«Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании.
Условия начисления кэшбэка
- Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов | РБК Инвестиции
- Навигация по записям
- «ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ | Rusbase
- "ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.
- Комментарии
- Программа лояльности
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» 26.04.2024 Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Скидочная карта винлаб как получить.
О платформе
- Особенности проекта и команды разработки
- Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб
- В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов - Журнал Magazinnoff
- "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
Как получить бонусы в ВинЛаб
Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. Главная» Новости» Винлаб новости. Для получения скидки в магазине Винлаб воспользуйтесь фотографией штрих-кода карты постоянного покупателя. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта.
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Дисконтную карту от магазина Винлаб приобрёл мой муж, любитель пива. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Магазин Винлаб предлагает уникальную систему скидок, позволяющую клиентам копить баллы и оплачивать ими до 70% стоимости товаров.
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров.
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб
Например, с ее помощью можно повысить дисциплину, соблюдать стандарты, оптимизировать работу персонала. Это подтверждают итоги пилотного теста в 106 магазинах, где показатели стали лучше. Например, вырос товарооборот в сравнении с торговыми точками, которые не используют платформу. Результаты предтеста подтолкнули к решению развернуть площадку на всю сеть. Вам будет интересно Что делают в Сколково? Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника или команды, рейтинг вертикальных продаж отражаются на смартфоне. Такое решение позволяет работать над повышением дисциплины и мотивировать сотрудников. Расширенные возможности В рамках проекта возможности платформы планируют расширять: Система будет «подсказывать» и автоматически собирать магазины в группы для удобной работы и целесообразной загрузки управляющих.
Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.
Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками. Они дают право на покупку 3-х бутылок выбранного алкогольного напитка по цене 2-х. Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную. Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу. Читайте также: Как получить и активировать карту Народная линия Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта
Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления. Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».
Поисковые теги.
Программа лояльности WinClub В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine.
Теперь чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы.
Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении.