Начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова приняла личное участие в форуме и выступила в сессии выездной гостиной Евразийского женского форума «Креативные индустрии и медицина: есть ли поле для синергии?».
РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке
РЖД-Медицина на ул. Будайской: 9 врачей 47 проверенных отзывов пациентов Лучшая цена записи Актуальные цены на услуги! Мобильный комплекс «РЖД-Медицина» продолжает свою работу с целью улучшения доступности медицинских услуг для населения, особенно для тех, кто живет в отдаленных и труднодоступных районах. РЖД-МЕДИЦИНА — сеть лечебных учреждений Все виды услуг 220 учреждений 75 субъектов РФ 146 городов. По программе ДМС клинику РЖД посещаю уже несколько лет, как с плановыми осмотрами, так и поводу каких-то определенных проблем. Отзывы о клинике Центральная клиническая больница РЖД-Медицина на Будайской.
СК ищет пострадавших на операциях у офтальмолога из больницы РЖД
Петрова, ничего не хочу сказать отрицательного, но эту операцию я точно хотела сделать у Воротникова В. Помню, как я плакала и как Владимир Владимирович сам мне позвонил, успокоил и рассказал, что будем делать. Все организация моей госпитализации была на высоте, мне прислали список необходимых обследований, приглашение и здесь самым сложным и долгим было получить направление по форме 057. Но я его выцарапала и помчалась в Москву. По результатам обследования на ПЭТ КТ светились лимфоузлы в подвздошной области и на консилиуме было принято решение провести диагностическую лапароскопию. Понимаете, это означает, что подход серьезнейший, ответственный и представляете - и операция в другом отделении, и уход там, все было в рамках ОМС! Я переживала, не знала как все это будет, а тут все оказалось легко и просто. А когда результаты операции пришли и они были хорошими, то доктор сам обрадовался и назначили мне дату операции. Мне провели двухстороннюю мастэктомию с одновременной установкой имплантов.
Всё началось, когда больница превратилась в ЧУЗ частная. Ничего хорошего от этого не появилось.
Врачи на ВЭК тупо перестраховываются и если головная больница врач подписывает на год, то председатель на полгода допуск. И через полгода это повторяется. Идёт отток работников из РЖД и это везде. ВЭК начинаешь проходить за 2 месяца. Потому что тупо не пройдёшь её за 2 дня. Не хватает специалистов и т. Дмитрий: «Из года в год ужесточает медкомиссию. Взять тот же анализ на наркотики: мы проходим его на работе каждые 3 месяца. Очереди на ВЭК километровые на него. Проходишь не с первого раза, так как тупо не успеваешь за один день.
Очереди везде, специалистов нет. Работаешь от медкомиссии до медкомиссии. Проработав не один десяток лет на РЖД, стал задумываться о переходе на другую работу. Надоел этот врачебной беспредел». Любопытно, что сразу в нескольких комментариях указано: если не можешь пройти медкомиссию из-за низких показателей здоровья, придётся платить. Александр: «Это просто издевательство над людьми...
Такие роботы в России есть всего в семи медицинских учреждениях, а в мире их применяют пока только 46 клиник. Система предназначена для выполнения таких высокотехнологических процедур, как биопсия, все виды аблации удаления с расчетом уровня деструкции изменения внутри человеческого тела, дренирование, блокада боли, разметка для радиологии и хирургии, остеопластика, брахитерапия, доставка лекарств в сложные локализации. Также на днях больница получила еще один аппарат. Это ультразвуковая эндоскопическая стойка, которую применяют в бронхолегочной онкологии и онкозаболеваниях верхнего пищеварительного тракта, с возможностью их биопсий, высечек, операций, диагностик и т. Это оборудование также поможет повысить качество оказываемой медпомощи в клинике «РЖД-Медицины» нашего города.
Внедрение осуществлялось в рамках реализации проекта по приведению информационной системы учреждения к требованиям по безопасности информации. Программный продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. ОС "Альт СП" работает на 7 аппаратных платформах, в том числе на российских серверах "Эльбрус", "Байкал" и RISC-V, а также обеспечивает защищенную цифровую среду для работы с конфиденциальной информацией и персональными данными, что крайне важно для владельцев критической информационной инфраструктуры КИИ , в частности, органов здравоохранения.
В НИТУ МИСИС разработали новое устройство для изучения структуры материалов
- Результаты поиска
- Клиническая больница «РЖД-Медицина»
- ЦКБ №2 им. Семашко ОАО «РЖД» — 24 ответов | форум Babyblog
- Расположение на карте
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Отзывы 549 пациентов о «РЖД-Медицина» ЦКБ на Будайской в Москве - ПроДокторов
- ГБУЗ "РЖД - Медицина" - отзывы сотрудников | 05.12.2020
- VK и «РЖД-медицина» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
- В «РЖД Медицина» рассказали о самых точных способах диагностики болезней
- Информация
Статистика отзывов
- Отзыв сотрудника
- Медицина + РЖД
- Поиск отзывов
- Врачи «РЖД-Медицина» избавили пациентку от редкого заболевания – эндокринной офтальмопатии
- РЖД продали своё «Здоровье» на Кипр и планируют распрощаться с «Медициной»
РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке
Для сотрудников учреждения созданы условия для профессионального и карьерного развития в сети «РЖД-Медицина». Действуют программы кадрового резерва и наставничества.
В кабинет напихано куча человек, что дышать нечем. Очень трудно получить обратную связь от руководства тем более от смежным организаций находящихся в одной сети по всей стране. Нет единого справочника на всю сеть.
Что усложняет какие -либо коммуникации. Что сказать все очень печально.
Самые наилучшие пожелания, здоровья и мира! А мы, пациенты, надеемся, что под Вашим руководством отделение кардиологии будет существовать как отдельная структурная единица в полном составе сотрудников долгие и долгие годы. Титова Олеся 18. Моя большая благодарность за искреннее участие Кирилла Юрьевича в сложный для пациентов период: и до, и после операции.
Тактичный, спокойный, с юмором а без него в такой ситуации никуда и настоящий профессионал! Легких Вам операций и благодарных пациентов, Кирилл Юрьевич, в новом году! Наталия 29. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу, особенно заведующей отделения Вороновой Ю. В медицинским сестрам Смоляниновой О. И, Васильцовой А.
В, Овчинниковой Т. Спасибо им за внимательность, профессионализм и доброе отношение к своим пациентом. Кошакова Ольга Ивановна 26. Благодарю Вас! Вы единственный человек который разобрался в причинах проблемы и максимально помог. Галина Белышева 10.
Вообще, я жуткий паникер, но хочу сказать, что доктор настолько располагает к себе, что не остается не только сомнений в исходе операции, но и страха. Его добрые глаза, мягкий, но убедительный тон, внимательное отношение к пациенту, все это создает позитивный настрой.
Для обслуживания по ДМС это совершенно недопустимо. Нигде с таким не сталкивалась. И везде очередь. Была у трёх разных гинекологов, и от каждой осталось ощущение равнодушия и безразличия - назначния типовые, желания вникнуть в проблему не увидела. Все очень формально. Поликлиника разочаровывает - жаль, что нельзя поменять. Качество сервиса упало.
Не знаю, что вы там сделали с вашим персоналом, но регистратура находиться в постоянном движении между рабочим столом и какой-то тайной комнатой в которой они пропадают невыносимо долго, подозреваю, что там находиться хранилище карт пациентов. Зачем там усложнять работу вашим несчастным коллегам не понятно. Как оказалось моей карты на месте не было, чтобы переместить ее из архива требуется целых 7 дней. Прошло уже 14 дней, но никто мне не позвонил, смс также не поступала о том, что карточка поднята из архива. Дозвониться до "карточной" регистратуры нереально. Пытаюсь это сделать уже 3-й день подряд. Трубку просто не снимают. Вероятно по той же описанной выше причине - ваши сотрудники заняты выдачей карточек и записью к врачам. Неужели мне придется еще раз ехать в поликлинику, чтобы еще раз оформить заявку на данное действие?
Я не могу заняться своими проблемами без карточки. Уважаемый Вячеслав Михайлович!
РЖД МЕДИЦИНА
Медицина сегодня — это командная работа, считает главный врач клинической больницы "РЖД-Медицина" Санкт-Петербурга — врач-анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Пётр Громов. Хотите оставить отзыв о нашей работе? Отзыв об офтальмологе Корзенковой Л.В.(поликлиника РЖД). Врачи «РЖД-Медицина» постоянно совершенствуют методику проведения операций, что позволяет улучшить переносимость для пациента и сократить срок пребывания в стационаре. В Клинической больнице «РЖД-Медицина» Челябинска впервые в регионе стали выполнять щадящие операции на глаза.
Акцент на здоровье: два года больших изменений в частной медицине
Таким образом, по версии следствия, Скворцов обманул трёх жителей Петербурга 77, 68 и 64 лет в общей сложности на 30 тысяч рублей. Кроме того, ранее несколько граждан пожаловались в СК на полную или частичную потерю зрения после проведения врачом операции по удалению катаракты глаза. В итоге в отношении Скворцова возбудили уголовное дело по статье 238 УК РФ оказание пациентам услуг, не отвечающих требованиям безопасности и части 3 статьи 159 УК РФ мошенничество с использованием своего служебного положения.
РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке Будут ли востребованы местные клиники туристами из Китая и Вьетнама — большой вопрос. Источник: PrimaMedia. Но идея завлечь китайцев в российские клиники выглядит утопией.
Они нацелены и на сотрудников компании, и еще на 3 млн человек, которые прикреплены к нашим клиникам. На территориях дорожных поликлиник и 36 вокзалах сегодня круглосуточно работают вакцинальные пункты. Еще есть пункты предрейсовых медицинских осмотров и передвижные формы.
Два поезда курсируют по Восточной Сибири и Забайкалью, где мы вакцинируем не только железнодорожников, но и всех желающих. Сейчас мы привили 452 тысяч человек, из которых 317 тысяч — сотрудники РЖД. Как можно мотивировать людей? Первые два месяца мы видели какое-то недоверие. Поэтому создали специальную программу по популяризации вакцинации. Проводили объяснения вместе с врачами-эпидемиологами и инфекционистами. Они в форме диалога рассказывали, для чего нужна вакцина, отвечали на вопросы. Приводили примеры с другими заболеваниями, например, с оспой или корью.
Были и те, кто не доверял отечественной разработке. Тут мы тоже приводили аргументы. Те же вакцины от оспы и полиомиелита придумали российские иммунологи. И они работают по всему миру. У нас действительно на высочайшем уровне наука в стране. И мы вот такими беседами, рассказами пытались это донести. Главное - не заставлять людей. Это может привести только к обратному эффекту.
Мы даже попытались провести небольшое исследование, как люди отреагировали бы на бонусы или награждение за прививку. Оказалось, что с большим недоверием.
Ожидание к врачу в среднем 45мин. Рентген щёлкают по несколько раз, не могут поймать фокус. Болит зуб, предлогают выдрать ну и поставить протез платный. На Савеловский полечили, одели коронку и будь здоров уже шесть лет.
Есть и нормальные врачи, но к ним попасть ещё трудней. Поликлиника работает на прием анализов, пока запишется на прием к врачу, анализы устарели и так круговорот крови в природе. Сколько уже выкачатили крови? Предлагаю давать оценку врачам и пусть им платят зарплату в зависимости от баллов пациентов. А не справляются лишать диплома вовсе. В итоге элементарная процедура получения мед.
При этом психиатр без наличия энцефалограммы вам никакую справку не подпишет. Запись за 10 дней и к врачу не пробиться. Регистратура отказалась записать на коммерческой основе к 12го мая на 27е на прием к врачу. Ответ - звоните 17го, раньше мы не делаем. Отделу маркетинга также плевать на работу регистратуры. Это даже не совок, это ещё хуже.
Чтобы попость в регистатуру, надо отстоять очередь в 30 человек. Работают 3 окна для записи на прием 4 дня назад Liza Zamskaya Постсоветская поликлиника.
РЖД продали своё «Здоровье» на Кипр и планируют распрощаться с «Медициной»
Однако это не означает, что учреждения компании работают только с железнодорожниками и членами их семей. Мы абсолютно доступны для каждого жителя Российской Федерации, имеющего полис ОМС, причем территориальных ограничений здесь нет. К примеру, житель Москвы, Рязани или Архангельска может беспрепятственно лечиться в нашей клинике в Твери и, наоборот, любой тверитянин имеет возможность получить помощь в любом другом городе. На сегодняшний день у нас уже более 30 000 прикрепленных пациентов, которые добровольно выбрали именно наше учреждение для последующего амбулаторного и стационарного лечения. Мы рады абсолютно всем без ограничений — возраст, пол, национальность, профессия и любые другие условности нас не интересуют. С гордостью отмечу, что мы внедрили свой стиль работы и постарались избежать традиционных очередей. В частности, регистратура нашей поликлиники функционирует по потоковому принципу, а прием посетителей ведется дифференцированно— пациенты с полисом ОМС, клиенты с добровольным страхованием и платные больные не пересекаются между собой и не отстаивают общих длинных и томительных очередей. Кроме того, в течение последних нескольких лет в нашей поликлинике в режиме онлайн открыта электронная запись на прием специалистов, что максимально сокращает и упрощает путь больного к доктору. Параллельно с этим мы организовали помощь на дому для прикрепленного населения. Это очень актуально и востребовано для пациентов с ограничениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов, пожилых людей. Если говорить в общем, то клиническая сеть «РЖД-Медицина» старается учесть все мельчайшие нюансы и актуальные сложности, которые обычно возникают в современных больницах.
Наша задача — четко регламентировать работу медицинских учреждений, выстроить предельно лаконичную схему взаимодействия специалиста и пациента, упростить все бюрократические обязательства медицинской документации и выстроить максимально комфортный стиль работы для каждого. Во главе угла — лучшие традиции отечественной медицинской науки, огромный практический опыт наших докторов, внедрение новых организационных форм взаимодействия между подразделениями внутри сети клиник, ну и, конечно, — великолепный кадровый потенциал специалистов и современное оборудование производства крупнейших российских и мировых производителей. Все это в совокупности выгодно отличает наши учреждения и от бюджетных, и от частных клиник, позволяет смоделировать удобные для всех формы сочетания бесплатной и коммерческой медицины. Исторически сложилось, что больница непосредственно обслуживает работников железнодорожной профессии, поэтому мы привыкли учитывать все тончайшие нюансы, которые могут быть связаны с транспортными профессиями. С гордостью сообщу, что абсолютно все узкие специалисты, которые задействованы в работе комплексных производственных врачебных комиссий, имеют действующий сертификат по профпатологии. Это наше принципиальное решение, ставшее в результате уникальной индивидуальностью, которой можем похвастаться только мы. Ни одна другая больница не имеет в штате такого уровня профессионально подготовленных докторов! Специализированная квалификация наших врачей и широкий спектр задействованных медицинских направлений позволяет на высочайшем уровне проводить все виды производственных медицинских осмотров на любых предприятиях и производствах. Причем мы успешно практикуем выездные формы диспансерных исследований, когда наши врачи производят осмотры пациентов прямо на рабочем месте. Этот фронт работ невероятно востребован, ибо современные руководители предприятий крайне заинтересованы в здоровье и работоспособности своих сотрудников.
На сегодняшний день с медицинскими учреждениями «РЖД-Медицины» на тверской земле заключены долгосрочные договоры с ведущими предприятиями и производствами нашей области и соседних регионов, сотрудники которых впоследствии с удовольствием прикрепляются к нашим поликлиникам для последующего лечения и наблюдения.
Большинство болезней легче предотвратить, чем лечить. Однако не каждое медицинское учреждение обладает широким профилем услуг, необходимых больным, и современным оборудованием. Большой опыт в диагностике, лечении и реабилитации накопила новосибирская больница «РЖД Медицина». Клиника существует с 1893 года и буквально оказалась у истоков становления медицинской городской службы. В его структуре — четыре отделения: консультативное, рентгеновское, ультразвуковое и отделение функциональной диагностики.
За последние несколько лет в Диагностическом центре провели большую реконструкцию и установили новейшее оборудование. Своя лаборатория Медицинские исследования в больнице «РЖД-Медицина» проводятся с помощью собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, высокоинформативными тест-системами. Руководитель Диагностического центра Денис Романовский уверен, что чем выше профессионализм врача и качество оборудования, тем точнее результат исследований. В этой связи необходимо внедрять в медицинскую практику новые методы обследований, передовую медицинскую технику и постоянно повышать квалификацию персонала. Руководитель Диагностического центра Денис Романовский «Преимущества Диагностического центра — быстрота и качество диагностики», — заметил Романовский. Центр предлагает несколько видов комплексного обследования организма — чек-апов: мужской и женский чек-ап, эндокринологический, кардиологический и чек-ап «забота о родителях».
Чек-ап подразумевает комплексное обследование для оценки состояния органов и систем организма. Речь идет о специальных комплексах анализов, составленных с учетом возрастных, половых и других особенностей организма. Чек-апы проводят для быстрой предварительной оценки состояния здоровья. Наибольшим спросом в клинике «РЖД-Медицина» пользуется мужской и женский чек-ап. В их состав входит достаточно большой перечень лабораторных и диагностических исследований УЗИ, ФГС, рентген , а также консультативный осмотр врачей — специалистов.
Если вдуматься, то во все времена ведомственная клиника РЖД всегда стояла некоторым особняком в числе городских и районных больниц, была этаким эталоном, куда народная тропа не зарастала никогда.
Еще со времен своего основателя, выдающегося производственного врача Эдуарда Федоровича Ландэзена и его сына Эдуарда Эдуардовича, Тверская железнодорожная больница отличалась новаторством и оригинальностью, при этом отвечала самым актуальным социальным запросам населения. Только представьте, уже к 1930-му году в стенах Тверской железнодорожной больницына полную мощь функционировали терапевтическое и хирургическое отделения, был созданотдельный инфекционный блок, установлена рентгенологическая аппаратура, вел прием зубной врач, организована автономная станция переливания крови и даже был открыт собственный родильный дом. Многопрофильный дифференцированный подход к вопросам оказания разноплановой медицинской помощи был продолжен и усовершенствован достойными последователями новаторских идей врачебной династии Ландэзенов. В течение 50 последующих лет здесь укрупнялись и разрастались стационарные звенья, поэтапно развивались все новые и новые направления — анестезиологическая служба, офтальмологический стационар, открыты кабинеты эндоскопической и функциональной диагностики, развивалась неврологическая служба. Важно вспомнить, что с 1980 года хирургическое отделение Тверской ведомственной больницы признанно лучшим на Октябрьской железной дороге, и этот почетный статус коллектив сохранял многие годы подряд. Абсолютно заслуженная народная слава тверской «железки» — так любовно прозвали клинику благодарные тверичи — во многом обязана выдающимся докторам, которые успешно трудились здесь на протяжении долгих лет.
Чего стоит одно только имя поистине легендарного хирурга Юрия Александровича Шабанова, спасшего жизни не одной сотне своих земляков и воспитавшего огромную плеяду талантливых хирургов, продолжающих его славные профессиональные традиции сегодня. В этом славном ряду также значимо звучат имена Евгения Гусева, Нины Морозовой, Галины Медведскойи многих других профессионалов своего дела. Вечная память и безграничная благодарность сотен и тысяч счастливых пациентов — та самая уникальная страница живой истории тверской земли, которую невозможно придумать, домыслить и исказить. А еще — это самая честная и объективная оценка многолетней работы высокопрофессионального коллектива, тот безупречный фундамент, на котором успешно выстраивается настоящее и закладывается прогрессивное будущее прославленной больницы. Буквально во всех современных преобразованиях отечественных железнодорожников чувствуется неизменный корпоративный стиль, в основе которого лежит максимальная доступность предлагаемых услуг для всех слоев населения. Именно этими незыблемыми постулатами руководствовалось управление РЖД, когда приняло решение о глобальной реструктуризации собственной медицинской службы.
На сегодняшний день все 173 принадлежащих компании медицинских учреждения из 75 субъектов Российской Федерации объединены в общую систему, которая получила название «РЖД-Медицина». В этой масштабной сети современных региональных клиник, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, трудятся более 6о тысяч медицинских работников, здесь сконцентрированы 255 клинических баз кафедр медицинских вузов и научно-исследовательских институтов, создано 90 центров специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. По статистике, «РЖД-Медицина» ежегодно фиксирует более 30 миллионов посещений пациентов, что говорит о высочайшей востребованности предлагаемых услуг среди населения нашей страны. На тверской земле компания «РЖД-Медицина» представлена тремя крупными медицинскими учреждениями — клинической больницей и поликлиникой на станции Тверь и двумя многопрофильными поликлиническими подразделениями в Ржеве и Бологом. Кроме того, к региональной сети относятся 24 пункта предрейсового медицинского осмотра, медицинские пункты трех железнодорожных вокзалов, расширенная амбулатория, стоматологическая поликлиника и сеть фельдшерских пунктов. Видя этот солидный перечень медицинских подразделений, вы можете получить ошибочное впечатление, что все они направлены исключительно на обслуживание сотрудников ОАО «РЖД» и членов их семей.
Адресуем этот и другие актуальные вопросы главному врачу Клинической больницы на ст. Однако уникальность этого проекта заключается в том, что подразделения компании имеют возможность оказывать профессиональные услуги сразу по трем направлениям — в системе обязательного медицинского страхования, в рамках добровольного страхования и в формате платных услуг. Проще говоря, наши учреждения работают как по бюджетным госгарантиям, так и в коммерческом аспекте.
И тут начинается самое интересное. Прихожу в больницу и спрашиваю в регистратуре "добрый день я такой то такойтович ,мне бы выписку из мед карты , мне медкомиссию проходить, там требуют " ответ просто меня разоружил и испортил мне настроение на три дня в перед. Ладно ,думаю сейчас запишусь, подхожу к терминалу и глаза лезут на лоб ,так как ближайшая запись только через неделю. Ладно подумал я , сдаваться не буду ,всеровно достану эту выписку. Пошел по кабинетам и везде мне отвечали что записывайся и только потом тебе выпишут. Хотя при этом они седят и пьют чай , я все понимаю работают и устают , но войти в положение и за пару минут чиркнуть листочек можно было. Этим и закончился первый день в этом прекрасном путешествии по больнице. Придя домой я сразу захожу в Гос Услуги и ищу любую лазейку чтобы получить заветную выписку. И вуаля, нахожу "справка в один клик " и запись есть. Ну думаю вот оно.
РЖД МЕДИЦИНА
Проводятся они по единому стандарту. Лечебные учреждения подходят к организации таких мероприятий, как, например, Дни борьбы с курением, творчески. На входе в рабочие помещения курильщикам в обмен на сигареты обычно выдают фрукты или витамины. В 2019 году за сигаретную пачку наши активисты предлагали многоразовую клубную карту на посещение занятий фитнесом, и даже ярые любители "подымить" не отказывались. Наконец, в этот день работникам "РЖД" читают лекции о вреде курения пациенты, перенесшие операции рака гортани. На эмоциональном уровне это очень влияет на сознание слушателей. На данный момент, например, мы активно участвуем в достижении задач национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография", утвержденных Указом Президента РФ. Их цель — повысить к 2024 году ожидаемую продолжительность жизни при рождении до 78 лет к 2030 — до 80. И даже, несмотря на то, что сегодня в России наблюдается относительно высокий уровень смертности, мы можем говорить, что основные его причины поддаются коррекции. Поэтому и есть способы им управлять.
Один из основных методов — развитие превентивной медицины и диагностики заболеваний. Кстати, проект по строительству одного из них принадлежит нам. И, разумеется, граждане должны получать профилактические медицинские осмотры в среднем не реже одного раза в год. Это в свою очередь требует оптимизации работы медицинских организаций: сокращения времени ожидания в очередях, упрощения записи на прием к врачу, организации комфортных условий пребывания граждан в поликлиниках. Именно к этому и стремятся все учреждения сети.
Следующий этап был — перепрофилирование существующих госпиталей в учреждения, которые оказывали новые виды помощи. Это тоже была просьба от субьектов.
Нужно было куда-то везти экстренных пациентов. И здесь мы тоже оказывали поддержку и даже работали как «скорая помощь», помогали жителям. Как она сейчас проходит внутри компании? Сегодня у нас открыто 309 вакцинальных пунктов. Они нацелены и на сотрудников компании, и еще на 3 млн человек, которые прикреплены к нашим клиникам. На территориях дорожных поликлиник и 36 вокзалах сегодня круглосуточно работают вакцинальные пункты. Еще есть пункты предрейсовых медицинских осмотров и передвижные формы.
Два поезда курсируют по Восточной Сибири и Забайкалью, где мы вакцинируем не только железнодорожников, но и всех желающих. Сейчас мы привили 452 тысяч человек, из которых 317 тысяч — сотрудники РЖД. Как можно мотивировать людей? Первые два месяца мы видели какое-то недоверие. Поэтому создали специальную программу по популяризации вакцинации. Проводили объяснения вместе с врачами-эпидемиологами и инфекционистами. Они в форме диалога рассказывали, для чего нужна вакцина, отвечали на вопросы.
Приводили примеры с другими заболеваниями, например, с оспой или корью. Были и те, кто не доверял отечественной разработке. Тут мы тоже приводили аргументы. Те же вакцины от оспы и полиомиелита придумали российские иммунологи. И они работают по всему миру.
С учетом эффекта масштаба новый уровень цифрового развития поможет нам стать более эффективными. Одновременно, уровень заболеваемости граждан по стране будет постепенно снижаться, а пациенты получат в наших больницах и поликлиниках новый уровень сервиса». Современные технологические платформы позволяют не только модернизировать инфраструктуру бизнеса, но и улучшать опыт клиентов и партнеров. Уверены, что вместе с " РЖД Медицина" мы сможем создать новые технологические сервисы как для клиентов, так и для сотрудников сети».
Импортонезависимость VK — крупная российская технологическая компания.
Пытаюсь это сделать уже 3-й день подряд. Трубку просто не снимают. Вероятно по той же описанной выше причине - ваши сотрудники заняты выдачей карточек и записью к врачам. Неужели мне придется еще раз ехать в поликлинику, чтобы еще раз оформить заявку на данное действие? Я не могу заняться своими проблемами без карточки. Уважаемый Вячеслав Михайлович! Я понимаю, что возможно вы хотели как лучше, но получилось все как всегда.
Если система работала, то зачем ее ломать, может нужно постепенно что-то вводить новое. Как оказалось даже "в компьютере" ваши вечно занятые из-за большой нагрузки врачи, не могут посмотреть в базе результаты предыдущих анализов и диагнозов других специалистов. То есть и тут имитация деятельности. Вроде как внешне всё "красиво", но в итоге все по-старинке — на распечатках в карточке пациента. Но как я написал ее выше карточка в архиве. То есть новые технологии еще не работают, а старые уже не работают. Без лишнего шума и пыли, оденьте белый халатик, сядьте в регистратуре, и поработайте пару тройку дней. Возможно тогда вы найдете верное решение как улучшить или углубить процесс.
Сидя в своем "высоком" кабинете вы не сможете адекватно оценить ваши "бизнес процессы". Как это не странно, но моя районная поликлиника в плане организационных процессов записи и выдачи карточек оказалось намного более продвинутой и удобной чем руководимое вами. Помимо критики ваших благих усилий в деле модернизации инфраструктуры готов оказать помощь в улучшении работы заведения, конечно не бесплатно.
РЖД продали своё «Здоровье» на Кипр и планируют распрощаться с «Медициной»
Читайте отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина. Рейтинг работодателя РЖД-Медицина: 3,5. На BOSS-NADZOR вы найдете 16 отзывов. Отзывы о сети клиник «РЖД-Медицина» в Самаре: NaN отзывов о клинике, 1159 отзывов о врачах от реальных пациентов. Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Новосибирск — это полный комплекс услуг по сохранению и укреплению здоровья, инновационные методы диагностики и лечения. РЖД-Медицина, Административный корпус в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. А для саратовских железнодорожников видеолекцию провел заведующий онкологическим отделением городского клинической больницы «РЖД-Медицина» профессор Владислав Барсуков.