Новости миг завод в москве

Интерфакс: В столице заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" в Беговом районе, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. структура компании Capital Group - стала победителем торгов на право провести реорганизацию около 64 гектаров земли на Ленинградском проспекте в Москве, куда входит территория завода "МиГ", следует из протокола. «МиГ» и «Сухой» объединят для производства всей авиации России. Инвестор проведёт реорганизацию территории бывшего завода «МиГ» общей площадью 63.55 га на севере Москвы в районе Беговой. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Выбрать муниципалитет

Вместо устаревших объектов и ненужных производственных площадей завода "МиГ", будет создан современный городской квартал, который также будет включать программу по реновации жилья. Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей завода "МиГ" будет построен современный городской квартал, где найдется место и для жилья по программе реновации. «МиГ» и «Сухой» объединят для производства всей авиации России. Машиностроительный завод «РСК Миг» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 6, стр. 33, метро Войковская, показать телефоны. И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения.

В МЧС раскрыли детали пожара на заводе МиГ в Москве

Городские власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, заявил мэр Сергей Собянин. На севере столицы планируется провести реорганизацию территории бывшего завода «МиГ», там появится порядка 25 тыс. рабочих мест, сообщается на официальном сайте мэра города. Пожар произошел на территории «Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышёва», где выпускают двигатели для самолетов МиГ.

Добро пожаловать!

  • Allegoria Mosca (Остоженка,4)
  • В МЧС раскрыли детали пожара на заводе МиГ в Москве
  • Что построят в Беговом районе Москвы на месте бывшего завода "МиГ"
  • Территорию бывшего завода «МиГ» в Беговом районе реорганизуют по программе КРТ

В Москве на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе построят городской квартал

Он будет предназначен в том числе для участников программы реновации. В квартале обустроят детсады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы. Предусмотрено создание около 25 тыс.

Ранее стало известно, что современные кварталы построят на месте 28 участков бывших промзон по программе комплексного развития территорий. Всего инвесторы и городские операторы реализуют в столице 41 проект. Площадь этих участков — 440 гектаров, уточнил Гаман. По его словам, на месте промзон запланировано возведение девяти миллионов квадратных метров недвижимости.

Сольём кого хочешь...

Надо сразу отметить — в советах директоров авиаконструкторских коллективов практически не осталось коренных сотрудников, патриотов фирм. Например, 17 июня состоятся выборы Совета директоров ПАО «Ильюшин», которое в Объединённой авиастроительной корпорации числится в дивизионе транспортной авиации. В списке кандидатов нет никого от «конструкторского цеха», нет носителей духа фирмы. Смысла перечислять фамилии не вижу, они всё равно лишь подтвердят данность — это финансисты, экономисты, менеджеры. Они практически неизвестны специалистам. Именно поэтому объединить «МиГ» и «Сухой» оказалось достаточно просто — управление было давно централизовано и перехвачено в результате реформирования ОАК и перехода корпорации под управление «Ростеха». Процесс крайне болезненный для конструкторов, технологов и инженеров, но абсолютно естественный для административной надстройки, которой и предстоит напрямую рулить созданием современной техники.

Сайт ОАК по этому поводу цитирует генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова: «Проведённая реорганизация завершает один из важных этапов корпоративной трансформации ОАК, которая подразумевает в том числе переход от трёхуровневой к двухуровневой структуре управления в корпорации. При этом сильные и известные во всём мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся в производимых самолётах, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться. ПАО «ОАК», таким образом, становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику». В этой части охотно верю, угробить военное авиастроение никто не позволит. События в Сирии и на Украине это подтверждают ежечасно. Самолёты будут? Проще говоря, «Сухой» и «МиГ» всё же останутся с надписями на носовых частях фюзеляжей истребителей.

А конструкторы стали сотрудниками двух параллельных КБ в составе «Дивизиона оперативно-тактической авиации». Каждое КБ вроде бы самостоятельное, но начальники из «сухих».

Но официально планы в отношении данного участка город не озвучивал. Судя по документу, еще один крупный проект появится на бывшей территории конструкторского бюро «Сухого» эта компания также была ликвидирована после присоединения к ОАК. Там планируется возвести 205 600 кв. В данном случае, скорее всего, речь идет о новом офисе самого предприятия.

По крайне мере гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям» рассказывал, что компания хочет построить на территории «Сухого» Единый конструкторский центр самолетостроения корпорации общей площадью около 200 000 кв. Кроме офисов там «предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты фитнес, зону отдыха и др. На соседних участках с бывшими площадями «МиГ» и «Сухого» планируется возвести еще 388 000 кв. Кому сейчас принадлежит эта площадка, там не сказано. В настоящее время вопрос о вовлечении данной территории в городские программы и проекты находится в проработке, говорит представитель департамента имущества Москвы.

Пожар вспыхнул на территории завода МиГ на Ленинградском проспекте Москвы

Уточняется, что ЧП произошло днем 13 февраля на севере столицы — на Ленинградском шоссе. На месте работали пожарно-спасательные подразделения, открытое горение ликвидировали. Информация о пострадавших не поступала.

Кем он будет управлять? Никто же ничего не знает. А деньги продолжают тратить.

Вот нам сказали: в ваше здание КБ на Войковской переедет руководство фирмы. Попросили его освободить. Мы переехали в другое, поменьше, с которого все начиналось, когда в 1942 году «МиГ» вернули из Куйбышева. Но бывшее здание КБ до сих пор пустует. Там второй год идет ремонт — окна поменяли, полы и стены покрасили, кондиционеры повесили… И никто туда не переезжает.

А теперь если нас уничтожать собираются, то непонятно для кого это все делалось? Вот потому у нас такие долги огромные, что все деньги спускаются неизвестно куда. Уж точно не на новые самолеты. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — всю его территорию довели до полуразрушенного состояния, разбазарили, производство вывели в Луховицы. Но там только сборочный цех.

А где все остальное делать? Теперь тихой сапой там начинается застройка, скандалы коррупционные при этом... Предприятие, которое делало самолеты «МиГ», развалили. Сейчас то же самое делают с «Сухими». О том, что структура отрасли перенасыщена менеджерами, говорили многократно.

Но их-то сокращать никто не собирается. В ОАК вон уже придумали создать «общекорпоративные центры компетенций, чтобы обеспечивать административно-хозяйственное и финансовое сопровождение всех предприятий в контуре ОАК». Это еще куча бездельников! А КБ опять разрушают. Их нужно укреплять.

Вернуть генеральных конструкторов, поставить во главе КБ вместо «эффективных менеджеров». И еще: какой смысл устраивать эту реорганизацию, если в руководстве ОАК остаются те же люди, которые наделали миллиардные долги? Если все затевается ради того, чтобы их вернуть, то как можно рассчитывать, что деньги, вырученные при этих людях за продажу территорий КБ в Москве, пойдут на покрытие убытков? Может, как говорится, в этом заведении надо не кровати двигать, а девочек менять. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Сейчас стоит вопрос жизни или смерти авиационной промышленности России.

Этот вопрос должен решаться не четырьмя-пятью коммерсантами или чиновниками, а рассматриваться как минимум на авиационной коллегии Военно-промышленной комиссии. Вы посмотрите: на совещании, которое решает судьбу всей авиационной промышленности страны, нет ни одного авиационного специалиста! Из разговора со специалистом фирмы «Сухой»: — Почему бы Счетной палате не провести проверку всего, что происходило в последние годы в ОАК? Всякую муру постоянно проверяют, а здесь сотни бюджетных миллиардов потеряны, а где эти деньги, никого не интересует. Вообще-то вопросы такого масштаба следует выносить на рассмотрение Госдумы, а лучше Совета безопасности.

Там все-таки разные люди есть. Наверняка имеются и те, кто не станет поддерживать эту компанию.

В марте этого года в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов возглавит совет директоров ОАК , сменив на этом посту Анатолия Сердюкова. Подчеркивалось, что Чемезов будет контролировать проводимые преобразования. В мае ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли заявил, что глава «Ростеха» вошел в совет директоров корпорации, но официальных подтверждений этой информации не было. Корпорация и входящие в нее компании занимаются разработкой, производством, реализацией авиационной техники гражданского и военного назначения.

Срывалась важная работа. У нас лётный день закончился. Валерий готовился уезжать с базы, весело рассказывал, что на вечер приглашён в хорошую компанию и очень спешит. Когда без надежды на успех его попросили выручить военных и выполнить простенький полёт, он с радостью согласился.

Наши проекты

  • Главное сегодня
  • «Ростех» передумал проводить аукцион по продаже земли завода «МиГ»
  • В Москве на предприятии, где делают двигатели для самолетов МиГ, произошел пожар
  • Новости Рубцовска
  • Регистрация

Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1

Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале. Пожар произошел на территории «Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышёва», где выпускают двигатели для самолетов МиГ. Смотрите видео онлайн «Завод МиГ ("Знамя Труда"). Цены на недвижимость в Москве, Новой Москве и Московской области. Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей завода "МиГ" будет построен современный городской квартал, где найдется место и для жилья по программе реновации. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, сообщает Baza.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий