Новости биография алан рикман

Алан Рикман Биография Алан Рикман появился на свет в феврале 1946 года в одном из Лондонских боро – Хаммэрсмите, который расположился на северном берегу. Алан Рикман Биография Алан Рикман появился на свет в феврале 1946 года в одном из Лондонских боро – Хаммэрсмите, который расположился на северном берегу. Алан Рикман, биография, новости, фото. Алан Рикман выбрал неправильный путь и поступил в «Школу искусства и дизайна» в Челси. В рекламе Алан Рикман отметился озвучиванием роликов, которое ему удавалось особенно удачно благодаря признанному "идеальному голосу".

Алан Рикман: М как Магнетизёр

Алан Рикман (Alan Rickman), полное имя Алан Сидней Патрик Рикман (Alan Sydney Patrick Rickman), родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия. Полное имя — Алан Сидни Патрик Рикман. Прежде чем стать актером, Рикман учился дизайну в «Chelsea College Of Art And Design» и в «Royal College Of Art» и совместно с несколькими друзьями основал дизайн-компанию «Graphiti». Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Алан Рикман прославился после роли профессора Снегга в фильме о Гарри Поттере.

Биография Алана Рикмана

выдающийся британский актер и режиссер, родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия и скончался 14 января 2016 года. Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. Алан Рикман, биография, новости, фото. Алан Рикман не успел в великий спектакль Питера Брука середины 60-х, и отсутствие любой из заглавных ролей этой пьесы в его биографии — большая потеря.

Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!

Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Хаммерсмите (Лондон) в семье Маргарет Дорин Роуз (урожденная Бартлетт), домохозяйки, и Бернарда Рикмана, рабочего фабрики[1]. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Мир узнал, кто такой Алан Рикман: биография артиста совершила кардинальный поворот на 43-м году его жизни. Близкие и коллеги Алана Рикмана отмечают, что в жизни он был довольно скромным человеком.

Алан Рикман (актер)

Мир узнал, кто такой Алан Рикман: биография артиста совершила кардинальный поворот на 43-м году его жизни. Биография Алана Рикмана, фильмы, фильмография, личная жизнь, рост, возраст, смерть, причина смерти, фото и последние новости об актёре на О персоне Биография Фотографии Фильмы Новости Отзывы. Алан Рикман (Alan Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне (Англия), в небогатой семье простых рабочих.

Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера

В 1976 году тридцатилетний Алан Рикман сыграл на сцене Шерлока Холмса, а в кино дебютировал в 1978-м, когда исполнил роль Тибальда в адаптации «Ромео и Джульетты» от Би-би-си. О детстве, карьере и личной жизни великого актера, покинувшего нас слишком рано, мы расскажем в этой статье, посвященной биографии Алана Рикмана. выдающийся британский актер и режиссер, родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия и скончался 14 января 2016 года. любовь на все времена. Как Алан Рикман работал над ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттере».

Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни

Окончив школу, поступил на факультет графического дизайна Королевского колледжа искусств. Получив на руки диплом об окончании колледжа, основал свою собственную дизайнерскую студию. Окончив академию, с головой окунулся в работу, и уже через несколько лет пользовался огромным уважением в театральной среде. О театральных подвигах Алана прослышали и на Бродвее, куда постановку пригласили в середине 1986 года. Во время одного из выступлений Рикман попался на глаза голливудскому продюсеру Джоэлю Силверу, который пригласил его на роль главного «плохого парня» в культовом боевике « Крепкий Орешек » с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Эта роль принесла Алану мировую известность, однако после нее, американская публика не воспринимает его иначе, как злого гения.

Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся.

Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное.

Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа.

Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество!

Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому.

Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием.

Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку.

Однако сыгравший Гарри Поттера Дэниэль Рэдклифф отмечал, что в отличие от своего жёсткого и пугающего Северуса Снейпа сам Алан был невероятно добрым, щедрым, самокритичным и очень забавным.

Хотя в одном актёр со своим знаменитым героем и в самом деле был схож. Резкий поворот Его путь к известности выдался довольно долгим. Денег не хватало. Поэтому, окончив школу, при всей своей любви к театру связывать с ним жизнь Рикман не стал. А вот умение рисовать и каллиграфический почерк сулили более прибыльное занятие. И будущая кинозвезда решил поступить в Школу искусства и дизайна в Челси. Параллельно подрабатывал в газете.

Окончив школу, основал с друзьями дизайн-студию «Граффити» в Сохо. Но актёрство не отпускало, и Рикман продолжал играть в любительском театре. А когда спустя три года стало ясно, что ожидаемых доходов студия не приносит, 26-летний Алан решил заняться театром всерьёз. Он с лёгкостью поступил в Королевскую академию драматического искусства, которую блестяще окончил. Но театральный мир не спешил принять новичка в объятия. Несколько лет он скитался по маленьким лондонским и провинциальным театрам. Я не был исключением», — вспоминал он.

Приглашение в знаменитую труппу Королевской шекспировской компании в Стратфорде-на-Эйвоне в 1978 году успеха поначалу тоже не принесло. Рикман заработал репутацию актёра, который «слишком много думает», и провалил одну из главных ролей. После этого ему доверяли лишь незначительные. В итоге он покинул Стратфорд и возобновил свои метания по театрам страны. Верные связи В 1982 году судьба занесла его на телевидение. Алана Рикмана пригласили в экранизацию «Барчестерских хроник». Он появился лишь в третьей серии и, как писали критики, мгновенно «украл шоу».

Спустя несколько лет появились брат Майкл и сестра Шейла. Семья жила небогато. Отец - Бернард Рикман, работал простым рабочим на заводе, а мать - Маргарет Дорин Роуз, воспитывала четверых детей. Как только Алану исполнилось 8 лет, жизнь стала ещё трудней: от рака лёгких скончался отец. Алан получил стипендию на обучение в элитной школе "Латимер", где получил первые сценические навыки, участвуя в школьном театре. Неожиданно Рикман решил стать художником и продолжил учебу в Художественном колледже Челси и в Королевском колледже искусств. В 18 лет Алан набирался опыта в графике, работая в газете, после с друзьями открыл художественную студию. Дела шли довольно успешно, но молодой человек решил вернуться к сцене. В 1972 году он поступил в Королевскую академию драматического искусства.

Алан Рикман - биография и личная жизнь

Артист часто воплощал на экране отрицательных персонажей, но в реальной жизни отличался отзывчивостью, добротой и надежностью. Об этом лишний раз свидетельствует тот факт, что более 40 лет Рикман был верен одной женщине. Рима Хортон отвечала мужу взаимностью и оставалась рядом до его последнего вздоха — 14 января 2016-го. Смерть актера стала неожиданностью для коллег и поклонников. Почему же он не рассказывал окружающим о тяжелом недуге? От дизайнера до Северуса Снейпа За съемки в «Крепком орешке» Алану Рикману предложили мизерный гонорар Алан Рикман появился на свет в Хаммерсмите в семье простого фабричного рабочего. Будущий актер рос с двумя братьями и сестрой. Жили они бедно, но дружно, оставаясь вполне счастливыми детьми, пока в дом не постучалась беда. Алану едва исполнилось восемь, когда от рака легких скончался его папа. С раннего возраста Рикман привык рассчитывать только на себя.

Усердие в учебе и целеустремленность открыли ему дорогу в престижную лондонскую школу, платившую неплохую стипендию. Здесь мальчик впервые вышел на сцену, участвуя в любительском спектакле. Однако дальнейшие идеи Алана были связаны с работой дизайнера. Он окончил колледж искусств и устроился в газету, а затем создал с друзьями студию в Сохо. Быть может, мир так и не узнал бы Алана Рикмана как актера, если бы бизнес не прогорел. Планы молодого человека на жизнь резко изменились. После прослушивания его приняли в Королевскую академию драматического искусства. Вскоре начинающего артиста уже называли восходящей звездой театра. В середине 80-х он получил главную роль в спектакле «Опасные связи» на Бродвее.

Там перспективного актера заметили продюсеры Джоэль Сильвер и Чарльз Гордон. Они предложили Рикману амплуа злодея в «Крепком орешке», и тот согласился, так как подумывал о карьере в кино.

Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана.

Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего.

Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме».

И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный.

Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком.

Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа.

Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно.

Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами».

Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую.

Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер.

Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна.

Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться.

Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием.

Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм.

К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку.

Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет.

Я видел превосходные постановки Чехова на русском, но перевести идеально невозможно, это всегда проблема. Быть режиссером и актером одновременно — просто ужасно. Сейчас актеры часто играют главные роли в своих же фильмах. Я совершенно не понимаю, как им это удается. Я не настолько глуп, чтобы утверждать самого себя на роль. И думаю, что Дэниэл Рэдклифф вполне успешен в своей дальнейшей карьере. Я понимаю, почему люди пытаются повесить на нас ярлыки, но от этого нужно защищаться. Когда я приехал на съемки «Распутина» фильм Ули Эделя 1996 года.

Никто до нас там не снимал. В отеле же мне понравилось меньше: съемочная группа выкладывала целое состояние за сутки проживания, а в то же время на стойке регистрации работники жаловались на мизерную зарплату. Или вот еще: малюсенькие старушки сидели у выхода из отеля и продавали какие-то ботинки и деревянные ложки. И я думал, что меня возили на съемки на машине Ленина.

Но для того, чтобы отбить деньги на съемки, авторам картины нужны были американские звезды. В итоге Вальмона сыграл Джон Малкович.

Чего стоила эта замена Алану Рикману, сложно даже подумать. Но это поражение было стартом к большим победам. Актера заметили и на родине, и в Штатах. Алан Рикман в роли виконта де Вальмона. Спектакль «Опасные связи», 1985 Имел дефект челюсти Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. При такой симптоматике речь пациента может стать малопонятной, но только не в случае Алана Рикмана.

Он не только овладел аристократическим акцентом «posh», но и благодаря особенностям физиологии выработал уникальную манеру речи. Темп и тембр, интонация и дикция — признаны близкими к идеальным». После роли Ханса Грубера в «Крепком орешке» он не без оснований полагал, что к нему прицепится амплуа умных и обаятельных злодеев. Именно поэтому он дважды отказывался играть шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров». Остается только гадать, что было бы, если бы ему все-таки дали роль Ганнибала Лектера, так как на этапе кастинга Рикман был главным конкурентом Энтони Хопкинса. Все персонажи, которых я играю, являются разноплановыми.

Биография Алана Рикмана

Алан Рикман биография. Актер В возрасте 69 лет умер актёр Алан Рикман.
Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!» Эта новость стала настоящим потрясением для большинства почитателей его таланта, а также коллег – близкие и родные люди держали информацию о смертельном недуге мужчины в строжайшем секрете. Биография Алана Рикмана.
Алан Рикман (Alan Rickman): биография и творчество Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников.

«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман

Ему довелось побыть дельцом, который бросает людей в глуши без воды «Куигли в Австралии» , жестоким госслужащим, допрашивающим женщину «Страна в шкафу» , и даже Григорием Распутиным «Распутин». Лишь в британских фильмах Рикману удавалось играть положительных героев. Впервые это произошло в картине «Искренне, безумно, сильно». Кстати, несмотря на растущую популярность в кино, актёр не забывал и о театре. Он нередко отказывался от экранных ролей в пользу живых постановок. Длительность: 143 минуты.

IMDb: 6,9. Опытный воин Робин из Локсли во время очередного Крестового похода попадает в плен. Сбежав, он возвращается на родину и обнаруживает, что власть захватил шериф Ноттингема. Робин собирает команду лесных разбойников, чтобы свергнуть шерифа и восстановить справедливость. Читайте также: Актриса Наталья Лесниковская:«Мечтаю вернуться в эпоху кринолинов» Алан Рикман дважды отказывался от роли шерифа Ноттингема.

Он считал, что это разрушит его карьеру видимо, опасаясь окончательно укрепить имидж злодея. И согласился, лишь когда режиссёр предоставил ему полную свободу в интерпретации роли. И всё же оригинальная озвучка картины выглядит немного странно: действие происходит в Англии, но все главные герои, в том числе Кевин Костнер, говорят с американским акцентом. И лишь у злодея чистое произношение. Их роман длился примерно двенадцать лет начиная с 1965 года , прежде чем они приняли решение жить вместе, одной семьей.

Супругов можно было увидеть на многих светских мероприятиях. Но все-таки они предпочитали тихую спокойную жизнь, которая протекала вдали от обычной жизни знаменитостей, от всех сплетен и скандалов. Им нравилось быть только вдвоем. У супругов никогда не иссякали темы для долгих разговоров у камина. Они могли обсуждать все что угодно и не надоедать друг другу.

Неяркая звезда Но и после всемирного успеха «Гарри Поттера» Рикман не стал типичной звездой. Ещё со времён «Крепкого орешка» он регулярно попадал в списки самых сексуальных мужчин планеты и рейтинги лучших злодеев. После роли Снейпа у него появились миллионы фанатов и это при том, что он не был ни центральным, ни положительным персонажем. А Рикман всё так же предпочитал театр фильмам и не любил общаться с журналистами. Актёр всегда ругал звёзд, которые много говорят о себе, считая это признаками излишней самовлюблённости.

Ещё с юности он был в отношениях с Римой Хортон, но не афишировал свою личную жизнь. Поженились они уже в 2012 году после 47 лет совместной жизни. Причём сделали это тайно, без гостей и церемонии. А широкая публика об этом узнала лишь через три года. Роли актёр выбирал всё так же старательно.

Кроме того сам срежиссировал две картины: «Зимний гость» и «Небольшой хаос» в официальном русском прокате «Версальский роман». Но оба этих фильма не слишком известны. Рикман появлялся в кино реже, чем мог бы. Зато каждый его образ запоминается надолго. Например, в «Суини Тодде» выяснилось, что он ещё и неплохо поёт.

Длительность: 132 минуты. IMDb: 8,2. Цирюльник Бенджамин Баркер возвращается в Лондон с каторги, куда его несправедливо отправил судья, мечтающий овладеть его женой. Герой узнаёт, что жена, не выдержав, насилия, покончила с собой. И тогда он берёт имя Суини Тодд и решает отомстить всем злодеям.

Его последней ролью в кино стал образ генерала Бенсона в картине «Всевидящее око». После этого он снова озвучил Абсолема в фильме «Алиса в Зазеркалье». В день смерти Рикмана тысячи фанатов поттерианы по всему миру зажгли «волшебные палочки» прощаясь с любимым актёром. К его юбилею поклонники планировали выпустить книгу с письмами и творческими работами и вручить её актёру. Но вышла она уже после смерти Алана, и работу вручили его жене как дань памяти замечательному артисту и просто обаятельному человеку.

Детский вопрос Правда, детей у пары не было. Так когда-то твердо решила Рима Хортон. Спустя много лет, правда, к ней закралось сожаление по поводу этого решения, но возраст уже не позволил что-либо изменить. Но муж в самом начале поддержал ее точно так же, как и она поддерживала его в решениях, которые принимал он. Когда-то надоедливые журналисты задали ему вопрос о том, почему же так случилось, что пара живет без детей.

Он довольно строго ответил, что это было обоюдно принятое решение. Но изначально малышей не хотела Рима Хортон, фильмография которой практически не содержит ее работ, потому что она так и не стала актрисой и всю жизнь преподавала экономику. Ее полностью устраивала их замкнутая друг на друге, но в то же время насыщенная и свободная от карапузов жизнь.

Злые слова в пустоту. С любовью, сморгнув, вспоминаем, Мы еще не прощаемся, и не поминаем, И не простимся, кому? Когда память, любовь жива? Не дадим забыть и остаться одному". Этого неоднозначного и малоприятного персонажа «поттерианы» Рикман сделал ярким и запоминающимся героем, заставив публику обратить внимание и на другие свои роли. И Снегг, и все остальные сыгранные Рикманом злодеи невероятно обаятельны и неотразимы: самых отъявленных экранных негодяев он ухитрялся изображать харизматичными и привлекательными. Помимо перевоплощения в голливудских злодеев, Алан Рикман с готовностью подписывался на неординарные работы в авторских фильмах.

В 26 лет Рикман решил сменить одну творческую профессию на другую, поступив в Королевскую академию драматического искусства.

Несмотря на выбор профессии дизайнера, он продолжал увлекаться театром и участвовал в любительских спектаклях как в Школе искусства, так и в Королевском колледже. Он проявлял успехи на этом поприще и был главным героем практически всех студенческих перфомансов. Молодой Alan Rickman на фото ниже. Окончив учебу, Рикман некоторое время работал дизайнером газеты Notting Hill Herald, а затем вместе с друзьями по колледжу открыл частную студию дизайна. Однако дела шли плохо, и двадцатишестилетний Alan Rickman наконец понял, что занимается не своим делом. Он решил пройти прослушивание в Королевской академии драматического искусства и был зачислен с высокими баллами и стипендией.

Актерская карьера Alan Rickman дебютировал на сцене Лондона в роли виконта де Вальмона в спектакле "Опасные связи". Во время Нью-Йоркских гастролей этого спектакля на Бродвее в 1987 году талант начинающего актера был высоко оценен и его пригласили сниматься в кино. Рикман и до этого появлялся в нескольких картинах британского производства, исполняя небольшие роли, однако в тот момент ему предложили вторую главную роль после Брюса Уиллиса в фильме "Крепкий орешек".

Долгожданное бракосочетание Несмотря на то что отношения влюбленной пары были довольно спокойными и стабильными, они не торопились заключать брачный союз. Чуть позже актер сказал об этом в одном интервью. Он рассказал журналистам, что церемония бракосочетания состоялась в Нью-Йорке. Кроме самих молодоженов на ней никого не было.

Они так решили. После церемонии они пообедали, а потом прогулялись уже в качестве законных супругов. Рикман подарил жене обручальное кольцо, но Рима не стала его надевать. Может, простому обывателю это покажется странным, но на протяжении многих лет супруги жили обычной жизнью, несмотря на то что Алан был мегапопулярен. Он даже не всегда посещал премьеры своих картин. Никогда, ни в одном «желтом» издании невозможно было найти статью со сплетнями; не было ни одного скандала, связанного с представительницами слабого пола либо с выпивкой и наркотиками; не было ни ссор с коллегами по цеху, ни перипетий из-за нолей в гонорарах. За это Рима всегда была ему благодарна.

Когда-то актеры, столкнувшиеся с ним на съемочной площадке фильма «Месмер», отметили, что Рикман — человек удивительный. Сейчас таких просто не бывает. И это истинная правда. Он был настоящим джентльменом, прекрасным семьянином, очень порядочным человеком и гениальным актером. И все эти замечательные качества с легкостью умещались в нем одном. Рима Хортон не только любила своего мужа, но и безгранично уважала его и гордилась им. Более поздняя карьера Другие фильмы Рикмана в 2000 — х годах включают «Реальная любовь» 2003 , «Снежный пирог» 2006 , «Сын нобелевского лауреата» 2007 и «Шоковый эффект» 2008.

Он дважды сотрудничал с Тимом Бертоном в фильмах «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010. Он также написал и поставил пьесу для одной женщины «Меня зовут Рэйчел Корри», получившую хорошие отзывы как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. Когда его спросили, не устал ли он когда-нибудь от своей жизни в центре сцены, Рикман ответил: «Нет, жизнь имеет меняющиеся горизонты, так что вы можете продолжать плавать. Трагедия 2021 года Крепкий союз рухнул в одночасье, когда Алан ушел из жизни. Он болел раком и болезнь поборола его. Актер дожил до 70-летия и последние годы для него были самыми мучительными. Желтая пресса в те дни подстерегала несчастную жену, которая проводила сутки на пролет рядом с больным мужем.

Читайте также: Люк Эванс и его парень — биография и личная жизнь актера Бессердечные журналисты делали самые неудачные фотографии и продавали их за деньги. Так, страшные моменты из жизни попали в прессу. Когда в Интернете появилось очередное фото, на котором Рима выходила из похоронного бюро с траурным букетом, общественность возмутилась. Люди отдали дань памяти актеру и его прекрасной жене и в срочном порядке стали просить убрать эти фотографии. Даже не будучи поклонником актера, многие понимали право на личную жизнь и трагедию. Некоторые вещи должны быть личными и оставаться внутри семьи. Свои отношения официально они узаконили буквально перед трагичным уходом Алана.

Вероятно, он это чувствовал и решил, что его жена должна быть единственной наследницей. Они прожили вместе полвека и стали примером для подражания. Многим зрителям он запомнился как профессор Северус Снейп, хотя в его фильмографии более 40 работ в том числе нашумевший «Парфюмер», «Алиса в стране чудес», «Гамбит» и др. Личная жизнь Алан Рикман тайно женился на Риме Хортон в 2012 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий