Новости американские мосты

Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия.

Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад

А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся.

«Крымский мост – до свидания» – в США обещают утюжить ракетами освобождённую территорию

Страховой ущерб от обрушения моста в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном Dali может побить рекорд за всю современную историю инцидентов со. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома.

Американские мосты разрушаются

США грозит сильнейший логистический кризис Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль.
Обрушение моста в Балтиморе: причина, пострадавшие: Транспорт: Среда обитания: В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно.

Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»

Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения. Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай.

Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора. Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него. Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой.

Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам. Балтимор является вторым по величине терминалом по экспорту угля в США, его закрытие может повлиять на поставки в Индию. Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял.

Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад».

Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома. О случившемся сообщила местная патрульная служба полиции в соцсети Х. В результате движение по шоссе US-59 к югу от города Саллисо было полностью остановлено.

Позднее в Министерстве транспорта Оклахомы сообщили, что специалисты осмотрели конструкции моста и сочли его безопасным.

Такая информация была обнародована консульским отделом посольства Мексики в Вашингтоне, — пишет информационное агентство ТАСС. Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства.

Фото: скриншот с видео телеканала «Беларусь 1» Отмечается, что 27 марта будут возобновлены поисковые работы. В свою очередь в прессе обращалось внимание на то, что до этого в ходе проведенных поисковых работ пока не удалось найти шестерых пропавших без вести.

Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе

Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.

И тогда на ремонт одних только мостов нужно было выделить около 123 миллиардов долларов. Сумма была существенная — 2,7 миллиарда долларов — но для полной модернизации явно недостаточную. К тому же средства были направлены армейскому корпусу США — что ожидаемо породило разговоры о том, что деньги были потрачены совсем не по прямому назначению, а исчезли в потоках «помощи Украине». Теперь вот — после катастрофы с контейнеровозом разрушен и мост в Балтиморе. При этом, согласно отдельным данным, в аварийном состоянии находятся 47 тысяч американских мостов. Данный факт уже заставляет вспомнить прошлогоднюю историю со сходом с рельсов поезда с химикатами в штате Огайо — в качестве одной из главных причин как раз называлось состояние ЖД-инфраструктуры. Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды.

Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать. Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1. Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника.

Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ. Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция: Порт Балтимор обеспечивает импорт и экспорт различных продуктов питания, в том числе скоропортящихся, обеспечивая их эффективную и безопасную транспортировку. Разнообразие товаров, обрабатываемых портом Балтимор, свидетельствует о его возможностях и важности в глобальной цепочке поставок, играющей решающую роль в международной торговле и экономике. Мэр Балтимора Брэндон Скотт демократ направился на место происшествия.

А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи. Губернатор Мэриленда назвал результаты поисковых работ печальным завершением сложного дня. Известно, что жертв в результате аварии могло быть больше, если бы экипаж грузового судна после того, как потерял управление, заранее не предупредил власти о возможном столкновении с мостом. В ответ на полученное сообщение мост Key Bridge своевременно закрыли для проезда автомобилей.

Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS

Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.
Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США - 31.03.2024, Sputnik Беларусь В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост.

В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?

Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий