The following 32 pages are in this category, out of 32 total. This list may not reflect recent changes. * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия под бомбами союзников. «Берлинская телебашня закрыта до дальнейшего уведомления, потому что, по данным берлинской полиции, в районе Митте была обнаружена бомба времен Второй мировой войны», — заявили в социальных сетях представители популярного туристического объекта. Ныряльщики в Кристиансандфьорде (юг Норвегии) нашли порядка 30 авиабомб времен Второй мировой весом от 500 до 1 000 кг.
В Мюнхене откопали еще одну бомбу времен Второй Мировой
Эксперты взорвали еще одну бомбу, оставленную американцами во время Второй Мировой Войны, которую недавно обнаружили в Мюнхене, Германия. Бомбу взорвали примерно в 10 часов вечера по местному времени в районе Швабинг, но шум был слышен по всему городу. Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов. [Главная] › [Вторая мировая война] › Ядерный взрыв в Германии в 1944 году. новости техники и вооружения.
Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Германии на пешеходной улице
Речь идет о людях, которые проживают в радиусе 1,5 километров от места взрыва. Помимо жилых домов, эвакуации подверглись расположенные в потенциально опасной зоне дома престарелых и больница. Также пришлось отменить приуроченные к Рождеству праздничные мероприятия в местных церквях и соборах. Власти Аугсбурга пояснили решение эвакуировать население нежеланием способствовать появлению каких-либо спекуляций на тему возможной опасности, связанной с контролируемым взрывом бомбы.
Boeing B-17 Flying fortress Первый полет самолет совершил в 1935 году и до окончания производства в 1945 году пережил несколько серьезных модификаций, благодаря чему менялся внешне и внутренне, набирая вес и получая все более мощные двигатели.
Но переданные в Англию машины первых модификаций понесли большие потери в 1941 году, после чего британцы от дневных налетов отказались. Поврежденный бомбардировщик Boeing B-17 Flying fortress после налета на город Кельн, Германия А вот американцы разработали собственную тактику применения бомбардировщиков, которые летали днём плотными, большими группами — до 1000 самолетов, — и при приближении вражеских истребителей открывали массированный огонь из сотен пулеметов. Преодолеть свинцовый ураган крупнокалиберных пуль удавалось немногим пилотам люфтваффе, но некоторые все же прорывались через заградительный огонь и сбивали «летающие крепости». Особенно часто жертвами немецких истребителей становились поврежденные бомбардировщики, которые отставали от основной группы самолетов и не могли себя защитить.
B-17 Flying Fortresses из 398й Бомбардировочной группы в полете к Ноймюнстеру, Германия Полная масса В-17 составляла 30 тонн, размах крыла — 31,6 метра, бомбовая нагрузка — почти 8 тонн. После окончания войны бомбардировщики начали выводиться из состава ВВС США, хотя в некоторых странах они оставались на вооружении и в шестидесятые годы. Boeing B-17 Flying fortress внес огромный вклад в победу над Германией и Японией, заслуженно став едва ли не самым известным бомбардировщиком Второй мировой войны. Consolidated B-24 Liberator Не меньший вклад в победу внес и самый массовый четырехмоторный бомбардировщик Второй мировой войны Consolidated B-24 Liberator.
С 1940 года было выпущено почти 18,5 тыс этих бомбардировщиков, причем их выпуск был освоен не только на производственных мощностях фирмы-разработчика Consolidated и других авиастроителей, но также на заводе автоконцерна Ford. Заказала эти бомбардировщики в 1939 году и Франция, но не успела их получить до капитуляции летом 1940 года. Да так спешно, что последние партии В-24 с завода сразу отправляли на консервацию, а потом и на утилизацию. Правда, некоторым самолетам повезло: их переделали в летающие танкеры, транспортники и частично передали странам-союзникам.
Несмотря на то, что самолет не отличался какими-то выдающимися особенностями, главными его плюсами была простота в управлении, надежность и то, что его всегда было много. Дефицита с материальной частью американские ВВС не испытывали, потому что промышленность США клепала тяжелые бомбардировщики с не меньшей скоростью, чем автомобили в мирное время. B-24 Liberator вошел в историю не только как самый массовый четырехмоторный бомбардировщик, но и как неприхотливый и надежный «бомбовоз». Самый крутой Титул «короля бомбардировщиков» Второй мировой войны заслуженно достался Boeing B-29 Superfortress, который стал вершиной развития поршневых бомбардировщиков.
Большая скорость и сильное оборонительное вооружение позволяли «суперкрепостям» бомбить Японию практически безнаказанно — гораздо больше потерь на первых порах они несли из-за технических неисправностей, чем от действия японской ПВО.
Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха.
Но Аким города не выполняет поручения Акима области.
Есть пострадавшие: в Германии взорвалась бомба времен второй мировой войны В стране ежегодно обнаруживают более двух тысяч тонн бомб и боеприпасов времен войны. Сообщается, что из-за взрыва пострадали четыре человека, у одного из них серьезные ранения. Движение поездов было временно приостановлено.
В Дрездене из-за американской бомбы эвакуировали 15 тысяч человек
В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг | К концу Второй Мировой войны немцы изобрели и успешно применили в бою совершенно новый тип оружия – планирующую бомбу, с помощью которой люфтваффе утопили 11 крупных боевых кораблей союзников и тяжело повредили еще 21, и это не считая почти 40 транспортов. |
В Дюссельдорфе нашли бомбу времен Второй мировой войны | 360° | Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора. |
В Мюнхене взорвалась авиабомба времен Второй мировой
* * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия под бомбами союзников. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб. В Дрездене из-за найденной бомбы времен Второй мировой войны эвакуировали 15 тыс. человек.
Авиабомбы времен Второй мировой войны обнаружили в норвежском фьорде
Во время Второй Мировой войны выпускалось огромное количество разнообразных взрывателей. Германские зажигательные авиабомбы разделялись на две группы. К первой группе относились чисто зажигательные авиабомбы с небольшой пробивной способностью, которые применялись бывшей германской армией в начале войны. Мировые новости» Главные мировые новости» Больницу в Бонне эвакуируют из-за бомбы времён Второй мировой войны. 250-килограммовая авиационная бомба была найдена на юге Германии в городе Регенсбург.
Авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась у станции в Мюнхене
Реймар Хортен уехал в Аргентину, где и продолжил свою конструкторскую деятельность вплоть до своей смерти в 1994 году. Единственный Хортен Ho 229 был увезен в США, где изучался и использовался как модель для сегодняшних стелсов. А оригинал выставлен в Вашингтоне, Национальном музее авиации и космоса. Акустическая пушка Немецкие ученые старались мыслить нетривиально. Пример их оригинального подхода — разработка "звуковой пушки", которая своими вибрациями могла буквально "разорвать человека". Проект звуковой пушки был детищем доктора Рихарда Валлаушека. Состояло это устройство из параболического отражателя, диаметр которого равнялся 3250 мм, и инжектора с системой зажигания, с подачей метана и кислорода.
Воспламенение взрывчатой смеси газов производилось прибором через равные промежутки времени, создавая постоянный грохот нужной частоты в 44 Гц. Звуковое воздействие должно было уничтожить все живое в радиусе 50 м менее, чем за минуту. Конечно, мы не ученые, но довольно сложно поверить в правдоподобность направленного действия такого устройства. Оно было опробовано лишь на животных. Огромные размеры устройства превращали его в отличную мишень. А любое повреждение параболических отражателей делало бы пушку совершенно безоружной.
Кажется, Гитлер согласился с тем, чтобы этот проект так и не был выпущен в производство. Ураганное орудие Исследователь аэродинамики, доктор Марио Циппермейер был австрийским изобретателем и членом Австрийской национал-социалистической партии. Он работал над проектами футуристических орудий. В своих исследованиях он пришел к выводу, что "ураганный" воздух под большим давлением способен уничтожить многое на своем пути, в том числе и самолеты вражеской авиации. Результатом разработок стала "ураганная пушка" — устройство должно было производить вихри за счёт взрывов в камере сгорания и направления ударных волн через специальные наконечники. Вихревые потоки должны были ударом сбивать самолёты.
Модель пушки тестировалась с деревянными щитами на расстоянии 200 м — от ураганных вихрей щиты разлетались в щепки. Орудие было признано успешным и пущено в производство уже в полном размере. Всего было построено две ураганные пушки. Первые тесты боевого орудия были менее впечатляющими, чем тесты моделей. Изготовленные образцы не смогли достичь необходимой частоты, чтобы быть достаточно эффективными. Циппермейер попытался увеличить диапазон, но и это не сработало.
Ученый не успел завершить разработки до конца войны. Союзные войска обнаружили ржавые остатки одной ураганной пушки на полигонах Хиллерслебена. Вторая пушка была уничтожена в конце войны. Космическая пушка Ну что же, раз были акустическая и ураганная пушки, то почему бы не сделать и пушку космическую? Разработки таковой велись нацистскими учеными. Теоретически это должно было быть орудие, способное фокусировать направленное солнечное излучение на точку на Земле.
Впервые идея была озвучена в 1929 году физиком Германом Обертом. Его проект космической станции со 100-метровым зеркалом, которое могло улавливать и отражать солнечный свет, направляя его на Землю, был взят на вооружение. Во время войны нацисты использовали концепцию Оберта и начали разработку слегка видоизмененного образца "солнечного" орудия. Они полагали, что огромная энергия зеркал может буквально вскипятить воду земных океанов и выжечь все живое, превратив в пыль и прах. Существовала экспериментальная модель космической пушки — ее и захватили американские войска в 1945 году. Сами немцы признали проект провальным: слишком уж авангардной была технология.
Фау-2 Не такая уж и фантастическая, как многие изобретения нацистов, Фау-2 была одним из немногих образцов вундерваффе, который доказал свою состоятельность. Проект стартовал в 1930 году, но был доработан лишь в 1942. Гитлер не был изначально впечатлен мощью ракеты, называя ее "просто артиллерийским снарядом с большой дальностью и огромной стоимостью". На самом деле Фау-2 стала первой в мире баллистической ракетой дальнего действия. Абсолютное новшество, оно использовало чрезвычайно мощный жидкий этанол в качестве топлива. Ракета была одноступенчатой, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости.
Это делало ее практически неуловимой — перехватить такое устройство на пути к цели еще долго никто не мог. После начала спуска, ракета двигалась со скоростью до 6000 км в час, пока она не проникала на несколько футов ниже уровня земли. Тогда она взрывалась. Когда Фау-2 было направлено на Лондон в 1944 году, количество жертв было внушительным — погибло 10 000 человек, были снесены районы города почти до руин. Ракеты были разработаны в научно-исследовательском центре и изготовлены на подземной фабрике Миттельверк под контролем руководителя проекта, доктора Вернера фон Брауна. В Миттельверке использовался принудительный труд заключенных концентрационного лагеря Миттельбау-Дора.
Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны найдена у главного железнодорожного вокзала в Берлине, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Специалисты обнаружили полуторатонный снаряд в ходе строительных работ на пешеходной улице в 800 метрах от вокзала. Обезвредить бомбу планируется 20 апреля.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
До испытания первой американской атомной бомбы в штате Нью-Мексико было еще 8 месяцев. Что видел немецкий летчик? Официально известно, что в мае 1945 года немецкая субмарина U-234 под командованием капитан-лейтенанта Иохана Фелера, следуя к Японским островам, имела на борту 80 покрытых изнутри золотом цилиндрических контейнеров, содержащих 560 килограмм оксида урана и документацию по созданию ядерной бомбы, которую немецкая лодка везла в Японию. Юрий Абарин продолжает серию роликов про замалчиваемую историю Второй Мировой войны.