Новости новый самолет ту 214

Фактические самолеты отвергнутой когда-то серии 204/214 стали единственным средством спасения кризисной отрасли. Фактические самолеты отвергнутой когда-то серии 204/214 стали единственным средством спасения кризисной отрасли.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Горбунова в Казани модификация Ту-214. Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А. Отметим, 5 машин Ту-214 эксплуатировались в начале 2000-х хабаровской авиакомпанией «Дальавиа». Насколько известно, две из них были после банкротства авиакомпании разобраны на запчасти, о состоянии остальных достоверной информации нет.

На автопилоте Компания «Газпром нефть» объявила о начале перевозки грузов в Арктике беспилотным автотранспортом. Машины перевозят грузы по 140-километровому зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский. Транспортные средства оснащены несколькими типами сенсоров, которые строят цифровую карту дорог, сканируют объекты во фронтальной зоне, распознают препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Управление беспилотной колонной осуществляется при помощи российского программного обеспечения.

Пилотировал самолет экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косорева. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г. Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214. Июнь 2001 г.

У нас более облегченные вариант — сварной вариант полностью корпуса. Здесь толщина метала небольшая — двойка-тройка. Это для нас новое. Когда первый «Метеор» делали, долго мучились. Но в процессе практики набрали опыт». Воздушные перевозки тоже избавят от западного влияния. На Казанском авиационном заводе запустили массовое производство самолетов ТУ-214. В нем нет импортных деталей. От обшивки в салоне до микроэлектроники в кабине пилота все сделано российскими производителями. Внутрь пока не попасть. Там еще идут работы. Максим Кондратьев, заместитель директора Конструкторского Бюро по организации конструкторского сопровождения производства Казанского авиационного завода: «У нас экипаж состоит из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Приводим в порядок конструкторскую документацию, чтобы изменить компоновку внутри кабины. Переходим на два члена экипажа, чтобы было только два пилота». Два самолета уже готовы. По некоторым параметрам они значительно превосходят конкурентов.

Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на 1—2 года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена. По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимые по вместимости Boeing или Airbus. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214

Выкатка первого опытного образца самолета Ту-214-200 Ту-214 на Казанском авиационном производственном объединении им. На аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова проведены первые испытательные «пробежки» опытного образца самолета Ту-204-200 Ту-214. В Казани состоялся первый полет первого опытного образца самолета Ту-204-200 Ту-214.

Пилотировал самолет экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косорева.

Условия и стоимость лизинга пока обсуждаются, сказал собеседник «Ведомостей». По его словам, у сторон пока недостаточно информации для определения объективной цены. Окончательная стоимость будет, во-первых, понятна после ремонта. Во-вторых, это вопрос коммерческой эксплуатации — сколько на нем можно заработать. Третья составляющая — стоимость поддержания летной годности. Смотрим на все в комплексе и к компромиссу придем», — сказал он. Он подтвердил, что поставка воздушных судов планируется по следующему графику: две машины весной 2023 г. В настоящий момент компания эксплуатирует 17 таких лайнеров.

В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214.

По пункту 1 имею сказать следующее. О том, что называемые "полностью отечественными" Ту-204, 214 и Ил-96 такими на самом деле не являлись, я не раз говорил в прошлом еще до начала вот этого вот всего во время встреч с подписчиками - как реальных, так и виртуальных. И тогда же выражал вслух сомнения об экономической целесообразности растраты бюджета на эти проекты, если стоит задача выпустить в эксплуатацию куда более современные самолеты.

Ту-214 - прямой конкурент МС-21, при этом уступает ему практически во всем, а единственным преимуществом называлось "простота импортозамещения - ведь он отечественный". Так заявляли и после вот этого вот всего, только на фоне ура-патриотизма способность слышать и слушать тех, кто в теме, резко снизилась. Моя позиция не изменилась. Я не вижу необходимости в трате средств на " выкапывание стюардессы ". Нет необходимости вкладывать огромные средства в самолет Ту-214, куда как правильнее это мое мнение, подчеркну , учитывая обстоятельства, обеспечить в полной степени поддержку проектов МС и SSJ, а также поддержать авиакомпании, которые в этом году испытывают большие трудности - поставка запчастей серыми путями обходится в копеечку, а летать на чем-то надо, пока не наступил второй магический срок - 2030 год.

Кто-то, возможно, возразит, мол "Ту-214 давно производят, импортозаместить его все равно легче, он будет дешевле, чем МС-21". Ага, щаз! Когда дело касается отечественных самолетов, начинается удивительное ценообразование. Стоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3,144 млрд. В статье не указывается, как именно в правительстве рассчитали стоимость самолетов.

На чем она была основана и почему новейший самолет из серии "прорывных аналоговнет", в который уже вбухано немало денег и еще немало предстоит вбухать, стоит столько же, сколько "почти отечественный, давно производимый" - непонятно. К ценообразованию вернемся ниже. Но ладно Ту-214! Самолет этот - плюс-минус современный, пусть и с определенной натяжкой.

Мишустин заявил, что нужно активно наращивать строительство пассажирского самолета Ту-214

Дороги и транспорт - 9 декабря 2023 - Новости Казани - Россия начала производство самолетов Ту-214 полностью из отечественных комплектующих. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Red Wings планирует начать международные рейсы на самолетах Ту-214 и Ту-204. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистральных самолетов Ту-214. В ходе возобновления массового производства Ту-214 возможна модернизация самолёта с использованием наработок по Ту-204СМ.

«Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214

RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.

Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.

Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.

Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.

Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.

Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации.

Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Кроме того, в апреле на совещании по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения с участием президента страны была озвучена уже действующая программа, на которую возлагается надежда, — Ту-214. Тогда же было заявлено о наращивании мощностей и запуске в производство 20 самолетов этой модели. Соответствующее соглашение между «Аэрофлотом» и Объединенной авиастроительной корпорацией Ростеха было подписано на полях Восточного экономического форума. Это обновление отечественного авиапарка станет самым масштабным в новейшей истории страны. И если подготовка к серийному производству МС-21 и импортозамещенного «Суперджета» только ведется, то Ту-214 уже производится небольшими сериями и хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. Ту-214: из специального в гражданский Ту-214 — это среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью до 210 пассажиров. Впервые он поднялся в небо в 1996 году. Это полностью отечественный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок.

Если мы выиграем конкуренцию в этих странах, это уже будет отлично. В целом могу сказать, что самолеты Ту-214 будут, с одной стороны, доработаны с точки зрения полного исключения комплектующих иностранного происхождения. С другой стороны, впоследствии они перейдут на двухчленную кабину экипажа, а также будут проведены некоторые дополнительные мероприятия. В таком обновленном облике самолет Ту-214 вполне может занять нишу при полетах на дальние расстояния. Например, из центральной части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке. И при эксплуатации на такой маршрутной сети он действительно обеспечит достаточно привлекательную себестоимость пассажиро-километра. При этом благодаря тем мерам поддержки, которые будет предлагать наше государство с точки зрения продаж новой отечественной авиатехники, для авиакомпаний стоимость владения или стоимость лизинга этих самолетов будет достаточно привлекательной.

Если иметь в виду конечного потребителя — пассажира, переход с самолетов иностранного происхождения на отечественные, в том числе Ту-214, должен произойти с точки зрения цен на авиабилеты бескровно. То есть при переходе на российские самолеты доплачивать пассажиру не придется. Безусловно, есть другие факторы, которые будут влиять на стоимость авиабилетов, но они точно не связаны с тем, что авиакомпании будут использовать авиатехнику производства РФ. Что касается конкуренции с Boeing и Airbus, я бы сказал, что на внутреннем российском рынке конкуренция возможна только в том смысле, что сохраняется эксплуатация иностранных самолетов этих брендов. Новых-то бортов этих типов уже не будет. Поэтому говорить о конкуренции можно лишь в том смысле, что на одной и той же линии одна авиакомпания поставит Ту-214, другая продолжит летать на иномарках. Я думаю, что новый самолет будет смотреться хорошо.

Что касается международных рынков, то на рынках недружественных стран конкуренция по понятным причинам невозможна. Никакую российскую продукцию туда не пустят. Что касается СНГ и стран БРИКС, нужно смотреть вот с какой точки зрения: российским авиапроизводителям действительно в сжатые сроки нужно обеспечить полное удовлетворение потребностей российского рынка в магистральных самолетах. На это нужны не десятки, а сотни лайнеров. На горизонте нынешнего десятилетия говорить о конкуренции на мировом рынке, пусть даже в странах БРИКС и так далее, возможно, даже не придется. Первоочередной задачей является удовлетворение спроса на внутреннем рынке. А уже после этого можно будет смотреть, имеет ли смысл пытаться выйти на мировой рынок с этим продуктом или ставку сделать на то, чтобы экспортировать МС-21 и так далее.

Сейчас приоритеты понятны. Что касается самолета МС-21, в целом в нише размерности среднемагистральных самолетов, в которой он присутствует, — Ту-214, Boeing-737, в том числе МAX, Airbus 320 и все его семейство neo, а также китайский С-919, — на этом конкурентном поле МС-21 самый новый самолет. В том смысле, что его проектирование начато позже, чем конкурентов. Кроме того, в его конструкцию заложены самые современные технические и технологические решения, включая крыло из композиционных материалов. Это то, чем конкуренты, включая примерно одногодку с точки зрения проектирования С-919, не обладают. Это делает МС-21, безусловно, очень привлекательным. По крайней мере, по заявленным летно-техническим характеристикам.

Надеюсь, что эксплуатация самолета подтвердит эти характеристики. И в таком случае МС-21 будет конкурентоспособен, привлекателен на мировом рынке. Но с оговоркой, что для него будут открыты, во-первых, не все мировые рынки. И, кроме того, приоритетом на ближайшие годы будет удовлетворение потребностей, в первую очередь российских авиакомпаний, которым нужны даже не десятки, а сотни магистральных самолетов. Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер. Производство предполагается расширить до 20 машин в год. МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер нового поколения.

Его разрабатывает Научно-производственная корпорация «Иркут». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

На их восстановление придется потратить миллиарды. В сентябре 2020 года пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила, что до 2030 года в «Аэрофлот» должны поступить 339 самолетов. О планах перевести «Аэрофлот» на преимущественно отечественные суда в прошлом году говорил и глава Министерства транспорта Виталий Савельев. Он отметил, что авиакомпания может сделать Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214

Одним из самолетов, который вошел в программу рекордного обновления российского авиапарка до 2030 года, стал Ту-214. «Не исключаю, что в случаях задержки с сертификацией новых типов и невозможности восстановления авторского техобслуживания самолётов иностранного производства за Ту-214 начнётся «драка» и потребуется в срочном порядке увеличивать его выпуск до. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Казанский авиазавод начинает серийное производство первого полностью отечественного магистрального самолета ТУ-214. Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Новости рынков | Первые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 г.

«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214

Условия и стоимость лизинга пока обсуждаются, сказал собеседник «Ведомостей». По его словам, у сторон пока недостаточно информации для определения объективной цены. Окончательная стоимость будет, во-первых, понятна после ремонта. Во-вторых, это вопрос коммерческой эксплуатации — сколько на нем можно заработать. Третья составляющая — стоимость поддержания летной годности. Смотрим на все в комплексе и к компромиссу придем», — сказал он. Он подтвердил, что поставка воздушных судов планируется по следующему графику: две машины весной 2023 г.

В настоящий момент компания эксплуатирует 17 таких лайнеров.

Его использует специальный летный отряд «Россия», обеспечивающий перелеты первых лиц страны. Постоянный адрес новости: eadaily.

Ранее, в июле этого года, Казанский авиационный завод — филиал ПАО «Туполев» уже сдал один Ту-214 для авиации ФСБ РФ, что неудивительно, так как завод является головным предприятием дивизиона стратегической и специальной авиации. Добавим, что реализация программы Ту-214 находится под особым контролем. По словам собеседников издания, глава ОАК Юрий Слюсарь ежемесячно проводит совещания по теме строительства Ту-214 и раз в три недели сам прилетает в Казань. Фото: Максим Платонов, realnoevremya. В отличие от них, среднемагистральные самолеты требуют для посадки аэродром с хорошим покрытием. Поэтому основу авиапарка составляют неприхотливые советские вертолеты Ми-8, а также казанские легкие «Ансаты» и башкирский Ка-226. Из самолетов — легкий «Финист», который собирается в Смоленске. Как переделывают обычную авиатехнику — Это обычные авиационные машины только на первый взгляд, — отмечают специалисты, описывая авиапарк ФСБ РФ. Например, вертолет Ка-226 переоборудован под минимальное произведение шума.

Они модернизированы специально для различного рода операций ФСБ. Важным событием стала передача в 2015 году летающего пункта управления на базе самолета Ил-96-400ВПУ взлетная масса машины составляет 270 тонн, максимальная скорость — 900 километров в час, что сопоставимо с Ту-214, а дальность полета — более 12 тысяч километров. Впрочем, этот самолет и так хорошо известен среди специальных служб России. Кроме того, на его базе создаются различные модификации для решения специальных задач — разведки, ретрансляции, управления.

В отличие от базовой модели Ту-204, увеличились максимальная взлетная масса до 110,75 т и максимальная коммерческая нагрузка до 25,2 т. Кроме того, возросла и дальность полета — в зависимости от компоновки и комплектации Ту-214 может пролететь до 8500 км. Сегодня самолеты Ту-214 применяются на авиалиниях, в том числе в составе специального летного отряда «Россия», авиации государственных ведомств, например Минобороны России. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач. Например, на базе Ту-214 в совместной работе «Туполева» и концерна «Вега» разработаны самолеты Ту-214ОН, принимавшие участие в международной программе «Открытое небо». Это проверенные и надежные силовые установки, совершенствование которых продолжается.

Согласно договоренностям, первые Ту-214 поступят в «Аэрофлот» уже в 2024 году. Благодаря таким заказам отрасль гражданского авиастроения в России впервые за последние три десятка лет получает столь широкие возможности для развития, для применения бесценных знаний отечественной конструкторской школы. И, как это случалось ранее, авиастроение, подобно локомотиву, подтянет и другие направления промышленности, социальную сферу, образование и т.

В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Главная Экономика«Самый российский из всех ныне производящихся самолетов»: казанский авиазавод выходит на серийный выпуск Ту-214. Магистральный самолёт Ту-214 российского производства с отечественной «начинкой» планируется выпустить к концу 2023 года, а в ноябре будет готов. Так, в данный момент сразу 20 самолетов Ту-214 уже запущены в серийное производство. Названа стоимость новейших российских самолетов для "Аэрофлота".

Денис Окань: Импортозамещение-2023. Ту-214 и... не поверите - старина Ан-2!

Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Ту-214 — усовершенствованная версия самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета до 6500 км. Первый полет — 21 марта 1996 года. Названа стоимость новейших российских самолетов для "Аэрофлота".

В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214

Всего контракт от 2017 года предполагает поставку трех таких машин. Первый из самолетов поднялся в небо в 2018 году, а вторая машина совершила стартовый полет в июне 2020 года. Отметим, что сейчас в составе Специального летного отряда «Россия» есть пятнадцать самолетов Ту-214 в разных версиях и четыре самолета Ту-204.

А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров.

Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро».

А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo.

В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было.

Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства.

Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов.

Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся.

Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали.

Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила.

Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».

Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений.

Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.

Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.

Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.

Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.

Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент.

И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21.

Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты.

Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей.

Тем не менее все сказанное звучало бы справедливо в условиях нормального рынка, но не сегодня. Антироссийские санкции создали ряд проблем для отечественного авиационного рынка, переходный период продлится не менее десяти лет. При имеющихся ограничениях и отсутствии техники в этот переходный период Ту-214 может оказаться кстати и оставаться актуальным вплоть до 2030-х годов, — подчеркивает Гусаров. Это связано с тем, что выпуск необходимого количества МС-21 нельзя наладить слишком быстро. В 2024 году планируется выпустить пять таких самолетов, затем ежегодно их количество будет увеличиваться вдвое. Поэтому на замещение иностранных лайнеров и уйдет порядка десятилетия.

Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок

Новости Перми - корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. Модификация с увеличенной взлётной массой и полезной нагрузкой сначала получила обозначение Ту-204-200, но после того, как её производство взял на себя Казанский авиазавод, он переименовал самолёт в Ту-214. Дороги и транспорт - 9 декабря 2023 - Новости Казани - Новые самолеты этой модели можно будет передать авиакомпаниям быстрее, чем импортозамещенные самолеты МС-21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий