Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино?
Фильмы не для всех
Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи
Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль. Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть.
Список лучших арт-хаус фильмов
А уже спустя десятилетие была основана Международная конфедерация арт-хаусных кинотеатров в Париже. Первым арт-хаусным блокбастером стала лента «Ведьма из Блэр». Никто не мог и подумать, что фильм, в котором были заняты всего три актера и сценарием являлось лишь название, сможет завоевать такую популярность. Трое были отправлены в осенний лес, где и должны были снимать друг друга. В то время как режиссер давал им указания. В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме. И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв.
Art film худ.
Это является главным присутствием. Причина 2 - трудоемкий просмотр. Если Вы все-таки смотрите артхаус с целью понять его, то Вам придётся потратить кучу сил для того, чтобы действительно крикнуть в суть. Многие люди просто не рассчитывают на то, что при просмотре фильма нужно можно сказать "работать". Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте. Причина 3 - не для слабонервных.
Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию. Причина 4 - чужие проблемы.
Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате.
Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Режиссер Такеши Китано шутил, что сегодня артхаус — это все, что не похоже на «Мстителей». Пожалуй, единственное, с чем прочно связывают артхаусные фильмы, — личность автора. Я бы раскрыл понятие «артхаус» так: это кино, где определяющей оказывается фигура автора, который создает свой мир, пытается говорить своим языком и относится к тому, что он делает, как к произведению искусства, — отмечает кинопрокатчик, продюсер, телеведущий Сэм Клебанов. Это просто указание на то, что люди пытались как-то по-особенному сказать о чем-то важном. Можно ли разбираться в артхаусе Слова о том, что кто-то любит или не любит артхаус, разбирается или не разбирается в нем, не имеют смысла. К этой категории относят абсолютно разные фильмы: это может быть трагикомедия «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона или ужасы, как «Антихрист» Ларса фон Триера, социальная драма, игровое кино, да что угодно.
10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль. На самом деле, это просто обычное качественное кино, как правило, далеко не арт-хаус.
Артхаус – это просто!
Горбатая гора Brokeback Mountain, реж. Трогательную любовную историю Энга Ли о двух ковбоях и их длительном романе правые СМИ США обвинили в пропаганде гомосексуализма, ее запретили на Среднем Востоке и не показали в Китае, хотя официального запрета не было. Тем не менее фильм получил несколько «Оскаров», «Золотых глобусов» и других наград.
Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра. Высшая ценность такого кино — авторское высказывание, будут это мудрые изречения или прогноз погоды на следующий год — не важно, своего «понимающего» зрителя найдёт любое кино с пометкой «не для всех». Предлагаю вам список лучших фильмов категории артхаус, составленный Европейским союзом кинокритиков: — Тайм-код Timecode , реж. Том Тыквер, Германия, 2000; — А у вас который час? Ni na bian ji dian , реж.
Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес.
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России
В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате. Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты. Само определение подразумевает наличие тысяч фильмов, которые многим сложно понять, а в большинстве случаев — вообще не понять. И не надо. Создаются они для питания чувства собственной важности подростков. Главная фигура — режиссёр, не продюсер. Он создаёт фильм, полагаясь на собственное видение и не обращая внимания на запросы публики и маркетинговые исследования.
Что ещё посмотреть у Андрея Тарковского: «Ностальгия» 1983 3.
Длительность: 124 минуты. IMDb: 7,6. Вор Альберт Спика каждый вечер ужинает в ресторане вместе со своей бандой. Однажды она встречает в заведении полную его противоположность — интеллигентного Майкла, с которым завязывает роман.
Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео. Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь».
А король Диких гор вместо заботы о собственной дочери увлекается выращиванием блохи. Фильм рассказывает о псевдореальности, в которой общество борется против одиночества своеобразным образом. Всех одиноких людей отправляют в отель, где за 45 дней они должны найти себе пару среди постояльцев. Если же этого не происходит, то одиночку превращают в животное. Герой Колина Фаррелла отчаянно пытается найти в отеле себе пару, но вскоре понимает, что в нем подходящем ему женщины нет. Поэтому он решает бежать в лес, где примыкает к повстанцам против системы. Эти люди в противовес обществу пытаются отстоять свое право на одиночество и довольно жестко карают тех, кто пытается даже просто флиртовать с противоположным полом. Однако именно здесь наш герой находит Ту самую… Страна: Великобритания, Греция, Ирландия, Франция, Нидерланды Год: 2015 Продолжительность: 118 минут Убийство священного оленя Интригующая и леденящая кровь психологическая драма с элементами хоррора. Главные роли здесь проникновенно сыграли Колин Фаррелл и Николь Кидман.
Первая половина фильма выглядит как классический триллер. Кардио-хирург Стивен Мерфи живет благополучной жизнью со своей женой и двумя детьми-подростками. Однако зритель видит в кадре еще одного подростка, о котором почему-то заботится Стивен, встречается с ним время от времени и даже делает дорогие подарки.
Артхаус – это просто!
Персональный поклон — Джесси Бакли. Она мастерски воплотила образ потерянной вдовы, которая хочет отвлечься в глуши. Но отвлечься не удалось. Такой жесткий финал, что даже критики не советуют смотреть, не только мы. Скрежет 2022 Еще один фильм, который напугал всех. Финский режиссер Ханна Бергхольм старалась сокрушить зрителей из всех сил, и у нее это очень хорошо получилось. Можете приступать к просмотру, только если уже подготовлены Кроненбергом и Гарлендом. По-другому — не досмотрите. Виной всему — ее родная мать, которая просто сошла с ума желая сконструировать красивую картинку для подписчиков. Потом в повествование вплетается странная находка из леса. С этого момента фильм становится просто «смерчем», уничтожающих всех неподготовленных.
Ранее мы публиковали топ самого классного sci-fi.
Фильм аллегорично расскажет о неизлечимой болезни главной героини, борьба с которой идет сразу в трех измерениях. В реальном времени опухоль головного мозга не оставляет шансов Изабелль на выживание, но ее муж-онколог по имени Томас самоотверженно ищет лекарство для супруги, пренебрегая ради этого даже последней возможностью общения с умирающей. Параллельно зритель узнает о содержимом книги, которую Изабелль практически дописала. В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба. И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха». Действия фильма разворачиваются в трёх королевствах.
Происходящие в них события практически не пересекаются между собой. Королёва Долины туманов Сальма Хайек тщетно мечтает забеременеть. Однажды в королевских палатах появляется старик, который советует королю убить морское чудовище, его сердце поручить сварить девственнице и съесть - королеве. Совет оказывается эффективным, но и цена чуда велика.
Его жена приказала уничтожить все копии картины, но в 2005 году были найдены нетронутые негативы, а сам фильм в таком жутком контексте обрел двойную силу. Кеннет Энгер, 1969 Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. В самом прямолинейном из них — «Заклинании моего демонического брата» — основатель церкви сатаны Антон Ла-Вей совершает таинственный ритуал и призывает Люцифера в исполнении Бобби Босолея — убийцы из банды Чарльза Мэнсона, которого Энгер успел снять незадолго до его пожизненного заключения. В невротичном монтаже под тягучий синт-саундтрек, сымпровизированный Миком Джаггером, мелькают книги Алистера Кроули, оккультные татуировки самого режиссера и чучела котов из коллекции Ла-Вея. Понятно, что людям, взращенным на хоррорах, изображающих оккультную тему с голливудским размахом, идея ритуала в исполнении ряженых хиппи может показаться довольно безобидной. Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада.
Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы. Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино. Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет. Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют. Сюрреалистический шедевр классика французской новой волны Жака Риветта сходится воедино только в последние несколько минут своего трехчасового хронометража, на протяжении которого режиссер медленно задает все переменные сложносочиненной истории и не пытается выстроить традиционный саспенс.
Огромный особняк наполнили звуки и шум торжества. Жюстин и Майкл сочетаются узами брака и делятся своей радостью с самыми близкими людьми. Наблюдая в эту волшебную ночь за вечерним небом, Жюстин замечает яркую звезду, которая оказывается планетой-изгоем под названием "Меланхолия". Несмотря на странное название и еще более странное происхождение, приближение неизвестной планеты вскоре отразится на всех гостях праздника. Видимо, режиссер видит в страдании экзистенциальный смысл, полагая, что именно через мученичество раскрываются истинные черты человеческой сущности. Драматический мюзикл "Танцующая в темноте" — не исключение. Действие фильма происходит в вымышленном провинциальном городке Америки 60-х годов. Кстати, из-за страха перелетов Триер так и не отважился провести съемки непосредственно в Америке, поэтому под нее была удачно "замаскирована" Норвегия. Чешская иммигрантка Сельма страдает от неизлечимого заболевания, которое постепенно лишает ее зрения.
Более того, ее 12-летний сын мучается от того же недуга. Поэтому вся жизнь девушки сконцентрирована только на одном желании: накопить средства на операцию, которая остановит прогрессирующую слепоту ее ребенка. Низкочастотное музыкальное сопровождение и чрезмерное насилие фильма заставляли многих киноманов покидать зрительный зал, не дождавшись развязки сюжетной линии. Запутанная нелинейная повествовательная структура ленты рассказывает историю о молодой женщине Алекс и ее двух мужьях Маркусе нынешнем и Пьере бывшем.
Артхаус/Авторское кино
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит » | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. |
10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса | Артхаус фильмы относятся к отдельному искусству, которое больше предназначено не для развлечения зрителя и сбор большой кассы. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | MAXIM | Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. |
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
В Англии Альфред Хичкок и Айвор Монтегю сформировали Общество кино, которое по их мнению, было «художественным достижением», наряду с такими достижениями как «советские фильмы диалектического монтажа, а также экспрессионистские фильмы немецкой студии Universum Film A. Чистое кино находился под влиянием таких немецких «абсолютных» режиссёров, как Ханс Рихтер , Вальтер Руттман и Викинг Эггелинг. Рихтер утверждал, что его фильм «Ритм 21» нем. Rhythmus 21 1921 был первым абстрактным фильмом из когда-либо созданных. Это утверждение не соответствует действительности: Рихтеру предшествовали итальянские футуристы Бруно Корра [en] 1911 и Арнальдо Джинна [en] 1912 [7].
Тем не менее, фильм Рихтера считается важным в истории артхауса как пример ранних артхаусных фильмов[ источник не указан 383 дня ]. Уильям Сиска утверждает, что фильмы итальянского неореализма середины и конца 1940-х годов , такие как « Рим — открытый город » 1945 , « Пайза » 1946 и « Похитители велосипедов » можно считать «сознательным ходом артхауса» англ. В конце 1940-х годов в американской общественности бытовало мнение о том, что итальянский неореализм и другие «серьёзные» европейские жанры отличались от обычных голливудских фильмов. Это мнение было подкреплено развитием «артхаусных кинотеатров» в крупных городах США и кампусах колледжей.
После Второй мировой войны «растущий сегмент американской публики киноманов был утомлён голливудскими мейнстримовыми фильмами», и они стали посещать вновь созданные артхаусные кинотеатры, чтобы увидеть «альтернативу фильмам, демонстрирующимся в коммерческих мейнстримовых кинотеатрах» [8].
В них преобладает идея, акцент делается на мыслях, поступках, а не на зрелищности и спецэффектах. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным. Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные. Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны.
Его жена приказала уничтожить все копии картины, но в 2005 году были найдены нетронутые негативы, а сам фильм в таком жутком контексте обрел двойную силу. Кеннет Энгер, 1969 Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией.
В самом прямолинейном из них — «Заклинании моего демонического брата» — основатель церкви сатаны Антон Ла-Вей совершает таинственный ритуал и призывает Люцифера в исполнении Бобби Босолея — убийцы из банды Чарльза Мэнсона, которого Энгер успел снять незадолго до его пожизненного заключения. В невротичном монтаже под тягучий синт-саундтрек, сымпровизированный Миком Джаггером, мелькают книги Алистера Кроули, оккультные татуировки самого режиссера и чучела котов из коллекции Ла-Вея. Понятно, что людям, взращенным на хоррорах, изображающих оккультную тему с голливудским размахом, идея ритуала в исполнении ряженых хиппи может показаться довольно безобидной. Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада. Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы. Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино.
Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет. Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют. Сюрреалистический шедевр классика французской новой волны Жака Риветта сходится воедино только в последние несколько минут своего трехчасового хронометража, на протяжении которого режиссер медленно задает все переменные сложносочиненной истории и не пытается выстроить традиционный саспенс.
Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони.
Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц.