Аэрофлот проводит проверку по факту гибели собаки во время перелета из Челябинска в Москву. Собаки-проводники, сопровождающие лишенных зрения пассажиров, перевозятся в салоне самолета без контейнера, по согласованию с авиакомпанией.
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета
Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. В ней был уже мёртвый пёс без одежды — видимо, кто-то снял.
«Я не багаж, я пассажир»: при перелёте «Аэрофлотом» пострадала собака
Такие собаки тяжелее переносят полетные нагрузки и стресс, который испытывают все животные на борту самолета. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Самолёт Ан-2 авиакомпании «Аэросервис» не смог совершить посадку в Чите из-за стаи собак, прорвавшихся на взлётную полосу.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой
На борту пассажирского самолета, летевшего из Челябинска в Москву, по предварительной информации, случилось ЧП. Происшествия - 31 мая 2022 - Новости Магнитогорска - Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам, перевозятся в контейнерах, имеющих усиленную конструкцию.
«Аэрофлот» не согласен с тем, что собака в самолете авиакомпании погибла из-за переохлаждения
Это не связано с самолетами, но сейчас очень много погибает собак, которым дают таблетки против клещей. Приют United Love Rescue, который тоже собирался доставить в Россию собак, рассказал на своей странице, что в самолет не попали 90 процентов животных, которых привезли на регистрацию. Но авиакомпания случайно отправила собаку на другой самолет до города Форталезе, Бразилия. В результате пес провел больше трех часов в салоне, но после приземления еще некоторое время пробыл в багажном отсеке в клетке. В ней был уже мёртвый пёс без одежды — видимо, кто-то снял. В полете собака провела три с половиной часа, но после посадки еще некоторое время сидела в багажном отсеке в клетке.
Собака помешала самолёту сесть в воронежском аэропорту
Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов. Непонятно, почему долго не выдавали собаку. Ждали, пока оттает? Или что? Хозяйка не стала называть стоимость пса, лишь сказала, что «сумма внушительная».
И, по ее словам, если вскрытие покажет, что причиной смерти животного стало переохлаждение, то они будут предъявлять иск к «Аэрофлоту». В Москве были питомники, которым бы было интересно поработать с ним, парень был перспективный, — добавила Мария. В пресс-службе аэропорта Шереметьево не стали комментировать это происшествие и попросили обратиться к представителям авиакомпании.
Источник: Bark Air Первые полеты начнутся 23 мая. Спустя неделю появится новое направление. Дважды в месяц самолеты будут отправляться из Уэстчестера в аэропорт Станстед в Лондоне. Полеты будут недешевыми. С Восточного побережья на Западное получится добраться за 6000 долларов 560 000 рублей — столько придется заплатить за одну собаку и ее хозяина.
Полет до Лондона обойдется в 8000 долларов 747 000 рублей. Стоимость могут снизить, если появится спрос.
Ошибка в тексте?
Потом "Аэрофлот" заявил: тело мы не отдадим, оно нужно для проведения экспертизы. Хозяйка с этим не согласилась — обратилась в полицию.
И только после приезда сотрудников получила Тимона. Сейчас сотрудники компании разбираются, как это произошло.
Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
По прибытии в аэропорт женщина получила перевозку в кровяных подтеках с грязью, рассказывает Кристина. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна", — написала девушка. По словам Кристины, мама была в шоковом состоянии, плакала, но сразу же попыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему животное в таком состоянии. Однако, как утверждает женщина, сотрудники аэропорта сказали, что это не их проблема и следует обратиться к представителям авиакомпании. В результате женщина написала претензию в "Аэрофлот" и заявление в полицию.
Позднее собаку показали ветеринару и выяснилось, что у животного многочисленные травмы и стресс. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем. Кристина пострадавшая Случившееся прокомментировал официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин.
По словам мужчины, клетка с животным была закреплена, перемещалась правильно и аккуратно, а пораниться собака могла самостоятельно. Она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы, доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась, также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа", — заявил Демин. Фото: соцсети Он также подчеркнул, что собака может самостоятельно повредить челюсть и зубы, когда пытается выбраться из клетки во время полета. Перелет — всегда большой стресс для животного.
Пассажиру мы ответим официально в установленный срок по окончании выяснения обстоятельств. Михаил Демин официальный представитель компании "Аэрофлот" В свою очередь, хозяйка пострадавшей собаки также написала в своем Instagram, что питомец приучен к перевозкам. Кроме того, по словам Кристины, ее мама перед рейсом дала животному успокоительное.
Авиакомпания дополнительно обратилась к операторам аэропортов для получения подробной информации обо всех этапах транспортировки животного на борт и с борта самолета, запрошена информация об условиях нахождения животного в аэропорту непосредственно перед вылетом». Авиакомпания рекомендует внимательно читать информацию на своем сайте перед полетом. За 2023 год на рейсах «Аэрофлота» без последствий перевезли более 135 тысяч животных, из них более 37 тысяч в багажном отсеке — отмечают в компании. Все задействованные службы авиакомпании с повышенным вниманием и заботой относятся к перевозке животных, осуществляют меры контроля за их транспортировкой службами аэропорта, понимая, что для животного перелет является стрессом».
Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку, связанную с нарушениями условий авиаперевозки животных на рейсе «Аэрофлота», передает агентство «Москва». В случае выявления нарушений будут рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования. В прошлом году сотрудники аэропорта Домодедово шесть дней искали собаку по кличке Ева.
В том же году две кошки погибли на рейсе Нью-Йорк — Москва — София. Другого мужчину отказавшегося сдавать кота в багаж , не допустили на борт самолёта и исключили из бонусной программы авиакомпании. Последние новости.
Правила перевозки животных «Аэрофлотом»
Публикуем текст сообщения: «Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании.
Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло.
Авиакомпания выразила публичное сожаление о случившимся. А также пообещала держать связь с пассажиркой связь для дальнейшего информирования о результатах проверки. Напомним, в пятницу 13 мая на рейсе «Аэрофлота» из-за переохлаждения погибла На рейсе «Аэрофлота» из-за переохлаждения погибла собакаПес находился в багажном отсеке самолета собака.
Когда хозяйке вручили переноску с животным, ей сразу стала ясна причина гибели пса — сумка была ледяная.
Она заметила его и попыталась подойти. Он приехал домой и рассказал о произошедшем жене. По словам пожарного, как только Си-си так звали питомца в приюте она понюхала жену Василевски и затем снова запрыгнула к нему на руки и стала целовать. Пожарный заплакал. Он назвал собаку Марли в честь своего любимого регги-музыканта Боба Марли. Теперь у Василевски три собаки — 11-летнии лабрадор Минке и 8-летняя Кане-корсо Мэйси.
Теперь владельцы питомцев могут забронировать частный и чартерный самолет партнера Talon Air. Компания предоставит два самолета Gulfstream G550 под маркой Bark Air вместимостью до 10 пассажиров. Собаки смогут летать без поводков: во время тестового запуска питомцы вели себя хорошо. Для животных приготовят различные лакомства, которые подадут на серебряном подносе. Источник: Bark Air Первые полеты начнутся 23 мая. Спустя неделю появится новое направление. Дважды в месяц самолеты будут отправляться из Уэстчестера в аэропорт Станстед в Лондоне.
Пассажирка рассказала о травмированной собаке на рейсе "Аэрофлота"
Контент недоступен У авиакомпании Singapore Airlines как раз была такая услуга, поэтому они без проблем пустили Льюиса на борт самолета. Девушку лишь попросили взять для собаки впитывающую пеленку. Интересное про собак.
Однако совершить запланированную посадку не удалось, поскольку пилоты увидели гуляющих по взлетной полосе собак. Они приняли решение не давить псов и ушли на второй круг. После того, как собак отогнали, лайнер смог благополучно приземлиться.
Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г.
Воронеж, ул.
Инцидент, случившийся на рейсе FV6325, в пресс-службе авиакомпании "Россия" прокомментировали 28 декабря. Представители организации отметили, что при погрузке животных на воздушное судно сотрудники аэропорта Пулково проверили все переноски и не нашли сломанных клеток. Погибшее животное обнаружили, когда полёт уже завершился. По итогам визуального осмотра было установлено, что во время полёта перевозящейся собакой была нарушена целостность переноски", — сообщили сотрудники авиакомпании в беседе с РИА "Новости". В пресс-службе "России" не объяснили, каким образом собака добралась до другого домашнего животного, но сказали, что "по стечению обстоятельств...
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета
Однако собака выбралась и загрызла кошку, разорвав её переноску. Компания отмечает, что «визуального контакта между кошкой и собакой не было», они находились на разных позициях отсека. Вероятно, переноска, в которой перевозился терьер, была некачественной.
Гибели собаки можно было бы избежать, если бы животное летело в салоне вместе со своей хозяйкой. Депутат отметил, что сам каждую неделю летает по маршруту Москва — Челябинск по делам.
Перелет занимает всего два часа. Он выразил недоумение, что собаку не пустили в салон, за этот короткий промежуток времени она бы никому из пассажиров не помешала, добавил он. Это недопустимо, это безответственная позиция», — возмутился он. По мнению Бурматова, «Аэрофлот» очень отстал от своих конкурентов, другие компании ушли далеко вперед, теперь перевозчику нужно догонять их.
По словам Кристины, мама была в шоковом состоянии, плакала, но сразу же попыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему животное в таком состоянии. Однако, как утверждает женщина, сотрудники аэропорта сказали, что это не их проблема и следует обратиться к представителям авиакомпании. В результате женщина написала претензию в "Аэрофлот" и заявление в полицию.
Позднее собаку показали ветеринару и выяснилось, что у животного многочисленные травмы и стресс. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем.
Кристина пострадавшая Случившееся прокомментировал официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин. По словам мужчины, клетка с животным была закреплена, перемещалась правильно и аккуратно, а пораниться собака могла самостоятельно. Она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы, доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась, также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа", — заявил Демин.
Фото: соцсети Он также подчеркнул, что собака может самостоятельно повредить челюсть и зубы, когда пытается выбраться из клетки во время полета. Перелет — всегда большой стресс для животного. Пассажиру мы ответим официально в установленный срок по окончании выяснения обстоятельств.
Михаил Демин официальный представитель компании "Аэрофлот" В свою очередь, хозяйка пострадавшей собаки также написала в своем Instagram, что питомец приучен к перевозкам. Кроме того, по словам Кристины, ее мама перед рейсом дала животному успокоительное. Она добавила, что на данный момент у собаки нет аппетита и она по-прежнему находится в шоке.
Это не первый скандал, связанный с условиями перевозки животных в самолете.
Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко.