Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер».
Образование и расширение современной Зоны
- Киев открыл российскому флоту фарватер на Одессу
- "Нептун" глазами русских
- В Киеве забывают, что борьба идет не только в информационном поле, подчеркнул политолог
- S.T.A.L.K.E.R. В ЗАПАДНЕ - ФЛЕШКИ в ЛАБОРАТОРИЯХ Х-8 | Х-7 | Х-5 | Х-1 | Х-2 | 1 серия
- Ситуация на Херсонском направлении: ВС РФ наносят удары по позициям ВСУ, отражая атаки диверсантов
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
В частности, Сердюков сообщил, что в ближайшие годы Россия получит новый самолет "Ан-70". Анатолий Сердюков, министр обороны РФ: "К 2012 году мы должны уже получить, собственно говоря, испытанный самолет в полном объеме. Что касается производства, то это вопрос, конечно, будущего.
R - Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1» "Скат 1" - ведущий вертолёт группы и всей операции. На нем находился полковник Ковальский. У вертолёта загорелся двигатель, но пилоты смогли посадить его на старую вертолётную площадку, недалеко от завода «Юпитер».
Материалы в отношении нарушителей переданы по подведомственности для составления административных протоколов. Кроме того, дознанием Санкт-Петербургского линейного отдела МВД России на водном транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Санкция статьи уголовного кодекса предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.
Тем более, что в Средиземное море им, понятное дело, возвращаться нет никакой необходимости. Тут другое гораздо важнее. Как на появление «Черкасс» и «Чернигова» в своей зоне ответственности станет реагировать наш Черноморский флот? Ведь для него оба тральщика ВМСУ в свете продолжающихся уже почти два года событий — законные цели. Вероятно, именно поэтому, согласно первым сообщениям из Турции, эти небольшие и крайне слабо вооруженные кораблики получили указание первым делом пробираться не в Одессу, а в куда более близкую к выходу из Босфора румынскую Констанцу. Скорее всего — вдоль самого берега. Сначала по турецким, а потом и по румынским территориальным водам. Означает ли это, что наши крылатые ракеты и высокоточные бомбы даже и там не в состоянии решительно прервать этот курс? Или подобная решительность грозит нам дополнительным конфликтом с НАТО? Полагаю, вопрос не только к Минобороны, но и к российским дипломатам.
Читайте также Остатки вражеского гарнизона в Авдеевке добивает страх У русских восьмикратный перевес в живой силе, клянутся уцелевшие бандеровцы Но даже если и так, если «Черкассы» и «Чернигов» в пределах чужой для них и для нас 12-мильной зоны от берега не сегодня-завтра все же проскочат в Констанцу, стоит ли их оттуда выпускать? Румынские терводы заканчиваются в районе устья Дуная. Далее — абсолютно враждебная нам сегодня Украина. Таким образом, команда «Бей! Иного никто в России, как представляется, просто не поймет. Особенно на фоне уже понесенных нами на фронте потерь. Смогут ли «Черкассы» и «Чернигов» хоть как-то отбиться на ракетной атаки, если она грянет? Для справки: бывшие британские, отныне украинские тральщики типа Sandown имеют следующие технические характеристики: длина — 52,6 метров; ширина — 10,5; водоизмещение 450 тонн; скорость до 13 узлов на дизельной силовой установке и до 6,5 узлов на электрической. Корабли вооружены 30-мм боевым модулем и тремя пулеметами калибра 12,7 мм. Экипаж каждого — 34 человека.
Комментарии
- Stalker 2 - временно заморожен. Дата выхода Сталкер 2, моды на сталкер, новости.
- Провал операции «Фарватер»
- Free download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»" (4:23)
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Сталкер. История Майора Дегтярева
- Stalker 2 - временно заморожен. Дата выхода Сталкер 2, моды на сталкер, новости.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - военные на Затоне. Разбор операции "Фарватер", часть 1.
СТАЛКЕР - STALKER Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит». Предложенные новости. Оперативно-профилактическая операция "Фарватер". ok Поделиться ссылкой Ссылка на материал Отправить на E-mail. Мало кто знает, что в «Секретном фарватере» впервые в мировом кино был отснят на плёнку и проход настоящей субмарины под водой. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом.
Украина открыла российскому флоту фарватер на Одессу
S.T.A.L.K.E.R | Operation «Fairway» - Crash «Stingray - 1» | Пятница 26 Апреля 2024 Просмотров: 1 145 Лайков: 32 Комментариев: 7 Продолжительность. |
Steam Community :: Video :: S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-4» | Итоги: Операция «Фарватер-2» по штурму ЧАЭС и уничтожению «Монолита» окончилась успехом. |
Секретная операция «Аргонавт» | ForPost | s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». |
Крушение вертолёта "Скат-4" операция "Фарватер" S.T.A.L.K.E.R | Подборка из 9 видео | 6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер». |
Операция фарватер | Оперативно-профилактическая операция "Фарватер". ok Поделиться ссылкой Ссылка на материал Отправить на E-mail. |
Опасный фарватер
Операция Фарватер - 1. QR-коды на остановках; операция «Нелегал»; авто-беспилотник. Украинско-российские учения "Фарватер мира" традиционно проводились с 1997 года с периодичностью один раз в два года и носили миротворческий характер.
S.T.A.L.K.E.R. В ЗАПАДНЕ - ФЛЕШКИ в ЛАБОРАТОРИЯХ Х-8 | Х-7 | Х-5 | Х-1 | Х-2 | 1 серия
Майор находит и обследует все 5 вертолётов, и оказывается, что они все поражены разными воздействиями. В одном из «Скатов» обнаруживается карта с тремя точками эвакуации , на случай провала. Майор посещает эти точки. На одной из них, которая находилась на Затоне , военных не наблюдалось. На второй точке , в окрестностях завода «Юпитер» , Дегтярёв находит записку лейтенанта Соколова , второго пилота со «Ската-4». Его самого можно найти в бункере научной экспедиции профессоров Германа и Озёрского и взять в свой отряд при походе в путепровод «Припять-1».
Чтобы добраться до третьей точки эвакуации , необходимо попасть в Припять , но пути туда никто не знает.
И дело не в том, насколько успешной оказалась вся эта операция. Наверняка в небратских штабах уже раздают награды участникам и организаторам всей этой эпопеи Источник: sm. Но что это дает украинской стороне? По большому счету российский флот в последние месяцы и так очень мало участвовал в СВО, ограничиваясь ракетными ударами с дальней дистанции. Вряд ли его способность наносить эти удары существенно снизилась бы, если бы даже все снаряды достигли цели. А повторить такую операцию теперь будет крайне сложно. Хотя бы потому, что теперь охрана и наблюдение будут усилены, а готовность украинской стороны использовать для таких атак «зерновой коридор» не вызывает сомнений. В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией. Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить.
В ходе проверки выяснилось, что петербуржец управлял маломерным судном без прав. Также в акватории Невы выявлено маломерное судно под управлением 56-летнего жителя Петрозаводска. При проверке документов выяснилось, что на судне нарушена норма пассажировместимости. На борту находилось 7 пассажиров, при допустимом количестве в 5 человек.
Я нахожусь в 20 метрах влево от него, за другой хеской и пытаюсь "убрать" нападающих. В конечном итоге Остап был поражен выстрелом противника со спины, и когда тот поднимал руку, нападающий спереди игрок спросил если он попадал в него, с намеком на маклаудизм. И тут я не успел взвести болтовку ещё раз как противник благим матом уже летел на Остапа, схватил его за рубашку и стал угрожать, звать "отойти" и давать обещаний о половом акте без согласия сторон.
Я искренне верю что ему показалось, что Остап обратился к нему не нормативной лексикой в первую очередь, но этого не было и я был этому свидетелем лично. В ступоре я подбегаю к ним и вижу что и Остап тоже не понимает откуда такая ярость. Но тем не менее виновник торжества не хотел слушать или вести конструктивный диалог. Он хотел крови. На построении этот инцидент был поднят на всеобщее обсуждение. Меня лично больше всего стал раздражать тот факт, что люди которые не присутствовали при случившемся, подавали ложный факт инициации конфликта Остапом как истину последней инстанции, а на слов свидетелей конфликта, которые естественно поддерживали правоту Остапа, включая моим, были полностью глухи. Предложенный вариант "либо извинитесь друг перед другом и пожмите руки, либо бан обеим сторонам конфликта" считаю абсурдным и лишенным какой либо логики и справедливости.
Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань
Операция «Фарватер» - Форум | ↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу. |
Операция фарватер | ФСБ России рассекретила документы об успешной операции против группы финских и эстонских диверсантов в годы Великой Отечественной войны. |
S T A K E R Call OF PripyatGunslinger MOD прохождение #1 Операция Фарватер (19 видео) | Мало кто знает, что в «Секретном фарватере» впервые в мировом кино был отснят на плёнку и проход настоящей субмарины под водой. |
S.T.A.L.K.E.R. НОВЫЙ КЛИП 2020 Операция ФАРВАТЕР | Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. |
Россия использует фарватеры для высадки десанта
Британский штабной корабль стоял на бочках у северной стороны, а американский корабль связи был поставлен у причала «Угольный» Севастопольцы, узнав о заходе военных кораблей союзников в Севастополь, высыпали на Приморский бульвар и большим интересом наблюдали постановку кораблей на стоянки. Все корабли эскадры имели в боевой готовности дежурные зенитные автоматы и расчеты. Командирам кораблей был запрещен сход с кораблей, и часть новых крейсеров и миноносцев стояли с прогретыми машинами. Постоянно один из кораблей находился у Херсонеса для осуществления связи с самолетами союзников, которые постоянно с конца января прилетали на аэродром Саки с южного направления. Для возможного оказания помощи на случай аварии и посадки самолетов на воду, в базе дежурили быстроходные эсминцы. Черноморская эскадра действовала с большим напряжением, пока все высокие гости не улетели. Командующего Черноморским флотом пригласили к себе на корабль американские офицеры. Американцы вели себя очень дружелюбно, раскованно, говорили о скорой победе над Германией. Все они довольно слабо представляли усилия Советского Союза по разгрому гитлеровцев. Много говорили о морских битвах в Атлантике, о больших экономических возможностях США.
Среди американских штабных офицеров безошибочно можно было определить ряд личностей, которые явно были разведчиками. На следующий день, в Доме офицеров флота на втором этаже Командованием ЧФ был устроен банкет в честь американских и британских моряков. В течение переговоров глав государств, проходящих в Ливадийском дворце, в Севастополе военные моряки проводили совместные вечера-концерты, встречи с жителями города, которые, как отмечала пресса, носили доброжелательный и дружеский характер. Американцы знакомились с разрушенным городом и его историческим прошлым. Необходимо напомнить, что же представлял собой Севастополь в феврале 1945 года, через девять месяцев после его освобождения. С окончанием боевых действий на морском театре Черноморский флот приступил к ликвидации последствий, еще гремевшей на западе войны — тралению мин на Черном и Азовском морях и на Дунае. При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. Только 5 ноября 1944 г. Однако здесь моряков ожидало еще немало трудностей: город лежал в руинах, разрушенным оставался причальный фронт, не было жилья, недоставало электроэнергии и воды.
Перед бегством фашисты полностью уничтожили коммунальное хозяйство, взорвали и разграбили промышленные предприятия, культурные учреждения. Много потрудились флотские минеры над разминированием развалин города. С момента освобождения Севастополя они обнаружили и обезвредили 1115 тыс. По кольцу города под усиленным контролем конвоиров работали пленные немцы и румыны. Они разбирали завалы, очищали проезды улиц. Руководил этими работами немецкий генерал, который перемещался по городу в своей форме на бричке и носил белую повязку на левой руке. Необходимо отметить, что четкий порядок, заведенный в фашистской армии, соблюдался и среди пленных. Советским конвоирам запрещалось вмешиваться в действия немецкого генерала, который часто использовал плеть для наказания провинившихся пленных немцев. Работы было очень много, разрушения главной базы были колоссальные.
Перед войной Севастополь был Главной базой Черноморского Флота, со всеми присущими этому военному понятию «атрибутами». Штаб Флота, штабы соединений и узлы связи, причалы для надводных кораблей, подводных лодок и торпедных катеров, три аэродрома для гидросамолетов, береговые базы, склады и арсеналы артбоеприпасов, технического и шкиперского имущества, продовольствия, топлива и др. Количество офицеров, старшин и матросов превышало десятки тысяч человек. В военном гарнизоне до войны располагалось более 200 военных городков со своими здания, сооружения, инженерной инфраструктурой, домами для проживания офицерского состава. Война не пощадила ничего. Практически в середине 1942 года города уже не было. Немцы хозяйничали в Севастополе до мая 1944 года и за это время восстановили ряд домов, наладили водоснабжение, железнодорожное сообщение, мосты, связь, судоремонтное производство. Но, уходя из Севастополя, фашисты взорвали все что могли, остальное заминировали. В архивах автора статьи наряду с полной характеристикой Севастопольских военных городков довоенного периода, хранится комплект фотографий, сделанных по заданию Командующего ЧФ группой офицеров ЧФ в период мая — августа 1944 года, сразу же после освобождения города.
Практически главной базы ЧФ и города не было, были нечетко выраженная сетка городской застройки, очертания бывших улиц, кварталов, военных сооружений, подземных складов и др. Вот, что предстояло увидеть гостям на месте некогда величественного города. Что касается окраин города, то на фоне центра, они пострадали меньше. Вообще частный сектор пострадал меньше. Но в центре можно было отремонтировать только четыре здания «….. Но среди развалов уже кипела жизнь, люди расчищали улицы, восстанавливали дома. Посреди бухты дымил линкор «Севастополь» в окружении стоявших на бочках крейсеров. У Минной стенки замерли эсминцы.. Сталин остался доволен результатами конференции.
Может быть, именно поэтому им был отдан приказ о награждении всех офицеров, принимавших участие в ее проведении. После окончания конференции, главы союзных делегаций решили осмотреть Севастополь. Первым, 11 февраля 1945 года город посетил Президент США, который проследовал по единственной дороге идущей из Ялты в Севастополь — Лабораторному шоссе, мимо разрушенных Лазаревских казарм и останкам разрушенной одноэтажной Корабельной стороны. Как и на протяжении всей конференции, в день посещения гостями Севастополя в Крыму была великолепная солнечная погода. И на фоне такой погоды особенно сильное впечатление оставляли разрушения, причиненные войной: от города почти ничего не осталось. Президент был поражен разрушениями, причиненными войной. Спустившись по Ушаковой балке и протиснувшись сквозь чудом уцелевший проезд под каменным акведуком, президентский кортеж прибыл на причал Угольный, где Ф.
В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21]. Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами. Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции. После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26]. Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27]. В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1]. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт. На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы. И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36]. Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска». Торпедирование боевой торпедой[ править править код ] Сравнение размеров «Курска» обозначен как Oscar II class и «Толедо» обозначена как Los Angeles class Версия о том, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой, не была поддержана официальным расследованием [37]. Французский режиссёр Жан-Мишель Карре [fr] в своём фильме «Курск. Подводная лодка в мутной воде» фр. Koursk: un sous-marin en eaux troubles [38] , который был показан 7 января 2005 года на французском телевидении France 2 , утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой « Мемфис ». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды « Шквал » [39] — за этими испытаниями наблюдали с двух американских подводных лодок « Мемфис » и « Толедо ». В какой-то момент «Курск» и «Толедо» столкнулись, и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» по «Толедо» предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска» , «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску». Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а, возможно, и военного конфликта с США [40].
Однако операция провалилась — ни одна из машин на базу не вернулась. Для их поиска и выяснения причин крушения, СБУ направляет в Зону своего сотрудника, бывшего сталкера, майора Дегтярёва. Как выяснилось позднее, при составлении плана операции не был учтён факт появления новых воздушных аномалий после выброса. Оставшиеся в живых военные отправляются к точке эвакуации в Припяти.
Боевые пловцы в районе учения также вели поиск групп подводных диверсантов, осуществили осмотр подводной части и винтово-рулевых групп кораблей на предмет обнаружения взрывных устройств и повреждений. Военнослужащие группы патрулирования акватории отрабатывали практические задачи на базе учебно-тренировочного центра "Радыгино". В ходе учения они выполнили тактические стрельбы из автоматического оружия, тренировались выполнять управляемые подрывы мин. К учениям привлекалось свыше 50 военнослужащих отряда ПДСС и экипажи двух противодиверсионных катеров.
"Нептун" глазами русских
Операция фарватер | Оперативно-профилактическая операция "Фарватер". ok Поделиться ссылкой Ссылка на материал Отправить на E-mail. |
Операция "ФАРВАТЕР" | Предложенные новости. |
#операция_фарватер - TikTok Hashtag | «» начинает онлайн-трансляцию 794-го дня специальной военной операции России на Украине. |
Опасный фарватер
Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. Смотрите S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4. В Калининградской области сотрудниками транспортной полиции подведены итоги оперативно-профилактического мероприятия «Фарватер — 2021»: возбуждено два уголовных дела и.
Крушение вертолёта "Скат-4" операция "Фарватер" S.T.A.L.K.E.R 📹 Топ-9 видео
Создавая нам в зоне СВО массу дополнительных сложностей. Но экипажи боевых единиц под флагом государств, имеющих выходы к Черному морю, прав прохода проливной зоны в Средиземноморья не лишены. Пожалуйста, в любое время! Хоть — туда. Хоть — обратно. С единственным, правда, но крайне существенным для России «но».
Корабли нашего постоянного оперативного соединения в Средиземном море вернуться в Севастополь вправе в любой день. Предположим, для ремонта или отдыха моряков. Но, как говорится, для них это будет путешествие с билетом в один конец. Обратно к сирийскому Тартусу те же самые корабли турки уже не выпустят до окончания боевых действий на Украине. Таковы правила, которым Москве приходится следовать.
Именно поэтому, к примеру, нынешний флагманский корабль нашей Средиземноморской эскадры ракетный фрегат «Адмирал Григорович» прошедшей весной вынужден был из Тартуса вокруг всей Европы на скорую руку сгонять на ремонт не в Севастополь, а в куда более далекий Калининград. Как говорится, за тридевять земель киселя похлебать. И лишь считанные недели назад «Адмирал Григорович» вернулся обратно в Сирию. А ему навстречу с той же целью из Тартуса на Балтику в октябре поплелась доведенная до технического изнеможения многомесячной боевой службой вдали от родных берегов севастопольская дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Из-за ограничений, введенных турками, эти и другие наши корабли, которых новость о начале СВО застала в Средиземноморье, к родным причалам могут не вернуться годами.
Поскольку прислать им смену с Черноморского флота у командования нет никакой разумной возможности. Можно только самолетами перебрасывать в Сирию сменные экипажи или отдельных специалистов. Что, собственно, и делается. Но вернемся к украинским с недавних пор тральщикам, шлепающих к Одессе из Шотландии.
Так, после злоупотребления «зерновым коридором» со стороны Украины у России появился железный повод приостановить участие в «зерновой сделке». Конечно, обвинения со стороны западных стран и ООН в наш адрес всё равно будут звучать, только будут они теперь совсем уж неубедительными — факт нарушения условий украинской стороной зафиксирован. Кто-то может возразить, что приостановка Россией участия в сделке не помешает иностранным судам входить в украинские порты, и транзит уже идет прямо сейчас. Да, не помешает. Но если кто-то забыл, и до той самой сделки российская сторона не мешала судоходству нейтралов в Черном море. Мешало им кое-что другое.
Украинские мины, которыми был усеян фарватер. А самым главным условием, которое позволило их снять, было обещание со стороны России не использовать разминированные воды для атак на украинское побережье. Теперь сделки нет — значит, обязательства тоже нет. И в любой момент российский флот может высадить десант в любом приморском городе.
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Утром следующего дня, 13 августа, на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. В 04:51 «Курск» был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера «Пётр Великий» лежащим на грунте на глубине 108 метров. По другим данным глубина составила 110 метров [2]. Внешний осмотр с помощью специальных средств показал сильные разрушения прочного и лёгкого корпусов в носовой части лодки, включающие в себя сквозную пробоину верхней части прочного корпуса площадью в несколько квадратных метров.
Характер повреждений однозначно указывал на их происхождение от внутреннего взрыва боезапаса возможно, частичного в первом отсеке [2]. Согласно предоставленным НАТО выводам анализа гидроакустических сигналов, зафиксированных норвежской станцией ARCES, имели место два подводных взрыва с интервалом 2 минуты 14 секунд, причём мощность второго 5 тонн ТЭ на глубине 100 м была в 50 раз сильнее первого [2]. Было установлено, что выдвижные антенные мачты и перископ АПЛ в момент катастрофы были подняты — следовательно в момент первого взрыва лодка двигалась на глубине около 30 м. Второй взрыв произошёл в условиях контакта лодки с дном примерно в 70 метрах от места первого взрыва [2]. Спасательные работы[ править править код ] Британские и норвежские флоты предлагали помощь, однако Россия вначале отказалась от всякой помощи [3].
Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинном зале на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, в течение какого-то времени остававшихся живыми в 9-м отсеке. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа , но оказались безуспешными. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла неудачи сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном «Курска» — примерно 60 градусов.
Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате «Приз» , утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла , видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет [4]. На сайте MilitaryRussia. Подводная лодка лежит на курсе 285 градусов, дифферент — 0 градусов, крен 5-10 градусов на правый борт. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван лёгкий корпус.
Из корпуса сверху торчат трубопроводы. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Никаких сигналов не обнаружено. Видимость 3 метра.
Сильное придонное течение 1,2-1,4 узла. По официальной версии все попытки присоса к комингс -площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза. Только 20 августа к работам допустили норвежское судно «Seaway Eagle», водолазы которого смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк АПЛ на следующий день [6] [7]. В операции по подъёму тел подводников и секретных документов затонувшего атомохода «Курск» участвовали 6 российских и 6 норвежских водолазов. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков.
Затем внутри «Курска» для подъёма тел погибших и секретных документов работали российские водолазы, прошедшие подготовку в составе 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ на аналогичной «Курску» К-266 «Орёл» [8]. Супруга академика Ф. Митенкова стоявший на «Курске» ядерный реактор был его разработкой свидетельствовала, что по выводу многочисленных экспертных комиссий силовая установка не дала утечки радиации [9]. Интервью В. Путин на встрече с родственниками погибших в Видяево.
Российские власти[ править править код ] Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [10] [ источник не указан 1291 день ]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [11] [12]. О катастрофе президенту сообщили на следующий день [13] , а общественности — только 14 августа. Путин не прервал свой отпуск до 18 августа. Только 22 августа власти официально признали гибель моряков «Курска».
Но, по словам главы правительственной комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьера Ильи Клебанова, власти ещё 14 августа знали, что весь экипаж подводной лодки погиб [15]. Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей.