Новости шоу бизнеса в Сочи. ОККО анонсирует новинки кино. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Ряд фильмов и мультфильмов компании Disney с 19 марта будут недоступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Оkko.
Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами
Выбор фильма из актуального репертуара Выбор фильма в кинотеатре Окко очень важный этап, ведь от этого зависит ваше кинематографическое наслаждение. 28 августа в столичном кинотеатре Октябрь прошла презентация проектов сезона 2023-2024 онлайн-сервиса Okko. На Okko составили протоколы о демонстрации ЛГБТ из-за фильмов «Бриджит Джонс» и «Отличница легкого поведения».
Лучшие сериалы Okko 2023 года
Первая новость, которую сообщил всем присутствующим генеральный директор Сергей Шишкин, — в App Store вернулось обновленное приложение Okko. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Сериал онлайн-кинотеатра Okko «Оффлайн» получит второй сезон и выйдет под названием «Оффлайн 2.0» — такой информацией поделился Telegram-канал «Новости кинопроизводства». • Вместо того чтобы просто указывать название фильма и встраивать ссылку на него в Okko, компания добавила его подробное описание: жанр, главные роли, режиссёр, сценарист. Okko займется производством первого международного проекта – фильма в жанре японского хоррора под рабочим названием «Утопленник». okko – последние новости.
Презентация онлайн-кинотеатра Okko
В 2011 году сервис был запущен для Smart TV, а в 2014 году сервис был переименован и получил название Okko [5]. По итогам 2017 года сервис занял второе место среди российских онлайн-кинотеатров [7] , а среднемесячная аудитория составила 1,5 млн человек [8] По итогам 2018 года ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн пользователей. На конец 2019 года месячная аудитория платящих пользователей, активных в течение последних 30 дней составила 1,1 млн человек, общая ежемесячная аудитория — 2,8 млн человек [14]. Количество платящих пользователей онлайн-кинотеатра достигло 2,6 млн на конец 2020 года [1]. В 2021 году онлайн-кинотеатр Okko вошёл в список приложений, обязательных для предустановки на продаваемые в России смарт-телевизоры [15]. В мае 2022 года после ввода в отношении «Сбера» блокирующих санкций США «Okko» вместе с музыкальным сервисом « Звук » были проданы новообразованной компании «Новые возможности». Передача контроля не затронула коммерческие или технологические условия для действующих пользователей [16]. Пользователи, у которых есть действующая подписка, сохранят доступ к контенту «Okko» до конца выбранного ранее периода [17]. С 1 июня 2023 года пропала возможность смотреть все аниме Хаяо Миядзаки и студии Studio Ghibli , однако 5 июля 2023 года все аниме Хаяо Миядзаки и студии Studio Ghibli вернулись в онлайн-кинотеатр эксклюзивно на территории России. С начала 2024 года пропала возможность бесплатного просмотра и без подписки.
По состоянию на 2017 год библиотека онлайн-сервиса Okko насчитывала 28 тысяч сериалов и фильмов в высоком качестве [18]. В 2020 году интернет издание iguides. Сервис ориентирован на платежи пользователей за отдельные фильмы и постоянных подписчиков аналогично американскому сервису Netflix , но позволяет покупать отдельные фильмы разовыми платежами [3] [5] [6].
Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее.
С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы.
Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью. Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI?
Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений? Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах. Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс. Мы сначала были в роли догоняющих. Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей.
Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа. Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном.
Но в этот раз Окко меня расстроил. Проекты не прям выдающиеся, судя по их сюжетам. Я понимаю, что некоторые сериалы востребованы, но зачем мусолить это. Мне кажется уже достаточно показали и навели шума.
Работа в агентстве для него — возможность снова научиться уважать себя. Проекты в эфире Проекты в эфире.
Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko
Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. Окко: расписание сеансов В кинотеатрах сети «Окко» представлено широкое разнообразие фильмов различных жанров. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Кино окко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |1.9M лайк.161K фильмов и сериалов в одном месте Информация Новости Контакт Род занятий.
Суд в Петербурге оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на 1 млн руб. из-за фильмов с ЛГБТ
Двери в параллельные миры, инопланетяне, путешествия во времени, телепортация и говорящие животные — это только некоторые из них. Вот только местные жители не готовы превращать свой уютный городок в аттракцион. В «Миле» 39-летнюю женщину бросает спонсор, после чего та решает стать блогером, а свою раскрутку доверяет двум молодым девушкам. Тут новый владелец небольшого ресторанчика в довесок получает долги перед бандитами. Комедийный фэнтезийный сериал «Волшебный участок» рассказывает о полицейском, который занимается ловлей всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Бабы Яги, а в перерывах пытается стать достойным опекуном своей племянницы. Okko в этом году выступил сопродюсером полнометражных картин «Жанна Дюбарри» и «Кентавр», а среди будущих проектов значатся «Ждун», «Кулачный», «Северный полюс-8» и сказка «Летучий корабль».
В сентябре 2022 было объявлено что «Okko Спорт» эксклюзивно будет показывать Кубок Нидерландов по футболу на территории России. В октябре 2022 года была объявлено что «Okko Спорт» эксклюзивно покажет матчи чемпионата Сербии по футболу на территории России. Генеральным продюсером проекта стал драматург и кинорежиссёр Иван Вырыпаев. Для осуществления съёмок спектаклей заключены соглашения с Центром искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке и « Гоголь-центром » в Москве. Искусство онлайн править В марте на период карантина Сбербанк и Оkko запустили проект «Искусство онлайн». В онлайн-кинотеатре бесплатно был открыт доступ к спектаклям, концертам, заочным экскурсиям. Обе постановки хореографа Алексея Ратманского прошли в музыкальном сопровождении оркестра под руководством Валерия Гергиева [35]. В 2019 году Rambler Group провела обратный выкуп доли у Era Capital. По данным РБК, в 2015 году владельцы Okko получали несколько предложений о продаже сервиса за 25-35 млн долл [38] , « Коммерсантъ » сообщал о том, что в 2016 году « Вымпелком » предлагал основателям продать сервис за 40 млн долл [36]. По данным газеты « Ведомости », в планах Сбербанка — увеличение рыночной доли Okko, технологическое развитие и интеграция медиасервисов Rambler Group в сервисы и продукты банка [10]. Подписка на «Okko Лайт» вошла в единую подписку «СберПрайм» [40]. В мае 2022 года после ввода в отношении «Сбера» блокирующих санкций США Okko был продан новообразованной компании «Новые возможности» [41] [42]. Руководство править С 2015 по 2020 год генеральным директором Okko был Иван Гродецкий, с 2010 по 2015 год занимавший должность коммерческого директора Play, позже переименованного в Okko [43].
По контракту «Среда» должна будет произвести для видеосервиса 15 оригинальных проектов. Финансовые условия сделки стороны не раскрыли. Выручка ООО в 2021 г. Okko — четвертый по величине видеосервис страны: в 2022 г. Весь рынок видеосервисов в 2022 г. В прошлом году Okko скрыл информацию о своих владельцах, до мая 2022 г. Первым сериалом «Среды» для Okko станет «Трасса» — 10-серийная драма хронометраж одного эпизода — 50 минут о женщине, которая отправившись на поиски пропавшей приемной дочери, сталкивается с преступной сетью торговцев людьми, рассказал «Ведомостям» продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев. Сценарий для этого проекта написал Олег Маловичко, режиссер - Душан Глигоров, они работали вместе над такими сериалами, как «Хрустальный» оригинальный проект видеосервиса Kion и «Химера» оригинальный проект «Иви».
Но в 2022 г. В интервью «Ведомостям» в сентябре 2022 г. Что, как считает он, в текущих условиях «не всегда экономически целесообразно»: «В прошлом году, когда эти контракты заключались, мы жили в экономике открытого типа и была сделана большая ставка на собственное производство. Планировалось выпускать не 18, а 40 проектов в год». Если в среднем по рынку производство originals обходится видеосервису сейчас в 25—30 млн руб. Это, как поясняют они, связано с тем, что «Среда» снимает, как правило, сериальные блокбастеры и им в силу их опыта и репутации доверяют такие проекты. Originals, как отмечает она, на сегодня едва ли не главный фактор привлечения аудитории, в связи с чем растет спрос со стороны онлайн-кинотеатров на производство новых сериалов. Сделка со «Средой», возможно, поможет видеосервису сократить это отставание», — резюмировала Крылова.
Okko провел презентацию нового сезона и показал кадры из грядущих сериалов
Почему не как с музыкой? Сейчас, чтобы смотреть все новые фильмы и любимые сериалы, приходится подписываться на все стриминговые сервисы. Есть шанс, что в будущем это изменится? Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода. Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством?
Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями. Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO. Мне нравится заниматься архитектурными вещами.
Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.
Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим». Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен.
В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение.
Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки?
Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино?
На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более.
Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят.
Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов.
Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита».
Он не новинка, но он входит в бэк-каталог.
Кроме того, продюсер по оригинальному контенту сервиса Гавриил Гордеев показал первые материалы сериалов, которые должны выйти в грядущем сезоне. В их числе — отечественная адаптация «Постучись в мою дверь», «Министерство всего хорошего», «Секс. До и после», «Мамонты», «Ира» и другие. Ранее в Okko появилась вторая часть фильма «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте». Картина вышла в канун смерти Михаила Горшенева.
Сервис ориентирован на платежи пользователей за отдельные фильмы и постоянных подписчиков аналогично американскому сервису Netflix , но позволяет покупать отдельные фильмы разовыми платежами [3] [5] [6]. В 2019 году онлайн-сервис запустил собственное производство первых пяти сериалов [20]. В 2020 году Okko заключил договор с американской группой ViacomCBS на покупку 3 тысяч наименований, включая авторские права по дистрибуции брендов Nickelodeon , Nick Jr. В рамках договора сервис получил эксклюзивные права на цифровые премьеры ViacomCBS, при этом часть фильмотеки стала доступна пользователям сервиса до показа в телевизионном эфире [21]. В этом же году Okko приобрёл эксклюзивные права на показ кинопремии « Оскар » [22] , а через год — ещё и музыкальной премии « Грэмми » [23] [24] ранее трансляции этих премий шли на разных телеканалах, чаще всего обе премии транслировались на Первом канале. Okko Спорт править В 2019 году Rambler Group приобрела эксклюзивные права на показ в России Английской Премьер-лиги для трансляции по подписке на видеосервисе Okko. Контракт заключён на три года и начал действовать с нового сезона в июне 2019 года [25] [26]. В мае 2019 года Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной редакции. Контракт действует три года, начиная с сезона 2020 [27]. В 2021 году подписку дополнили шоу американского Professional Fighters League и ближневосточного промоушена Brave CF [29] [30]. В октябре 2020 года было объявлено о эксклюзивном показе футбольный чемпионат Аргентины на территории России. В мае 2021 года было объявлено, что «Okko Спорт» эксклюзивно покажет на территории России матчи Кубка Америки по футболу [32]. В июне 2021 было объявлено, что «Okko Спорт» будет эксклюзивно показывать матчи чемпионата Испании по футболу Ла Лига на территории России.
Английская Премьер-лига 8 марта официально разорвала отношения с Okko — этот сезон АПЛ в России легально не досмотреть. Онлайн-кинотеатр назвал это нарушением контракта и политически мотивированным решением. Те, у кого годичная подписка, получат «Премиум» до 31 мая. Люди с месячной спортивной подпиской — до конца действия их актуальной подписки. Стоимость подписки «Премиум» на месяц — 799 рублей, на три месяца — 2190 рублей.
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Ранее BadComedian оценил сиквел «Кахи», в котором герои насилуют девушку и смеются. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В онлайн-кинотеатре бесплатно был открыт доступ к спектаклям, концертам, заочным экскурсиям. Обе постановки хореографа Алексея Ратманского прошли в музыкальном сопровождении оркестра под руководством Валерия Гергиева [35]. В 2019 году Rambler Group провела обратный выкуп доли у Era Capital. По данным РБК, в 2015 году владельцы Okko получали несколько предложений о продаже сервиса за 25-35 млн долл [38] , « Коммерсантъ » сообщал о том, что в 2016 году « Вымпелком » предлагал основателям продать сервис за 40 млн долл [36]. По данным газеты « Ведомости », в планах Сбербанка — увеличение рыночной доли Okko, технологическое развитие и интеграция медиасервисов Rambler Group в сервисы и продукты банка [10]. Подписка на «Okko Лайт» вошла в единую подписку «СберПрайм» [40]. В мае 2022 года после ввода в отношении «Сбера» блокирующих санкций США Okko был продан новообразованной компании «Новые возможности» [41] [42]. Руководство править С 2015 по 2020 год генеральным директором Okko был Иван Гродецкий, с 2010 по 2015 год занимавший должность коммерческого директора Play, позже переименованного в Okko [43].
В 2020 году генеральным директором ООО Okko назначена Яна Бардинцева, ранее возглавлявшая департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка, в прошлом — коммерческий директор « Связной Банк » [43]. В 2021 произошли новые перестановки. Яна Бардинцева покинула компанию, а пост генерального директора занял Максим Евдокимов, который с 2020 года занимал пост директора по продукту Okko до этого — руководитель дирекции по развитию экосистемы физических лиц Розничного блока Сбербанка [44]. С декабря 2021 года генеральным директором Okko является Сергей Шишкин [45].
Как ранее писала «Фонтанка», материалы были приняты к рассмотрению только со второго раза, потому что в первый раз дело было составлено небрежно. Это не первый штраф среди кинопрокатчиков. В конце июня Premier оштрафовали на 4 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
За счёт уникальности креативов удалось привлечь внимание зрителей. Разнообразие видеороликов помогло команде Okko выбрать фильмы и сериалы, интересные разным аудиториям. Подробная информация о фильмах помогла поднять видеообъявления в поисковой выдаче Общие фразы не покрывают все поисковые запросы потенциальных клиентов мультимедийного сервиса. Поэтому в объявлениях Okko была вся основная информация о фильме, которая подгружалась из фида коммерческих данных». Вместо того чтобы просто указывать название фильма и встраивать ссылку на него в Okko, компания добавила его подробное описание: жанр, главные роли, режиссёр, сценарист. Пример заполнения Так объявления стали релевантнее и поднялись выше в выдаче поиска. Всё больше людей стали видеть рекламу, чаще переходить по ссылке и скачивать приложение. Заново вовлекали пользователей с помощью любимых жанров и актёров Команда Okko изучала предпочтения потребителей и разделяла клиентов по поведению в приложении. Учитывались пути пользователей внутри приложения, поведение перед покупкой подписки или оформлением пробного периода, поведение во время него время просмотра, продление подписки за полную стоимость, дополнительная покупка контента. Это помогло отобрать самых ценных пользователей, которые с большей вероятностью продлят подписку, и выделить их в особую группу. Такие клиенты покупают фильмы, сериалы и подписку на сервис за полную стоимость чаще одного раза, а также смотрят контент дольше всех даже во время бесплатного периода. Если зритель из этой группы становился менее активным в приложении, Okko возвращал его на платформу. Для этого мультимедийный сервис показывал этому клиенту креативы с фильмами его любимых режиссёров, актёров и жанров.
«Оффлайн», «Манюня», «Супермозг» и другие — новые фильмы и сериалы на Okko в декабре
Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko | Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу ««Кино Окко»». |
Презентация онлайн-кинотеатра Okko | Интерфакс: Приморский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО "Окко" по статье о распространении фильмов с ЛГБТ среди несовершеннолетних. |
Стриминговый сервис Okko рассказал о новых проектах
С осени 2020 года кинотеатр загружал больше видеорекламы и отбирал самые эффективные ролики. Самыми успешными были видео с трейлерами известных фильмов прошлых лет и популярных новинок. Акцент был на видеорекламе, но Okko не забывал про статичные креативы. Экспериментируйте с ценой на пробный период. Компания предлагала разные варианты пробной подписки, чтобы привлечь новых пользователей. Не угадывая, что сработает лучше всего, а тестируя, бренд нашёл спецпредложение, которое привлекает новых клиентов и сокращает расходы.
Делайте максимально релевантные объявления. Мультимедийный сервис добавлял в рекламу информацию о фильме, например, о том, кто участвовал в создании кино. Люди видели имена любимых режиссёров, актёров и охотнее переходили по ссылке. Изучайте предпочтения потребителей, чтобы подстроить объявления под них. Если пользователь становился менее активным в приложении, Okko мотивировал его вернуться на платформу.
Для этого мультимедийный сервис показывал зрителю рекламу, которая подстраивалась под его интересы, например, под его любимые жанры или актёров. Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика Рекомендуем:.
Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма.
Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью. Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI? Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений?
Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах. Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс. Мы сначала были в роли догоняющих. Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей. Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа.
Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном. Если говорить не только про ML и AI, бывает ли, что инновационные решения, связанные с персонализацией или интерактивом, не оправдывают себя? Netflix в ходе показа сериала «Черное зеркало» предоставил зрителям возможность выбирать, в какую сторону будет развиваться сюжет, посмотреть разные варианты развилок сюжета. Это было интересно как новый опыт, но как сценарий массового потребления не выстрелило. Все-таки просмотр фильма — это медитативное состояние, в котором человек проживает какой-то опыт, интерактивное участие пока мало кого привлекает Это в играх давно уже практикуется интерактивное участие, когда можно самому настраивать развитие сюжета. Они становятся все сложнее и насыщеннее, у них огромные бюджеты, порой сопоставимые с голливудскими блокбастерами. Яркий пример кинематографичной игры, пусть и с линейным сюжетом, — Last of Us «Последний из нас».
Сложно предсказывать, по какому пути пойдет развитие интерактива, как будут развиваться технологии.
До и после». Эта картина стала для артистки режиссерским дебютом. Петр Федоров Засмотревшись на стройные ноги Дарьи, мы чуть было не пропустили проскользнувшего за ковровой дорожкой Петра Федорова.
Знаменитость уже давно не выходил в свет, не давал интервью и не появлялся в новых проектах. Чем сейчас занят 41-летний актер, фанатам остается только гадать. Однако за время его отсутствия в медиасреде он сильно изменился: отрастил длинные волосы, усы и бороду. В таком образе, да и еще и с капюшоном на голове узнать его, признаться честно, было непросто.
Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров. Еще один проект от Среды и сценариста Маловичко — драма с Анной Михалковой «Трасса» про преступную сеть, которая похищает и продает подростков. Режиссером стал Душан Глигоров, снявший «Хрустальный». Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли. Однако больше всего среди оригинальных проектов Okko комедий — семь: «Министерство всего хорошего» совместно с ИРИ о случайностях и судьбе человека, которую, оказывается, можно изменить; «Секс.