Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев.
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган.
Chery Tiggo 4 Pro
Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера?
Ответить с цитатой Артём С писал а : Всем доброе время суток по поводу уплотнения дверей обратился к дилеру, что отсутствуют развёл руками но за дополнительную плату установят цена вопроса 3400 р для 4 дверей и ожидание 1,5 месяца Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Вольдемар45 поделитесь более подробно покупкой резины которую использовали какая толщина? Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается.
Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится.
Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата.
Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор. Короче, в общем я и жена очень довольны!
Толщина лакокрасочного покрытия нормальная, но владельцы рекомендуют в виде профилактики нанести бронепленку. Антикоррозийная защита нанесена неплохо, равномерно и имеет хорошую толщину. Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник.
Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии. Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево. Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб.
Руль будто наливается приятным усилием. Машина воспринимается собранной, юркой и динамичной. За рулем Tiggo 4 Pro В тоже время я заметил, что подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Различные кочки некритично, но ощущаются в салоне. Возможно, причины в высоком давлении и размерности шин.
На бортовом компьютере показало давление в 2,5 бар. Да и колеса все-таки 18-дюймовые с низкопрофильными покрышками. Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон , сзади полузависимая балка. Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2.
Паспортное время разгона с места до сотни — 9,7 секунды. Под капотом Tiggo 4 Pro Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Информация с камер кругового обзора Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор. Цены и конкуренты Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей.
Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой — 2 049 900 руб. Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб. Последний построен на базе Tiggo 4 и является его люксовой версией. Haval Jolion за 2,5 млн рублей будет уже с полным приводом и независимой задней подвеской.
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.
Чери тигго 4 про форум
Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев.
Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь.
Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское.
Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире.
Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор.
Короче, в общем я и жена очень довольны! Комплектация 1. Action MT5 2 120 000 1.
Action CVT 2 220 000 1.
Машина воспринимается собранной, юркой и динамичной. За рулем Tiggo 4 Pro В тоже время я заметил, что подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Различные кочки некритично, но ощущаются в салоне. Возможно, причины в высоком давлении и размерности шин. На бортовом компьютере показало давление в 2,5 бар. Да и колеса все-таки 18-дюймовые с низкопрофильными покрышками. Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон , сзади полузависимая балка.
Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2. Паспортное время разгона с места до сотни — 9,7 секунды. Под капотом Tiggo 4 Pro Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Информация с камер кругового обзора Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор. Цены и конкуренты Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой — 2 049 900 руб.
Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб. Последний построен на базе Tiggo 4 и является его люксовой версией. Haval Jolion за 2,5 млн рублей будет уже с полным приводом и независимой задней подвеской. Отчасти этим можно объяснить его лидерство в своем сегменте.
Единственный плюс Рено — подогрев заднего дивана, но этого мало. Балл уходит к Чери Тигго 4. Китаец просторнее и по ногам, и по голове Современный силуэт, однако, сидеть сзади неудобно, места для головы мало. Счет 6:3 Буксировка Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов. Что тут можно сказать?
Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности. За Рено Аркана волноваться особо не приходится. Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн. Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет.
Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо. В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт. Счет 7:4 Прыжок с трамплина Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение — прыжок с трамплина. Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности. Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками. Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см. Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель.
Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания. Момент отрыва передних колес Полет нормальный. В зоне приземления размещаем маркеры — подушечки высотой 6 см. По ним находим точку приземления прыгуна. На замедленной съемке смотрим поведение оси после приземления. Оторвались ли колеса от земли на «ходе отбоя» подвески или нет. Это показывает качество работы задних амортизаторов и важно для последующего торможения. Если колеса отрываются, АБС даст сигнал на ослабление хватки передних тормозов, а это уже опасно. Также отрыв задних колес чреват потерей устойчивости. Рено Аркана Renault давно славится своими энергоемкими подвесками, не так давно мы рассказывали, как прыгал Дастер.
И тут подвеска французов не подвела. Пол секунды — полет нормальный. Приземление тоже на отлично. Приземление прошло максимально гладко. Не было пробоя подвески ни в момент отрыва, ни при приземлении. При таком полете, есть шанс, что пассажиры и вовсе не заметят происходящего. Невероятный запас плавности хода. Лишних колебаний подвески не замечено. Chery Tiggo 4 Чего ждать от Тигго 4 мы совершенно не знали. Вся надежда была на заднюю независимую подвеску, которая потенциально должна лучше переносить жесткие удары.
Пермещение рычагов подвески водитель ощущает на слух. Приземление прошло без пробоев, но было заметно жестче, чем у Арканы.. В целом китаец выдержал прыжок неплохо. Подвеска сработала без излишних колебаний, Тигго 4 затормозил уверенно, но водитель пожаловался на жесткость приземления и сильные шумы подвески. Аркана приземляется в абсолютной тишине, оптимально гасит колебания и уверенно тормозит, за что получает здесь выигрышный балл. Подробно рассмотреть, как прыгали конкуренты, можно на видео внизу Общий счет 8:4 в пользу Рено Аркана В корне изменить счет в наших заездах смог бы новый мотор для Чери Тигго 4. Чери Тигго 4 дал хороший урок Рено Аркана. Он заметно дешевле — можно сэкономить до 200 тысяч рублей, сделав выбор в пользу китайца. Но вот кто решится на это? Думаю, такие покупатели обязательно будут.
От их интереса, зависит высота очередной волны прихода китайцев на наш рынок. Рено Аркана не лишен недостатков, но все сильные стороны SUV от Renault он сохранил — высокий дорожный просвет, отличную управляемость, динамику, большой багажник. С элегантным силуэтом и современными опциями, Аркана может быть серьезным конкурентом на нашем рынке и претендовать на самые высокие позиции. За вариатор придется доплатить 55 тысяч.
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Сейчас вылезла новая беда - глючит бесключевой доступ, замок не всегда открывается и часто не закрывается "на автомате". Двигателя на полтора литра и 147 кобыл в городе хватает и на трассе тоже, если ехать по ПДД. Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный. Только со старта машина прыгает, это особенности настройки коробки в любом режиме. Жена все никак не привыкнет. Если попадешь в пробку, слегка напрягает. Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно.
Внутри выглядит симпатично и современно. Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет.
Нужно исправить.
Мне не понравилось, что руль немного отклонен влево. Коробка передач не самая динамичная и комфортная для спортивного вождения.
Кроме того, запах в салоне действительно досаждал. Пришлось долго проветривать, используя различные ароматизаторы. Внутри было тихо и приятно.
К тому же, задняя подвеска справляется неплохо, даже на плохой дороге. Отсутствие функции автоматического подъема окон.
На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки.
Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров.
Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону.
Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность.
Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля.
Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
После обновления машину несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой. На ходу особой разницы нет. У «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела.
А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Tiggo 4 Pro не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.
В наборе оборудования появились система камер кругового обзора, USB-порт для задних пассажиров, светодиодные фары. Но вот незадача! Теперь подушек может быть максимум четыре.
В палитре стало на один яркий цвет меньше: убрали броский оранжевый колер. Что почём? Из гаммы «четвёрок» исчезла базовая комплектация за 1,7 млн рублей.
Оставшиеся пять версий стоят от 2,05 млн единственное исполнение с механической коробкой до 2,4 млн. Подорожание сопоставимо оснащенных вариантов не превысило 100 тысяч рублей. Неплохое предложен ие, и вполне вероятно, последняя новинка на рынке в этом году.
МТ51,5 113 л. CVT71,5 147 л.
Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25.
Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный.
Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной. К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника.
Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа. Выход на обгон дается легко и уверенно.
Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию. А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины.
Отзывы о Chery Tiggo 4: только правдивая информация Внедорожник Chery Tiggo 4 водители называют вместительным и комфортным семейным автомобилем.
Его прочная подвеска и клиренс 190 мм позволят ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности, а также парковаться на бордюр. Черри довольно экономичен, его расход не превышает 8 л на 100 км в смешанном режиме. Недостатком, по мнению владельцев, является низкая технологичность и плохое качество сборки.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 | Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. |
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами | Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. |
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме. |
Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум | Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. |