Новости дастер 3 поколение

Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Комментарии

В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид.

Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера.

Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов.

Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка.

Что стало с российским заводом Renault Почти все кроссоверы Duster прежних поколений, которые сейчас можно встретить на дорогах России, имеют эмблему Renault и были выпущены на московском заводе компании. Это предприятие в свое время было организовано в здании построенного, но так и не заработавшего нового завода двигателей для автомобилей «Москвич». Сейчас там возобновлен выпуск автомобилей, но из китайских машинокомплектов JAC под возрожденным брендом «Москвич». Однако оказалось, что Renault перед уходом удалил все программное обеспечение с оборудования московского завода, что фактически сделало его использование для выпуска французских кроссоверов невозможным.

Niva не станет другой Вынужденный отказ от плана выпустить новую Lada Niva на базе CMF-B поклонниками модели может расцениваться и как хорошая новость. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов, постоянного полного привода, понижающей передачи и межосевой блокировки выглядит убедительнее. Когда появится принципиально новое поколение автомобиля и каким оно будет, на предприятии не комментируют, но, скорее всего, потенциальное родство с Duster уже не состоится.

По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман.

Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм.

Угол въезда составляет 31 градус спереди и 36 градусов сзади. Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера. Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера.

Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков.

Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей. Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon».

Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью.

Кузов кроссовера, по мнению авторов рендеров, должен получить большую площадь остекления, новый пластиковый обвес и другие задние фонари, выполненные в стиле Volvo.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.

Duster третьего поколения – каким он будет

Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил. Как заявили на предприятии, до 80 процентов времени поездки будут осуществляться на электротяге. Как передает «Российская газета» , Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, прием заказов на кроссовер начнется во втором квартале 2024 года.

К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки.

Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций. Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google.

Кузов кроссовера, по мнению авторов рендеров, должен получить большую площадь остекления, новый пластиковый обвес и другие задние фонари, выполненные в стиле Volvo.

Благодаря новой архитектуре «Дастер» увеличится в размерах. Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов.

Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше. К последним можно будет заказать модульную систему хранения.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

Как известно, вовсю ведется подготовка к началу выпуска третьего поколения автомобиля. Текущее второе поколение выпускалось на московском заводе «Рено Россия» и было построено на архитектуре В0. Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера. Но тут следует помнить, что новый автомобиль представляют для рынков стран Старого континента.

В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.

При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров. Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л. Далее предлагается 130-сильный гибридный привод с напряжением 48 вольт на основе 1,2-литрового бензинового турбированного двигателя. Dacia Duster Фото: Renault На вершине гаммы — полноценная гибридная силовая установка на основе атмосферного 1,6-литрового мотора.

Кузов модели стал чуть более низким при сохранении прежнего дорожного просвета — 217 мм. Свесы кузова немного увеличились, зато появилась новая система полного привода Terrian Control. Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Визуально это младший брат ранее анонсированной модели Bigster, которая увидит свет в 2025 году. Автомобиль снабжён новыми фирменными логотипами румынского бренда и Y-образной светодиодной оптикой. Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный.

Duster третьего поколения – каким он будет

Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus. на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения.

Обзор нового Renault Duster 2024-2025

Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю.

В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона.

Как уточняет Motor. Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией.

Бензин-электрический тандем Hybrid 140 сочетает атмосферник 1. За переключение передач отвечает "робот" без сцепления и синхронизаторов.

Скорости "щелкаются" кулачковыми муфтами, ну а электроника сглаживает переходы, контролируя обороты коленвала. Установка, знакомая по моделям Renault , называется E-Tech и выдает 140 лошадиных сил. Гибрид вытеснил дизельные версии, так что альтернативой ему могут быть только бензиновые движки и версии с газовыми установками. Это агрегаты 1. В последнем случае в паре с ДВС работает стартер-генератор, причем, только такой Duster доступен с полным приводом. Коробка передач - МКП о шести скоростях. Исполнения 4х4 обещают неплохие внедорожные способности.

Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно. С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров. Пол багажника сделали ниже, а дверь — шире и выше. В результате объем увеличился на шесть процентов, до 472 литров. Дополнительный багажник на крыше выдерживает 80 килограммов груза.

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

Кроме того, издание сообщает, что в качестве концепта для нового Duster будет использован от румынского автопроизводителя Dacia кроссовер Bigster. Кроссовер Renault также планируют использовать румынский Bigster для создания своего нового кроссовера, который будет больше, чем кроссовер Duster. Новинка на базе кроссовера Bigster будет представлена в 2025 году. Автопроизводитель пока не представил изображений или скетчей новинки.

Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил. Особенностью трансмиссии в этих автомобилях является отсутствие сцеплений. Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения. Есть у Duster Hybrid 140 и система рекуперации. На городских дорогах она позволит не запускать ДВС до 80 процентов времени.

Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера. Но тут следует помнить, что новый автомобиль представляют для рынков стран Старого континента. Любители дизелей могут быть не довольными, но в подкапотном пространстве у европейского Duster не будет турбодизеля. С дизельными двигателями марка Dacia полностью прощается.

При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B. Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов. Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов. Покупателям будут предложены 130- и 150-сильные наддувные агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра. Второй двигатель будет дополняться 12-вольтным стартер-генератором. Кроме того, паркетник должен сохранить битопливную модификацию фото: motor. Что касается актуального Duster, то эта модель недавно претерпела небольшое обновление. Правда, речь в данном случае идет про коммерческий вариант кросса. От стандартного паркетника он отличается отсутствием 2-го ряда кресел и добавлением ряда конструктивных решений, которые увеличивают его грузоподъемность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий