Новости медиа палуба

The site is down for technical reasons. Please see Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб. По посещаемости сайт занимает 90 333 место в Мире, 8 325 место в России, 2 место в категории "Тяжелая промышленность и машиностроение / Аэрокосмос и Оборона". Гендиректор «Пермской судоверфи» Сергей Багаринов и исполнительный директор компании «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

КОНТАКТЫ | Владислав Шитов

  • При крушении катамарана в Черном море погибли туристки из Мордовии и Белгорода
  • «НЕВА ТРЕВЕЛ» И «ГТЛК» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КАТАМАРАНОВ
  • Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир»
  • Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»

Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль

Смотрите видео канала RimMediaOfficial (1885179) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 3336 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. На нем станут имитировать разные условия для обучения вертолетчиков при посадке на палубу. Проведите полный бесплатный анализ сайта Особенностью представленного ВМС Португалии предварительного облика корабля является его авианосная архитектура со сплошной полетной палубой для обеспечения полетов БЛА. Добро пожаловать в бортовую систему развлечений.

Военная операция на Украине

Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока — в Калининград. Михаил Синёв также упомянул и рост контейнерных перевозок по сети железных дорог, которому способствовали отголоски пандемийных ограничений.

Разведывательные суда часто оснащаются специальным оборудованием для исследования акваторий на предмет наличия проложенных по дну кабелей связи и различного оборудования. Дополнительной функцией судов-разведчиков считается участие в поисково-спасательных операциях, оказание технической поддержки неисправным кораблям в районах, которые считаются опасными для мореплавания, например в Арктике. Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла».

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже. Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты. Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения. Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия. Понятно, что для обеспечения деятельности ВМФ нужны не только боевые корабли, а еще великое множество вспомогательных судов различного назначения. Однако не будем забывать, что в ходе проведения спецоперации Черноморский флот лишился флагмана — гвардейского ракетного крейсера «Москва», десантного судна «Саратов» и др. Образовалась нехватка крупных кораблей, и ее нельзя устранить традиционным способом — переводом боевых единиц, построенных на Балтике. Воспользовавшись положениями Конвенции Мотре, Турция закрыла Босфор и Дарданеллы для прохода военных кораблей. Как долго продлится такой режим в проливах, предсказать невозможно. Пополнить наши силы на Черном море можно, задействовав мощности верфей в Керчи и Феодосии, а также на Волге. В условиях продолжающейся спецоперации закладывать новые корпуса в Зеленодольске ради пополнения Северного и Тихоокеанского флотов представляется неуместным. Не лучше ли использовать мощности завода им. Горького для строительства боевых кораблей например, освоенных предприятием корветов 11661Э «Гепард 3.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?

Также он указал, что Минпромторг переформатировал работу в области импортозамещения, выделив семь приоритетных направлений отрасли, коррелирующихся с планируемой системой развития отрасли и затрагивающих, в том числе и компрессорное оборудование. Вячеслав Шипов, руководитель направления импортозамещения энергетического и компрессорного оборудования ПАО «Газпром нефть», отметил, что для налаживания продуктивного взаимодействия предприятий нефтегазового сектора необходима их консолидация. Это задача достаточно сложная в условиях рыночной экономики, сказал Вячеслав Шипов, но это важно для развития технологического суверенитета России. В настоящее время совместными усилиями правительства РФ и представителей отечественных компаний делаются шаги к этому.

С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное.

Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом.

Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты? Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI.

Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры.

Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт. В качестве топлива для данных моторов можно будет использовать, дизель, тяжелое топливо, а также газ. В настоящий момент идет работа по организации площадки. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году.

В годы холодной войны советские морские разведчики постоянно следовали за кораблями НАТО в районы военно-морских учений, устраиваемых военно-политическим блоком, крутились в районах развертывания атомных субмарин, а также неподалеку от военно-морских баз, занимались картографированием дна поблизости к ним. Разведывательные суда часто оснащаются специальным оборудованием для исследования акваторий на предмет наличия проложенных по дну кабелей связи и различного оборудования. Дополнительной функцией судов-разведчиков считается участие в поисково-спасательных операциях, оказание технической поддержки неисправным кораблям в районах, которые считаются опасными для мореплавания, например в Арктике. Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов».

Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т.

А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море.

В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6,88 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 140 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 12,7 тыс.

Суд в Москве приостановил права кипрского холдинга в отношении «дочки» «Азбуки Вкуса»

The site is down for technical reasons. Please see Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Потому что иначе полностью имитировать посадку на раскачивающуюся палубу корабля на ходу невозможно. «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков. Life starts here.

Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море

Головное судно проекта 14400 Николай Камов для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота, спущено на воду в г. Городец Нижегородской области. Медиа. Новости. Медиаматериалы. Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi. Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы.

ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке

В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду.

Для уникальной операции создана цифровая модель подлодки - она поможет точно состыковать все коммуникации и позволит монтажникам заранее отрепетировать свои действия. После пересадки носа длина Perle увеличится на 1,4 метра - это объем соединительных коробов для кабелей и трубопроводов, - водоизмещение корабля вырастет на 68 тонн. Увеличившееся внутреннее пространство будет использовано для расширения жилых отсеков экипажа.

Для этого у него в корму встроены специальные устройства. Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400. Его полное водоизмещение составляет менее 900 тонн при длине около 70 м, ширине более 12 м и осадке более 2 м. Скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток. Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами.

В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.

paluba.media - Медиапалуба – всё о судостроении и флоте

Городец Нижегородской области. Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.

Согласно материалам дела подозреваемая получила для хранения по месту работы свыше 15 тыс. Вверенные средства подозреваемая присвоила и использовала в личных целях.

Пассажирский порт» входит в группу «ВодоходЪ». Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м.

Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий