Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Полина ташева и борис зосимов фото сейчас. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис.
Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь
О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис.
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину. В 2021 году прессу облетела новость, что погибла солистка «Востока». Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис. На фото Борис Зосимов. Категория. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России.
Зосимов Борис – все о персоне
По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к. Борис Гурьевич ЗОСИМОВ родился 2 сентября 1952 в г. Риге Латвийской ССР в семье служащих. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Когда в воздухе повеяло перестройкой, Борис Зосимов уехал в США и основал там звукозаписывающую компанию BIZ Enterprises.
Сегодня: Борису Зосимову - 70
Отец артистки, продюсер Борис Зосимов на днях рассказал, с чем это было связано. По его словам, особого желания становиться звездой Лена не имела. Но отец приложил немалые усилия для раскрутки дочери, и результат не заставил себя ждать.
Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро.
Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д.
Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае? Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное? Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно. И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е.
Естественно их он не привозил. Но именно он во многом когда-то определил, как должно выглядеть лицо нашей музыки. Возмущаться тут бессмысленно, имеем то, что имеем. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч. Андрей "Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной" - а почему бы и нет? Одно другому не помеха... Цитирую одного из моих любимых писателей, Евгения Лукина: "научив негодяя тонко понимать и чувствовать литературу, человека из него не сделаешь.
Из него сделаешь негодяя, который тонко понимает и чувствует литературу". Как-то так. Андрей Пугачев категорически не согласен. Все же на российском МТВ, помимо откровенного шлака, крутили достаточно продвинутую музыку. В конце 90-х это было как окно в другой мир. И это во-многом была заслуга Зосимова. Помимо фестиваля Монстры рока в 91-м году, на его счету и концерт Ред Хот Чили Пепперс на Васильевском спуске в 1999 году.
Он много чего хорошего сделал для того, чтобы познакомить наших людей с действительно хорошей музыкой.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
А вот дочери Светлане настоящее имя Линды оказывал всяческую поддержку. Стоит вспомнить, что один из первых клипов певицы режиссировал Фёдор Бондарчук, девушка работала с Матецким. Первые проблески славы певица увидела во время сотрудничества с Юрием Айзеншписом, позже уже работа с Максимом Фадеевым принесла весьма неплохие плоды. Отец Линды упоминал в интервью, что Максим сам пришёл к нему, предложив вывести дочь в первые ряды отечественных исполнителей. Надо сказать, что ему это вполне удалось.
Песню «Я ворона» крутили повсеместно, а «Мало огня» и сегодня с удовольствием слушают те, кто отрывался в клубах в 1990-х. Однако без грамотно разработанной компании продвижения и хитовых песен популярность певицы быстро пошла на спад. В будущем она вышла замуж за Стефаноса Корколиса, композитора из Греции. Правда, брак долго не просуществовал, и Линда вернулась в Россию.
Сейчас певица выступает в клубах, однако былой славы ей достигнуть не удается. Ариана Ариана. Когда девушка всерьёз занялась вокалом, он не только создал для этого все условия, но и сам стал её личным менеджером. Он же познакомил Ариану с Матвеем Аничкиным, который взялся за продюсирование дочери друга.
На её счету множество премий и наград, в том числе «Песня года» и «Золотой граммофон».
Также Зосимов собирается создать в России некий аналог "Грэмми" - уважаемой премии за музыкальные заслуги. Действительно, объяснить усталостью уход Зосимова довольно тяжело. Говорили, что создателем музыкального телевидения в России были недовольны западные инвесторы.
Обе стороны эту версию полностью опровергают www.
Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе. Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T.
В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников. Хотя не представлял, как она работает в кадре.
Но русский сегмент в эфире телеканала тоже присутствовал — в основном предпочтение отдавалось клипам «неформатных» артистов, молодых и набирающих популярность на территории России, а также оригинальным программам. Первым видеоклипом, показанным на MTV, был «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль» — позже к этому списку присоединились Земфира , Децл и другие артисты, которые стали известны широкой публике как раз благодаря телеканалу.
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
Изначально фестиваль планировалось организовать на Ходынском поле, но продюсеры боялись, что в случае беспорядков пресса будет ассоциировать это шоу с давкой на Ходынке. Несмотря на то, что концерт в итоге перенесли в Тушино, избежать сравнений с побоищем не удалось. Бескрайнее человеческое море Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь.
Музыканты, прибывшие в постреволюционную столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась.
Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился.
В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов.
Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит.
Зачем они это делают?
Карьера в организации Олимпиады-80 В 1979 году Зосимов стал заместителем начальника управления приема почетных гостей Олимпиады-80, а с 1980 года занимал должность заместителя начальника отдела Школы переподготовки комсомольских кадров. Работа с музыкальными группами С 1981 по 1988 год Зосимов был директором-администратором рок-группы "Воскресение", певца Александра Барыкина и поп-группы "Земляне". В 1998 году он также стал соучредителем и генеральным директором компании "MTV Russia". У него есть две дочери: Елена, родившаяся в 1975 году от первого брака, и Маша, родившаяся в июле 1995 года в Нью-Йорке.
Несмотря на явное влияние отца Бориса, творческие способности Лены были недостаточно значительными, и она не стала любимицей зрителей. Ее нерешительный талант часто оступался перед критикой, и даже при полном разглашении со стороны общественности, она не смогла наладить свою карьеру. Тогда даже ходили слухи, что Борис занимался переговорами с Майклом Джексоном, и были готовы заплатить ему 1 миллион долларов за съемки своей дочери на клипе, но кризис 1998 года серьезно поставил под угрозу финансовые возможности этого бизнесмена. Творческий путь Лены закончился на возможностях. Она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не получила успеха. К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. Кира Пластинина В середине двухтысячных годов Кира Пластинина была одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса. Дочь Сергея Пластинина, бизнесмена, взяла на себя ответственность и в возрасте 14 лет создала собственный бренд одежды, нацеленный на молодежную аудиторию, сочетающую спортивный и элегантный стили. Бренд был продвинут с помощью сильных медийных ресурсов, и самые влиятельные знаменитости были наняты для рекламы. Икона того времени, Пэрис Хилтон, даже прилетела в Москву, чтобы посетить магазин Пластининой и сняться в рекламе марки, что сильно раскрутило бренд. Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию.
О чем речь?! Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель! На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А в Time Warner сказали, что через день-два в Москву прилетит маститый продакшен-менеджер Джейк Берри, дабы осмотреть и оценить фестивальную территорию и ее технический потенциал... Во-первых, он следовал удобной примете — «никогда не появляться на площадке до дня концерта», во-вторых, всегда «набирал в команду людей, которым абсолютно доверял, и не пытался рулить всеми вопросами лично». Поэтому с Джейком он увиделся лишь непосредственно на фестивале. А по ходу краткого «инспекционного» визита в Белокаменную с Берри общался Ратников. Там действуют его офицеры, а он руководит из штаба. Это нормально, — говорит Эд. Поэтому с Джейком возился я. В первый раз он прилетел буквально на день. Такие люди — топовый класс концертного продакшена. Что бы ему заранее ни сказали, он прекрасно понимал, что нет у нас никакой шоу-индустрии и даже элементарной инфраструктуры. Берри должен был провести свою экспертизу и сделать возможным проведение концерта в предложенном месте. Я встретил его на старом пограничном газике с открытым верхом. Этот транспорт произвел на него клевое впечатление, поэтому при подъезде к Тушино он уже пребывал в приподнятом настроении. А на аэродроме мы открыли для него все возможные ворота, там уже народ был наготове. Он поездил на газике туда-сюда по необъятному полю, прикинул, где расположится сцена и бэкстейдж. Понял, что никакого электричества вблизи этого места нет, и все, включая генератор, нужно привезти с собой. Но уехал довольный, уже прикинув, как решать задачу».
Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал»
Несмотря на явное влияние отца Бориса, творческие способности Лены были недостаточно значительными, и она не стала любимицей зрителей. Ее нерешительный талант часто оступался перед критикой, и даже при полном разглашении со стороны общественности, она не смогла наладить свою карьеру. Тогда даже ходили слухи, что Борис занимался переговорами с Майклом Джексоном, и были готовы заплатить ему 1 миллион долларов за съемки своей дочери на клипе, но кризис 1998 года серьезно поставил под угрозу финансовые возможности этого бизнесмена. Творческий путь Лены закончился на возможностях. Она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не получила успеха.
К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. Кира Пластинина В середине двухтысячных годов Кира Пластинина была одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса. Дочь Сергея Пластинина, бизнесмена, взяла на себя ответственность и в возрасте 14 лет создала собственный бренд одежды, нацеленный на молодежную аудиторию, сочетающую спортивный и элегантный стили. Бренд был продвинут с помощью сильных медийных ресурсов, и самые влиятельные знаменитости были наняты для рекламы.
Икона того времени, Пэрис Хилтон, даже прилетела в Москву, чтобы посетить магазин Пластининой и сняться в рекламе марки, что сильно раскрутило бренд. Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию.
Отставку Зосимова объясняют его желанием то ли отдохнуть от активного бизнеса, то ли переключиться на другие проекты. Зосимову, в частности, принадлежит молодежная радиостанция «Хит FM». По неофициальным же данным, уйти с MTV Борису Зосимову настоятельно порекомендовали его американские партнеры. Они якобы были недовольны результатами работы канала в последнее время.
По неофициальным же данным, уйти с MTV Борису Зосимову настоятельно порекомендовали его американские партнеры. Они якобы были недовольны результатами работы канала в последнее время. Чтобы избавиться от опасного конкурента, Зосимов, по некоторым данным, даже пытался выкупить «Муз-ТВ» у его владельцев — группы «Альфа». Но эта сделка так и не состоялась.
По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей. Некоторые из них транслировали пиратские видеоклипы и любительские программы в единственное здание или микрорайон крупного города. Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России. Когда-то Зосимов был пылким молодым коммунистом, однако, познакомившись с рок-н-роллом, он забросил политику и стал руководить подпольными рок-группами. Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале. Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день». Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной. В течение нескольких последующих лет я неоднократно встречался с ним, а со временем мы стали близкими друзьями. Обычно я так не веду бизнес, но в то время на медийном ландшафте России происходили стремительные перемены, и каждый, кто колебался, рисковал упустить благоприятную возможность для развития своего бизнеса. Я хотел расширить наше присутствие в России и встречался с людьми, которые могли мне помочь в этом деле.
Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.
Чтобы избавиться от опасного конкурента, Зосимов, по некоторым данным, даже пытался выкупить «Муз-ТВ» у его владельцев — группы «Альфа». Но эта сделка так и не состоялась. То, что Борис Зосимов останется в российском телебизнесе, косвенно подтверждают кадровые перемены на телеканале «MTV-Россия», начавшиеся одновременно с его отставкой. Три самых популярных ведущих канала Шелест, Антон Комолов, Василий Стрельников покинули телеканал и пока не объявили о своих дальнейших творческих планах.
Добра это не сулило. Тем паче, что атмосфера до концерта становилась почти «вудстокской» в сегодняшней РФ и не представишь : свободный пронос и продажа любого алкоголя, братание незнакомых людей, чувствующих «ветер перемен», приближение свободы. Танцы, речевки, разномастные знамена, среди которых особо выделялись только что утвержденные новые государственные флаги вчерашних «республик-сестер», поцелуи, сидение и лежание на земле, предвкушение «металлического угара». И он грянул в 16:00, с первых риффов «адских ковбоев» Cowboys From Hell от «Пантеры». К следующему сету — местного «Э. Хмельной народ количественно сопоставимый, например, с населением Сочи скакал, раскачивался, орал и инстинктивно напирал в сторону сцены. Эту дикую страсть пытались с садистским азартом, молотя дубинками по кому придется, гасить менты и вэвэшники. Зрители, находившееся в отдалении от «линии фронта», понять, что там конкретно происходит, не могли и реагировали на гул толпы, крики и заметный впереди рой милицейских фуражек и касок. К финалу «эстовского» шабаша, когда уже прозвучали и «10 веселых лет», и «Сука» с толерантным предупреждением «…я все равно найду тебя и вышибу мозги…», в скопление милитаристских головных уборов полетела из задних рядов стеклотара. Далее еще раз вспомним Высоцкого «…тут вообще началось, не опишешь в словах…». Эти минуты позволили авторам репортажей о фестивале окрестить его «тушинским побоищем» окровавленные лица меломанов и бойцов МВД добавили брутальности и фильму о московском шоу «Монстров рока», который потом демонстрировали по MTV. Концерт пришлось экстренно прервать, дабы его организаторы вышли к микрофону и призвали противоборствующие стороны к консенсусу. Зосимов миндальничать с аудиторией не стал. Они уже выступали в 1989-м на «Фестивале мира» в Лужниках. Томми Ли со товарищи, по решению Time Warner, заменили парни из Black Crowes, словно вышедшие из хипповских семидесятых, однако названные читателями журнала Rolling Stone в 1990-м «лучшей новой американской группой». Но вышли Black Crowes, которых Time Warner в то время активно раскручивал. Ребята дали по блюзу, и народ слегка успокоился». Это было настолько стихийно, что воспрепятствовать не получилось. Такой процесс фиг остановишь». На Metallica было уже не до побоищ. Звуковой вал накрыл тушинскую поляну, и народ просто ошеломленно смотрел на то, чего воочию не видел никогда и не рассчитывал увидеть. Хэтфилд, Ульрих, Хэммет, Ньюстед — на пике своего взлета. Им тогда три года подряд вручали «Грэмми». Для меня выступление Metallica в Тушине получилось особенным еще и потому, что уже через несколько месяцев я оказался на их концерте, примерно с таким же сет-листом, во дворце спорта OMNI в американской Атланте. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война. Кроме того, Ангус Янг — вообще очень специфический дядька. Вот их вокалист, Брайан Джонсон, — классный парень, со всеми общался. А Янг показался каким-то шуганым, замкнутым, весь такой из себя.
Я пока не хочу рассказывать об этом подробнее, но она заговорит и запоёт в ближайшие 2-3 месяца. Плюс у меня есть реальные мысли по поводу организации в России некоммерческой премии а-ля Грэмми. Все вы знаете плюсы и минусы "Овации". Так вот, я хочу вместе с партнерами, которых также не хочу пока называть, сделать в России настоящую, стопроцентно основанную на реалиях страны, глобальную премию. Вот вкратце те несколько проектов, на которых я сконцентрируюсь в ближайшее время. С МТV я прожил, пожалуй, самые интересные годы своей жизни. Я буду всегда рядом, я сказал ребятам звонить, если какие-то проблемы. Я сказал команде: ничего не изменилось, просто вот этого пенсионера каждый день на работе не будет. Сердце при этом немножко ёкнуло. Но это бывает всякий раз, когда закрываешь очередную страницу книги своей жизни. Следите за продолжением! Билл Роуди: Главная цель моего приезда - это поблагодарить Бориса и отдать дань его видению, его вдохновению и его необыкновенной страсти. Я уважаю решение Бориса, хотя и буду очень сильно по нему скучать. Он создал действительно невероятно сильную команду, которая выигрывает в сравнении с другими командами МТV по всему миру.
Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно. Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе.