Новости елена фильм актеры

Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии. Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии. Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone. Актеры и роли, съемочная группа Елена (2011). Кто снимался и какую роль играл. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Наш киноклуб: фильм «Елена»

В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25). Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром.
Елена - актеры и роли Смотреть онлайн фильм Елена (2011) в онлайн-кинотеатре Okko.

«Елена» Звягинцева вошла в список 50 лучших фильмов десятилетия

Елена смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Русский центр Гронингенского университета (Нидерланды) показал фильм «Елена» (2011) известного режиссёра Андрея Звягинцева. Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева.

Создатели и актеры

  • «Елена» покоряет мир
  • Название антологии
  • Описание сюжета:
  • Елена фильм (2011)
  • Премьера фильма «Елена»

Елена (фильм, 2011)

Это не просто сильный фильм, он взламывает душу, заставляет спорить и думать. Леонид Прокофьев, актер, ведущий, шоумен, маркетолог, Петрозаводск: «Великолепное кино! Операторская работа на пять баллов! Смирнов — прекраснейший актер. Сюжет весьма занятный, но поскольку он, как и всегда, зависит от характеров персонажей, значит, сценарист, прописав их так изобретательно, потрудился на славу. Великолепное кино, отличные начало и конец, звук — шесть баллов! Смотрел в кинотеатре на одном дыхании, отвлекаться нельзя. По ТВ с рекламой смотреть тоже не советую. Анна Бойцева, журналист, Санкт-Петербург: «Фильм этот — взгляд со стороны» — Фильм, получивший столь высокую оценку в Европе, ставший обладателем «Золотого орла», о котором много, по-разному говорили и писали, не мог не привлечь внимание рядового зрителя. И смотреть «Елену» Андрея Звягинцева я села именно с той целью, чтобы понять великую и глубокую мысль, которая так поразила и покорила уважаемое высокопрофессиональное жюри.

Возможно, это дело вкуса. Но фильм упорно не хотел поддаваться моему восприятию. Елена Надежда Маркина казалась скучной. Понятно всё: что по профессиональной привычке, выработанной за долгие годы, она и за мужем ухаживала не как жена, а как сиделка. Но однообразие, скованное спокойствие разговоров супругов, ежедневная повторяемость действий, интерьер квартиры, отвечающий европейским стандартам… Стоп! В какой-то момент я поняла. Вот что не вяжется. В фильме поднимаются актуальные проблемы современного российского общества. Но такое впечатление, что взгляд на них мы получаем не от нашего соотечественника, а оттуда, издалека.

Картина сделана качественно, она содержательна и в чем-то интересна, но не наша, чужеродная, что ли. Наверное, стремление сделать фильм, отвечающий европейским стандартам, оправдан.

Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе». Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами.

Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь.

Спускаемся на поколение ниже: Катерина — чистая или непорочная; как-то не верится. Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого? Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен. Грядут и новые, тоже без имен.

Им имена ни к чему. И по горизонтали, и по вертикали. Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые. У первых нет ничего — и им нечего терять.

По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением. Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен. Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость.

В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым. Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры. Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича.

Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель.

Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале? Ответ, опять же, в названии. Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию. Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки.

И ее дорога воскрешает в скучном столичном чаду древнюю трагедию, с неизбывным противоречием чувства и долга, — как Кшиштоф Кесьлёвский вытаскивал из житейских анекдотов социалистической Польши Моисеевы заповеди. Правда, в версии Звягинцева побеждает не долг супружеский , а чувства родственные , и трагизм не в патетической гибели героини, а в ее финальном благополучии: наказание — в безнаказанности. Если «Елена» и трагедия, то маленькая. Сначала предусмотрительно заходит в сберкассу, взять пенсию налог Харону за перевозку , потом в автобусе — до электрички, на громыхающем поезде — подальше от центра, от цивилизации, к неухоженным и грязным окраинным чащобам, среди которых, как развалины сказочных замков, возвышаются типовые башни новостроек, а рядом, как адские печи, дымятся трубы безвестных заводов. Там-то конец света наступает регулярно, все привыкли. Как уже было сказано, физическое преодоление дистанции не имеет серьезного значения: важен внутренний путь — не самопознания и успокоения, но разрушения.

Путь вниз, с кисельных берегов внутренней Остоженки — к инфернальным рубежам внутреннего Бирюлева. Это, конечно, и путь самого режиссера. От вылизанных интерьеров условного и комфортного обиталища, от евростандарта и евроремонта, уютно спрятанного за крепостной стеной элитного жилья и элитного кино , к разрисованным стенам грязного подъезда, к захламленной тесной кухне, где предметов так много, что они сливаются в единую массу, и ни один невозможно выделить, превратив в выразительный символ. От неторопливого перфекционизма камеры Михаила Кричмана, привычного по прежним фильмам Звягинцева, к гнетущему хаосу камеры «ручной», трясущейся от ужаса, движущейся след в след за командой подростков, которые идут бить себе подобных — без причины и цели, просто потому, что правил нет и человек человеку — зверь. По пути в загробный мир, куда теперь Елена-убийца прописалась навсегда на Остоженке ли ей жить, в Бирюлеве, разницы нет , из окна электрички она видит белую лошадь, сбитую поездом.

Звягинцев: Не могу похвастаться этим. Не так много, как, скажем, кинокритики.

В свое время, будучи совершеннейшим неофитом, я очень много фильмов смотрел в Музее кино. Но как тогда были, так и теперь остаются серьезные пробелы в кинообразовании. В моей жизни было несколько сильных культурных потрясений. В частности - кинопотрясение, которое лежало в области узкой актерской специализации. Будучи актером-студентом, я увидел Аль Пачино и,благодаря мощному впечатлению от него выбрался из Новосибирска - поехал в Москву, где, как мне казалось, я найду учителей. РГ: В каких же фильмах вас так потряс Аль Пачино? Звягинцев: "Жизнь взаймы" по роману Ремарка и "Правосудие по-американски".

Во всяком случае, под такими названиями эти фильмы вышли у нас на экраны один за другим буквально в течение одного месяца. Кумиром моим он стал именно тогда, в 1982 году. РГ: Вы встречались с Аль Пачино? Звягинцев: Я видел его. Он стоял рядом со мной несколько долгих секунд. В профиль ко мне - на ступеньку выше меня на лестнице, собираясь подняться вверх. Я дышал ему в ухо: он очень маленького роста.

Это было в Лос-Анджелесе на вручении премии "Золотой глобус". Я думал: "Что-то я должен ему сейчас сказать". И именно тогда, когда так ничего и не сказал ему, я точно сформулировал для себя, что именно благодаря этому человеку, его необыкновенному актерскому дару я изменил свою жизнь. Если бы не он, я бы, возможно, так и остался в Новосибирске, будучи уверенным в том, что знаю все об актерском ремесле. РГ: Андрей, вы не боитесь, что вашу новую работу - фильм "Елена" - ждет слишком много людей, она "забронзовела", еще не выйдя в прокат, а в таких случаях часто ожидания оказываются обманутыми? Звягинцев: Никаких страхов. Тот, кто найдет этот фильм для себя нужным, для того он и предназначен.

Остальным могу сказать: простите за обманутые ожидания. Вот вы спросили, возвращаюсь ли я мысленно к увиденным фильмам. Для меня это очень важный момент. Если фильм выветривается через час после просмотра, а наутро ты забыл, что вообще его видел, это - порожняк. Если даже вначале ничего с тобой особенного не случилось или, наоборот, тебя "накрыло", но ты возвращаешься к нему завтра и послезавтра, если он поселился в тебе и пускает корни и дает новые побеги, это гарантия того, что фильм живет в тебе, и это твой фильм. Таких возвращений у меня много. Но только не в профессиональном плане.

Профессионально я возвращаюсь к фильмам редко. РГ: Вы можете заплакать, когда смотрите фильм? Звягинцев: Конечно. Я довольно сентиментальный человек. Прежде всего я смотрю кино как зритель, сохраняя эмоциональные впечатления. Звягинцев: Вот этого я не знаю. РГ: Я почему вас спросила о возвращении, я мысленно возвращалась к фильму "Елена" дня четыре.

Не к тому, как он сделан. А к самой истории. Хотя мое первое впечатление - что этот фильм вообще не про Россию. Мне казалось, что это какая-то Cкандинавская страна: холодная, размеренная, с высоким уровнем жизни и высоким уровнем самоубийств. Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены. Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально.

Фильм Елена: описание, сюжет и герои

Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке. Он сейчас не работает и не может самостоятельно прокормиться, что беспокоит мать.

Меня интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее свое потомство.

Меня интересовал нравственный вопрос". Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2011 году.

Курсирующая между двумя берегами — «кисельным» и «пивным» — между Остоженкой и Бирюлево — Елена в определенный момент должна сделать выбор: какой из берегов ее?

Природная смекалка «простого человека» помогает ей решить эту дилемму невероятно банальным и вместе с тем изуверским способом, благодаря чему два берега одной реки, кажется, объединяются, становятся одной территорией — «выжженной землей».

Соколова впечатлилась красотой и интеллигентными повадками мужчины. Лена понимает, что влюбилась в Андрея. Тем временем в ее семье начинаются конфликты и ссоры с Константином. Костя каким-то образом узнает о существовании успешного Андрея на горизонте у Лены.

Он испытывает дикую ревность. Поэтому Константин принимает решение и отправляет Лену отдыхать в Таиланд. В это время он остается с дочкой Олей дома.

Наш киноклуб: фильм «Елена»

Елена (фильм) | это... Что такое Елена (фильм)? актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Елена | Фильмография | Андрей Звягинцев Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали?

«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова. Благородный современный аристократ (Андрей Смирнов) живет в роскошном таунхаусе вместе с гражданской женой Еленой (Надежда Маркина). Узнав о том, что ее умирающий муж решил оставить все свое состояние дочери от первого брака, Елена решается на отчаянный поступок. Все кто пишут, что в этом фильме нет положительных героев: Елена совершила убийство.

Елена - актеры и роли

Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек. Фильм 2023 года "Елена знает" мне понравился очень, я смотрела его просто на одном дыхании, хотя изначально сюжет показался мрачным. Кадры из фильма Елена.

Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев

Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль [9]. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство.

В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13].

В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [9]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [14].

Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако каждый из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [12].

Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [12]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [12]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [8]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [13]. Роль Катерины, дочери Владимира, сыграла Елена Лядова , на которую режиссёр не возлагал особых надежд до начала проб [11]. Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем [11].

Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую.

В первой части мы узнаем, как устроена жизнь главной героини Елены и ее супруга Владимира. Она заботливая жена обеспеченного мужчины. Персонажи уже не молоды, обоим этот брак по-своему выгоден, но их отношения выглядят немного натянутыми. Все из-за того, что Владимир категорически не хочет помогать Сереже — сыну Елены. Сам Сережа оказывается тунеядцем, живущим на мамину пенсию. Герой постоянно совершает необдуманные поступки. Например, заводит детей со своей не менее безответственной женой. Владимир же привык обеспечивать всю семью.

Поэтому Сережу, мягко говоря, не уважает. Трейлер фильма. Источник: ютуб-канал Rotten Tomatoes Coming Soon Но непредвиденные обстоятельства требуют немедленной материальной помощи. Старшего внука Елены по имени Саша — такого же лентяя и пофигиста, как и его отец, — скоро призовут в армию. Для получения отсрочки можно поступить в институт.

Название фильма было выбрано не сразу, рассматривались всевозможные варианты: от «Нашествия варваров» по аналогии с одноимённым фильмом Дени Аркана до «Денег» так называется последний фильм Брессона [12]. Подбор актёров[ править править код ] Роль Елены Звягинцев почти с самого начала планировал дать театральной актрисе Надежде Маркиной , которую в середине 1990-х годов увидел в спектакле Сергея Женовача «Король Лир» в роли Реганы [9]. Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль [9]. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13]. Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13].

Елена (фильм)

Кадр из фильма. Любви и даже влечения друг к другу супруги не испытывают и поэтому спят в разных комнатах. Большую часть времени Елена тратит на то, чтобы обеспечить мужу максимальный комфорт, а тот этим пользуется. У обоих есть дети от предыдущих браков. У Владимира — дочь Екатерина, у Елены — сын Сергей. У Кати нет ни семьи, ни постоянной работы — можно сказать, что она живет за счет отца. Его старшему сыну Саше очень нужны деньги на учебу в университете — в противном случае его заберут в армию. С просьбой подсобить материально Сергей обращается к матери. Выслушав сына, Елена просит помочь Владимира, но тот категорично отказывает.

Чуть позже Владимир попадает в больницу с инфарктом. Там его навещает дочь и, поговорив с ней, он изменяет завещание: после его смерти все его состояние отойдет Екатерине. Самой же Елене можно рассчитывать только на приличную пожизненную ренту. Женщине эта идея совсем не нравится и потихоньку она подходит к мысли об убийстве супруга. Когда Владимир умирает, она уничтожает черновики завещания, которое он не успел оформить. По этой причине наследство умершего мужчины должно теперь быть поделено напополам между вдовой и единственной дочерью. Екатерина подозревает Елену в махинациях, но никаких доказательств у нее нет. В конце концов ей остается только согласиться с этим решением.

Объяснение концовки Объяснение концовки картины.

Елена вышла замуж за Владимира лишь из-за того, что он обеспеченный человек. Мужчина очень богатый и делает все возможное, чтобы у жены было все, что она пожелает и ни в чем себе не отказывала.

Также он имеет оценку 87 из 100 на Metacritic , на основе 16 критиков, указывающих на «всеобщее признание». Джим Хоберман назвал Елену «самым ярким воспоминанием... По словам Хобермана, «Звягинцев наметил мир, которым правят неблагодарность и отсутствие справедливости».

Критик Стивен Холден из The New York Times был впечатлен «взглядом Звягинцева на Москву как на джунгли, кишащие хищной дикой природой», предполагая, что «в этой квазифеодальной социальной среде жадность и кровь связи важнее всех других ценностей ». Village Voice приветствовал« скальпельный класс прецизионного препарирования, напоминающий Клода Шаброля ». Отношения между супружеской парой и их союзом один критик охарактеризовал как « морганатический брак почти через столетие после Октябрьской революции ". В 2015 году Zeitgeist Films создала совместное предприятие с Syncopy Inc.

Всю эту историю очень легко упростить: был благородный дедушка, живший в роскоши, нажитой непосильным трудом, а мерзкое быдло его угробило что характерно, «Виагрой» , расположилось в его хоромах, и теперь вот шляется из угла в угол, мыча «Мааам, а где тут пииииво?

При этом «Елена» — высказывание, не только своевременное, но и абсолютное, конечно, тоже; ее, как и предыдущие звягинцевские опусы, можно счесть притчей — но в этот раз укорененной в настоящей, не подражающей библейским фрескам действительности. Не убавишь и не прибавишь: фактически это диагноз русскому обществу как таковому да, смертельный , во все времена живущему в кредит и не способному существовать иначе, чем вот так — животно.

Название фильма

  • Актеры фильма Елена:
  • Детально о кинофильме «Елена». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
  • Детально о кинофильме «Елена»
  • Третий фильм Андрея Звягинцева выходит в широкий прокат
  • Елена (фильм)
  • Елена (фильм)

Отзывы о «Елена»

  • Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит? | В кино с Варварой | Дзен
  • Новости по теме
  • Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит?
  • Фильм елена звягинцева актеры и роли | Актеры популярных фильмов и сериалов
  • Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
  • Елена фильм (2011), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн

Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека

Елена вышла замуж за Владимира лишь из-за того, что он обеспеченный человек. Мужчина очень богатый и делает все возможное, чтобы у жены было все, что она пожелает и ни в чем себе не отказывала.

Отнюдь не богемный. Просто безработный неудачник, который не может прокормить жену и двоих детей. И живет он с домочадцами исключительно на средства... Да-да, Елены. Однажды Владимир попадает в больницу — у него сердечный приступ.

Он никогда не был особенно близок с дочерью, но ее визит к нему все меняет.

Екатерина подозревает Елену в завладении деньгами, но у неё нет доказательств. Елена отвозит деньги семье сына и тем самым избавляет внука от «священного долга». Однако будущий студент, «отмазанный» от армии, равнодушен к своей судьбе: уже в следующих кадрах он легко ввязывается в массовую драку с подростками. В финале зритель видит, как в дорогой квартире Владимира, в которой он жил с Еленой, по-хозяйски располагается семья её сына… В ролях Создание Замысел и написание сценария Первые мысли о создании подобного фильма появились у Звягинцева в феврале 2009 года, когда британский продюсер Оливер Данги, с которым они вместе работали на съёмочной площадке ленты «Нью-Йорк, я люблю тебя», подал идею о создании проекта, режиссёрами которого станут четыре человека из Северной Америки, Южной Америки, Европы и Азии. Тема должна была быть одной: Апокалипсис. Данги предлагал трактовать это широко: от «Жертвоприношения» Тарковского до «Профессии: репортёр» Антониони.

Звягинцев созвонился с близким другом, писателем Олегом Негиным, вместе с которым они весь следующий месяц раздумывали о сюжете предстоящей картины. Однажды ночью Негин позвонил Звягинцеву и рассказал историю из своей жизни, которую позже воплотил в сценарий, написанный за 8—10 дней. После корректировки сценария Звягинцев отправил его Данги, который отреагировал на это так: «Ребята, что же вы делаете? Я вам предлагаю проект на 7—8 миллионов долларов, а вы мне — на 2,5, историю про двух пенсионеров в одном интерьере». Фильм должен был сниматься на английском языке, в США или Англии, рабочее название — «Хелен», мужа главной героини должны были звать Ричард. Из-за абсолютно русского менталитета сценария ленты место действия было решено переместить в Россию. Вскоре после прочтения первых страниц сценария Данги прислал Звягинцеву около 20 страниц с замечаниями.

Ознакомившись с ними, режиссёр понял, что эта история затянется надолго, извинился и весной 2009 года покинул проект. С мая по август того же года Звягинцев искал тех, кто согласился бы финансировать планируемую картину. Тогда же режиссёр познакомился с продюсером Александром Роднянским, который, прочитав сценарий, сообщил о старте съёмок фильма. Весь сентябрь Негин и Звягинцев по 10 часов в день, не выходя из студийного подвала, правили сценарий. Примечательно, что ещё до начала съёмок фильм был удостоен премии за лучшую сценарную разработку на фестивале независимого кино «Сандэнс». Название фильма было выбрано не сразу, рассматривались всевозможные варианты: от «Нашествия варваров» по аналогии с одноимённым фильмом Дени Аркана до «Денег» так называется последний фильм Брессона. Подбор актёров Роль Елены Звягинцев почти с самого начала планировал дать театральной актрисе Надежде Маркиной, которую в середине 1990-х годов увидел в спектакле Сергея Женовача «Король Лир» в роли Реганы.

Несмотря на желание режиссёра взять на роль Маркину, члены съёмочной группы пересмотрели множество актрис, прежде чем Надежда была утверждена на роль. Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры.

У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Ее сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира — богемная девушка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий