Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути.
В Ярославле запустили новый российский электропоезд
Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку.
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»
Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация.
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. Поезда «Иволга 4.0» отличаются от привычных электричек и уровнем комфорта в салоне, и особенностями конструкции. В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка».
50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Москва - Санкт-Петербург»
Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Её сбил пассажирский поезд, машинист которого сигналил и экстренно затормозил, но было поздно, пишут «Вести Воронеж» со ссылкой на очевидцев. С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые.
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
В вагоне-ресторане можно заказать блюда кавказской кухни, а в вагоне-баре для туристов проводится анимационная программа", — рассказали в ФПК. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. Время в пути составляет шесть-семь дней. Подписывайтесь одним нажатием!
В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка.
При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было.
Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить.
Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне.
Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов.
Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать. Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново.
А я хорошо помню, как на наших предприятиях при создании поездов экономили на всём, что можно. Некоторые не пошли в серию только потому, что получались дорогими. Но по сравнению с ценой «Сапсана» оказалось, что это были копейки. И хотя за «Сокол-250» мне до сих пор очень обидно, я всегда говорил, что с точки зрения разработчиков, проектировщиков, создателей этот проект — несомненный и очень большой успех. Ведь важно понимать, что задумывалось и реализовывалось всё в самое трудно для страны время — в 1990-е годы.
И за относительно короткий срок при небольших затратах нам фактически удалось этот проект воплотить в жизнь. Ведь в природе сапсан — это птица из семейства соколиных. Секрет долголетия — До какого возраста вы трудились в Тихвине и чем сейчас занимаетесь? Мы с супругой переехали к дочери в большой дом под Санкт-Петербургом. Стараюсь не сидеть без дела.
Вожу машину постоянно, особенно зимой нравится по снежку поездить. До сих пор хожу на лыжах активно, сам всегда чищу снег лопатой на участке, ну и так далее — в частном доме всегда найдётся чем заняться. Летом — лес, грибы, ягоды, клюква в болоте. У них, по-моему, даже номер аннулировали. Эти цифры идут в начале заводского обозначения каждой модели.
Вы в отличной физической и интеллектуальной форме.
Экспо» в первый день работы салона, 26 августа. Восстановление велось по старым техническим альбомам, сохранившимся в архивах института и Экспериментального кольца.
Это социально значимое направление, обладающее высоким туристическим потенциалом. От Бискамжи в сторону Междуреченска начинаются заповедные места Кузнецкого Алатау. Маршрут пользуется высоким спросом у любителей активного отдыха на природе. В летнее время пассажиропоток здесь возрастает в 4 раза. Уверен, что пассажиры с удовольствием будут пользоваться новой электричкой», — отметил заместитель начальника КрасЖД по Абаканскому региону Александр Кожанов. Отечественный электропоезд серии ЭП3Д отличают плавный ход при отправлении, торможении и во время движения, и низкий уровень шума в вагонах.
Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд. |
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал | В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». |
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Рады сообщить о получении сертификата на новый электропоезд! Недавно он успешно прошел проверку Межведомственной комиссии и подтвердил соответствие всем требованиям технического задания», — сообщили представители производителя. При этом сотрудники компании «СТМ» отмечают, что хотя специалисты «Уральских локомотивов» уже проделали огромную работу, впереди ещё предостаточно задач, которые нужно выполнить. Но результат, судя по плану, будет представлен уже до конца текущего года.
Евгений Головченко, начальник локомотивного депо Родаково: «Сложности в ремонте подвижного состава. Потому что состав с большими перепробегами. Состав требует капитального ремонта. Потому что за время, когда мы были в составе Украины, состав, можно сказать, вообще не ремонтировался». Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. Локомотив, два сидячих вагона и один плацкартный. До Макеевки за четыре часа. Железная дорога убыточна, но цены стараются не повышать.
Картина дня.
Такой элемент подчеркивает линии поезда, а также символизирует движение и безопасность. Дизайнеры также визуально увеличили наклон фронтальной арки, а световые блок-фары интегрировали в вертикальные стойки. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил , что в рамках создания пятого Московского центрального диаметра МЦД-5 в центре столицы построят пять новых станций метро.
Восстановление велось по старым техническим альбомам, сохранившимся в архивах института и Экспериментального кольца. Также специалисты полностью восстановили ходовую часть электропоезда.
В Ярославской области будут развиваться пригородные перевозки
- Содержание
- В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда — РТ на русском
- Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
- РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр
- РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом
Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников? | Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области. |
В Ярославле запустили новый российский электропоезд | На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. |