Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП – 5-ступенчатой «механикой» (редко) и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом.
Краткая история и описание Mazda Bongo Brawny
- Mazda Bongo Friendee
- Цены на Mazda Bongo friendee из Японии
- Wellhouse Leisure Mazda Bongo Friendee - Practical Motorhome
- Доступные года mazda :
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы
Мы предоставляем возможность приобрести Mazda Bongo friendee напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи.
Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием. Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.
По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным.
Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.
Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя. Минивэн Mazda Bongo 1977 года Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова Третье поколение 1983 — 1999 Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем.
Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.
Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS. Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году. Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.
Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л. Максимальная мощность мотора — 160 л. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.
Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л. Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.
Модельный ряд MAZDA
- Выбрать город
- Жизненный цикл Mazda Bongo
- mazda bongo
- Видео: Мазда бонго френди - 27.04.2024
- Второе поколение (1977 — 1983)
Статистика продаж mazda
Каталог MAZDA BONGO FRIENDEE с аукционов в Японии. Быстрая доставка авто. Все самое интересное о серии автомобилей Mazda Bongo Friendee на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Mazda Bongo Friendee Ford Freda, Mazda MPV I кузов LV5W, LVEW, LVLR, LVLW, до 1999 года выпуска. Статистика проданных MAZDA BONGO FRIENDEE на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Mazda Bongo Friendee. Все новости. Следователи и прокуратура расследуют очень типичное для Приморья ДТП. К линейке Мазда Бонго Френди дизель двигатель применялся SGLW – 2.5 литров или 4WD SGLR – 2.5 литров.
Тюнинг мазда бонго френди (45 фото)
Mazda Bongo Friendee | Купить Mazda Bongo Friendee из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Просматривайте аукционы с ценами без регистрации. |
АКПП по низкой цене на | Автокаталог. Каталог автомобилей Mazda Bongo Friendee, Фотографии. |
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | The Mazda Bongo Friendee van SGL, is an eight seater MPV. Some have had Mazda factory fitted kitchens installed within their car, but many others are imported and converted to camper vans in the UK. |
Bongo Friendee, MPV I (LV) - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Найти доступный Подержанный MAZDA BONGO FRIENDEE с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. У нас всегда есть большой выбор недорогих автомобилей со скидкой в нашем списке акций. |
Двигатель Mazda WL-T
Large selection of the best priced Mazda Bongo Friendee cars in high quality. 2: Мазда Бонго Френди Тестируем 4Wd. Главной отличительной чертой Мазда Бонго Френди является оптимальная высота размещения салона и наличие специальных полноприводных моделей. Автомобили Mazda BONGO FRIENDEE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Удобный поиск по марке, модели, году и комплектации авто.
Mazda Bongo Friendee
Каталог MAZDA BONGO FRIENDEE с аукционов в Японии. Быстрая доставка авто. 85 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. MAZDA BONGO FRIENDEE RS-V Aero с аукциона в Японии. С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи.
mazda bongo
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Mazda Bongo friendee заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона "Мазда-Бонго" с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и "Мазда-Бонго" - дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры "Мазда-Бонго" отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Второе поколение В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился обновленный фургон "Бонго".
Машина имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Модификаций было три: Е1600, Е 1400 и Е1300, которые различались по объему двигателя. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo.
Трансмиссии использовались двух типов: пяти- и четырехступенчатые коробки передач.
По заказу можно было установить и трансмиссию с подключением полного привода. Как видно на фото, Mazda Bongo Friendee встречалась с разным количеством дверей: пятидверные вмещали шесть человек, а семидверные — восемь человек. Кроме пассажиров, автомобиль был способен переводить и грузы.
Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен. Достоинства1 Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек.
Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но так как этот диван находится высоко над дорогой около 80см то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать. Продажа запчастей в России На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру. Большая часть запчастей — новые.
Каталоги оригинальных запчастей Вариации двигателей Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС. В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты. Они производились в период с 1999 по 2010 годы. Достоинства по отзывам Эмоциональных, позитивных высказываний о брендовых сериях Мазда Бонго предостаточно. Особенно много отзывов о линейке машин Френди.
Mazda Bongo Friendee
This model retained the same body shape for its 10 year production life, the later models fitted with inertia-reel seat belts, and separate front parking indicator lights. The rear engine Bongos had a full chassis shared with the Mazda 1000, using the same engine mounted to a transaxle at the rear and were very strong and due to the low gearing, able to carry one ton. Due to rust and poor maintenance, the rear engined Bongos are now few and far between. Exact numbers are not known, but a worldwide register is currently being constructed to track all remaining examples. It was a mid-engine rear wheel drive vehicle.
Салон Mazda Bongo Friendee. Фото: Алексей Андреев Посадка высокая, сиденья удобные.
Салазки для задних рядов тянутся через весь салон, то есть, сиденья можно зафиксировать как угодно. Спинки откидываются на 180 градусов — сиденья можно разложить в огромную кровать, причем довольно-таки ровную. Именно благодаря большому удобному салону из Mazda Bongo Friendee часто делают самопальные кемпервэны. Хотя, была и заводская комплектация, напоминающая автодом, но об этом ниже. Фото: naperevoz. Зато у Bongo Friendee есть другая важная в плане безопасности особенность: расположение двигателя.
Он находится под передним пассажирским сиденьем и в случае аварии смещается не в салон, а под днище. Расположение мотора Mazda Bongo Friendee. Фото: Алексей Андреев Палатка на крыше Гордость этой машины! Раскладывается автоматически — с кнопки в салоне. Если разложить палатку — в авто можно встать в полный рост. И еще двое — в салоне.
It is named for the African Bongo , a type of antelope. First generation 1966—1975 [ edit ] First generation Mazda Bongo Mazda first introduced its small van , the Bongo, in May 1966. The rear-engined Bongo was produced in two versions from 1968, as the F800 was joined by the bigger-engined F1000. Its dimensions were 3,770 mm 148 in long, 1,500 mm 59 in wide, 1,700 mm 67 in height, with a wheelbase of 2,000 mm 79 in and Vehicle weight of 885 kg 1,951 lb commercial delivery van 910 kg 2,006 lb passenger coach and 775 kg 1,709 lb cab-over truck. Production ended in 1975, due to Mazda suffering serious economic troubles and upcoming stricter emissions regulations for 1976, influenced by the original United States Federal Clean Air Act of 1963. This model retained the same body shape for its 10-year production life, the later models fitted with inertia-reel seat belts , and separate front parking indicator lights. The rear-engined Bongos had a full chassis using the same Mazda 1000 engine as other variants mounted to a four-speed transaxle at the rear and were very strong and due to the low gearing, able to carry half a ton. Due to rust and poor maintenance, these Bongos are now rare.
Автомобиль может быть оснащён люком, электроприводом штор, мультимедийной системой с одним или двумя мониторами. В июне 1998 года, Mitsubishi Motors начали перепродавать Bongo. На некоторых рынках автомобиль был известен как «Mazda Access».
В 1999 году произведён рестайлинг. В качестве стандартного оборудования появились кондиционер , климат-контроль и электрические жалюзи.
Модельный ряд MAZDA
- Статистика продаж Mazda BONGO FRIENDEE
- Двигатели Mazda Bongo
- Модели Mazda
- Купить Мазда в Японии без пробега по России под полную пошлину или купить Мазду распил?
- Mazda Bongo Brawny технические характеристики
- Обзор Mazda Bongo Friendee / Мазда Бонго Френди
Продажа MAZDA BONGO FRIENDEE, цены и фото
Каталог Японских авто Mazda Bongo friendee с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на MAZDA BONGO FRIENDEE различных комплектаций и характеристик. Mazda bongo friendee city runner auto free TO4WD. Это автомобиль Японского производства Мазда Бонго Френди 1999г.в. У меня был достаточно редкий вариант – бензин 2,5 V-образная шестерка. В основном на рынке или 2,0 бензин или 2,5 дизель.
Статистика продаж mazda
Что я только не делал, не заводится и все. Вычислил, что на клапан отсечки топлива не поступает напряжение. Слышно, что клапан щелкает, хотя это еще не показатель. Напряжение на свечи накаливаеия - подается. Нить свечи накаливания, после неудачного запуска двигателя, на приборное панели начинает моргать. Толковых специалистов нет, диагностического прибора нет.
Еще одним преимуществом является экономичность Mazda Bongo Friendee. Он оснащен малолитражным двигателем, который потребляет меньше топлива по сравнению с более крупными коммерческими автомобилями. Это позволяет сэкономить деньги на топливе и снизить экологическую нагрузку. Тем не менее, у Mazda Bongo Friendee есть и некоторые минусы. Одним из них является ограниченная мощность двигателя, особенно при полной загрузке автомобиля.
Мнение владельца. Александр Дмитриев: — Мой автомобиль — полноприводная дизельная Mazda Bongo Friendee — привезен в Россию три года назад и с тех пор эксплуатируется в нашей семье. Friendee — это комфортное и надежное авто, удобное как в городе, так и для поездок на природу. Важный плюс — салон: сиденья раскладываются в практически ровные спальные места. На окнах есть шторки с электроприводом, приборная панель хорошо читается, место водителя отлично продумано, центральный подлокотник одновременно является и хранилищем для мелких вещей. Расход топлива — 12- 15 л на 100 км при езде по городу. За время эксплуатации возникла лишь одна серьезная неисправность — треснула головка блока цилиндров, и ее поменяли. Для адаптации ТНВД к нашей солярке его пришлось «подкрутить», настроить, и дымность и вибрация на холостых оборотах исчезли. Мнение специалиста. Виктор Лозгачев, старший механик АТЦ «Альянс»: — Mazda Bongo Friendee — довольно крепкая машина, и большинство обращений ее владельцев в сервис связано с неправильной эксплуатацией. К недостаткам авто можно отнести частый перегрев головок блока цилиндров дизельных двигателей WT-L причина — некачественное топливо. У двигателей FE-E и J5-DE из-за плохого бензина страдают свечи зажигания, и их приходится менять гораздо чаще положенного — через 7-10 тыс. Варианты минивэна с механической КП встречаются редко, к ним претензий нет, а вот у АКП низко расположен поддон, и при езде за городом препятствиям следует уделять особое внимание. К эргономике салона и подвеске Mazda Bongo Friendee нареканий нет, да и в целом этот автомобиль из тех, что на сервис пригоняют больше для профилактики, чем для ремонта. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»: — Bongo Friendee — достойный вариант семейного авто, с меньшей стоимостью по сравнению с аналогами от Toyota и Nissan. Из «болезней» надо отметить задний стабилизатор, линки, рулевую рейку и головку блока цилиндров на дизеле. АКП, карданный вал и редукторы тоже довольно капризны. Что касается запчастей, в наличии во Владивостоке есть расходные материалы — фильтры, ремни, свечи, колодки, амортизаторы — неоригинальных производителей и совсем немного оригинала в 2-3 специализированных магазинах. В се остальное — только под заказ из Японии. Кузовщина и оптика, что есть в наличии, тоже представлены только бывшие в употреблении.
Трансмиссию с подключаемым полным приводом устанавливают по заказу.