Максим Кадаков: Нет смысла возрождать производство классического 41-го «Москвича». Комментируя решение о продаже отечественных автомобилей на онлайн-площадке, Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем", сказал.
Максим Кадаков: на рынке РФ в сентябре 2023 года образовался дефицит автомашин
Никита Новиков. Новости. Максим Кадаков, Главный редактор журнала «За рулем» Никита Гудков, Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Юрий Тимкин. Лада Аура с двигателем 1.8 и вариатором: как она проявила себя на дороге Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв новой модели от. Комментируя решение о продаже отечественных автомобилей на онлайн-площадке, Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем", сказал.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Пока вы спали. Максим Кадаков. Главный редактор журнала "За рулем". Какова допустимая степень опьянения и где это прописано? — поддержал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.—. Максим Кадаков считает, что разделение СИМ на категории в зависимости от мощности их двигателя поможет разрешить ситуацию. © Я за рулем Maxim Kadakov / Telegram.
Цифровой контроль
- Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов
- Максим Кадаков сообщил, что снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка
- Где больше всего автомобилистов ездит без «автогражданки» и как планируют с этим бороться
- Максим Кадаков: Ока - это вам не Aurus |
- «Выводы делать рано»: стало известно, сколько новых «Москвичей» продали за январь
Максим Кадаков — последние новости
Эта машина является удлиненной версией модели Веста, оснащенной двигателем ВАЗ-21179, также известным как 1. Каким образом проявил себя этот двигатель? Мощность осталась прежней - 122 л. Максим Кадаков, главный редактор «За Рулем», поделился своим мнением о вариаторе: "Я не испытал никакой негативной реакции на вариатор - он имеет свою специфику, как и любая другая трансмиссия. Он работает очень плавно, нет необходимости бороться за скорость или добавлять спортивность. Когда я выбирался из города в пик пробок, я почти забыл, какой у меня тип коробки передач - я просто ехал, не испытывая никакого раздражения.
Китайский кроссовер Livan X3 Pro тоже подорожал несущественно — на 10 тыс. В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей.
Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов.
Новый дорожный знак В зонах, где будет разрешено, ограничено или запрещено движение электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности, установят специальные дорожные знаки. Решение об установке знаков будут принимать местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфраструктуры. Как новые правила для СИМ изменят ситуацию на дорогах? До принятия новых правил электросамокаты и подобные им устройства находились, по сути, в серой зоне: в ПДД, которые должны регламентировать действия всех участников дорожного движения, про СИМ ничего сказано не было. Новые правила обозначили эту категорию транспорта. Но пока непонятно, кто будет контролировать соблюдение новых правил. И дальше-то что? Кто его остановит за нарушение? А если будут выделены инспекторы, они как за самокатчиками погонятся, на автомобилях?
По словам Шапарина, это в первую очередь связано с невысокими доходами жителей означенных регионов. Источник: РИА Новости — Таким образом, мы видим, что территориальные коэффициенты, из которых в том числе складывается стоимость полиса, слабо учитывают экономическое состояние того или иного региона. И эта ситуация будет только ухудшаться: даже если у водителя есть полис, но он стал участником ДТП, в котором у виновника нет ОСАГО, страховку он не получит. И очень многие в такой ситуации задумаются: а стоит ли покупать полис на следующий год, если он фактически бесполезен, — считает эксперт. Поскольку водители без страховки становятся участниками ДТП и в других, более благополучных субъектах, то и там автомобилисты могут начать массово отказываться от «автогражданки». Тестовую рассылку уведомлений водителям провели еще в 2019 году, но проект до сих пор так и не запущен. Он позволит защитить интересы добросовестных автовладельцев, которые приобретают полис ОСАГО, но могут стать потерпевшими в ДТП с водителем, «сэкономившим» на обязательной «автогражданке». В этом случае им придется взыскивать ущерб в порядке гражданского судопроизводства, а, как показывает практика, водители, «экономящие» на полисе ОСАГО , зачастую оказываются неплатежеспособны и не могут компенсировать причиненный ими ущерб. Этот контроль может осуществляться при помощи тех же видеокамер, при помощи которых контролируется соблюдение водителями правил дорожного движения, — рассказали «Известиям».
Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
Сама формулировка появилась в 2016 году, были жаркие обсуждения, затем ее добавили в ПДД. Но этой формулировки недостаточно для описания проблемы. Нужны подпункты, классификация, нюансы. Время прошло, а детали не появились.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Большая часть представленных на автосалоне автомобилей, по словам Кадакова, оказались выпущенными в Китае — даже если речь идет о европейских брендах, производство все равно китайское. Что касается бюджетных авто, то на выставку приехали много моделей по цене 100 тысяч юаней примерно 1,3 млн рублей.
Например, подконтрольный компании бренд Geometry представил новинку, по размерам сопоставимую со знакомой россиянам «Окой».
По факту, у вас корочки как бы закончили действовать, потому что на них написано это, но, по сути, в России они считаются действующими», - отметил Кадаков. Однако он подчеркнул, что, если человек с этими правами выезжает куда-то за рубеж, то, поскольку нет общих баз, для сотрудников полиции это будет означать, что права уже не действующие. По его словам, в таком случае, можно пойти в МФЦ и получить права с новым сроком действия.
Максим Кадаков: снижение цен на автомобили в России произойдет при насыщении авторынка
Как и почему изменятся цены, объяснил «360» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. На заседании правительства глава Минэкономразвития Максим Решетников представил прогноз по валютному курсу и уровню инфляции. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят», — полагает Максим Кадаков, передает радио Sputnik. Максим Кадаков съездил в автосалон и мы охкак удивились. Автоэксперт Максим Кадаков рассказал о ситуации на отечественном рынке автомобилей и необходимом условии снижения цен. Автоэксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков проанализировал условия, при которых машины в России могут существенно подешеветь.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Есть летние шины с рисунком елочкой, благодаря им аквапланирование начинается позже", — подчеркнул Кадаков. По его словам, сейчас "не жуткий минус на улице", поэтому разница между летними и зимними шинами не принципиальна. Машина всплыла, и дальше результат", — добавил эксперт. Исходя из этого он предположил, что водитель отключил систему стабилизации и не смог справиться с управлением. Может, ребята побаловались и отключили стабилизацию, может, человек чувствует себя уверенно и всегда ездит без системы стабилизации.
Но это все мои предположения. Вообще, эту машину покупают в первую очередь для удовольствия.
Эксперт также не исключил, что в перспективе нарушителей можно будет штрафовать с помощью камер наблюдения. При этом Кадаков отметил, что зачастую возникают ситуации, когда человек мусорит, используя транспортное средство без номерных знаков.
К примеру, это может быть велосипед. Штраф за тонировку автомобиля: В каких случаях можно избежать проблем Ранее сегодня Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин утвердил увеличенные штрафы за выбрасывание мусора из окна автомобиля.
И очень многие в такой ситуации задумаются: а стоит ли покупать полис на следующий год, если он фактически бесполезен, — считает эксперт. Поскольку водители без страховки становятся участниками ДТП и в других, более благополучных субъектах, то и там автомобилисты могут начать массово отказываться от «автогражданки». Тестовую рассылку уведомлений водителям провели еще в 2019 году, но проект до сих пор так и не запущен. Он позволит защитить интересы добросовестных автовладельцев, которые приобретают полис ОСАГО, но могут стать потерпевшими в ДТП с водителем, «сэкономившим» на обязательной «автогражданке». В этом случае им придется взыскивать ущерб в порядке гражданского судопроизводства, а, как показывает практика, водители, «экономящие» на полисе ОСАГО , зачастую оказываются неплатежеспособны и не могут компенсировать причиненный ими ущерб. Этот контроль может осуществляться при помощи тех же видеокамер, при помощи которых контролируется соблюдение водителями правил дорожного движения, — рассказали «Известиям». Кроме того, необходимо внести изменения в ст.
Они распознают номер каждого проезжающего автомобиля и передают информацию в соответствующий центр обработки данных. Камера понятия не имеет, есть ли у водителя полис, у нее нет такой задачи, — рассказал Ласкин «Известиям».
Эксперт считает, раз люди используют какое-то средство передвижения с мотором, то они должны понимать, что тоже несут ответственность перед другими участниками дорожного движения. Вместе с тем Кадаков отметил техническую сложность исполнения данной меры. И ничего.
Если будут просто введены штрафы, будет точно такая же история.
Автоэксперт Кадаков назвал преимущества программы льготного автокредитования в России
Максим Кадаков: цены на машины в России снизятся после насыщения авторынка | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал, что любая программа поддержки конечного потребителя является «очень хорошим инструментом». |
Максим Кадаков сообщил, что снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка | Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков нашел общую причину роста цен на автомобили и куриные яйца в России – это резкий рост спроса. |
Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов | Последние новости о персоне Максим Кадаков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Автоэксперт Кадаков уверен, что массовый завоз новых машин в РФ сильно снизит цены на них
Максим Кадаков: Ока - это вам не Aurus | | Об этом сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в эфире радиостанции «Говорит Москва». |
Контроль за электросамокатами хотят ужесточить из-за их аварийности | Автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков оценил предложение о конфискации для СВО автомобилей у лиц. |
Максим Кадаков: снижение цен на автомобили в России произойдет при насыщении авторынка | С апреля 2014 года, Максим Кадаков начал свою трудовую деятельность в автомобильном журнале «За рулем» в качестве заместителя главного редактора. |
Где больше всего автомобилистов ездит без «автогражданки» и как планируют с этим бороться | Главред «За рулем» Максим Кадаков раскритиковал эксперимент по замене желтого сигнала светофора на красный. |
Автоэксперт Кадаков: Возрождение небольшого народного автомобиля — это трудоемкая задача
Кадаков, Максим Александрович — Википедия | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. |
Максим Кадаков сообщил, что снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка | На заседании правительства глава Минэкономразвития Максим Решетников представил прогноз по валютному курсу и уровню инфляции. |
Автоэксперт Кадаков предложил ввести тотальный запрет для электросамокатов | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). |
Максим КАДАКОВ: Полностью российский автомобиль появится через 10-15 лет |ДИАЛОГИ | 10.08.2023
Тот же «АвтоВАЗ», к примеру, как основной российский автопроизводитель, откроет для себя огромные горизонты, так как люди поймут, что «лучше ездить на новой «Ладе», чем на разваливающейся иномарке, которой уже 30 лет». Кроме того, автоэксперт предположил, что как только появятся возможности покупки любых новых машин, наше общество быстро восполнит тот автомобильный голод, который мы наблюдаем на данный момент.
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал, что любая программа поддержки конечного потребителя является «очень хорошим инструментом», помогающим как покупателям, так и производителям. Кроме того, в беседе с RT Максим Кадаков отметил, что деньги, выданные в рамках программы, возвращаются в казну в виде налогов, что делает эту историю выгодной для всех участников.
Проходить обязательное ТО будет обязан только коммерческий транспорт.
Правда, есть нюанс: в окончательную версию закона включён пункт, потенциально несущий автолюбителям новые беды и лишения. При внимательном прочтении этого абзаца становится ясно, что на дороги страны может вернуться всеми давно забытый инструментальный контроль. Иными словами, обнаружить неисправность на автомобиле можно будет прямо на дороге в ходе специальных рейдов и по инициативе сотрудников ГИБДД. Эти опасения подтвердил в беседе с Quto. Я думаю, что нас в покое с нашими автомобилями всё-таки не оставят и, скорее всего, лёгкая отмена ТО для транспорта, которым владеют физические лица, нам, конечно, не светит.
Я, как один из инициаторов отмены техосмотра, тоже не жду такого лёгкого решения. Мы давно этим занимаемся, и, в общем-то забрезжила реальная надежда: вся страна об этом говорит несколько месяцев. Поправки, которые недавно появились в законопроекте и которые приняла Госдума… они как раз намекают на то, что по-прежнему есть силы, которые хотят этим делом управлять. Если инструментальный контроль, о котором мы все уже забыли, вернётся на дороги, нам будет не очень весело».
Об этом сообщил главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. То есть, численность автопарка не уменьшится, ухудшится состояние этих автомобилей, поскольку автопарк будет стареть», — отметил Максим Кадаков. В то же время автоэксперт сообщил, что до сильного устаревания автопарка, как, к примеру, на Кубе, в РФ дело не дойдет, но если сейчас средний возраст машин у нас составляет 14 лет, то в новых условиях он может вырасти до 15 лет, 16-ти и так далее.
Автоэксперт Кадаков: на российском рынке образовался дефицит машин
Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков нашел общую причину роста цен на автомобили и куриные яйца в России – это резкий рост спроса. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят», — полагает Максим Кадаков, передает радио Sputnik. Максим Кадаков. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков обрисовал ситуацию с кризисом на авторынке России в 2022 году.
Эксперт Максим Кадаков предупредил о новой опасности после отмены техосмотра
Информацию о том, что АвтоВАЗ отработал все некомплектные машины, подтвердил главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков в своём телеграм-канале. Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков поддержал новый закон о штрафах за выбрасывание мусора из машин. Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков нашел общую причину роста цен на автомобили и куриные яйца в России – это резкий рост спроса. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Я ездил по трассе М12 один раз еще на исходе осени, когда она не полностью была открыта, и в декабре, когда ее полностью. Максим Кадаков высказал сомнение, что получится навести порядок с СИМ регуляторными способами.
Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ
К примеру, это может быть велосипед. Штраф за тонировку автомобиля: В каких случаях можно избежать проблем Ранее сегодня Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин утвердил увеличенные штрафы за выбрасывание мусора из окна автомобиля. Теперь за нарушение устанавливается административная ответственность в виде штрафа для граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей, для ИП — от 20 до 30 тысяч рублей, для юрлиц — от 30 до 50 тысяч рублей. При этом за повторное правонарушение размеры утверждённых штрафов увеличатся вдвое.
Насыщение рынка одной продукцией - главный и единственный фактор того, что цены могут снизиться. Эксперт подчеркнул, что в 2021 жители РФ приобрели 1 670 000 новых легковых автомобилей —это наша планка. В текущем году в лучшем случае россияне смогут купить 00 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук.
Фото iView 419 В прошлом месяце российские производители продали 100 тыс. При этом ценники на автопром продолжают переписывать в большую сторону, заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков По словам автоэксперта, люди в нынешней экономической ситуации хотят пристроить свои сбережения — «они видят, что тенденция к росту цен на авто сохраняется, поэтому покупают автомобили». При этом дилеры к такому повороту событий оказались не готовы: как результат автомобилей для продажи не хватает. Цены же, по словам Максима Кадакова, тоже растут не просто так: в России не хватает автовозов, траков грузовых тягачей и квалифицированных водителей. Часть траков перекинули на перевозку контейнеров.
Он также напомнил, что в ПДД говорится о необходимости держать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал, но оба понятия каждый человек понимает по-своему в зависимости от автомобиля, времени года и обстановки на дороге. В США и Канаде есть понятие «неаккуратное вождение», которое служит прокладкой между нормальны вождением и откровенно агрессивным. И такое вождение наказывается, то в Штатах есть специальные агентства и адвокаты, которые заточены под данную тематику», — отметил Максим Кадаков.
В России же, по словам автоэксперта, такой системы нет — все, что могут ввести это штрафы, которые в отсутствии свода правил полетят как из рога изобилия.