Режиссерским дебютом Сергея Бодрова стал фильм «Сестры» (2001), представленный на XXIII Московском международном кинофестивале. Сергей Бодров (Sergey Bodrov). Сергей Сергеевич Бодров — сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова — старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве.
Что пошло не так на съемках последнего фильма Сергея Бодрова
Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Всё о Сергей Бодров мл.: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Фото: © Актеры Сергей Бодров-младший и Олег Меньшиков (слева направо) награждены призами за лучшую мужскую роль в фильме режиссера Сергея Бодрова-старшего "Кавказский пленник". Когда Стас Барецкий выпустит долгожданый фильм Брат 3 и будет там сниматься Бодров Сергей Сергеевич. Когда режиссер Сергей-Бодров-старший выехал в Дагестан для съемок своего фильма по мотивам одноименной повести Льва Толстого, его сын попросился поехать с ним и был готов заниматься чем угодно.
21 год без Сергея Бодрова: что случилось в тот злополучный день
27 декабря 2021 года Сергею Бодрову-младшему могло бы исполниться 50 лет. Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 — 20 сентября 2002) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат искусствоведения. Сергей Бодров младший родился 20 сентября 1971 года в Москве, в семье известного режиссера и сценариста Сергея в школу в 1989 году, поступил на. Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.
Режиссёр «Бодров, Сергей Сергеевич»
В 1996 году во время кинофестиваля в Сочи Бодров познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который пригласил его на студию СТВ, где проходили съемки фильма «Брат». Сергей Бодров-младший снялся в нескольких фильмах, но превзойти “Брата” никак не получалось. Сергей Сергеевич Бодров — сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова — старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве.
«Бодров не погиб. Он до сих пор на съемках»
Бодров Сергей Сергеевич (младший). роли в кино. В 2001 году Сергей Бодров снялся в криминальном фильме Сергея Бодрова-старшего "Давай сделаем это по-быстрому". Все мы знаем и помним замечательного и культового актёра 90-х Сергея Бодрова младшего – Самые лучшие и интересные новости по теме: Связной, Сергей Бодров, фильм на развлекательном портале Со дня загадочной гибели Сергея Бодрова — младшего прошло ровно 20 лет, но до сих пор многое в этой трагедии покрыто тайной. Сергей Сергеевич Бодров, или Сергей Бодров-младший, стал лицом легендарных героев фильмов А. Балабанова после ролей в «Брате» и «Брате 2» и других картинах российских и зарубежных режиссеров.
Гибель Сергея Бодрова - младшего
Сергей Бодров — все новости о персоне на сайте издания «Телефонные мошенники» похитили у вдовы Сергея Бодрова более 570 тыс. рублей. Оператор-постановщик фильма «Брат» — о Сергее Бодрове, съемках и 90-х. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Работы Сергей Бодров мл. Новые и лучшие картины. Первой картиной Сергея Бодрова стал фильм «Я тебя ненавижу».
7 лучших фильмов Сергея Бодрова-старшего
Окончив школу в 1989 году, поступил на факультет истории в МГУ имени Ломоносова. В период с 1994 по 1996 году обучался в аспирантуре. Окончив университет, некоторое время работал учителем, после кондитером, а затем и спасателем на одном из итальянских пляжей. В течение двух лет, с 1997 по 1999 год, вел телепередачу «Взгляд», где и познакомился со своей будущей женой Светланой. В 1998 году, во все том же МГУ имени Ломоносова, защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Несмотря на то, что изначально Бодров отец наотрез отказывался снимать Бодрова младшего в кино, результатом работы своего сына, оказавшегося на одной из главных ролей, в связи с отсутствием более подходящий кандидатур он остался доволен.
Ни до, ни после Балабанов больше никогда не снимал сиквелов. Если первый фильм, условно говоря, это авторское кино, то второй — зрительское. Когда выходил второй «Брат», в стране было кинотеатров 30, и он собрал очень серьёзные по тем временам деньги, миллион с чем-то долларов.
Это было много, он по итогам года вошёл в первую пятерку не помню, правда, на каком месте. Среди американских блокбастеров он был в первых рядах… Сергей Сельянов, продюсер «Брат», «Брат-2» Если на съёмки первого фильма было потрачено около 100 тысяч долларов, то бюджет второго составил более миллиона. Картина была полна сюрпризов: так, Балабанов неожиданно пригласил в пару к Бодрову поп-певицу Ирину Салтыкову, которая сыграла саму себя.
Девушка выступила только как актриса, музыку к фильму Балабанов выбрал совершенно другую. Подобрать саундтрек к фильму режиссёр попросил земляка Юрия Шевчука, он же должен был появиться в картине и спеть заглавную песню в последствии это сделала группа «Би-2». Но познакомившись поближе со сценарием, музыкант от сотрудничества отказался и никогда об этом сожалел.
Тогда, по совету Ивана Демидова, который сыграл в фильме эпизодическую роль, за помощью Балабанов обратился к Михаилу Козыреву — главе «Нашего радио». Так работать — это самый кайф для человека, который помогает режиссёру сделать саундтрек. Как правило, приглашают подумать о музыке, когда фильм уже смонтирован.
Но Балабанов, как и Тарантино, подбирал саундтрек в процессе монтажа, подрезал эпизоды под музыку, оставлял себе такую возможность. Я был совершенно упоён этим процессом! Потом финальная версия картины, тот момент, когда ты понимаешь, что всё получилось.
Михаил Козырев, бывший генеральный продюсер «Наше радио» Аналитики рынка советовали сильно не ставить на продажи кассет с саундтреком и заказать тираж в 2-3 тысячи экземпляров. Реальность превзошла самые смелые ожидания — только предзаказ составил одиннадцать тысяч. Спустя время, по словам Козырева, их были уже миллионы.
Впервые саундтрек российского фильма стал не менее популярен, чем сама картина. Одновременно с народной любовью на «Брата» вылилось и много критики. Основными претензиями была нетолерантность, циничность, жесткость главного героя.
Фильм ругали за ту лёгкость, с которой Багров расправляется с неугодными. Кинокритики апеллировали к молодёжи, которая хотела быть похожей на «брата». Нужно проводить границу между кино и жизнью.
Выстрел на экране — в настоящей жизни равняется нашему поступку, слову или мнению, которое мы не боимся высказывать. Из этого и состоит жизнь. А кино, как правило, состоит из выстрелов и погонь.
Только нездоровый человек может посмотреть кино, а потом взять в руки обрез. Потому что «Бэтмен» в кино летает. Тогда надо вообще все эти вредные фильмы запретить.
А также роман «Анна Каренина» и передачу «В мире животных». Сергей Бодров Удивительно, но фильм «попал» не только в молодую аудиторию. Оказалось, что Балабанову удалось довольно точно отразить реалии 1990-х годов и рассказать о наболевшем для всей страны.
Тема лишнего человека всегда была близка публике. А тут герой, вернувшийся с Чеченской войны, не найдя для себя лучшего применения, впутывается в криминальные разборки. Но это был не обычный бандит, Багров исполнял некую миссию: он вступался за оскорбленного контролёра в трамвае, за униженную женщину, за родного брата, а во второй части фильма — за близнеца своего друга.
Всё это придало истории совершенно иной оттенок и сделало из персонажа защитника слабых и обманутых. Сам Бодров говорил , что люди соскучились по справедливости, проблески которой они и увидели в поступках Данилы Багрова. Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране.
Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож.
И проще в чём-то, и взрослее. Но в общем, действительно, — брат. Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей.
Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение. Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд».
В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника». То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего. Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел.
У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился. Ну как-то, он говорил, не готов.
Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый! В общем, уговорил. И Бодров сам загорелся.
Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем». А он хотел не просто говорить, но и действовать. Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью.
Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой.
Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы.
Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал».
Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и... Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки.
Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги.
С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми.
А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам. Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь.
Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята.
Очередная годовщина без актёра: В чем сила, брат 20 сентября 2019 1042 17 лет назад без вести пропал Сергей Бодров. В 2002 году он вместе со съёмочной группой фильма «Связной» попал под сход ледника в Северной Осетии. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова.
Его мать была искусствоведом, возможно поэтому вместо ВГИКа он окончил исторический факультет МГУ со специализацией на живописи венецианского Возрождения. Первым киноопытом Бодрова-младшего стали съемки в фильме отца «Свобода — это рай» в 1989 году. Это был маленький эпизод, но с него-то все и началось. В 1995 году Бодров-старший выезжал со своей группой в Дагестан, где начинались съемки фильма «Кавказский пленник». Сын просил взять его с собой — он был готов выполнять любую работу, но неожиданно для себя и остальных стал исполнителем одной из главных ролей.
В октябре 1996 года Бодров становится ведущим программы «Взгляд» на Первом канале, где проработал три года. Также он вел телепрограмму «Марафон-15» и проект «Последний герой». В 1997 году на экраны выходит кинолента «Брат».
И всё-таки любовь важнее. Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Во-первых, это единственное, что может с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить. Это очевидно. Во-вторых, обратного, видимо, быть не может.
Я не знаю, как заканчивается любовь. Если любовь заканчивается, видимо, это не она», — говорил он Светлане в своем письме. О личных отношениях Бодров не любил обсуждать публично, зато в одном из интервью он признался, что по жизни всегда придерживался одной истины, которую он познал еще студентом от своего профессора. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. Для меня стало правилом на всю жизнь — трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно, женщинам», — признавался Бодров. С 1996 по 1999 год он был ведущим молодежной программы «Взгляд», несмотря на отсутствие опыта в качестве интервьюера, он покорил аудиторию своей харизмой и естественностью. Но это сработало, он стал звездой поколения, звездой 90-х. Это чудо, и никто не знает, как его репродуцировать», — вспоминал его коллега Любимов. Вторым ярким появлением на телевидении стало участие в качестве ведущего сурвайвл-шоу «Последний герой».
Съемки передачи проходили на необитаемом острове в архипелаге Бокас-дель-Торо, на границе Панамы и Коста-Рики. По замыслу авторов проекта участники разных профессий, социального положения, опыта и навыков собирались на необитаемом острове, где в результате жеребьевки их разделяли на два «враждующих» племени. Впоследствии им приходилось пройти испытания, в которым слабейшие игроки — выбывали, а победитель — получал денежный приз. Кстати, за все время существования «Последнего героя» наибольший рейтинг был именно у выпусков с Сергеем Бодровым. Это была интересная работа. И даже не в смысле живописности съемок, экзотики местности, экстремальности некоторых ситуаций, хоть и это все, не скрою, восхищало. Но в большей степени я доволен полученным бесценным опытом человеческих отношений в условиях выживания. Ведь на островах отрезанными от мира оказались совершенно разные люди, каждый со своими привычками и характером, симпатиями и неприятием. Как эти люди менялись у меня на глазах!
Это невозможно рассказать в двух словах. После завершения сезона шоу Бодров отправился на съемки своего фильма «Связной», который так и не был завершен. Над моментом работы будущего фильма ему было всего лишь 30 лет. После дебюта «Сестер» следующей картиной должна была стать философско-мистическая притча о жизни двух друзей под названием «Связной», действие которого должно было проходить в Северной Осетии. Они романтики, путешественники, авантюристы.
Все фильмы с Сергеем Бодровым
Так как тело артиста до сих пор не найдено, можно сказать, что он просто перестал быть рядом. Он в отъезде. Он живой. И он, и еще 15 моих друзей, которые оказались на пути ледника! Единственное, чего он хотел, — понять, что парни ушли без мук. По воспоминаниям Сергея Астахова, главным качеством Бодрова была интеллигентность, поэтому с ним было очень приятно общаться. В том же Кармадоне была моя аппаратура и были мои ребята…» — отметил он. Актер Константин Желдин работал с Бодровым только раз — именно он сидел за рулем такси, которое, по сюжету, мчит Данилу Багрова по Москве. Те съемки артист запомнил навсегда. Партнером на пять минут?
Кстати, общаясь с ним, я заметил одну особенность: он был погружен в какой-то одному ему ведомый мир. Он был вместе с нами и в то же время где-то далеко.
По популярности среди молодежи «Брата» по праву сравнивали с культовым фильмом восьмидесятых «Игла» с легендой русского рока Виктором Цоем в главной роли.
Выше оценки трудно себе представить. Могла ли суперпопулярная тогда телепрограмма не обратить свой «Взгляд» на этого нового молодежного кумира? Бодрова, конечно, пригласили.
И даже не в качестве героя очередного репортажа на тему «Легко ли быть молодым», а на должность соведущего самого Александра Любимова. Три года он рассказывал стране о том, как она живет. Простыми словами, как умел.
Параллельно продолжал сниматься. Сначала в английском «Стрингере» 1998 , потом в совместном с французами фильме «Восток-Запад» 1999. И, наконец, в «Брате-2», который тоже перешагнул российские рубежи: Данила Багров отправился за океан, в Нью-Йорк и Чикаго.
Режиссеры - что наши, что иностранцы - видели в Бодрове некий собирательный образ русского, наивного во многом, молодого человека, вступающего во взрослую жизнь, полную грязи и боли. Сам он рассуждал так: «Что такое быть молодым? Это понятие не биологическое.
Скорее, этот термин говорит о чувствах и мыслях человека. Воспринимать жизнь с радостью и интересом — вот первый признак молодости. Я хочу быть молодым вечно.
Мне интересно жить. Разговаривать с таксистом, гулять по улицам, смотреть на лица, читать хорошие книги, сниматься в кино. Везде-везде-везде есть то, что меня радует!
Он решил сам снять кино. Так у всероссийского «Брата» появились «Сестры». Бодров-режиссер оказался не менее талантлив, чем Бодров-актер.
Он даже открыл для российской киноиндустрии новую звезду - Оксану Акиньшину. Сам Сергей сыграл в фильме главаря банды, наделив его, конечно, собственным скромным обаянием. А пока «Сестры» уверенно шли в лидеры проката, их брат и создатель задумался, чем заняться дальше...
В 1994 году окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. Дебютировал в кино в 1986 году в эпизодической роли мальчика в конноспортивном клубе в телефильме «Я тебя ненавижу». В 1996 году Сергей Бодров впервые исполнил главную роль в кино, сыграв рядового Ивана Жилина в драме «Кавказский пленник», снятой по мотивам рассказа Льва Толстого.
Съёмочная группа «Кавказского пленника» была удостоена Государственной премии РФ. В 1997 году картина вошла в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В 1997 году состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат», в 2000 году — его продолжения, «Брат-2».
В обеих кинокартинах Сергей Бодров исполнил главную роль — Данилы Багрова.
VK На самом деле слово «погиб» не совсем уместно: официально Бодров считается пропавшим без вести. Когда 20 сентября 2002 года маленький североосетинский поселок Верхний Кармадон накрыло тоннами льда и камня, все до последнего надеялись на то, что Сергей и участники съемочной группы фильма «Связной» сумели спастись. Так как тело артиста до сих пор не найдено, можно сказать, что он просто перестал быть рядом.
Он в отъезде. Он живой. И он, и еще 15 моих друзей, которые оказались на пути ледника! Единственное, чего он хотел, — понять, что парни ушли без мук.
По воспоминаниям Сергея Астахова, главным качеством Бодрова была интеллигентность, поэтому с ним было очень приятно общаться. В том же Кармадоне была моя аппаратура и были мои ребята…» — отметил он. Актер Константин Желдин работал с Бодровым только раз — именно он сидел за рулем такси, которое, по сюжету, мчит Данилу Багрова по Москве. Те съемки артист запомнил навсегда.
Партнером на пять минут?
Что происходило в первые часы после гибели съемочной группы Сергея Бодрова
Сейчас они находятся в гостинице "Владикавказ". Дмитрий Шибнев и Сергей Сафонов около 7 часов вечера, когда закончилась съемка, начали по частям переносить аппаратуру вниз к автостоянке. Когда они поднялись за очередной "порцией" кинотехники и произошел сход лавины. Было темно и они говорят, что не видели, как все это произошло. Лишь то, что в момент схода ледника Дмитрий Шибнев и Сергей Сафонов находились на верхней точке оттуда велась киносъемка, им удалось спастись. Шойгу еще раз отметил, что из этого числа 9 человек живы, однако не обнаружены 24 человека непосредственно из киногруппы, 7 человек из конной группы, участвующей в съемке, 18 - из числа охраны, водителей и сопровождающих. Последний раз группу на автомашине видели за несколько минут до схода ледника на одном из перекрестков.
Этот район попал в зону схода ледника. В этой связи судьба 49 человек из группы Бодрова остается неизвестной. Сергей Бодров-старший, отец кинорежиссера Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии эпизоды фильма "Связной", не теряет надежды на спасение сына и членов его съемочной группы, которые работали в день схода ледянка Майли в непосредственной близости от района стихийного бедствия. Об этом он заявил после встречи с премьером Северной Осетии, которая состоялась сразу после его прилета во Владикавказ. По словам Бодрова-старшего, он "хорошо осведомлен о предпринимаемых спасателями мерах по поиску сына, и надеется, что они будут успешными".
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Алик и бандиты находят сестер одновременно — завязывается перестрелка. Алик спасает девочек. В конце фильма он увозит жену и Дину в Австрию.
Света отказывается ехать с ними и остаётся с бабушкой. Музыкой к фильму были выбраны композиции групп Кино и Агата Кристи. Сам Сергей сыграл эпизодическую роль, которая писалась не под него, но актёра для неё не нашлось [4].
Он вышел из чёрной машины, попросил у Светы принести ему пива и направился в тир. Потом спросил у неё, есть ли в этом месте бандиты и не обижает ли её кто-нибудь. Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года.
На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при «За лучший дебют», а исполнители главных ролей получили приз и диплом Жюри «За лучший актёрский дуэт». Проект «Последний герой» Осенью 2001 года С. Бодров стал ведущим игры Последний герой.
Шестнадцать человек высаживались на острове у побережья Панамы и выполняли различные испытания, а последний участник, оставшийся в игре прошедший через голосования , получал главный приз — три миллиона рублей. Сергей руководил игрой и комментировал её. Свое понимание передачи он выразил следующим образом: Думаю, что тема голода и физического существования встанет очень серьёзно перед ними.
Но настоящее выживание, мне кажется, в другом. В том, насколько силён ты внутренне, насколько ты в состоянии сохранить свою человечность в нечеловеческих условиях, и это касается и меня. Балабанова «Война».
Бодров сыграл непродолжительную по времени роль капитана Медведева. Несколько эпизодов были сняты в Чечне, остальные в горах Северного Кавказа. В чеченском плену, заточённые в зиндане, находятся сержант Иван Ермаков А.
Дапкунайте , ехавшие на гастроли в Грузию, русский солдат и капитан Медведев. Капитан контужен, он не может двигаться, но держит дисциплину среди пленных и внушает им уверенность.
Единственная любовь жизни Бодрова Свою единственную любовь и будущую жену Светлану актер повстречал на курорте на Кубе в 1997 году. Оба были там по работе — Бодров вел программу «Взгляд» с Александром Любимовым, а девушка работала в передаче «Жди меня». Они пересеклись в домике Хемингуэя, где часами не могли наговориться друг с другом. Видимо, много думал об этом. И когда ее встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю. Скажу лишь, что семья, близкие люди — это степень свободы. А свобода — самое важное, что есть у человека», — признавался позднее он.
До встречи с ним журналистка все силы посвящала работе и уже не надеялась выйти замуж, однако Сергей сумел ее переубедить. Они поженились в том же году, а в следующем — у молодоженов родилась дочь Ольга. В 2002-м году супруги вновь стали родителями — на свет появился сын Александр. Бодров всегда считал, что Светлана послана ему судьбой и полностью наслаждался тихим семейным счастьем. Мы как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет. Кое-что сложно, но кровь-то родная. Ты для меня — абсолютная судьба. И я в тебя очень верю. Верь и ты мне. И всё-таки любовь важнее.
Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Во-первых, это единственное, что может с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить. Это очевидно. Во-вторых, обратного, видимо, быть не может. Я не знаю, как заканчивается любовь. Если любовь заканчивается, видимо, это не она», — говорил он Светлане в своем письме. О личных отношениях Бодров не любил обсуждать публично, зато в одном из интервью он признался, что по жизни всегда придерживался одной истины, которую он познал еще студентом от своего профессора. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. Для меня стало правилом на всю жизнь — трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно, женщинам», — признавался Бодров.
С 1996 по 1999 год он был ведущим молодежной программы «Взгляд», несмотря на отсутствие опыта в качестве интервьюера, он покорил аудиторию своей харизмой и естественностью.
Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
В 2001 году стал ведущим первого сезона реалити-шоу «Последний герой» на «Первом канале». Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Был полностью уничтожен пос. Нижний Кармадон, где находился лагерь съёмочной группы фильма «Связной».
В результате схода ледника погибли не менее 125 человек — местные жители и кинематографисты, в т. Сергей Бодров. Тело режиссёра, которому тогда было 30 лет, обнаружить не удалось.
Сергей Бодров в фильме «Кавказский пленник» В 1996-м Сергея Бодрова пригласили вести передачу «Взгляд», в которой он трудился на протяжении четырех лет. Годы сотрудничества с этой программой в качестве не только ведущего, но и соавтора, стали для него отличным уроком мастерства и умения общаться с самыми разными людьми. В том же 1996-м, на сочинском фестивале, состоялось знакомство Бодрова и Алексея Балабанова , который и пригласил его на киностудию СТВ. Тогда только начинали подбирать артистов для съемок в картине «Брат», и Сергею предложили образ Данилы Багрова. Мнение о ленте были самые противоречивые, одни считали, что это пропаганда расизма, другим казалось, что авторы специально выставили Россию в неприглядном виде, в угоду западному зрителю. Но, несмотря на все нападки, отечественный зритель высоко оценил этот проект. Картина удостоилась Гран-при сочинского фестиваля, а Данилу полюбили не только молодые зрители, но и старшее поколение. После проката ленты за рубежом, она получила благосклонные отклики зрителей и награды чикагского фестиваля. Сергей Бодров в фильме «Брат» Данила Багров казался простым и несколько примитивным, и Сергей не особо отрицал это. Но каждый раз пытался доказать, Данила это и есть сегодняшние реалии, сегодняшний несовершенный мир, когда царит хаос, и многие боятся говорить правду.
Именно такие Данилы и станут нести в народ эту правду, и вставать на ее защиту. После этого Сергея Бодрова пригласили на съемочную площадку картины «Стрингер», и одновременно он получил роль в ленте «Восток-Запад». В новом веке вышла вторая часть нашумевшего «Брата», получившая название «Брат 2». История повторилась снова — картину поддали жесткой критике, но тем не менее, она снова оказалась рейтинговой. У Данилы появились новые армии поклонников. Буквально сразу после проката ленты, создали компьютерную игру по тому же сценарию, выпустили документальный проект о том, как создавалась вторая часть, из всех окон доносились песни из этого фильма, и даже собирались концерты, в которых звучали композиции из музыкального сопровождения «Брата 2». Для съемок ленты артисты отправились в Штаты, причем работать нужно было в нескольких городах. Работа над проектом сопровождалась постоянными курьезами, и смешными и не очень. Сергей в совершенстве владел английским языком, этому способствовало образование, полученное в вузе, а во время съемок ему нужно было коверкать произношение, чтобы выглядеть реалистично. Сложности были и с самопальным оружием, которым располагал герой Бодрова.
Его невозможно было достать нигде, поэтому оператору пришлось самому мудрить над моделью. Сергей Бодров в фильме «Брат 2» В 2001 году отец снова позвал на съемки Сергея, на этот раз в картину «Давай сделаем это по-быстрому». И опять работу над проектом выполняли в США, только теперь пришлось отправиться в Калифорнию. Бодров перевоплотился в охранника богатого русского бизнесмена. Сергей Бодров почти всегда снимался в проектах своего отца, а вскоре и сам созрел к созданию собственной ленты. Он стал автором сценария к картине «Сестры», и одновременно исполнителем роли в одном из эпизодов. Бодров сам отбирал артистов для своего проекта, на протяжении целого месяца он проводил собеседования с девушками. Каждый день на кастинг записывалось почти три сотни девушек, и он должен был пообщаться со всеми. Свой выбор Бодров-младший остановил на Оксане Акиньшиной и Кате Гориной, и это было их успешным началом творческого пути. Сергей искал молодые таланты, не стремящиеся получить роль во что бы то ни стало, и к тому же, чтобы они были не из числа его фанаток.
В Акиньшиной его подкупила дерзость и нагловатость, девушка работала в модельном агентстве, и собиралась сделать там карьеру.
Можно сказать, подсмотрел ее в реальной жизни. Я очень много езжу, и в поездках жизнь сталкивает меня с самыми разными людьми. Этих двоих я встретил несколько лет назад в Болгарии. Кто они?
Путешественники, авантюристы, романтики. Два друга, которые строили жизнь по очень высоким правилам. Это история о законах, по которым мы живем, и о дорогах, порой спорных, которые себе выбираем». В последних интервью журналисты часто расспрашивали актера о его восприятии войны. Вот, что он говорил об этом: «Тема войны для меня была всегда очень интересной.
В детстве я часами мог расспрашивать о войне деда и бабушку, которая тоже воевала. Я просто замучил их этим. Причем я уже тогда понимал, что война — это не только тысяча человек, бегущих в атаку, не только ревущие самолеты и гремящие танки. Война — это все та же жизнь, но очень тяжелая: это стирка, это сапоги, которые трут, это отношения между мужчиной и женщиной. Мне о войне люди рассказывали, которым я верил.
Естественно, что они вспоминали о том, что было, а не красивые истории из фильмов. Но я понял войну не совсем так. Война — это экстремальная ситуация, в которой люди могут проявиться хорошо или не очень хорошо. Вот и все. А насчет того, что я не служил… Вы думаете, у нас в армии учат воевать?
Воевать умеет тот, кто был на войне! А наша армия — это в лучшем случае ракетная часть на Дальнем Востоке, где люди первый год моют пол, а второй год заставляют других его мыть. И окончательно убедился в том, что война — это не пушки, а жизнь в предельно широком понимании этого слова. Наверное, это странно, но присутствие, близость войны я ощущал всегда, начиная с рассказов дедушек и бабушек, кончая диким страхом — вдруг взорвется очередная станция метро?
Посмотреть премьеру онлайн можно здесь. Фильм «Нас других не будет» включает уникальные эпизоды и авторские интервью, которые на протяжении нескольких лет собирал телеведущий Петр Шепотинник, разговаривая со своими собеседниками о съемках дилогии «Брат», режиссерском и сценаристском опыте Бодрова-младшего и о работе над его последним фильмом «Связной». Если контакт со зрителями состоится — для нас это будет самой большой похвалой», — сказал тогда режиссер Петр Шепотинник.