Новости гуашь художественная гамма

Профессиональные краски на водной основе, обладают высокой светостойкостью, прекрасной разносимостью и укрывистостью. Художественная сухая пастель «ГАММА» – один из самых популярных продуктов бренда. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе – это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Набор художественных гуашевых красок, 12 цветов, 40 мл.

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах

Купить по оптовой цене Гуашь художественная ГАММА "Студия", 190847 от крупного поставщика и производителя «Самсон-опт» с доставкой по России: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города РФ. Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Ручки художественных кистей Гамма покрыты цветным глянцевым лаком и имеют бесшовную обойму, которая превосходно удерживает пучок от выпадения. Краски имеют яркие цвета, каждый флакон оснащен завинчивающейся крышкой. Гуашь предназначена для выполнения творческих работ в начальных классах и дошкольных учреждениях, а также дома. Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт.

Гуашь Гамма штучно

Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", фиолетовый диоксазин, 40мл. Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Гуашевые краски недорогие и это один из лучших материалов для того, чтобы научиться рисовать.

Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл, 221026

Эксперт ТФ «Кнопка» сравнил продукцию двух ведущих российских производителей красок для детского творчества — «Гамма» и «Луч». Чтобы эксперимент был объективным, в нем участвовали классические наборы гуаши и акварели по 12 красок. Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания. Кроме того, одним из основных критериев было смешиваемость двух цветов до получения оранжевого, зеленого и фиолетового.

Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г. Отгрузка товара осуществляется в рабочие время пн-пт с 9.

У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает. В реальности разница черных видна очень заметно. Сбоку я добавила черный акрил для сравнения. Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок. В тесте победил «Малевичъ». Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок. Проведем также тест на разбеливание. Часто темные цвета плохо видно и непонятно, будут ли они красивыми и чистыми, если их смешивать с белым. Этот тест дает понять, как будут смотреться разбеленные цвета. Я взяла три бирюзовых для сравнения. Видно, что «Луч» предложил самый тусклый оттенок, а «Сонет» и Talens практически похожи и в смеси с белилами дали красивый цвет. Попробуйте сделать этот тест со своей гуашью. Выводы Если покупать любой набор — придется добавить нужные цвета и большую банку белил самая непрозрачная — «Малевичъ». Нужно следить за непрозрачностью красок, если для вас важно, чтобы светлые цвета хорошо перекрывали темные.

Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа. Способы оплаты Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры.

Гуашь «Гамма»: особенности выбора

Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии. Гуашь художественная ГАММА "Модерн", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221004 489.86 Руб. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 20мл. Гуашь художественная 12 цветов Гамма арт.

Гуашь Гамма

Это даст возможность получить необходимый вам оттенок. Бумага Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным. Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 230 гр. Если вы возьмете менее плотную бумагу, то в процессе нанесения гуаши ее просто покоробит. Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях.

Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые. Для создания гуашевых шедевров отлично подойдет бумага от « Лилии Холдинг » или наборы от « АРТформата ». Вот несколько секретов работы с гуашью от профессиональных художников: пользоваться гуашевой краской легко — просто добавить воды; рисовать от темного к светлому: вначале прорисовывать темные тона, потом ставить блики, светлые пятна; тени рисовать синим, зеленым, фиолетовым, но не черным; исправлять помарки после полного высыхания гуаши; при сушке гуашь посветлеет, потому нужно брать более яркие цвета; краска, нанесенная на темную основу, светлеет после высыхания, а на светлом фоне темнеет. Итак, рисовать может каждый!

Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально.

Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается.

В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике.

Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники.

Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым.

Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая.

И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного.

Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок.

То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки.

Отличный, сочный бархатный черный, дает ровное покрытие всего в один слой — горячо его рекомендую, особенно для декоративных целей, заливок больших фонов, надписей. Также на этом листе я показала гуашь «Малевичъ» и пару цветов от «Talens». У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает. В реальности разница черных видна очень заметно. Сбоку я добавила черный акрил для сравнения.

Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок. В тесте победил «Малевичъ». Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок.

Проведем также тест на разбеливание. Часто темные цвета плохо видно и непонятно, будут ли они красивыми и чистыми, если их смешивать с белым. Этот тест дает понять, как будут смотреться разбеленные цвета. Я взяла три бирюзовых для сравнения. Видно, что «Луч» предложил самый тусклый оттенок, а «Сонет» и Talens практически похожи и в смеси с белилами дали красивый цвет. Попробуйте сделать этот тест со своей гуашью.

Напишите нам и мы обязательно свяжемся с вами Написать Заявка отправлена В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы подобрать нужный товар. Написать ещё Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой компании Форма не может быть отправлена без получения вашего согласия на обработку ваших персональных данных в соответствии с п. Отправить г. Серпухов, Московская обл. Люберцы, Московская обл.

Гамма гуашь Лицей, 16 цветов по 20 мл, арт. 222027

Гуашь художественная создается из титана с добавлением клеящих веществ и пигментов. Она легко ложится на разные основы, подходит для освоения различных техник рисования. Краска позволяет создавать плавные переходы оттенков, делать картину фактурной. Она продается наборами по 6 и более цветов, поэтому каждый выбирает предложение в соответствии со своими требованиями.

Это краска с высокой покрывающей способностью, плотной фактурой, которая дает возможность создавать потрясающие переходы цвета. Свойства гуаши Профессиональные краски имеют более высокую стоимость, чем товары, представленные для школьников или для новичков. Они имеют другие характеристики. Гуашь художественная создается из титана с добавлением клеящих веществ и пигментов.

Гуашь растворяется водой, краска прекрасно наносится на бумагу и картон, отлично подходит для детского и школьного творчества, различных дизайнерских решений, художественных работ. Для работы с красками применяются кисти из колонка, синтетики, белки и пони.

Кроме того, как только я пришла домой, я открыла все баночки для провреки. Вот вам второй минус: в некоторых баночках краска была недолита. Зато черного было хоть отбавляй! Если рассматривать техническую сторону, то гуашь Лицей мне понравились. Цвета ярки, краски густые, легко смешиваются между собой. У гаммы всегда хорошее качество.

Гуашь Гамма "Лицей", 16 цветов, 20 мл., без кисти, картонная упаковка

Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками. Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин.

Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым.

Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску.

Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное.

Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого.

Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок.

То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа.

Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков. Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева.

Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики.

Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа.

Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом.

Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете.

Гуашь ГАММА серии «Старый Мастер» — совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Активное участие в создании красок принимали профессиональные художники. С учетом их обратной связи была подготовлена оптимальная рецептура и цветовая гамма гуашевых красок линейки «Старый Мастер». Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин.

Облик производства и его задачи за сотню лет существования неоднократно менялись, однако это не мешает «Гамме» вести свою летопись с далекого 1899 года, когда на том же месте располагалась паровая красильная фабрика. Правда, эта организация, видимо, занималась не производством красок, а именно окрашиванием различных поверхностей.

Впрочем, уже через несколько лет у предприятия поменялся хозяин, который переориентировал компанию на выпуск красок, причем позаботился о должном разнообразии ассортимента и наладке выпуска собственных пигментов. После создания Советского Союза производственное объединение было национализировано и получило название «Красный художник». Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики. В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы».

Войти на сайт

  • Гуашь Гамма "Лицей", 16 цветов, 20 мл., без кисти, картонная упаковка
  • 515 руб.|Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по
  • Гуашь Гамма Лицей 16 цветов, арт. 222027
  • Войти на сайт

Краски «Гуашь»

Активное участие в создании красок принимали профессиональные художники. С учетом их обратной связи была подготовлена оптимальная рецептура и цветовая гамма гуашевых красок линейки «Старый Мастер». Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл.

Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания. Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре.

В ассортименте серии «Старый мастер» представлена оптимальная палитра цветов, подобранных профессиональными художниками. Ознакомиться с новинкой линейки «Старый мастер» можно в нашем каталоге.

Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность. Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности. По баллам лидировала акварель от «Гаммы». Краска этого бренда ложилась на бумагу ровно, а не разводами как у «Луча». При смешивании у «Гаммы» плохо получился фиолетовый, тогда как у «Луча» — и фиолетовый, и зеленый.

С радостью поможем в подборе палитры Доставка на дом или в тысячи пунктов выдачи Только оригинальные материалы Описание Отзывы 0 Характеристики Доставка и оплата Купить Гуашь художественная Гамма краска белая цинковая, 110 мл Художественная гуашь идеальна для живописных и декоративных работ, графики. Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий