российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист.
Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt
За считанные часы до релиза игры на её официальном YouTube-канале появился видеоролик, в котором тема русской локализации была немного развита: нашему вниманию представили именитых участников озвучки. Вернее, его голос — речь идёт об актёре озвучивания Всеволоде Кузнецове. Мужчина принял участие в игре и стал главным героем вирусного ролика, который невозможно смотреть спокойно. всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном».
Отечественный голос Геральта из игр не знает, будет ли озвучивать ведьмака в сериале
российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист. Всеволод Кузнецов, актер театра и кино, как раз из такой команды. Его голосом говорят голливудские звезды. Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED, на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он |Игромания. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор. Родился 25 февраля 1970 года в городе Алма-Ата в семье инженеров. Всеволод Кузнецов, озвучивавший Геральта в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», не будет работать над Cyberpunk 2077.
Всеволод Кузнецов: Новости
- Всеволод Кузнецов
- Всеволод Кузнецов озвучивает Ельцина и сортир в игре про пришельцев в колхозе | StopGame
- Кузнецов голос
- Всеволод Кузнецов: эфиры на ТВ сегодня
- Всеволод Кузнецов - последние новости -
- Кузнецов голос
Кузнецов Всеволод Борисович (II)
- Материалы по теме
- Последние рецензии
- Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
- Similar videos
- Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». В нём ему пришлось озвучивать актёра Уилла Смита. После этого появились знаковые фильмы «Парк Юрского периода» и «Пятый элемент». Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент. А это главное, что стоит за текстом. Нужно много читать, быть подкованным в любой области. В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители.
Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране. Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем. Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака.
Проблема в том, что английский язык более ёмкий, поэтому переведённые реплики оказались длиннее.
Легендарная фраза Геральта: «Никак вы, [ ], не научитесь» в оригинале была зацензурена. Но в дубляже что-то рождалось прямо на ходу. Там было просто «Никак вы не научитесь». Там всё-таки, видимо, подтекст потребовал, подтекст вышел наружу».
Его голосом говорят герои многих фильмов и мультфильмов: Кот в сапогах в мультфильмах о Шрэке , Дракула в фильме « Ван Хельсинг », Бенджамин Баттон в фильме « Загадочная история Бенджамина Баттона », Быстрый Тони в мультфильме « Ледниковый период 2: Глобальное потепление », доктор Трой из сериала « Части тела », а также Волан-де-Морт в фильмах о Гарри Поттере.
Первыми работами Всеволода Кузнецова на дубляже были диснеевские мультсериалы « Русалочка » и « Чокнутый », дублированные на студии «Пифагор», а первой его главной киноролью стал Уилл Смит в « Людях в чёрном », который был ему доверен Ярославой Турылевой его учителем в большом дубляже. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей [1] : — Мне очень нравилось работать с «Бенджамином Баттоном» — режиссёром, и исполнителем; над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мы, например, с нашим замечательным режиссером дубляжа Ярославой Турылевой к монологу из писем к Татьяне, которые в оригинале закадрово звучат, естественно, в прозе, специально подбирали оригинальные кусочки в стихах.
В процессе Кузнецов рассказал о нюансах работы над «Дикой охотой».
Как вы можете помнить, у русской версии третьего «Ведьмака» был один существенный недостаток — многие фразы не вписывались в тайминг, поэтому их приходилось искусственно ускорять или замедлять. По словам Кузнецова, это вина не переводчиков, а самой CDPR, которая не указала, с какой скоростью нужно читать реплики. Это ошибка польских производителей, насколько нам объясняли. Потому что когда озвучивается игра, реплики приходят и у них есть несколько статусов. Один из статусов — это строгий тайминг, когда ты должен попадать в каждую паузу.
Последние рецензии
- Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов | Оксенфуртская академия | Дзен
- Актер Всеволод Кузнецов: озвучка
- фильмография
- Интервью с Всеволодом Кузнецовым, российским голосом Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt
- Самое обсуждаемое за неделю
- Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
Всеволод Кузнецов голосом Волан-де-Морта выгоняет слабое звено
Аудио Студия. Диктор Всеволод Кузнецов | Озвучка квеста в The Witcher 3 дает надежду, что студия действительно озвучит Phantom Liberty, дополнение для Cyberpunk 2077. |
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх | А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже. «Ведьмак» выйдет зимой 2019 года. |
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix | Всеволод Кузнецов на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Всеволод Кузнецов, в том числе «Снежная королева 3. Огонь и лед». |
Все аудиокниги чтеца «Всеволод Кузнецов» | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов
Это же так атмосферно: когда тебе читает сам Геральт из Ривии из игр. Просто что-то невероятное! Жду не дождусь, когда выйдут остальные части. Это просто фантастика! Я уже читала книги данной серии, но с удовольствием переслушиваю их в озвучке Всеволода. Настоящий подарок для true фанов! Это что-то невероятное. И неожиданное.
Кузнецов о записи реплик с матом для аудиокниги «Однажды в… Голливуде» При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3». О «Ведьмаке» Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок. Однако после завершения работы над озвучкой стало известно, что многие такие фразы, наоборот, обладали жёсткими таймингами. В результате этого разработчикам пришлось ускорять или замедлять некоторые реплики, потому что уже не было времени записывать их заново. Один из примеров ускоренной фразы из «Ведьмака 3» В процессе работы над дубляжом «Ведьмака 3» многие фразы рождались на ходу, рассказал Кузнецов. Там видимо потребовалось, чтобы «подтекст вышел наружу». Естественно, мы записали фразу и без мата. Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров.
Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак». По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет. Об озвучке фильма «Топ Ган: Мэверик» В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом. По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии. Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном. О работе над играми Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов. По его словам, с их стороны это ошибка.
И если даже заменять в этой исходной фразе какие-то кусочки текста — например, вставлять вместо «5 января» «20 декабря» или вместо Лены вставлять Никиту, или что-то еще, всё равно уровень похожести остается очень высоким. О виртуальных персонажах и смешанной реальности Е. Так, китайское информационное агентство «Синьхуа» уже не первый год экспериментирует с виртуальными ведущими новостных телепрограмм. Роман Доронин: Если смотреть исторически, то виртуальные персонажи, по сути, и породили то, что сейчас мы называем искусственным интеллектом. Эта часть с персонажами идет через всю историю фантастики, кинематографа, опасения людей относительно искусственного интеллекта — это первое. Второе, что сейчас является очень горячим пирожком — это Metaverse, Omniverse — каждый ее как хочет, так и называет. Если раньше всё было просто — был оффлайн и внутри него были какие-то миры и сообщества, потом появился онлайн, а сейчас по многим причинам это всё очень сильно перемешивается, и даже год назад или два уже были разные каналы — Instagram, мессенджеры. Коммуникация была чуть-чуть разной, разные модальности — где-то тексты и эмоджи, где-то видеообщение. А сейчас миры еще больше смешиваются, и эта линия, например, между офлайном и геймингом теряется. Я не исключаю того, что в игре будет персонаж — представитель банка. Во многих онлайн-играх есть банк, но это будет банк брендированный. Или, наоборот, вживую терминал условного МакДональдса выдаст тебе задание в игровом мире. И возвращаясь к цифровым персонажам, для чего они и кому они нужны, мне кажется, сейчас это запрос очень общественный. С одной стороны, человек хочет свой аватар. Например, уже есть стримеры, которые стримят в костюмах с motion capture, и люди это видят условно как девочку из аниме, которая стримит. А есть персонажи диджитального характера, именно AI-персонажи, цифровые аватары. И на это тоже есть запрос. Кому они нужны? Если говорить в контексте брендов и бизнеса, то что есть у бизнеса сейчас? Логотип и какое-то название бренда. А чтобы выделяться, нужно что-то еще — например, персонаж с уникальными манерами, голосом, который воплотит в себе tone of voice и какие-то характеристики бренда. Какие-то необычные голоса или интонации? Д: Сейчас синтез уже на том уровне, когда он хотя бы не раздражает. Особенно если мы используем гибридный синтез. Но сейчас стоят два челленджа, оба из которых находятся в пространстве эмпатии. Например, сейчас синтез не должен быть идеальным, но он должен быть приятным. Есть условные «э-э», «а-а», что естественно для человеческой речи, и их тоже нужно будет как-то воплощать — голосовой ассистент должен экать и акать в какой-то пропорции, чтобы быть более близким. А второе, еще более сложное, потому что у разных культур разное восприятие всего этого, — голос должен соответствовать персонажу. Новогодние пожелания про речевые технологии и не только Е. Чтобы все близкие хорошо вас понимали, распознавали с высокой точностью, нигде не ошибались и при этом коммуникация не ломалась. Ну и чтобы в зимний вечер встречи Нового Года эти голоса близких приятно радовали вас своей натуралистичностью и теплотой. А маленьким командам я бы посоветовал быть смелее. Смелее в тех решениях, которые они делают. Не стремиться к идеальности, а стремиться к эмоциональной отдаче. То, что вы делаете, должно вызывать эмоцию, не обязательно положительную — вовлечение будет в любом случае. И лавировать, чтобы еще и никого не обидеть при этом — это сложная задача, и я желаю в ней преуспевать. Нам всем есть куда стремиться в том, как мы понимаем то, что к нам обращает пользователь. Хочешь больше крутых историй об AI-проектах? Conversations — главная конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков: кейсы, аналитика, мастер-классы, нетворкинг Подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться Нажимая Подписаться, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных Продукты.
Всеволод Кузнецов Актер Есть строгий тайминг, есть не строгий тайминг. А есть свободный тайминг — то есть тебе плевать, что там в оригинале, можешь говорить сколько хочешь. В "Ведьмаке" как раз были реплики, у которых стоял свободный тайминг, и мы их играли как хотели, не придерживались никаких рамок. А когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики, которые должны были быть с жестким таймингом. И у [разработчиков] не было времени уже это переделывать — соответственно, они реплики или ускоряли, или растягивали, что тоже некрасиво.
Исполнитель: Всеволод Кузнецов (10 книг)
Александр Клюквин: аудиокниги, театр, кино. Является бессменным диктором телеканала «Россия». Всего на счету артиста порядка 5000 озвученных кинолент. Одна из самых знаменитых ролей в дубляже — забавный инопланетянин Альф в сериале «Альф и его друзья».
По его словам, начитывать аудиоверсию романов Анджея Сапковского было куда более ответственной работой. Всеволод Кузнецов Актер Когда после двух игр мне предложили озвучить романы, я понял, что надо как-то заморочиться и сделать все правильно. Некая ответственность присутствует. Какое давление? Фильмы и игры становятся культовыми спустя какое-то время, и ты не знаешь, что делаешь что-то важное.
Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа.
Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать!
Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это.
А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его.
Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно.
Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро.
И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани.
Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых.
От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то.
У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое.
Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то.
Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак».
Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно.
И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев.
Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги? Похожие материалы: Грядки в порядке: чем заняться за городом Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа.
Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения.
Я считаю, что это неправильно уезжать в Казахстан для работы в озвучке. Они идут за сиюминутной выгодой. Я понимаю, что у всех разная финансовая ситуация, но нужно смотреть немножко дальше вперед. И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt. Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг.
Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается.
Всеволод Кузнецов listen online
Всеволод Кузнецов – виртуоз перевоплощения, способный выразить характер и настроение любого героя как полнометражного фильма, так и маленького аудиоролика. Всеволод Кузнецов. Новости 16 ноября 2023. В СНГ начали показывать фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» в российской озвучке. Всеволод Кузнецов на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Всеволод Кузнецов, в том числе «Снежная королева 3. Огонь и лед». С 1951 года Всеволод Кузнецов работал в Театре Балтийского флота.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым
Известный актёр озвучания Всеволод Кузнецов проведёт творческую встречу в ивановском МВЦ. Всеволод Кузнецов подарил свой голос сотням персонажей компьютерных игр. Наиболее яркой ролью в озвучке игр стал Геральт из Ривии – главный герой фэнтезийного литературного цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского. Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. Вернее, его голос — речь идёт об актёре озвучивания Всеволоде Кузнецове. Мужчина принял участие в игре и стал главным героем вирусного ролика, который невозможно смотреть спокойно.
Дaнилa Пoпepeчный, Bceвoлoд Kyзнeцoв и дpyгиe aктёpы paccкaзывaют пpo oзвyчкy Cyberpunk 2077
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым | Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова. Слушаем хит мира фэнтези в ожидании третьего сезона сериала от Netflix. |
Всеволод кузнецов | Актер озвучивания Всеволод Кузнецов, русский голос Киану Ривза и других известных актеров, стал гостем подкаста TosiBosi. |
Обсуждаем озвучку с Всеволодом Кузнецовым в новом подкасте Рексквер
Всеволод кузнецов (актер озвучки) — фильмы артиста дубляжа, биография и личная жизнь. Актер озвучки Всеволод Кузнецов, чьим голосом говорит Геральт в русской локализации «Ведьмака» от CD Projekt RED, не уверен, что будет работать над одноименным сериалом от Netflix. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог. Он озвучил более 600 различных проектов. Фильмография. Всеволод Кузнецов. Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер.
Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt
Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас.
Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то.
Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части.
Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист.
Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться.
То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером.
Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне.
Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать.
Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги?
Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен. Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга.
В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально.
То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами. Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы.
Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь.
И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают. Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать. И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять.
Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение. И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе.
Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так. За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию. Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены. Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода.
В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона. Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге.
Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода? От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится.
Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории.
Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится.
Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого.
Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором!
Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно.
Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва!
Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом?
Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза».
Его великолепный тембр голоса и профессиональная игра вдохнули жизнь во множество популярных персонажей, заставив зрителей и геймеров полюбить их еще больше. Первая игра была выпущена в 2007 году, и с тех пор франшиза не перестает развиваться.
Альтаир - это мастер-ассасин, главный персонаж, который путешествует в разные эпохи и страны, чтобы выполнить задания своей братии. Кузнецов воплотил в этом персонаже мужественность, уверенность и независимость. Он смог передать черты характера Альтаира через звук, заставив игроков полностью погрузиться в игровой мир. Благодаря своей профессиональной работе Кузнецов сделал главного героя игры незабываемым и любимым многими игроками по всему миру. Свою актерскую карьеру он начал в детстве, участвуя в детском театре и снимаясь в кино.
И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей.
Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой.
Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги?
Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен. Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга. В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей.
Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами.
Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь. И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают.
Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать. И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять. Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение.
И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе. Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так. За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию. Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены. Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода.
В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона. Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге. Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода?
От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос.
Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался.
Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю.
Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно.
Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва! Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел.
Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер».
Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая.
Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата.
Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится.
Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали.
Уже в детстве он удивлял родителей и друзей умением точно пародировать мультипликационных героев, а также многих артистов СССР. После окончания с золотой медалью средней школы Всеволод Кузнецов переехал в Москву и поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина на курс Юрия Соломина. Умение пародировать голоса популярных личностей пригодилось Всеволоду Кузнецову при визите в 1995 году на студию дубляжа «Пифагор».
Уже на следующий день Всеволод получил там работу. Первыми работами Кузнецова в дубляже были эпизодические роли в диснеевских мультфильмах «Чокнутые» и «Русалочка».
Интервью с Всеволодом Кузнецовым, российским голосом Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt
Всеволод Кузнецов озвучивает Ельцина и сортир в игре про пришельцев в колхозе | Всеволод Кузнецов побывал в «Актерской курилке»! Как раз подборкой лучших книг по этой теме поделился российский актер озвучивания Всеволод Кузнецов. |
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix — Игромания | Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. |
Всеволод Борисович Кузнецов | Всеволод Кузнецов, Российский актёр озвучивания: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Всеволод Кузнецов. |
Кузнецов, Всеволод Борисович | Всеволод Кузнецов. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. |