Новости битум роснефть

один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".

Популярные материалы

  • Новости раздела
  • Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта
  • Форма поиска
  • Лента новостей
  • Просто Новости

Статья - Высокотехнологичный битум

Сызранский нефтеперерабатывающий завод увеличил выпуск битумов Сызранский нефтеперерабатывающий завод увеличил выпуск битумов для внутреннего рынка Фото: «Роснефть» Сызранский нефтеперерабатывающий завод, который входит в комплекс «Роснефти» , увеличил производительность выпуска битумов на десять процентов — до 1600 тонн в сутки. С начала 2022 года Сызранский завод отгрузил потребителям более 265 тысяч тонн битумов. Завод производит битумы строительные, кровельные и дорожные с улучшенными потребительскими свойствами.

Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года. Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов.

Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом. Отдельная часть программы посвящена нормативно-законодательным документам, необходимым изменениям и требованиям к качеству поставляемых на дорожные объекты материалов и их сметной стоимости.

Мы производим модифицированный битум практически по всей России, что позволяет обеспечить высокотехнологичным продуктом большинство регионов нашей страны».

С докладом о реализации технической политики Федеральным дорожным агентством выступил начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения ведомства Сергей Гошовец: «На текущий момент мы смогли создать один из самых современных фондов технических документов, соответствующих лучшим мировым практикам. К примеру, мы проанализировали информацию от более 1100 асфальтобетонных заводов о выпуске асфальтобетонных смесей за 2022 и 2023 годы и убедились в востребованности асфальтобетонных смесей по новым ГОСТ Р. Кроме того, Росавтодор организует межлабораторные сравнительные испытания битумных вяжущих материалов.

Отрадно отметить, что уровень наших участников неуклонно растет». На этот раз участники обсуждали изменения в существующие стандарты на технологии и материалы дорожного строительства, факторы, влияющие на долговечность объектов, полимерные решения в отрасли и многое другое. Особой интерес вызвали доклады наших коллег из Китая, которые поделились опытом работы с битумом в стране.

Подобный обмен опытом в среде экспертов высокого уровня - это верный путь к повышению качества всей дорожно-транспортной инфраструктуры". Конференция продолжает работу 5 апреля.

Дополнительные объемы позволят специализированному дочернему обществу «Роснефти» — «РН-Битум» полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.

Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.

Читайте также

  • Битумы – последние новости
  • Битум: перспективы развития, технологии, ценообразование, инновации
  • Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта
  • Заказ продукции/услуги
  • Улучшенный «Альфабит». «Роснефть» начала поставлять в Швейцарию новый битум | Аргументы и Факты

Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов

Конференция «PRO Битум и ПБВ» организована «Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУРом при. Новокубышевский научный институт Роснефти разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. Представители «Роснефть Битум» рассказали об актуальных задачах по производству новых марок битумных материалов, изменению системы продаж, а также внедрения функции. Новости отрасли. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта. «В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов.

Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли

Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам». Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения. С первого мероприятия в 2012 году профессиональным сообществом было принято 10 резолюций, включающих 82 решения.

При разработке высокотехнологичных долговечных битумных вяжущих, отмечает компания, специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.

Специалисты изменили схемы направления гудронов с установок первичной переработки нефти, расширив пропускную способность. Это позволило раздельно направлять тяжелые фракции с установок АВТ-4 и ВТ-4 на установку производства битума. Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума.

Освободившиеся производственные мощности переведены на производство дорожных марок битумов», — рассказали в РНПК.

Юлия Румянцева руководитель отраслевых продаж сегмента «Строительство» СИБУР Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам».

Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами».

Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта

В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг». ‌ Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50. до 1600 тонн в сутки.

Битум Роснефть в России

одно из ключевых специализированных мероприятий по вопросам производства и применения битумных материалов в российском дорожном. Новокубышевский научный институт Роснефти разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. «Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки.

«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар

Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения. С первого мероприятия в 2012 году профессиональным сообществом было принято 10 резолюций, включающих 82 решения. Это подтверждает значимость конференции для российской дорожной отрасли. Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения.

При реализации национальных проектов регионы должны быть погружены в актуальные вопросы, которые нам предстоит решать сообща. В свою очередь пользователи автомобильных дорог уже замечают результаты нашей совместной деятельности.

Санкт-Петербург, Невский пр. Конференция пройдет в комбинированном очно-заочном формате. Конференция «PRO Битум и ПБВ» — единая отраслевая площадка и крупнейший межотраслевой форум по вопросам производства и применения битумных и битумопроизводных материалов в российском дорожном строительстве, а также в аэропортовой инфраструктуре.

Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения «Роснефти». Этого показателя удалось достичь благодаря новым продуктам компании, расширению присутствия в российских регионах, развитию каналов продаж. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта Компании - полимерно-битумного вяжущего ПБВ Альфабит. ООО «РН-Битум» было создано в 2013 году с целью консолидации функций управления бизнесом битумных материалов.

Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов

По мнению Турнава, от того, что делает Саакашвили, устали даже его соратники. Как сообщало ИА REGNUM, ранее экс-президент Грузии разместил на своей странице в соцсети Facebook обращение, в котором извинился за ошибки, совершенные во время руководства страной, а также заявил о своем возвращении.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума. Освободившиеся производственные мощности переведены на производство дорожных марок битумов», — рассказали в РНПК.

Как отметили в компании, производительность установки производства битума Рязанской НПК составляет более 500 тысяч тонн в год. В РНПК добавили, что благодаря дополнительным объемам можно будет полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе.

В ближайших планах - обеспечить возможность крупнотоннажного производства вяжущих по новому ГОСТу 2019 года на всех НПЗ «Роснефти», где есть битумные установки. Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия.

Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия.

У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов.

Улучшенный «Альфабит». «Роснефть» начала поставлять в Швейцарию новый битум

В ближайших планах - обеспечить возможность крупнотоннажного производства вяжущих по новому ГОСТу 2019 года на всех НПЗ «Роснефти», где есть битумные установки. Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия.

У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов.

Как первый зам.

Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...

В 2022 году оборудованы два мониторинговых поста на дорогах А-331 «Вилюй» и Р-297 «Амур». Отдельно Сергей Гошовец рассказал о кадровом обеспечении: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Сейчас в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ НИОКР при их участии проводится восемь научных исследований. В 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Росавтодор реализует Стратегию инновационной деятельности. Цель Стратегии — поддержать основные направления развития дорожной отрасли России.

В РНПК добавили, что благодаря дополнительным объемам можно будет полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке», — подчеркнули в Рязанской НПК. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. В последние годы завод освоил выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие.

«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов

одно из ключевых специализированных мероприятий по вопросам производства и применения битумных материалов в российском дорожном. Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки. Дистрибьюторская сеть "Роснефть Битум" обеспечит синергетический эффект в части совместного продуктового и сервисного предложения, а также качества и оперативности. Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки. Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях.

Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов

Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. Цена битума, продам битум, купить битум, БНД 60/90, БНД 90/130, битум гост, предложения от НПЗ, актуальные новости эти и многие другие вопросы битумной отрасли раскроет Вам. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений. Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий