Новости лес маяковского театр

«Лес» стал третьим спектаклем Егора Перегудова на сцене Театра имени Маяковского в статусе его художественного руководителя, после «Историй» и «Любви по Маркесу» в прошлом сезоне.

Актриса Анна Ардова: Я понимаю Гурмыжскую, хотя некоторые ее поступки оправдать сложно

Главные роли в спектакле сыграли Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева. Главный герой постановки, 90-летний старик вспоминает своих женщин, понимает, что в его жизни было много страсти, однако молодость его прошла впустую. В программу фестиваля также вошел кукольный спектакль для детей «В начале было дело».

При этом пьесу написал он сам по произведениям Евгения Шварца. А в марте здесь покажут спектакль «Виндзорские насмешницы» по пьесе Шекспира, его поставит Владимир Данай.

Проекты и гастроли К своему 100-летию Театр имени Маяковского выпустил энциклопедию, в которой собрана вся информация о знаковых постановках за это время. Традиция выпускать такие издания появилась в 1932 году — тогда вышел сборник статей о Театре Революции он носил такое название. В этом году продолжится проект «Безграничные читки». Но главным проектом сезона станет молодежная программа Театра Маяковского на сцене на Сретенке под руководством режиссера Дмитрия Крестьянкина.

Подростки будут писать пьесы вместе с театральными педагогами, драматургами и театроведами, посещать лекции и мастер-классы. Запланированы и гастроли. В Калининграде на фестивале «Балтийские сезоны» и в программе «Большие гастроли» артисты уже показали спектакли «Бешеные деньги» и «Русский роман».

Комедия в пяти действиях была поставлена в этом же году на сцене Александринского театра.

Действие пьесы развивается в усадьбе. На сцене — помещики, купцы и слуги. Удивительным образом архаичное произведение в руках режиссера превратилось в современный и ритмичный спектакль, который выглядит актуально и живо.

Из рук Гурмыжской её играет Анна Ардова случайно упорхнуло в воду долговое письмо. По воде она сплавляет проданный лес. Тем же водным путем на бревнах приплывают в Пеньки бродячие актеры: комик Счастливцев Сергей Удовик и трагик Несчастливцев Вячеслав Ковалев. Любовные послания отправляются не голубиной почтой, а в бутылке, брошенной в воду, или в клюве водоплавающей утки. Если действие перемещается в сад, это значит, что в воду посыпятся яблоки и будут покачиваться на волнах.

Мимо них проплывет деревянный столик с рюмочками и шкаликами с водочкой. Действующие лица ходят по воде. Но не аки по суху, а в практичных резиновых сапогах, окатывая друг друга брызгами. Мир буквально поплыл из-под ног, больше не на что опереться. Воды так много, что она заливает авансцену, следы виднеются на бортах.

Чехова в спектакле «Месяц в деревне». Там тоже на сцену непрерывно сыпал дождь. Тургеневские барышни ходили в дождевиках, сапогах и с зонтами.

Артисты Театра имени Маяковского посадили лес вместе с Движением ЭКА

Громкой премьерой спектакля «Лес» Театр Маяковского отметит 101-й день рождения. «Лес» станет главной и, пожалуй, самой долгожданной премьерой сезона 2023–2024. – В Театре Маяковского активно идут репетиции главной премьеры 101-го сезона – спектакля «Лес» А. Н. Островского в постановке художественного руководителя Егора Перегудова. И первой среди них станет постановка “Лес” выдающегося русского драматурга, над которой долгое время кропотливо работал художественный руководитель театра имени Маяковского Егор Перегудов. Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены. спектакля «Лес» ского в постановке художественного руководителя Егора Перегудова. «Лес» станет восьмым спектаклем по пьесам Островского в репертуаре Театра имени Маяковского.

Еженедельный выпуск №16

  • Анна Ардова полюбила молоденького
  • Как купить билеты в театр Маяковского?
  • Контакты издательства ГИТИС
  • Отзывы о спектакле «Лес», Театр имени Маяковского
  • «Любовь по Маркесу» откроет фестиваль «Черешневый лес» в Москве
  • Гости премьеры спектакля «Лес» в Театре Маяковского

В Театре Маяковского готовят к выпуску "Лес" в постановке Егора Перегудова

Когда я увидела эскиз, пришла в восторг. Художник Владимир Арефьев просто гений. Это невероятная, неземная красота: все эти отражения, блики, туман над рекой. А идею я понимаю так: лес сплавляется по воде. Возникает страшная и завораживающая картина вырубленного леса. У деревьев как будто забрали жизнь. От этого появляется острое чувство страха и опустошения.

Если честно, вода просто ледяная, находиться в ней по щиколотку три часа невыносимо, но мы терпим. Перед выпуском, правда, почти все заболели. Как вы воспринимаете вашу героиню? Она ведь эгоистичная, жадная, и именно она продает лес. Гурмыжская для меня существует «здесь и сейчас». Идея о продаже леса пришла ей в голову неожиданно, она действительно собралась выдать замуж приемную дочь Аксюшу за Буланова.

Но внезапно сама влюбляется в него, и тогда ее планы меняются. Одни из первых ее слов: «Я умру скоро». Я всегда воображаю прошлую жизнь моих героинь. Гурмыжская вышла замуж за нелюбимого, изменяла ему, покуролесила всласть. А потом после смерти мужа — шесть лет в тишине, без мужчин. Вот и собралась помирать.

Все эти шесть лет никому не давала жизни: своей служанке Улите, Аксюшу держала в строгости. А в Буланова она влюбилась, искренне. Ведь она немилосердно поступает с Аксюшей, не дает ей денег на свадьбу с Петром, сыном Восьмибратова, гонит своего племянника Несчастливцева из имения. Как говорил Константин Станиславский: «Надо быть адвокатом своей роли». Неинтересно и плоско играть стерв, надо искать и находить им оправдание. Гурмыжская — одинокая женщина и остро нуждается в любви, которой у нее никогда не было.

Ни с мужем, ни с любовниками. И с Аксюшей она старается быть честной, воспитывает ее, оберегает. Это уже потом Гурмыжская начинает страшно ее ревновать.

По материалам пресс-службы Театра Маяковского.

Егор Перегудов работал над постановкой вместе с народным художником России Владимиром Арефьевым: их тандем известен особым вниманием к сценографии, которая становится одним из главных действующих лиц. В спектакле играют как именитые мастера сцены, так и молодые, недавно принятые в труппу актеры.

Островского 28 мая актеры Театра Маяковского приедут в усадьбу А. Островского Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе драматурга «Лес». Они продолжат вековую традицию этого места, которое стало творческой лабораторией и для Островского, и для следующих поколений драматургов, режиссеров и актеров. Начиная с 20-х годов 20 века актеры Малого театра создавали в Щелыкове не только музей в память о писателе, но и учредили свой дом отдыха, который со временем превратился в Дом творчества ВТО - СТД.

Здесь не только отдыхали, но и творили. Пашенной готовилась к постановке «Грозы», К.

Как выглядел «Лес» Мейерхольда? Расскажут в Театре им. Маяковского

Организатором проекта выступает Московский продюсерский центр при поддержке Департамента культуры города Москвы. В этом году open call стартовал в апреле и продлится до 12 мая включительно. Для участия художникам необходимо подать заявку на официальном сайте проекта , приложив к ней до трех эскизов, план их технического исполнения и перечень необходимых материалов. Среди пространств, которые преобразят победители: Центр драматургии и режиссуры, Московский драматический театр «Человек», Детская школа искусств имени И. Баха, культурный центр «Алые паруса» и другие площадки. Культурным пространствам необходимо новое прочтение и современная манера традиционных образов, которая позволит модернизировать здания, сохраняя аутентичность. Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв.

В свободный от репетиций день, 26 сентября, артисты театра вместе со Всероссийским общественным движением ЭКА отправятся в Смоленскую область, чтобы высадить 3200 елей на участке леса в 1 гектар, который пострадал от шквалистого ветра несколько лет назад.

Этой постановкой, в которой задействованы несколько поколений артистов, в Театре Маяковского отметят 200-летие Островского.

Место встречи Счастливцева и Несчастливцева во втором действии - это собирательный образ "повертки" с Галического тракта, который во времена драматурга обступали густые леса, в усадьбу Щелыково и соседнее имение Александровское. Островский начал работу над пьесой в Щелыкове в августе 1870 года и планировал окончить к концу сентября, до возвращения в Москву. Но хлопоты по имению и другие неотложные дела отвлекли Островского, и она была завершена лишь в середине декабря.

В пьесе сошлись два мира, так хорошо известных и любимых писателем, - усадебный и театральный. И сейчас погружение в усадебную атмосферу даст правильный импульс новому спектаклю.

Пока репетировали все переболели простудой. Анна Ардова-Гурмыжская поделилась, какой ценой достигается успех: «Доигрываем спектакль с мокрыми головами, вода ледяная. Спасаемся таблетками». А ведь ей играть влюбленную в молодого Буланова Ярослав Леонов женщину.

Сценография и костюмы в спектакле Егора Перегудова выше всяких похвал. Занавес «соткан» из коры лиственницы, специально привезенной из Сибири. Кто ещё на такие фантазии сподвигнется? В этом, на мой взгляд, таится главная ловушка. В очередной раз увлекшись эффектными аттракционами и фенечками, во всем остальном режиссер положился на гений Островского. Важно рассказать историю», - говорит он.

Со стороны может показаться возможно ошибочно , что режиссерского разбора не было. Ну а зачем? Важно рассказать историю, которую давным давно уже рассказал Островский.

Мастерская Сергея Яшина представила премьеру спектакля «Лес»

Это совместный проект Театра Пушкина и Школы-студии МХАТ, предоставляющий студентам мастерской Евгения Писарева возможность выйти на профессиональную сцену со своей дипломной работой. Понятно, что молодежный спектакль — это в первую очередь про поиск нового подхода к классике, эксперименты и даже хулиганство в пределах норм морали, конечно. И конечно же, про любовь. Продолжительность — 2 часа 10 минут с одним антрактом. Ближайшие спектакли состоятся 19—20 октября в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра , в том числе по «Пушкинской карте». Адрес: филиал Театра имени Пушкина, Сытинский пер. Вторая премьера еще только предстоит — это «Лес» в прочтении Егора Перегудова, который покажут в Театре Маяковского 28 и 29 ноября.

Артистов доводили до белого каления. В буфете у нас есть коридорчик, там стоят столы и раньше там можно было курить — мы, наглые, занимали все пространство и актерам негде было покурить с кофейком улыбается. Карбаускиса я обожала, он очень сложный человек, но невероятно талантливый. С ним иногда было трудно до слез. Мои любимые спектакли — «Таланты и поклонники» и «Август. Графство Осейдж». Гиртс Эцис принес эту пьесу Трейси Леттса и привел художников, полгода репетировал с нами, но ничего не получалось.

И мы с Евгенией Симоновой пали в ноги Миндаугасу, и он собрал спектакль. К сожалению, он убрал свою фамилию как режиссера, сейчас там значится только Эцис. Это роскошный спектакль. Через полгода после нашей премьеры сняли фильм «Август» с Мэрил Стрип. Я считаю, что Симонова сыграла лучше Мэрил Стрип. Мэрил великолепна, но, как мне кажется, к сожалению, играет только болезнь, а у Симоновой героиня крупнее, мощнее. А Евгения Павловна — просто отдельная вселенная.

Еще один худрук нашего театра Арцыбашев был у меня педагогом на курсе, у нас была очень удачная дипломная работа — «Фарс для взрослых, или Сказка о мертвой царевне», — мы ее играли с третьего курса девять лет подряд. Арцыбашев, несомненно, талантливый человек, но, по-моему, на роль худрука не очень подходил. Как раз на период его руководства пришелся мой успех в кино, меня стали снимать, а в театре никто не держал, было мало ролей, я была свободна. А как вы сейчас сочетаете кино и театр? Иногда с трудом. Мне мой агент периодически говорит: «А нельзя вторые составы ввести в театре? Я везде играю маму.

Как и в последнем сериале «Спасти единственного сына», где снялась вместе с Лешей Серебряковым. О каких еще героинях мечтаете? Я перестала мечтать. Точнее, стараюсь уже ничего так сильно не хотеть, потому что больно потом это не сыграть. Мой мудрый муж Саша Шаврин говорил мне: «Не мечтай о ролях. Потом не увидишь себя в распределении, и такое разочарование наступит. Что дают, то и играй.

Программу фестиваля открывает 8 и 9 апреля «Любовь по Маркесу» — один из самых ожидаемых спектаклей сотого сезона, и вторая постановка нового худрука театра Егора Перегудова. Фото архивы пресс-служб Детские программы спектакли, мюзиклы, кино, ледовые представления, мультипликационные фильмы давно стали неотъемлемой частью «Черешневого леса». В этот раз маленьким зрителям расскажут о Сотворении мира. Постановка для детей впервые появится в репертуаре театра «Шалом». Правда, режиссер Дамир Салимзянов подчеркивает: «для детей от трех до ста трех лет». Он проводит параллель между игрой ребенка и созданием Вселенных. Принцип похож: благодаря воображению из пустоты возникает новая реальность, главное — верить в свои силы и быть творцом. Кукольный спектакль покажет, как из ничего и пустоты зарождается все.

Театр Шалом ждет детей от 3 до 103 лет 15 и 16 апреля.

И кажется, что у нас героем можно стать только после смерти. Да, это такой финал, и он спорный. Может быть, поменяется со временем. Может быть, Несчастливцев должен быть не убит, а умереть сам.

Такой человек может умереть просто от разрыва сердца. От бессилия, несоответствия себя тому, что происходит вокруг. Мне важно сделать так, чтобы зритель Несчастливцеву сопереживал, чтобы стало грустно, что этого героя больше нет, чтобы хотелось, чтоб он не уходил и жил. Вот в этом смысл. Много репетиций, много выпусков, премьеры востребованы.

Не попасть на спектакль «Поиск продолжается» Дмитрия Крестьянкина. И я очень верю в программу для подростков «Контекст: Юность», которой он сейчас занят в нашем театре. Зрители идут на «Любовь по Маркесу», на «Лес». Самое сложное — это момент смены курса. Поскольку театр довольно консервативная штука, вполне естественно, что кто-то перестраивается с трудом.

К примеру, мы снимаем спектакль, на который всегда продано не больше половины зала, тут же волна комментариев в социальных сетях, что это был лучший спектакль театра, срочно верните. Этот момент изменений, он довольно болезненный, но необходимый. Мне важно проводить ту линию, которую я считаю нужной. Делать свое дело и пытаться не обращать внимание на подобные вещи. Сравните свои ощущения сейчас с тем опытом, который у вас был ранее.

Я ничего плохого никому не делаю. Меня позвали, и я строю театр так, как я его чувствую и понимаю. То, что это кому-то не нравится, это нормально. Про зрителя — удивительная вещь: если посмотреть на соцсети других театров, там на каждую новость идет радостная реакция. Поначалу в наших социальных сетях первая реакция всегда была скорее негативная.

И так на все — от репертуара на месяц до юбилея любимого артиста. Можно верить в теорию заговора, а можно считать, что это просто такой тип людей образовался вокруг театра — с негативным мышлением. Но и это можно переломить, и видно, как это уже меняется. Я человек с позитивным мышлением. В Маяковке я быстро начал чувствовать себя своим.

Я же пришел по приглашению труппы. Плюс я привел свою команду. Сейчас вокруг меня люди, в которых я уверен, которым я доверяю. Если говорить в сравнении с предыдущим опытом, к примеру, модель «Современника», в котором мне удалось поработать, мне совершенно не подходит: когда возникает молодой режиссер в Москве и мы сразу берем его в штат, только у нас будет теперь спектакли ставить! По-моему, это ошибочный путь.

Режиссеру полезно ставить в разных театрах, он должен развиваться, губительно привязывать его к одному театру. Современным и модным его назвать сложно, именно репутация решает дело. Если происходит что-то, что мне не нравится, стараюсь это тут же доносить до людей. Сейчас мы переходим на систему долгосрочного планирования — верстаем репертуар уже на март и апрель. Это в большинстве своем нонсенс для театра.

Я как-то говорил с Андреем Могучим худрук Большого драматического театра им. Товстоногова, БДТ. И это очень, мне кажется, полезная штука. Во-первых, с практической точки зрения. Актер вынужден подстраивать съемки под театр, а не наоборот.

Ну и есть ощущение какой-то протяженности во времени — что мы живем не сегодня, не до конца месяца, а дальше. Сейчас мы выпустили «Лес», и ноябрь — декабрь — январь играем спектакли, зарабатываем деньги. Условно говоря, это период накопления. А есть период, когда люди не очень активно ходят в театр, потому что каникулы, отпуска, майские праздники. В эти моменты мы можем репетировать новые названия.

Это разумное использование ресурса, театр должен и зарабатывать, и репетировать. Сейчас у нас отдел продаж стал очень важным консультативным органом. Их никогда раньше не спрашивали о том, когда и в какие даты что лучше ставить в афишу. А ведь кто, кроме них, знает, в какие дни хорошо бы играть аншлаговые спектакли, а в какие те, что продаются хуже. Благодаря этим переменам мы стали сразу зарабатывать на порядок больше.

Просто за счет грамотного планирования и распределения репертуара. Но самое главное — мне хочется поменять мышление внутри театра и отношение к делу. Это одна из моих задач, как нетипичного руководителя. Если кто-то переходит границы, я просто расстаюсь с человеком. Не кричу, не стравливаю людей.

Но говорю, что мы закончили работать вместе. И это уже необратимо.

Артисты «Леса» высадят лес

29 декабря я посмотрела на камерной сцене Театра им. Вл. Маяковского спектакль Никиты Кобелева «Сказки Венского леса». Купить билеты на спектакль Лес в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 29 апреля 2024 г. в 18.00, Театр им. Маяковского Лес, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Отлично» по оценке зрителей Ticketland. 11 отзывов на спектакль «Лес» в театре Маяковского. Премьера спектакля «Лес» на Основной сцене Театра Маяковского: «Болото человеческих пороков и страстей или озеро надежды и веры в людей?». 28 мая актеры Театра Маяковского приедут в усадьбу А.Н. Островского Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе драматурга «Лес». 29 декабря я посмотрела на камерной сцене Театра им. Вл. Маяковского спектакль Никиты Кобелева «Сказки Венского леса».

«Любовь по Маркесу» откроет фестиваль «Черешневый лес» в Москве

Он поставил «Лес» Островского на воде — буквально разлил озеро на сцене Театра им. Маяковского. Московский академический театр имени Владимира Маяковского 28 и 29 октября представит премьерный спектакль по пьесе Александра Островского «Лес» в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова. Культура - 14 сентября 2023 - Новости Москвы -

Театр Маяковского сплавляет "Лес"

Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены. Премьера спектакля «Лес» на Основной сцене Театра Маяковского: «Болото человеческих пороков и страстей или озеро надежды и веры в людей?». В минувшие выходные на основной сцене Театра Маяковского состоялась премьера комедии «Лес» в постановке художественного руководителя Егора Перегудова. «Лес» станет восьмым спектаклем по пьесам Островского в репертуаре Театра имени Маяковского.

Шекспир, Пушкин, Чехов. Театр имени Маяковского поделился планами на сезон

Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра.

На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх.

Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей.

Александровский сад, Боровицкая, Библиотека им. Ленина, Охотный ряд; м. Сцена на Сретенке: Москва, Пушкарев переулок, д. Сухаревская; м.

Правда, режиссер Дамир Салимзянов подчеркивает: «для детей от трех до ста трех лет». Он проводит параллель между игрой ребенка и созданием Вселенных. Принцип похож: благодаря воображению из пустоты возникает новая реальность, главное — верить в свои силы и быть творцом. Кукольный спектакль покажет, как из ничего и пустоты зарождается все. Театр Шалом ждет детей от 3 до 103 лет 15 и 16 апреля. Фото архивы пресс-служб За спектакль «Тахир и Зухра», основанный на вошедшей в шорт-лист конкурса «Кульминация» пьесе Зухры Яниковой, взялся режиссер Мурат Абулкатинов, молодой выпускник курса Сергея Женовача. Но «Леопольдштадт», сага о судьбе еврейской семьи, — пожалуй, самая автобиографичная вещь драматурга, ставшего при жизни классиком. Название произведению дал район Вены, который в начале XX века был еврейским кварталом. На сцене — гостиная в доме Германа Мерца, где и разворачивается 55-летняя история большой семьи: к финалу из 40 человек приходят лишь немногие.

Они создают новую реальность, в которой не нужно выбирать из двух зол. Когда одна стихия вытеснила другую, леса давно нет, а человек остался в тревожной зыбкости и полном бессилии, остается только создать себе иллюзию нового мира. Спектакль приурочен к празднованию 200-летия со дня рождения Островского и 100-летию постановки Всеволода Мейерхольда «Доходное место», премьера состоится в день рождения Театра Маяковского. Островский — один из постоянных авторов на афише театра, «Лес» станет восьмым спектаклем великого драматурга в текущем репертуаре «Маяковки». Первой постановкой по пьесе Островского стала комедия «Доходное место», которую создал ровно 100 лет назад главный режиссер тогда еще Театра Революции нынешняя «Маяковка» Мейерхольд.

Перегудов поместит «Лес» Островского в «стихию без пеньков и опилок»

Светлана Немоляева на сборе труппы впервые зажгла маяк 28 и 29 октября на Основной сцене Театра Маяковского состоялась премьера спектакля «Лес» в постановке Егора Перегудова.
Театр Маяковского приглашает студентов ГИТИСа оказаться в «Лесу» Всеволода Мейерхольда Однако судя по новостям характера нетворческого и с выпуском спектаклей напрямую не связанных, жизнь в Театре им. Маяковского при Егоре Перегудове кипит бурная.
Спектакль «Лес» — отзывы 28 мая актеры Театра Маяковского приедут в усадьбу А.Н. Островского Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе драматурга "Лес".
Как выглядел «Лес» Мейерхольда? Расскажут в Театре им. Маяковского Театр Маяковского готовит спектакль по пьесе «Лес», который станет восьмой постановкой по произведениям Александра Николаевича Островского в их репертуаре.

Гости премьеры спектакля «Лес» в Театре Маяковского

Театр Маяковского — Спектакль «Лес» — Купить билеты Планов у нас громадье, что соответствует Маяковскому, имя которого носит театр.
Театр маяковского лес Театр Маяковского представляет большую премьеру, приуроченную к своему дню рождения.
Пресс-показ премьеры "Лес" состоялся в Театре Маяковского – Москва 24, 30.10.2023 В конце октября в Театре им. Вл. Маяковского состоялась премьера спектакля «Лес».
​Актеры Театра Маяковского готовят спектакль в усадьбе Александра Островского Театр Маяковского готовит спектакль по пьесе «Лес», который станет восьмой постановкой по произведениям Александра Николаевича Островского в их репертуаре.
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк спектакль «Лес» в постановке Егора Перегудова.

4 причины посмотреть премьерный спектакль «Лес» в Театре Маяковского

28 мая актеры Театра Маяковского приедут в усадьбу А.Н. Островского Щелыково, чтобы начать работу над новым спектаклем по пьесе драматурга "Лес". 28 и 29 октября на Основной сцене московского Театра имени Маяковского пройдёт премьера спектакля Егора Перегудова «Лес» по одноимённой пьесе Островского. Водный простор, встретивший зрителя поначалу, сжимается до застойного болота, где его обитатели начинают ассоциироваться со змеями в мангровых лесах. Театр Маяковского готовит спектакль по пьесе «Лес», который станет восьмой постановкой по произведениям Александра Николаевича Островского в их репертуаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий