной власти, учредителей, загранучреждений итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий». Подавать заявление на участие в ГИА-9 можно будет в онлайн-формате.
Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачёт — незачёт» и является допуском к ГИА-9. Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании: Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.
Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6.
Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки.
Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования.
В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках.
Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29. Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ.
Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Оценка «зачет» по итоговому собеседованию является одним из обязательных условий допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта, первый рабочий понедельник мая обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат «незачет»; не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально.
Итоговое собеседование 2024: что изменилось?
- Итоговое собеседование 2023-2024
- Сроки и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования в 2023-2024 учебном году
- Telegram: Contact @ogeruss100
- Расписание итогового собеседование в 2024 году
- Итоговое собеседование в 2024 году
Последние материалы
- Деятельность
- СПЕЦИАЛИСТАМ
- Контактная информация
- Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
- Telegram: Contact @ogeruss100
- Образцы заявлений