Новости портфолио меш

В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

Это относится ко всем достижениям, добавленным в сервис автоматически, оператором или сотрудником образовательной организации. Для этого нужно выбрать достижение или событие на временной шкале или в отдельном блоке раздела, нажать на иконку с тремя точками и в выпадающем окне воспользоваться кнопкой «Сообщить об ошибке». Это наставник, который курирует учебный процесс, вовремя обращая внимание ребят на области для развития. Он знает способности и таланты каждого ученика своего класса и всегда подсказывает, где их можно применить и развить во внеурочное время. Его поддержка нередко оказывается решающей при выборе ребенком направления, которое потом приводит к профессиональному самоопределению. Новая опция сервиса не только сделает цифровое портфолио более полным и всеохватывающим, но также расширит наставнические возможности классных руководителей и будет содействовать укреплению их отношений с учениками и родителями», - приводятся в сообщении слова Олеси Лукашук, заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы.

Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

Что еще почитать

  • Как пользоваться МЭШ
  • Что еще почитать
  • Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?
  • В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио

Об этом сообщили 1 ноября на сайте мэра Москвы. Оно состоит из шести разделов. Раздел «Учеба» дает информацию об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены и статистику диагностик, выполненных самостоятельно в библиотеке «МЭШ». Также здесь будет публиковаться информация об участии школьника в олимпиадах.

Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми.

Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.

РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с.

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.

Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.

Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо.

В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто.

Например, на конкурс «Вселенский учительский конкурс Святителя Василия Великого» требуется анкета-заявка с достижениями учителя и его учеников. Портфолио развивалось на протяжении долгих десятилетий, таким образом, сложилась общепринятая система классификации портфолио: — папка достижений, состоящая из грамот и дипломов результативной деятельности учеников и учителя конкурсы, олимпиады ; — методическое портфолио представляет собой материалы, отражающие профессиональный рост педагогического работника и включающие не только дипломы и грамоты, говорящие о результативной деятельности педагога, но и его статьи, темы выступлений, конспекты уроков.

В век информационных технологий получает распространение электронное портфолио. Неудивительно, что на платформе МЭШ появились портфолио учеников, а затем и учителей. Московская электронная школа, являясь высокотехнологичной электронной платформой, предлагает учителям собрать в едином цифровом пространстве всю необходимую информацию о себе квалификация, педагогический опыт, награды.

В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ»

Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Поделиться новостью:.

Чтобы прикрепить файл, нажмите «Добавить файл». После выбора нужного файла его можно отправить нажатием на кнопку «Ок». В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом. Во всплывающем окне нужно выбрать действие «Перейти к прохождению».

С помощью нового сервиса «Портфолио» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.

Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Система изучит интересы школьника и предложит самые лучшие образовательные вертикали. Рекомендации помогут ученику найти наиболее удачный профиль. Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования Читайте также.

Рядом с рекомендованным направлением отображается его номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, которые учитывают при поступлении.

Выпускники также узнают о наличии бюджетного и платного отделений по всем специальностям, количестве мест на каждом из них и количестве баллов, которое необходимо набрать. Если сумма баллов на ЕГЭ по профильным предметам соответствует проходным баллам абитуриентов 2022 года на бюджетное или платное отделение, появится надпись: «Ты проходишь! В других случаях система покажет, сколько баллов не хватает до проходного. В нем собраны видеоразборы экзаменационных заданий, тесты с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоролики с советами психологов.

Подробную информацию о том, как получить рекомендации для выбора вуза и специальности, можно найти по ссылке.

При выполнении тестов стоит обращать особое внимание на формулировки вопросов. Если какой-то вопрос кажется неясным, стоит задать уточняющий вопрос учителю. Для эффективной коммуникации и обмена материалами стоит установить приложение МЭШ не только на смартфон ученика, но и на устройства родителей и учителей. Это позволит быстро получать информацию и отвечать на сообщения. Выводы Школьный мессенджер МЭШ представляет собой удобный и функциональный сервис, который позволяет не только учителям эффективно организовывать образовательный процесс и вести учет успеваемости учеников, но и родителям и ученикам участвовать в жизни школы, общаться и получать необходимую информацию. Благодаря мобильному приложению, вы можете использовать все возможности мессенджера где бы вы ни находились.

В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Кроме того, пользователи смогут знакомиться и делиться свежей информацией из спортивной жизни, о членстве в клубах, получении спортивных разрядов, победах на соревнованиях.

"Творчество" и "Культура" в расширенном формате: "МЭШ" представила обновленный сервис портфолио

Заммэра Москвы также добавила, что новый сервис МЭШ по формированию списка рекомендованных вузов позволяет не тратить время на самостоятельный поиск информации. В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Портфолио МЭШ

агрегатор самых свежих новостей о распространении коронавируса SARS-CoV-2 (ранее 2019-nCoV), а также инфекционной болезни, которую он вызывает COVID-19. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ. В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Портфолио в МЭШ — что это, как работает.

Читайте также

  • Смотрите также
  • Лианозово - Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ
  • Asset::getInstance()->addCss('/bitrix/css/main/');
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
  • Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
  • В Москве для классных руководителей увеличили функционал МЭШ : Москва и МО :

Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты?

За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. На официальном сайте мэра Москвы напомнили, что наглядность портфолио позволит не только проанализировать успехи ребенка. 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». Mesh-Backed Starkware Quadruples Valuation to $8b in 6 months READ MORE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий