«"Автоваз" расширяет линейку комплектаций Lada Granta 2022 модельного года и возобновляет производство версий Cross.
LADA Granta Cross на пути в дилерские центры
От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика,, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами. Российский производитель АвтоВАЗ больше не предлагает на своем официальном сайте универсал Lada Granta Cross в базовой комплектации Classic`22 Advance. Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад — читайте в автомобильных новостях на Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: LADA Granta Cross на пути в дилерские центры. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой.
Комментарии
Новая Лада Гранта 2023 года на испытаниях в Тольятти. Выпуск Гранты Cross был возобновлён в марте, дилерам Cross Гранты начали поступать в апреле. Внутри новую Лада Гранта Кросс 2024 отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Главная» Новости» Лада гранта 2024 года. Самая популярная и доступная модель в линейке Lada Granta может уступить свое место новой звезде — Lada Iskra.
Теперь и Лада Гранта Cross: старт продаж упрощенной версии
Ведь она была бы дешевле. Cross Гранты 2024 года начали уже поступать дилерам. Машины 2024 года выпуска получили в прайсе пометку 24. Комплектация Quest24 отличается от комплектации Quest23 наличием центрального замка, датчиков парковки и экологическим классом Евро5.
АвтоВаз вам не кажется, что это перебор для Гранты? В заключение, да и зачем было снимать простые универсалы с производства, ведь стоили они дешевле и пользовались спросом.
На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани. Такой материал применен на LADA впервые. На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове.
Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году. Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей.
По периметру кузова сделают обвес из неокрашенного пластика. Сбоку универсал «Гранта» станет узнаваем по восходящей подоконной линии в задней части, а также по характерному изогнутому разъёму крышки багажника и бампера. Фонари похожи на те, что получит седан, однако у них всё-таки предусмотрена оригинальная форма со скошенными внешними гранями. Большую часть заднего бампера займёт массивная пластиковая накладка. Подтверждённой информации о моторной гамме пока нет.
В России подорожала Lada Granta Cross
Концепция автомобилей Quest предусматривает контрастные детали, поэтому у Granta Cross Quest крыша, багажные рейлинги и колёсные диски с «алмазной» огранкой спиц окрашены в чёрный цвет. Как и все модели с приставкой Cross, универсал в специальном исполнении обладает защитным обвесом из пластика и дорожным просветом в 198 мм. В салоне новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани такой материал на моделях LADA применён впервые.
Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л.
Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже.
Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны.
Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении.
Одной из ключевых особенностей, способствующих внедорожным качествам Granta Cross, является впечатляющий дорожный просвет. Повышенный клиренс позволяет авто преодолевать препятствия, камни и неровные поверхности без риска поцарапать или повредить. Это дает вам уверенность в том, что вы пойдете по менее проторенным путям. Система подвески Granta Cross спроектирована так, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью. Он предназначен для поглощения ударов, обеспечивая более плавную езду даже по ухабистым или грунтовым дорогам. Эта надежная подвеска повышает устойчивость и комфорт, делая ваши приключения на бездорожье захватывающими и приятными.
В свою очередь, полного привода, к сожалению, нет. Начало продаж Этот автомобиль появился на российском рынке в далеком 2018 году. Модель вряд ли выйдет в новом кузове. Скорее всего, будет презентовано новое семейство «Лада» класса B и тогда же появится замена Гранта Кросс.
Она оснащается кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира , обогревом лобового стекла, крыша кузова и рейлинги окрашены в черный цвет, 15-дюймовыми колесными дисками, а также специальной обивкой с водоотталкивающей пропиткой и логотип Quest , багажной сеткой с карманом и резиновым поддоном в багажнике. Тогда как в январе 2024 года АвтоВАЗ сообщил, что хэтчбек и универсал производится, из-за низкого спроса, больше не будут.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Напомним, что в 2020 году отечественный производитель АвтоВАЗ представил Lada Granta Cross в комплектации Quest для привлечения внимания молодежной аудитории. Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели. Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками.
Серийный выпуск Гранты Cross намечен на лето 2024 года. Колёсные диски у Cross Гранты R15 литые, на крыше рейлинги. Ручки, зеркала и краша чёрные во всех версиях. На арках, дверях и порогах чёрные матовые молдинги.
Дорожный просвет 198 мм. Руль пластиковый без отделки, регулировка лишь по углу наклона, сиденье водителя регулируется по высоте.
Сиденья обшиты комбинацией ткани и экокожи. Ранее, как уже сообщал «Движок», в России стартовали продажи «спортивной» версии новой «Лада Гранта» — Granta Drive Active 2022 модельного года. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Сделали в салоне антикор с арками и мовиль во все щели, но она и с завода была густо намазана пушсалом. Небыло центрального замка это допы. Поставили за бабки четыре моторчика, теперь закрывается с ключа. В данный момент с завода выпускают только черный цвет.
LADA Granta Cross снова сходит с конвейера АВТОВАЗа
Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон. Напомним, что в апреле текущего года, также получила обновления еще одна модель, выпускаемая АвтоВАЗом.
В сочетании с короткими свесами это обеспечивает отличную геометрическую проходимость, соответствующую уровню кроссоверов — самого популярного класса на авторынке России. Кузов защищен функциональным обвесом из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье. Контрастный, но практичный стиль реализован и в интерьере: в обивке сидений скомбинированы ткань и экокожа.
С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже.
Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях.
Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать.
У LADA Granta Cross появилась новая версия Quest
Компания «АвтоВАЗ» возобновляет производство универсала Lada Granta Cross, сообщает пресс-служба концерна. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Вы можете купить Лада Гранта Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения. Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с.