Продажа билетов на концерты-выступления дирижера Теодора Курентзиса и оркестра musicAeterna в 2024 году. Они предложили Теодору Курентзису возглавить пермский театр, а также перевезти в краевую столицу его оркестр и хор musicAeterna.
Кто такой Теодор Курентзис?
Теодор Курентзис выступает не только в Европе: с огромным успехом прошел его гастрольный тур по Японии и выступления в Нью-Йорке. А на самом деле Теодор Курентзис всегда стремился к одному – к реализации собственной мечты: основанию своего рода музыкального монастыря, созданию свободного пространства, наполненного духовностью. Почему не стоит знакомиться с композиторами, что в музыке важнее всего и где искать свободу, «РБК Стиль» рассказал главный культурный герой этого лета — дирижер Теодор Курентзис. Теодор Курентзис. Добавить в папку. Биография Теодора Курентзиса. Российский и греческий дирижер Теодор Курентзис родился 24 февраля 1972 года в Афинах (Греция). РИА Новости, 21.06.2019.
Законы в тренде
С сезона 2018/19 Теодор Курентзис также занял пост главного дирижера Симфонического оркестра Юго-Западного радио Германии в Штутгарте. За дверью с табличкой «Курентзис Теодор Иоаннович» располагался одновременно и ночной клуб, где до утра крутили артхаусное кино, и храм, где курился ладан, но главное — импровизированная консерватория. Теодор Курентзис – яркий и талантливый дирижер, в его руках музыка приобретает новый уникальный оттенок, а палочка в его ладони совершает удивительные движения, которые оживляют каждую нотку произведения. Теодор Курентзис и его оркестр MusicAeterna выступят в концертном зале "Зарядье" 4 сентября. "Теодор Курентзис выступает с оркестром Musica Aeterna, который по прописке относится к Перми, но реально в нем играют музыканты из разных стран Европы, а репетиций он всегда закладывает много. В 2006 году Теодор Курентзис стал одним из организаторов фестиваля современного искусства «Территория».
Теодор Курентзис (Teodor Currentzis)
Теодор Курентзис информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. В течение четырёх лет Теодор Курентзис был руководителем коллектива: подбирал репертуар для оркестра и руководил репетиционным процессом. Биография Теодора Курентзиса: личная жизнь, жена, Юлия Махалина, Инстаграм дирижера, концерты, музыка, оркестр. В 15 лет Теодор Курентзис окончил теоретический факультет Греческой консерватории, а в 17 лет — факультет струнных инструментов.
Теодор КУРЕНТЗИС: СКОРБЬ И БЛАГО ИСКУССТВА
Краткая биография Курентзиса в одном известном стриминговом сервисе определяет его как very much a recording artist — «артиста записей». Оркестр Теодора Курентзиса просуществовал целых четыре года. Почему не стоит знакомиться с композиторами, что в музыке важнее всего и где искать свободу, «РБК Стиль» рассказал главный культурный герой этого лета — дирижер Теодор Курентзис. Теодор Курентзис, Ромео Кастеллуччи и Одри Бонне на репетиции оперы "Жанна на костре". – Но Курентзис собирает полные залы, исполняя серьезную академическую музыку. Хотел бы встретиться с Теодором Курентзисом лично и поговорить с ним об этом.
Теодор Курентзис вернулся к публике после долгого перерыва
Теодор Курентзис был художественным руководителем Пермского театра с 2011 года, его контракт истекал в 2021 году. Теодор Курентзис и оркестр MusiсAeterna исполнили в Большом зале Московской консерватории Девятую симфонию Брукнера. В 2006 году Теодор Курентзис стал одним из организаторов фестиваля современного искусства «Территория». Теодор Курентзис — безусловно, визионер; он одержим будущим и абсолютно уверен в том, что будущее пластично поддается его намерениям, принимая желаемую форму, цвет и вкус: все как заказано. Теодор Курентзис, Ромео Кастеллуччи и Одри Бонне на репетиции оперы "Жанна на костре". Хотел бы встретиться с Теодором Курентзисом лично и поговорить с ним об этом.
Теодор Курентзис: личная жизнь, семья
Купить билеты Описание Теодор Курентзис - это уникальная и талантливая личность в мире классической музыки. И если вы хотите окунуться в его удивительное творчество, то вы пришли по адресу! Теодор Курентзис - российский дирижер греческого происхождения, который обладает непревзойденным музыкальным мастерством, необычным творческим видением и харизмой. Его работа настолько захватывает, что вы просто не сможете остаться равнодушными!
Верит и делает: на счету Пермского театра оперы и балета постановки с великими режиссерами, в том числе нашумевшая «Травиата» Роберта Уилсона, который на пресс-конференции сказал: «Нью-Йорк — это провинция, потому что мы там ничего не знаем о том, что происходит в Перми» и имел в виду, конечно, работу Курентзиса. Третья составляющая — умение руководить оркестром. MusicAeterna Теодора — единственный базирующийся в России коллектив, который приглашают на крупные международные фестивали и лучшие концертные площадки. Ну и четвертая часть — гениальность, без которой ничего великого не получается. Мы узнали у Теодора, из чего она складывается и как в ней сочетаются разум и чувства. Знакомство с любым композитором или дирижером, знание контекста его жизни мешает восприятию его произведений.
Все это связано с моими представлениями о человеке. Я считаю, что у каждого есть, с одной стороны, истинное «Я», природная сущность, поток энергии, который и проявляется через искусство. С другой стороны, есть эго или личность, которая возникает из-за неврозов и закрывает истинную сущность как некий «фасад». Возьмем, например, невроз недополучения любви от родителей в детстве: из-за него человек не может полноценно взаимодействовать с миром, ему приходится изобретать защитные механизмы, отгораживаться от окружения. За время жизни человек обрастает все большим количеством неврозов и защит, и их мы и называем личностью. Судить с точки зрения моих «фасада» и поведения мою работу неправильно. Если я мог бы делать музыку, которую делаю, и не появляться на сцене, ее восприятие было бы более чистым. Думаю, даже интервью, которое я вам сейчас даю, может в результате помешать восприятию моей работы. Зачем вам знать о грешном прошлом христианских святых?
Это так важно? Их святые подвиги нужно знать. Разве важно знать, что Мусоргский был алкоголиком? Как это помогает воспринимать его музыку? Если человек пишет божественную музыку — он гений. И чтобы интерпретировать и исполнять его музыку, надо с ней слиться, а не вникать в контекст его жизни. Если вы были когда-то влюблены, то поймете: вдруг что-то случается, и вы готовы умереть за другого человека. Это же ненормально. Это мешает?
Я знаком со многими знаменитыми композиторами, и я хотел бы не быть с ними знаком. Я хочу знать их только через их музыку. Например, выдающийся дирижер Николаус Арнонкур крупнейший представитель аутентизма — движения, которое выступает за точное исполнение музыки прошлого, — прим. Арнонкур настолько повлиял на меня, что я не хотел, чтобы его собственное эго, его «фасад» изменили мое отношение к его работе. Помочь справиться со страхом и избавить от одиночества? Есть очень грустная, невыносимо тяжелая, деструктивная музыка. И если у тебя будет жуткая тоска и депрессия, эта музыка способна тебя, как ни странно, очистить и освободить. Например, шестая симфония Чайковского, написанная умирающим композитором — он травмирован и жалуется на этот мир. В ней столько горя, что, слушая ее, ты понимаешь, что кто-то страдал до тебя.
Источники, в том числе в правительстве Пермского края, заявили «Медузе», что Кехман появился в этой истории вместе с федеральными чиновниками. По словам источника «Коммерсанта», власти края поддержали его участие в проекте в надежде на получение средств из федерального бюджета. До прихода в театральный мир Кехман был печально известен как основатель компании Joint Fruit Company, поставлявшей в Россию, в частности, бананы из Эквадора. В 2010 году в ящиках с бананами JFC была обнаружена крупная партия кокаина общей массой почти 120 килограммов. Компания признана банкротом в 2012-м. По словам источников «Медузы», Кехман лоббирует новый проект театра, которым займется петербургская строительная компания «Строй-эксперт». Сам он отрицает причастность к этой компании, утверждая, что был приглашен ее главой по старому знакомству в роли «театрального эксперта». Курентзис указал на то, что «Строй-эксперт» — единственная компания, участвовавшая в конкурсе на строительство сцены. Кехман построит новую сцену пермской опере и там тоже будет толкаться.
Может быть его назначат худруком. Уволится ли кто-то из пермской оперы после этого? Doubt it. Будут ставить, я не знаю, новую русскую оперу композитора Демуцкого на либретто Захара Прилепина, шобы за душу цепляло. Пермяки любят искусство живых авторов! Виктор Вилисов, театральный критик 7 Курентзис и Кехман ранее конфликтовали из-за скандала в Новосибирском театре Курентзис ушел из Новосибирского театра оперы и балета за четыре года до прихода туда Кехмана, однако дирижер и новый руководитель схлестнулись дистанционно из-за скандала с оперой «Тангейзер» — первый поддерживал уволенного с поста директора театра Бориса Мездрича, называя запрет постановки и кадровые чистки цензурой, а второй позже в интервью «Ленте. В частности, Кехман желал от дирижера бесплатное открытие концертного зала. В недавнем интервью бывший бизнесмен, комментируя уход Курентзиса из Пермского театра, выступил со схожим обвинением, а также назвал дирижера Иудой. В том же интервью Кехман обвинил Курентзиса в том, что тот «вероломно забирает лучших музыкантов», потому что платит им за репетиции.
Он заявил, что именитый дирижер — миф, на который доверчивая русская публика купилась из-за «ночных концертов, кальсонов и красных шнурков», и предположил, что Курентзис антисемит и потому не любит Кехмана, возмутился, что дирижер не оставил после ухода из Пермской оперы ни одного спектакля и заявил, что не понимает, что за «элита» посещает концерты Курентзиса. Помимо этого, Кехман назвал его «ограниченным» дирижером «малой формы». На совещании присутствовал директор театра, и по словам дирижера, между участниками дискуссии возник конфликт.
Держать оркестр, задавать ему пульс и энергетику — это Курентзис делает прекрасно. И оркестр у него, кстати, прекрасный. Но задачи, которые дирижер решает за пультом, не сводятся к координационным, темповым или динамическим указаниям. Дирижирование — это совсем другое. Ноты не самодостаточны. Как и слова в пьесе, они только показывают путь к внутренним смыслам, их породившим. Задача дирижера — познать и явить это глубинное содержание, сыграть тот айсберг, вершиной которого являются ноты.
Это называется концепцией исполнения. Или трактовкой.
Теодор Курентзис: "Я был поражен, насколько люди мечтают играть музыку"
Ведь, повторимся, главное в искусстве в наше время - деньги. Есть имя, есть пиар - будут выступления в солидных местах, будет выручка, будут хорошие зарплаты. Именно поэтому музыканты предпочитают каторжный график в «выездных» коллективах безмятежному, но экономически неэффективному времяпрепровождению в оркестрах, чьи названия встречаются в основном на афишах городских мероприятий и в отчетах местного Комитета по культуре о проделанной работе. На этом фоне даже незыблемые доселе столпы могут поколебаться от пришествия Курентзиса.
Санкт-Петербург, конечно, кузница музыкальных кадров - Курентзис и сам закончил нашу Консерваторию - но проблему нехватки настоящих профессионалов это вовсе не отменяет. Взять хоть тот же Михайловский театр. В ведомстве Владимира Кехмана плодотворно работает балетная труппа - но так будет продолжаться ровно до той поры, пока спектакли не станут разваливаться без присмотра покинувшего театр балетмейстера Михаила Мессерера.
Оперная труппа Михайловского всегда отличалась ограниченным функционалом: на премьеры приглашались пришлые звезды и заезжие режиссеры, ровного самостоятельного продукта за кехмановские годы здесь произвести так и не смогли. А вот оркестр в Михайловском театре хорош. Но и здесь нет ничего вечного.
Дирижер Михаил Татарников, с чьим именем связано резкое улучшение класса оркестра, давно стал самостоятельной величиной европейского масштаба. А вот пост музыкального руководителя Михайловского театра, напротив, покинул. Что впереди?
Владимир Кехман в открытую заявляет, что Курентзис будет забирать лучших музыкантов, покупая их. Учитывая, что оркестр Михайловского театра регулярно записывался в Доме радио, где обоснуется Курентзис, дорожка для музыкантов туда и впрямь протоптана. Получается даже смешно: один злой гений гоняется за другим и за громким щелканьем клювов трудно рассмотреть, что же на самом деле происходит в общем культурном гнезде.
А в нем обитает еще и Валерий Гергиев, который в новой ситуации однозначно расстанется с титулом первого парня на деревне. По харизме Теодор Курентзис нисколько не уступает худруку Мариинки, а по мировому признанию, если и отстает, то совсем чуть-чуть. И вовсе не факт, что некоторые не самые плохие музыканты из оркестра Мариинского театра не предпочтут в итоге MusicAeterna.
Но может, именно такую задачу и ставит главный покровитель Курентзиса, о котором мы упоминали? Как бы там ни было, даже видимая безмятежность уже поколеблена: запланированное на 21 октября выступление Курентзиса и его коллектива на сцене Концертного зала Мариинского театра, которое должно было стать первым после переезда MusicAeterna на берега Невы, исчезло из афиши.
В 2021 г. Курентзис презентовал новый аромат Личная жизнь Теодора Курентзиса В начале своей карьеры дирижёр женился на известной балерине Мариинского театра Юлии Махалиной. Её известность и связи повлияли на его узнаваемость среди культурной элиты Санкт-Петербурга. Но брак продлился недолго из-за разных взглядов на творческую самореализацию. Ходят слухи, что семья разрушилась из-за тяжёлого характера Юлии, которая к тому моменту дважды была замужем. Развод прошел тихо, без громких скандалов и, по словам бывших супругов, по обоюдному согласию.
Теодор Курентзис и его бывшая жена Юлия Махалина С того момента как дирижёр развелся с балериной, он не состоял в серьёзных отношениях и предпочитает скрывать личную жизнь ото всех. По этой причине узнать, встречается ли с кем-то талантливый музыкант, сложно. Различные слухи неоднократно приписывали ему романы с женщинами, а некоторые говорили и о нетрадиционной ориентации. Но эти домыслы так и не нашли подтверждения. Сам Теодор не любит говорить о личной жизни. Зато он очень романтичен. И часто приводит любовные аналогии, говоря о своей работе и творчестве: «Дирижерской палочкой я стараюсь не пользоваться. Это как обнимать любимую девушку костылями».
А еще мужчина мечтает о детях. Говорит, что хочет испытать отцовскую любовь и завести детей с той женщиной, которую полюбил на всю жизнь. А пока такой нет, свою привязанность и заботу он дарит близким и своей собаке. Дирижер всегда говорит о Мусине с особой интонацией, он утверждает, что все, чего он добился на сегодняшний день — это заслуга учителя. Он сформировал музыканта, как личность и как дирижера.
Музыка Чайковского созвучна этим строкам, она волнообразна — то возвышает и дает смутную надежду, то уносит вихрем в адское пламя.
Курентзис увеличивает накал этих полярных эмоций, ускоряя темп сочинения раза в полтора. Дирижер не стоит за пультом, а всем телом задает движение музыке, то подпрыгивая, то подаваясь вперед. Кажется, его быстрые пальцы закручивают невидимые винтики в воздухе, играют на нерве. Он то и дело заглядывает кому-то из музыкантов даже не в глаза, а, кажется, в душу, чтобы вырвать тот самый пронзительный звук. Невероятный темп и предельная энергичность подхода погружают адский мрак — боль Франчески и Паоло ощущаются буквально на физическом уровне. А следующим пластичным движением Курентзис залечивает его, доставая из духовых просвет надежды, чтобы через секунду цепким движением «отжать» струнные и снова загнать в беспросветный мрак.
Пожалуй, никто до Курентзиса не исполнял эту фантазию Чайковского столь драматично. Последовавшее за этим Итальянское каприччио лишь на секунду показалось облегчением — и тут дирижер вынул из мелодии максимальную драму. Ностальгическое произведение Чайковского, начатое композитором в Риме, а законченное уже в России, в руках Курентзиса приобретает непривычную жесткость и остроту. Он словно выжигает всю лирику итальянских народных мотивов, из которых соткано сочинение, и достает на поверхность горечь от потери любимой Италии Чайковский провел там несколько лет и был очарован этим краем. В финальной увертюре «Ромео и Джульетта» дирижер снова ускоряет темп, придавая ярости музыкальный иллюстрации вражды двух родов Монтекки и Капулетти двойную мощь. А за воинственными звуками, в которых слышатся удары шпаг двух противостоящих кланов, у Чайковского следует мягкая лирическая тема, рисующая нежность между Ромео и Джульеттой.
Дирижер регулярно участвует в международных фестивалях Зальцбургском, Люцернском, Экс-ан-Прованском. Курентзис — создатель и художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna, с которым он выступает в России и гастролирует за рубежом. В дискографии дирижера — полтора десятка альбомов классической музыки, большинство их них выпущены лейблом Sony Classical.
Пермь: начало
- Курентзис Теодор личная жизнь дирижера, его жена и дети
- Теодор Курентзис: почему билеты по 20 тысяч раскупаются за неделю
- Жизнь после Курентзиса
- Греческое детство
- Эффект кукушонка: Теодор Курентзис как мнимая и реальная угроза петербургскому культурному болоту
- Материалы рубрики
Теодор Курентзис довел Евгения Миронова до исступления
Так, в сердце мальчика зарождалась безграничная любовь к классической музыке. Отец полицейский. Мать нашего героя сама превосходно играла на нескольких инструментах, а впоследствии встала на должность проректора в афинской консерватории. Не стоит забывать про его младшего брата, он тоже избрал стезю музыканта и в настоящие дни является известным композитором в Праге. Еще в 15 лет молодой человек с успехом завершил факультет теории в афинской консерватории, а на следующий год с успехом окончил направление струнных инструментов. Но на этом он не стал останавливаться, парень пошел дальше и стал брать уроки профессионального вокала в греческой академии. И вот в 1990 году он собирает свой первый камерный оркестр, с которым выступал в качестве дирижера на протяжении четырех лет. Еще с ранних лет он увлекался русской культурой и классическими композиторами, парень постоянно слушал их произведения.
Нет ничего удивительного, что он решил освоить новый уровень и стать настоящим профессионалом. В 1994 году он переезжает в Санкт-Петербург для продолжения обучения и зачисляется под руководство Мусина в местную консерваторию. В дальнейшем он неоднократно восхвалял своего наставника, только он помог создать уникальный стиль и достичь успеха. Учитель помог юному таланту укрепиться на роли дирижера. Все это время он старательно изучал российскую культуру, музыку, сердце подсказывало, что здесь его настоящая родина. Еще во время обучения наш герой проходит стажировку в оркестр под руководством Юрия Темирканова. Жена Теодора Юлия Махалина Знаменитые люди и музыканты всегда пользуются большой популярностью среди журналистов и СМИ, такая слава не могла пройти мимо нашего молодого таланта.
Все были удивлены, что в таком юном возрасте он управляет целым оркестром, но более всего поклонников интересовала личная жизнь иностранного исполнителя, что прячется за плотным занавесом кулис. Теодор не испытывает особого дискомфорта из-за повышенного внимания к его персоне. Он привык делиться с журналистами информацией о будущих проектах, выступлениях и новых событиях, но подробности частной жизни выудить из звезды не получается.
Работа на территории Российской Федерации продолжается до сих пор. Сам Теодор не раз говорил, что останется здесь навсегда. Его влечение к русской музыке, фольклору настолько пронзительное, что сложно найти иностранца, у которого были бы такие же чувства. Теодор Курентзис на репетиции с симфоническим оркестром В будущем Курентзис собирается заниматься только своими личными проектами, так как любит работать свободно без ограничений и рамок. Но СМИ интересует его личная жизнь и отношения с женщинами, поэтому об этом пойдет далее речь. Личная жизнь Любой читатель в первую очередь интересуется личной жизни своего любимого актера, певца или знаменитости. Теодор Курентзис — это человек, который известен только в определённых кругах людей, поэтому не многие знают о его отношениях, семье и детях. Его открытость перед камера, довольно интересные интервью, можно назвать одними из самых лучших. Он никогда не скрывает свои планы на будущее, а наоборот подготавливает публику к тому, что будет. Но вот личная жизнь всегда оставалась за каким-то занавесом. Еще в начале своей карьеры, в Санкт-Петербурге, он познакомился с ней на работе в Мариинском театре, пара сразу же начала встречаться и строить планы на будущее. Можно сказать, что именно благодаря Юлии, Теодор стал известен в России. Махалина работала с большим количеством известных людей, на тот момент о ее таланте гремела вся страна. В общем именно продвижение по карьерной лестнице получилось за счет связей девушки. Несмотря на все стремления Юлии, брак распался, о причинах этого краха никто ничего не знает. Что сегодня с личной жизнью у Теодора Курентзиса неизвестно. Читайте также: Оскорбившего россиян Козловского поддержали В 2014 году он стал полноправным гражданином Российской Федерации. Не раз в своих интервью рассказывал, насколько ему полюбилась эта страна. Возвращаться работать в Грецию не собирается, так как его полностью все устраивает. Для него главным является именно создание такой музыки, которая будет интересна молодёжи, без барьеров и ограничений. Вследствие всего этого, Теодор Курентзис совершенно перестал ходить на чужие выступления, концерты, так ка считает, что это полностью мешает совершенствоваться и развиваться в мире полном свободы. Пока что жениться, не собирается, но хотел бы уже создать семью и завести детей. Несмотря на все это они очень часто видятся.
Теодор Курентзис родился и вырос в Греции. В 1994 году он приехал учиться у профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории Ильи Мусина. В 2004 стал главным дирижером Новосибирского театра оперы и балета и основал оркестр и хор musicAeterna. В 2011—2019 годах Курентзис был художественным руководителем Пермского театра оперы и балета, сюда вместе с ним переехали музыканты musicAeterna. С 2012 года стал художественным руководителем Дягилевского фестиваля в Перми. Анна Гусева — режиссер и руководитель нового направления musicAeterna Dance, которое придумал Теодор Курентзис.
Как Курентзис стал главной звездой российской академической музыки и сделал так, что теперь филармония не менее обязательна к посещению, чем музеи современного искусства и экспериментальные театральные постановки? Дело тут в нескольких вещах. Главное — это страсть. В каждом интервью, в каждом сыгранном произведении, в каждом слове и жесте Курентзиса виден темперамент человека, который больше всего на свете любит музыку и каким-то магическим образом своей страстью заражает всех вокруг. Пылкое выражение чувств и приверженность образу романтика-бунтаря на люди 45-летний режиссер выходит не иначе как в черном, часто в блузках с пышными отложными воротниками и объемными манжетами — не продуманный образ, а суть Курентзиса. Еще в 22 года он приехал из Греции учиться дирижированию в Россию, потому что ему показалось, что здесь в 90-х была жива вера в высокие идеалы. Другая составляющая популярности — работоспособность и непререкаемая, ни с чем не считающаяся вера в успех. Почему дирижер с гастрольным графиком, расписанным на пять лет вперед, и с предложениями контрактов от Парижской оперы до Ковент-Гардена живет и работает в российской провинции? Верит, что и там может сделать чудо и музыкальный театр с мировым именем. Верит и делает: на счету Пермского театра оперы и балета постановки с великими режиссерами, в том числе нашумевшая «Травиата» Роберта Уилсона, который на пресс-конференции сказал: «Нью-Йорк — это провинция, потому что мы там ничего не знаем о том, что происходит в Перми» и имел в виду, конечно, работу Курентзиса. Третья составляющая — умение руководить оркестром. MusicAeterna Теодора — единственный базирующийся в России коллектив, который приглашают на крупные международные фестивали и лучшие концертные площадки. Ну и четвертая часть — гениальность, без которой ничего великого не получается. Мы узнали у Теодора, из чего она складывается и как в ней сочетаются разум и чувства. Знакомство с любым композитором или дирижером, знание контекста его жизни мешает восприятию его произведений. Все это связано с моими представлениями о человеке. Я считаю, что у каждого есть, с одной стороны, истинное «Я», природная сущность, поток энергии, который и проявляется через искусство. С другой стороны, есть эго или личность, которая возникает из-за неврозов и закрывает истинную сущность как некий «фасад». Возьмем, например, невроз недополучения любви от родителей в детстве: из-за него человек не может полноценно взаимодействовать с миром, ему приходится изобретать защитные механизмы, отгораживаться от окружения. За время жизни человек обрастает все большим количеством неврозов и защит, и их мы и называем личностью. Судить с точки зрения моих «фасада» и поведения мою работу неправильно. Если я мог бы делать музыку, которую делаю, и не появляться на сцене, ее восприятие было бы более чистым. Думаю, даже интервью, которое я вам сейчас даю, может в результате помешать восприятию моей работы. Зачем вам знать о грешном прошлом христианских святых? Это так важно? Их святые подвиги нужно знать. Разве важно знать, что Мусоргский был алкоголиком? Как это помогает воспринимать его музыку? Если человек пишет божественную музыку — он гений. И чтобы интерпретировать и исполнять его музыку, надо с ней слиться, а не вникать в контекст его жизни. Если вы были когда-то влюблены, то поймете: вдруг что-то случается, и вы готовы умереть за другого человека. Это же ненормально. Это мешает?