Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука как способ познания мира». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт президентства в РФ». При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности».

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Составить сложный план по теме «Динамика общественного развития». Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию.

План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план

Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономик. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу. При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Нации и национальные отношения».

Как правильно составлять планы по обществознанию

Трудовой спор и пути его разрешения. Особенности труда несовершеннолетних: а не допускаются испытательные сроки; б сокращённая продолжительность рабочего времени; в пониженные нормы выработки; г отпуск 31 календарный день в любое удобное для работника время и др. Особенности трудовых правоотношений в современной России. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Гражданский кодекс РФ — правовая основа для решения имущественных споров.

Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.

Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы.

Какова его связь с другими глобальными проблемами? Тезисная форма плана раскрытия данной темы: 1 Глобальные проблемы - совокупность проблем, возникших перед человечеством во второй половине XX века и от решения которых зависит существование человеческой цивилизации. Экологический кризис связан с другими глобальными проблемами: а потепление климата приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана, который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, что ставит под угрозу среду существования отдельных народов; б от загрязнения атмосферы, почв, рек и Мирового океана производственными и бытовыми отходами страдает население всех стран и континентов голод, болезни и т. За вторую половину XX века было использовано столько минерального сырья, сколько за всю предыдущую историю человечества. Предпочтительнее составление плана в назывной или вопросной форме, на составление тезисного плана потребуется значительно больше времени, а время ограничено от 2-х до 8 минут. Вторая разновидность задания 28 предполагает составление плана ответа по какой-либо узкой теме. Пример: «Деятельность как способ существования людей»: 1. Понятие деятельности. Отличия деятельности человека от поведения животных. Структура деятельности:.

План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Ответ 1. Наука как социальный институт а Как наука влияет на взаимоотношение между людьми б Возможности науки повлиять на общество 2.

28. Развернутый план

С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием.

Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме.

Постарайтесь вспомнить и написать все возможные пункты.

Классификации политических партий: по идеологии либеральные, консервативные, социалистические и др. Аргументированно сформулировать обоснование в нескольких распространённых предложениях. Ответить на второй вопрос. Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов. Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как система». Система как совокупность образующих ее элементов, находящихся в устойчивых связях и отношениях друг с другом. Общество как совокупность людей, связанных совместной деятельностью по достижению общих для них целей. Элементы общества как системы:.

Маркс ввиду отличие морали от других социальных норм.

ИЛИ Исполнения норм морали нельзя добиться государственным принуждением. Слайд 14 Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Гарфилд К1: высказывание американского президента можно рассмотреть с позиций сторонников легистского правопонимания либертарной теории, согласно которому право основным источником которого является закон представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения. С этой точки зрения, властная принудительность является единственной отличительной особенностью права.

План на ЕГЭ по обществознанию: решаем 28-е задание правильно

Николай — вспыльчивый человек, в некоторых ситуациях ему трудно контролировать свои эмоции, он становится агрессивным, это мешает ему строить близкие отношения с людьми. Николай обратился к психологу, который помог ему разобраться в его проблеме и развить способность контролировать свои эмоции. Теперь Николай лучше владеет навыками самоконтроля, умеет контролировать свой гнев и это помогает ему строить дружеские и доверительные отношения с людьми. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях. Какие политические процессы типичны для демократического общества? Назовите любые три политических процесса. Проиллюстрируйте каждый из них на примере Российской Федерации.

Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и содержать указание на результат политического процесса. Депутаты Государственной Думы подготовили и приняли поправки в Гражданский кодекс; б Проведение альтернативных выборов. На выборах Президента России было зарегистрировано восемь кандидатов; в Обсуждение политических проектов в свободных СМИ. В конце 2021 года рядом российских газет, интернет-порталов и телеканалов критически обсуждался законопроект о введении QR-кодов на транспорте.

Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними. Основания для прекращения трудовых правоотношений: а истечение срока трудового договора; б соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г расторжение трудового договора по инициативе работодателя; д по основаниям, не зависящим от воли сторон и др.

Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1.

Понятие брака. Условия заключения брака в Российской Федерации: a достижение брачного возраста; б добровольность вступления в брак. Обстоятельства, препятствующие заключению брака: наличие близкого родства; б недееспособность хотя бы одного из лиг, вступающих в брак; в нахождение в другом зарегистрированном браке; 4. Порядок заключения брака в Российской Федерации: a в органах ЗАГС; б в личном присутствии лиц, вступающих в брак, и др. Личные права супругов: а свобода в выборе рода занятий, профессии; б свобода в выборе места пребывания и жительства; в право выбора фамилии.

Содержит не менее

Значение … в развитии общества, личности. Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы. Помните, что всё зависит от предложенной Вам темы. Некоторые ниже перечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти. Я попыталась написать только общую схему, которая сможет помочь Вам при составлении плана.

Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов.

Маркс ввиду отличие морали от других социальных норм. ИЛИ Исполнения норм морали нельзя добиться государственным принуждением. Слайд 14 Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Гарфилд К1: высказывание американского президента можно рассмотреть с позиций сторонников легистского правопонимания либертарной теории, согласно которому право основным источником которого является закон представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения. С этой точки зрения, властная принудительность является единственной отличительной особенностью права.

Основания для классификации социальных групп: а численность малая и большая ; б по характеру взаимодействия первичная и вторичная ; в по факту существования номинальная и реальная ; г по способу организации и регулирования взаимодействий формальная и неформальная ; 3. Признаки малой социальной группы; а наличие устойчивых, продолжительных эмоционально насыщенных связей б наличие общей цели или интереса; в наличие общих внутригрупповых норм и правил; г наличие внутригрупповой статусно-ролевой структуры; 4. Воздействие малой группы на человека: а негативное.

Пути преодоления экологического кризиса: б использование достижений науки для уменьшения выбросов в окружающую среду; Вопросная форма плана раскрытия данной темы: 1 Что такое глобальные проблемы? Какова его связь с другими глобальными проблемами? Тезисная форма плана раскрытия данной темы: 1 Глобальные проблемы - совокупность проблем, возникших перед человечеством во второй половине XX века и от решения которых зависит существование человеческой цивилизации. Экологический кризис связан с другими глобальными проблемами: а потепление климата приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана, который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, что ставит под угрозу среду существования отдельных народов; б от загрязнения атмосферы, почв, рек и Мирового океана производственными и бытовыми отходами страдает население всех стран и континентов голод, болезни и т. За вторую половину XX века было использовано столько минерального сырья, сколько за всю предыдущую историю человечества.

Предпочтительнее составление плана в назывной или вопросной форме, на составление тезисного плана потребуется значительно больше времени, а время ограничено от 2-х до 8 минут. Вторая разновидность задания 28 предполагает составление плана ответа по какой-либо узкой теме. Пример: «Деятельность как способ существования людей»: 1. Понятие деятельности. Отличия деятельности человека от поведения животных. Структура деятельности:.

План институт президентства в рф обществознание егэ

3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество». Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий