Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Сочинение по теме: Как характеризуют человека его нравственные ценности? Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. В этом сочинении я хотел бы обратить внимание на несколько жизненных ценностей, которые могут быть важными для жителей Алексина.

Сочинение по тексту алексина нравственные ценности

Жизненные ценности это определение для сочинения. Вывод по сочинению жизненные ценности. Огэ 15.3 сочинение на тему «что такое жизненные ценности» по тексту ва из открытого банка заданий (фипи). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Посмотреть тексты о жизненных ценностях из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Так, в рассказе А.А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему.

Тема: "Какие жизненные ценности важны?"

Нравственный выбор этт. Нравственный выбор сочинение. Выбор это определение для сочинения. Что такое благодарность сочинение. Сочинение рассуждение 9. Сочинение рассуждение на тему благодарность. Сочинение на тему мораль. Подготовка к сочинению. Подготовиться к сочинению.

Подготовить сочинение. Подготовка к сочинению советы. У каждой части речи свои достоинства сочинение рассуждение. Что такое справедливость сочинение. Сочинение на тему справедливость. Справедливость это сочинение 9. Сочинение на тему. Сочинение размышление.

Эссе по книге. Сочинение на тему нравственный выбор. Выбор и нравственный выбор. Нравственный выбор это. Тема нравственного выбора в литературе. Ответы по тексту Алексина о черной спинке. Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Сочинение что значит быть внимательным к ближнему по тексту Алексина.

Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему жизненные ценности. Жизненные ценности сочинение 9. Эссе на тему жизненные ценности. Домашнее сочинение. Рассказ домашнее сочинение. Алексин домашнее сочинение. Сочинение по рассказу домашнее сочинение.

Мама сочинение рассуждение. По имени называют а по отчеству величают сочинение рассуждение. Колькину маму никто по имени-отчеству не называл. Отчество сочинение рассуждение. Эссе на тему нравственность. Нравственный выбор человека сочинение. Сочинение на тему сострадание. Сочинение на тему сочус.

Таблица по 2-4 главам Капитанская дочка. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение н. Аргумент по тексту а Алексина. Сочинение на тему что такое выбор по тексту Алексина. Сочинение по тексту Алексина о птице. Нравственные темы для сочинений. Сочинение уроки нравственности.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Лене очень важно показать свою независимость, взрослость.

Она не хочет, чтобы родители приказывали ей, что делать. Для многих подростков это самое главное. В тексте А. Алексина можно найти пример, подтверждающий мои мысли.

Родители мальчика были людьми организованными, любили во всём порядок. А бабушка и мальчик, конечно, уважали их за это, гордились ими, но сами были совершенно другими: весёлыми, общительными, немного легкомысленными. Они могли потратить все деньги на кино. Главное для них было то, что им хорошо вдвоём, они понимали друг друга и любили.

В тексте И. Клеандровой можно найти пример, подтверждающий мои мысли. Софья и Лена самым главным в жизни всегда считали наряды и гламурную внешность. Они не думали о своём духовном развитии.

Совсем другая система жизненных ценностей была у Кати.

Он говорит в 20 предложении, как раньше, до войны, не понимали до конца, какая это роскошь — чистые простыни, горячий чай, свежий хлеб. И перечитывая эти строки, ты начинаешь задумываться о простых обыденных вещах. В наше время это тоже становится важным.

Все куда-то бегут, упуская, что жизнь случается здесь и сейчас. Надо ценить ее, потому что она быстротечна. Это тяжести войны длятся годами, а радости и ощущение жизни пролетают за мгновение. Все так быстротечно и мимолетно.

Мы настолько сосредоточены на себе, что забываем, как в 34 предложении, что есть что-то, что было до тебя и будет после, что-то вечное, древнее. Ты уйдешь, а свет звезд останется, море будет перекатываться волнами прибоя, а степь — ходить под легким ветерком. В этом произведении жизненная ценность — сама жизнь. Многие писатели в своих произведениях обращались к теме войны.

Наверное, здесь в полной мере можно раскрыть истинное и ложное, вечное и мимолетное. Гоголь в своей повести «Тарас Бульба» обращается и подчеркивает разные жизненные ценности своих героев. У Андрия — это любовь, у Тараса — товарищи и Родина, у Остапа — честь и достоинство. И они остаются им верны до самого конца.

Для них эти устои оказались сильнее и выше самой жизни. В муках погибают герои, но не отступают от своего. Мировоззрение человека формируется еще с детства, с молоком матери. В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться.

Переосмысление подталкивает человека к убеждению о том, что настоящее счастье заключается в мелочах, о чем и пишет автор представленного текста. В тексте Григорий Бакланов рассказывает о молодом лейтенанте, что находится на фронте уже три года предложение 38. В 27 и 28 предложении писатель замечает, как главный герой регулярно теряет друзей. Война заставляет лейтенанта переосмыслить ценности и расставить приоритеты иначе.

Теперь и простая тихая лунная ночь становится для молодого человека синонимом к слову «счастье». Герой не замечал этого до фронта: «Об этом не думалось там. В произведении А.

Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ

Она ценила достоинства Ляли и Маши, гордилась своими подружками и никогда не завидовала им. Она умела жить их интересами и не думать о себе. В жизни тоже есть немало примеров настоящей дружбы. Прадедушка рассказывал мне о своём фронтовом друге, который спас ему жизнь, когда раненого вынес его с поля боя. Таким образом, дружба — это огромная ценность в жизни человека. Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Алексина Дружба — это близкие отношения людей, построенные на взаимном уважении, доверии и искренности.

Настоящий друг умеет от души порадоваться успехам своего товарища и искренне сострадает ему в минуты горести; в его сердце никогда не поселится зависть и не затаится обида на него. Докажем это на примерах из текста А. У нашей главной героини есть две подруги: обе умны, красивы и талантливы.

И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого.

Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину.

Она сдружилась с рассказчиком, больше у нее друзей не было. Кроме того, они имели много общего — оба были книголюбами и любили размышлять. Бабушка была такой же творческой натурой, как и внук. Пожилая женщина испытала настоящий восторг, когда вышло в печать первое произведение рассказчика, более того, это осчастливило ее. Для бабушки эта весть становится очень весомым поводом для праздника.

Для нее успех внука был настоящим счастьем. Люди, которые умеют так радоваться чужим успехам, являются самыми искренними, поскольку они умеют любить. Таким образом, можно сказать, что Викентия Ивановна является очень интересным и неординарным человеком, который может радоваться успехам своих близких больше, чем они сами. Бабушка не только любит своего внука, но и понимает его. Жизненные ценности — это цели и личные приоритеты, которые управляют жизнью человека, определяют его сущность.

Начать сочинение Вы можете словами В. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности. Твердый согласный Ц не имеет мягкой пары. Правильный ответ указан под номером 2. Основная волна. Вариант 1305. Напишите этот синоним. Ответ: был похож был похожим похож. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. У каждой части речи свои достоинства.

Интересна, по мнению российского лингвиста В. Ветвицкого, роль существительных в нашей речи. Неслучайно он утверждал: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. Попробуем доказать это на примере текста Анатолия Алексина. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Именно в этом роль существительного трудно переоценить. Имена существительные являются подлежащими в большинстве предложений текста предложения 1, 3, 4, 5 и другие , а значит определяют их основное содержание. Имена существительные являются главными в словосочетаниях, построенных на основе согласования предложение 2: «маминой мамой» или управления предложение 6: «в конце письма», предложение 17: «режим дня» , поэтому именно от них зависит форма зависимого слова.

Подборка сочинений-рассуждений 15.3 на ОГЭ 2015 года. (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)

  • Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?»
  • МАРАФОН. Готовимся к ОГЭ
  • Пишем вместе сочинение ОГЭ
  • Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина - от Полины Бакулиной
  • Сочинение жизненные ценности по тексту алексина в командировки мама

Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3

Человек может понять, что настоящее счастье не в карьере и деньгах, а в любви и заботе о близких. Важно понимать, что жизненные ценности не являются постоянными и могут меняться в течение жизни. Необходимо быть готовым к изменениям и принимать их, чтобы жить полноценной жизнью. Главный герой, генерал, сталкивается с выбором между своей карьерой и семьей. Этот рассказ показывает, что жизненные ценности не являются постоянными и могут меняться в течение жизни. Важно понимать, что жизненные ценности могут меняться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта.

ЗО Бурлаки смутились, и некоторые уже выпустили пойманную птицу. Зб Вот ты бурчишь, дура-баба, а того не знаешь, что убить человека грешно, а за убитого странника вдесятеро взыщется. Очень часто мы слышим насколько важно в жизни быть человеком. Часто люди теряют свои человеческие черты в погоне за удовлетворением собственных амбиций, обо всем забывают и идут по трупам. Человечество черствеет душой и ничего не видит, кроме личной наживы и карьерного роста.

Я же считаю, что человек должен всегда оставаться человеком. Об этом и порассуждаю в нашем сочинении на тему человечности, приводя аргументы из литературы. Что такое человечность Прежде чем написать сочинение на тему Человечность по пункту 15. Так что же такое человечность? Как по мне, именно человечность является самым важным человеческим фактором, качеством, которое объединяет в себе сразу несколько характеристик. Оно заключает в себе доброту, отзывчивость, искренность, душевную теплоту, сопереживание и сочувствие. И эти качества в человеке бесценны. Как и когда проявляется человечность? Если честно, то она проявляется даже в небольших человеческих поступках. Так, помочь нуждающемуся, поддержать того, кому нехорошо на душе, сходить за лекарствами, помочь одноклассникам, накормить бездомное животное.

Это лишь небольшие шаги, но в них уже проявляется наша человечность. Аргументы из литературы Примеров человечности и человеческих поступков можно приводить множество, а самое главное, тема человечности была всегда актуальна в литературе. Писатели и поэты старались показать насколько важно оставаться Человеком, и как губительна бесчеловечность. Говоря об аргументах из литературы, хочется вспомнить произведение Булгакова Собачье сердце, в котором профессор Преображенский ставит эксперимент. Его человечность и гуманизм проявится в тот момент, когда он переступает через гордыню и прекращает свой разрушительный эксперимент. Человечность — это дружелюбное отношение к окружающим, умение понять и почувствовать другого человека. Понятие человечности подразумевает под собой и готовность оказать помощь каждому человеку, нуждающемуся в ней. Это любовь и всепрощение. Человечность является бесценным качеством, делающим личность достойной уважения. Помочь пожилому человеку перейти через дорогу, накормить бездомное животное, вызвать скорую помощь человеку, которому на улице стало плохо — всё это проявление человечности.

К сожалению, многие люди сейчас безразличны к чужому горю, видя того, кто нуждается в помощи, они просто проходят мимо, решив, что ему поможет кто-то другой. Я считаю, что если ты хочешь изменить мир, то начинать нужно с себя, тем самым показывая пример другим. Человечные люди наделены редким даром — видеть только самое светлое и прекрасное в людях, отвлекаясь от худшего. У них нет внутренней скованности, они свободны от всего злого и негативного, в их душе царит покой. Человечность даёт надежду на достойное будущее и помогает обрести спокойствие. Быть человечным не так уж и просто. В некоторых профессиях человечность и человеколюбие выходят на первый план — это врачи, спасатели и учителя. Человечность играет большую роль в семейных и межличностных отношениях. Родительская забота, любовь между супругами, крепкие дружеские отношения — всё это так же является проявлением человечности. Каждый из нас обладает этим выдающимся качеством, очень важно постоянно развивать его в себе.

Необходимо проявлять чуткость, внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям. Человек — это не просто биологический вид, это высокое звание, которое ещё нужно заслужить. Тут все прилагательные с негативным значением можно прибавлять. Просто считается что человек настоящий Человек — это кто-то очень хороший, добрый и справедливый. Тот, кто победил в себе животное начало. Человечность можно проявлять во всех ситуациях. Если ты ведешь себя по-доброму, красиво и правильно, то это человечно. Нужно человечно относиться друг к другу, а ещё к окружающей среде. Говорят, что так жестоко, как человек, не ведёт себя не одно животное. То есть ужасно, когда волк загрыз маленького лося.

Но это природа. Волк это делает не для развлечения, а так как у него инстинкт, иначе сам волк погибнет. И «санитар леса», конечно, съест самого слабого лося. А люди могут быть жестокими просто так — ради забавы. Вот охотники убивают зверей. Разве этим людям есть нечего? Нет, это просто у них хобби такое… Хотя охотники-то ещё ладно, а вот какие-нибудь живодёры, которые мучают животных. У таких людей могут быть какие-то обиды непрощенные, то есть они готовы мстить, но не своим врагам, а невинным зверям. Это как раз бесчеловечно! И на войне тоже люди часто бесчеловечны, мучают, например, пленных.

Никакого благородства! Никакой милости по отношению к мирным жителям. Но в экстренной ситуации отсутствие человечности ещё можно объяснить, ведь там могут включаться какие-то страшные звериные инстинкты. Но вот в обычной жизни… Я слышал много страшных историй. Люди сейчас стараются показать, что у них всё хорошо. Они улыбаются, но на душе всё плохо. Они как зубы! Белые и твердые снаружи, благодаря современной пасте, но гнилые внутри, так как проблемы со здоровьем. И вот человек так терпит-терпит. На работе, дома, на улице… Всюду его обижают, но он не может ответить, а обида копится.

И вот последняя капля — мелочь какая-то! И он срывается. Например, одна женщина побила другую из-за места в автобусе. Вот такие страшные случаи бывают из-за вроде пустяка. Быть человечным означает, по-моему мнению, стараться понять других людей, животных… Ещё не быть жестоким, а проявлять благородство. Любить окружающий мир, заботиться о природе. Много хороших качеств можно внести в это понятие. Но это такой идеал в том смысле, что к нему нужно стремится. Всё-таки в человеке остались инстинкты и подобное. Я не говорю совсем нет!

Но сдавленный гнев приведёт к худшему. Нужно заниматься спортом. Нужно решать конфликты, разговаривать. И если тебя что-то раздражает, то не злиться на себя. Просто не нужно всех бить, а посмотреть, что вот такое неприятное ощущение есть, постараться исправить ситуацию. Вариант 4 В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых, насколько ценится человечность в людской натуре. Считается, что если человек зачерствеет и станет подобен машине, он будет преследовать лишь собственные амбиции и забудет про всякую мораль. Давайте разберемся, что это за качество и почему оно так часто встречается в литературе. Человечность — это совокупность доброты, отзывчивости, привязанности и других положительных качеств, которые проявляются к нуждающемся в трудную минуту. Лишь существо с душой может проявлять это качество, иначе все люди были бы подобны животным.

Когда мы поднимаем коляски женщинам или переводим бабушек через дорогу, что является для нас не таким уж и тяжким трудом, мы тем самым показываем свое не безразличие к людям. Что же в литературе? Там эта тема тоже всегда актуальна. В итоге мы видим, что человечность воспевалась всегда и везде примеры разных лет и разных культур , но каждый человек сем для себя решает, станет ли это качество ему помехой, когда он будет делать карьеру или создавать семью, или же ему важнее быть поддержкой и опорой любого нуждающегося, даже во вред своим собственным интересам. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность? Человечность — это способность думать не только о себе, заботиться об окружающих, рисковать жизнью ради спасения каких-то людей, иногда вовсе тебе не знакомых, или даже животных. В отрывке из книги известного советского детского писателя В. Крапивина говорится о том, как человечность проявили подростки, которые отправились в плавание на паруснике. Они решили, несмотря на опасность, отправиться на помощь к семье с детьми, которую они видели на противоположном берегу. Ребята считали, что людям может угрожать опасность, ведь в лесу возникло возгорание.

Была большая вероятность того, что семье на самом деле не опасно там оставаться, потому что огонь быстро потушат и до них он не дойдет; а еще эту семью могли забрать спасатели. Но ведь всего этого могло и не случиться, и тогда мама, папа и трое их малышей погибли бы страшной смертью в огне. И ребята решили, рискуя утонуть или сгореть, отправиться к ним на помощь. В книгах Крапивина часто можно встретить похожие эпизоды, потому что этот автор любит ставить героя в ситуацию, когда он должен принять серьезное, судьбоносное решение. Мне вспоминается эпизод из книги «Журавленок и молнии». В конце романа Журка бежит домой во время грозы и вдруг видит, что вода размыла дорогу. Мальчик понимает, что водители машин не смогут увидеть промоину и люди погибнут или искалечатся. И он, отправив друга за помощью, остается сигналить водителям, что проезда нет, понимая, что его может убить молнией. Человечность — это то, что помогает совершать самоотверженные и даже героические поступки. Человечность — это очень многогранное понятие и дать ему определение в двух словах крайне сложно.

Человечность подразумевает проявление самых лучших моральных качеств личности: справедливости, уважения к людям, порядочности, честности, ответственности, любви и заботы. Готовность помогать, защищать, поддерживать людей в трудную минуту, прощать, умение видеть хорошее в людях и подчёркивать основные достоинства — все это можно отнести к проявлению человечности. Проявление человечности можно увидеть между ценящими друг друга супругами, также примеры человечности — отношение родителей к детям, детей к родителям, к животным и природе. Любящий человек совершает гуманные поступки, не задумываясь об этом. Например, человек, который любит собак, увидев бродячего голодного пса, всегда накормит его, а родитель, по-настоящему любящий своего ребёнка, ради его здоровья и счастья готов пожертвовать чем угодно, даже жизнью. Человечность — это нравственное качество, которое не обходится без уважения и сочувствия к людям, доброжелательности и терпимости. Сегодня в мире и так очень много зла, людям нужно проявлять внимательность и доброту по отношению друг к другу. Ученики нашей школы помогают ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Поддерживая других, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Хорошо, если добрые чувства формируются с детства, усваиваются одновременно с познанием первых и важных истин.

Без человечности не может проявляться душевная красота человека. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Человечность» читают: Сочинение на тему «Легко ли говорить правду? Это бесценное качество в первую очередь заключается в способности искренне сострадать и сочувствовать. В наше время человечность всё больше теряет свою актуальность. Сегодня многие люди в погоне за удовлетворением собственных потребностей становятся слишком эгоистичными и равнодушными по отношению к чужому горю. А ведь человечность нельзя и представить без внутренней красоты, утрата которой неизбежно приводит к духовному убожеству. Школьники часто помогают ветеранам Великой Отечественной войны и их вдовам. Я считаю, что это важно не только им, но и молодому поколению. Оказывая помощь другим, человек проявляет свои самые лучшие качества, одним из которых является человечество. Добрые и светлые чувства должны формироваться у человека с самого детства, усваиваясь вместе с познанием первых ценных истин.

Эти примеры, дополняя друг друга, позволили автору показать значимость мамы, силу её горячей любви в его жизни. Автор говорит нам, что нет на свете ничего сильнее материнской любви, именно она способна совершать чудеса. Ей под силу то, что не способно совершить никакое другое чувство. Я не могу не согласиться с автором, потому что мама подарила нам жизнь, никто ,кроме неё, не способен радоваться нашим успехам или , наоборот, переживать за наши неудачи. Все её чувства исходят от чистого сердца, мама отдаст нам последнее, что у неё есть. Если нужно отдать жизнь, она и её отдаст ради своего ребёнка. В литературе множество примеров, когда матери своим телом закрывали своего ребёнка от немецких пуль.

Следовательно, наши убеждения влияют на наше поведение, нашу судьбу. Для героя текста Грина главными жизненными ценностями являются верность и любовь к мечте, доброта и отзывчивость. В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль. Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне. Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах. Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор». Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности. Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор.

По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее. Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А. Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой. Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом. Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни. Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности.

Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека. Они являются его главными нравственными ориентирами. По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда.

Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности.

В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей.

Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности.

Жизненные ценности — сочинение-рассуждение 9 класс 15. Ведь все люди такие разные, для каждого — своё важно. Вот я знаю, что для некоторых очень важно их слово. Как сказали, так и будет, даже если не очень подумал. И если такому человеку предложить поход в цирк вместо какого-то скучного дела, то он откажется от развлечения. Просто потому, что он уже пообещал то неприятное дело закончить. Для меня это странно, но мама тоже говорит, что данное слово — важно, только так тебе будут верить люди. Я, конечно, понимаю, что важно, вот только как можно от цирка отказаться. Или есть люди, для которых важна природа.

Каждый свободный час они стараются проводить на природе. Связывают с ней свою работу. Например, могут устроиться ветеринарами, разводить цветы, заниматься сбором урожая. У них дома есть питомцы всякие. И эти люди думают о сохранении окружающей среды, собирают мусор по разным пакетам, чтобы его сдать на переработку. Они часто убеждают других так делать. Или ещё не срывать цветы, не разводить в лесу костры… Но другие их иногда не понимают. Если для человека важно провести время с друзьями ценность у него такая в жизни — друзья, так он за них что угодно! Вот тут-то и сталкиваются ценности и интересы.

Для других, вообще, важна техника — роботы, например. Они могут считать, что природе Земли уже ничем не помочь, а человечество нужно переселяться на другие планеты. Какие уж тут костры в лесу! Человек может считать ценностью науку, разум, логику. Тогда ему трудно понять девочек. А у них часто ценность — это красота. Ещё есть люди религиозные… У них самое главное — это их книги, правила и образы. Но религии тоже разные. И как объяснить европейцу, что для племени какого-то из Африки важно реально важно принести в жертву петуха.

Или какую-то местную птицу. Европейцу будет её жалко… В итоге, людям очень нужно уметь договариваться и объяснять друг другу, что для них важно. А то у каждого свои интересы, ценности, так сплошной бардак получается. Все друг с другом поссорятся, а ещё будут считать, что правда на их стороне! И войны из-за этого даже могут начинаться. Вот почему я хочу стать дипломатом! Сочинение 2 Жизненные приоритеты и ценности — настолько многозначное и многогранное понятие. Что, размышляя, что же это такое, начинаешь глубоко копаться в себе и искать смысл этого выражения. У каждого человека абсолютно свои основы, вложенные в это понятие.

Одному человеку важнее всего семья и дети. Здоровье и счастье семьи, близких друзей, родных. Другому нужнее свое саморазвитие, карьера, успех и признание на работе, а третьему важна финансовая оставляющая. Все эти аспекты, несомненно важны в жизни. Даже можно сказать — взаимосвязаны. Имея деньги, можно подарить семье ежедневные радости. А бывает, что дети мотивируют родителей на создание бизнеса или дарят возможность найти свое я. Друзья поддержат и нацелят на успех. Как же понять, что должно быть на первом месте среди ценностей?

Все люди разные и естественно, выбор самого важного смысла в жизни у каждого индивидуален. У каждого свои определенные цели, к которым стремишься всю жизнь. Вроде бы не так уж и сложно определить, что тебе важнее в жизни. Но, как показывает практика — в большинстве случаев люди так и не могут определиться, что для них на первом месте среди приоритетов. Что поставить на первое место. А это необходимо сделать. Ведь от этого зависит успешность и уверенность в себе и в том, что все правильно делаешь. И эта уверенность в своем выборе должна воспитываться и прививаться с детства.

Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ

В качестве примера можно привести предложение 34. Ваня Белов пришёл к учителям и сознался в том, что украл тетради. Он хотел повысить балл Сене Голубкину, который мог остаться на второй год из-за двойки. Нравственные ценности Вани выражаются в том, что он хочет помогать другим и умеет брать вину на себя.

Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену.

Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности. В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться.

Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён.

Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. Что такое жизненные ценности? Я думаю, это убеждения, принципы, то, с чем я иду по жизни. Каждый человек должен иметь своё понимание добра и зла, что и позволяет сделать нравственный выбор.

Причем не только к противоположному полу, но и к родным, близким, друзьям. Так, в рассказе А. А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. У мальчика была сестра, но та получала меньше внимания, хотя была кандидатом наук. А вот его всячески поощряли за любые поступки: за тройку, принесённую домой, за память, так как отец иногда забывал некоторые вещи, и даже за драку, впоследствии которой Костик, друг мальчика, получил фингал.

Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана". Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера. Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина.

Пишем вместе сочинение ОГЭ

Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни. это то, что люди считают важным в своей жизни. Жизненные ценности – это определяющие правила жизни для каждого человека. Жизненные ценности это определение для сочинения. Вывод по сочинению жизненные ценности. Рассказ Александра Алексина “Покушение на генерала” является примером того, как жизненные ценности могут изменяться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта.

Сочинение 15.3

3 сочинения по тексту на про бабушку и Олега. это то, что мы считаем хорошим, правильным: честность, умение сочувствовать, смелость, благородство, желание помогать и прощать. Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности?

Как характеризуют человека его нравственные ценности? (По тексту А.Г.Алексина.)

это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Рассказ Александра Алексина “Покушение на генерала” является примером того, как жизненные ценности могут изменяться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека.

Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ

Настойчиво и с удовольствием он делал то, к чему лежала его душа. А что же бабушка? Она повторяла: "Он будет музыкантом! Не признаваясь самой себе, она уважала выбор внука. Итак, на наш выбор многое может повлиять. Но всегда нужно помнить: ответственны за него только мы сами.

Настойчивость, терпимость, твёрдая воля и чувство правды помогут человеку сделать правильный выбор и добиться своей цели.

Лермонтова " Мцыри " самой большой жизненной ценностью была свобода. Он одержим идеей освободиться из стен монастыря, потому что понимает: жить в заточении - не в его природе. Ради этой ценности герой буквально жертвует жизнью, но без неё он прожил бы не свою жизнь, не обрёл счастья. Таким образом, жизненными ценностями являются наши идеалы, то, что для нас важнее всего остального. Только прислушиваясь к ним, можно найти свой жизненный путь и стать счастливым.

Ветвицкого, роль существительных в нашей речи. Неслучайно он утверждал: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. Попробуем доказать это на примере текста Анатолия Алексина. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения.

Именно в этом роль существительного трудно переоценить. Имена существительные являются подлежащими в большинстве предложений текста предложения 1, 3, 4, 5 и другие , а значит определяют их основное содержание. Имена существительные являются главными в словосочетаниях, построенных на основе согласования предложение 2: «маминой мамой» или управления предложение 6: «в конце письма», предложение 17: «режим дня» , поэтому именно от них зависит форма зависимого слова. Проанализировав текст, мы без труда нашли подтверждения словам Ветвицкого о роли существительных и их важности в нашей речи. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в опре-делённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Это неслучайно, ведь они много времени проводят вместе, когда родители уезжают в длительные командировки. Жизненные ценности бабушки и родителей мальчика отличаются, об этом и говорится в финале текста. В предложении 13 Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить говорится об отношении бабушки к ценностям родителей. Она несколько иронизирует над «правильностью» их жизненных ориентиров. Сама бабушка готова на авантюрные поступки.

В предложении 24 об одном из таких поступков идёт речь: бабушка с внуком откладывают деньги на кино, но при этом экономят на обедах. Почему она так не по-взрослому поступает? Просто бабушка понимает, что нельзя загнать любовь и открытость отношений между ею и внуком в определённые рамки, нельзя все делать по правилам. Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя А. Алексина о том, что доверие между бабушкой и внуком возникает из-за общности их интересов, это их объединяет и делает совместную жизнь радостной. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий. У каждого человека ценности разные. Для многих людей самое ценное — это семья, дети. Герой текста Анатолия Алексина очень похож на свою бабушку. Бабушка готова даже на авантюрные поступки.

В предложении 24 об одном из таких поступков идёт речь: вместе с внуком они откладывают деньги на кино, но при этом экономят на обедах. Примером правильных семейных ценностей может стать семья Ростовых из романа Толстого «Война и мир». В ней царят любовь, взаимопонимание, поэтому дети Ростовых вырастают хорошими людьми, впитавшими семейные устои, которые будут нести в свои семьи. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми.

Примером человека, занимающемся самовоспитанием, является герой текста В. Его целью было поступить в летную школу. Он составил себе четкие правила для достижения своей мечты: каждый день изучал строение самолетов, в мыслях разбирал и собирал его, оборудовал новыми приборами, «делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера», проверял своё здоровье. А главное - был уверен, что его примут! Можно привести также пример из литературы. Герой пьесы Грибоедова Чацкий воспитывал свою личность сам. Он усердно занимался, получал образование за рубежом. В период того времени никто не принял его идей, но Чацкий до конца был верен своим убеждениям. Его невероятная сила мысли, идеи, цели, возможность противостоять фамусовскому обществу — это и есть результат самовоспитания. Таким образом, можно сделать вывод: самовоспитание - это тяжелый труд, но только благодаря ему человек становится личностью. Токаревой Что такое жизненные ценности? Это вопрос рано или поздно возникает в уме каждого человека. На мой взгляд, жизненные ценности - это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Без них существование лишено смысла, они как якори, определяющие судьбу. Однако жизненные ценности у каждого свои. Примеры различных жизненных установок можно найти в предложенном тексте. Так, В. Токарева показывает зарисовку из жизни семьи, в которой у каждого человека есть определённые жизненные установки. Например, для ещё не окрепшей детской души важно отстоять свою независимость и получить немного свободы. Это особенно ярко отражено в предложении 4. Для мамы, не успевшей осознать, что дочь повзрослела, в приоритете сохранение авторитета у дочери, что можно заметить из предложения 5. Отец же, как сторонний наблюдатель, приходит к важному открытию: он необходим своей дочери именно сейчас, «когда закладывается фундамент дальнейшей жизни». Он понимает, что именно сейчас он должен повлиять на дочь, не упустить момент. Это становится, по моему мнению, его главной ценностью. Проанализировав этот текст, можно прийти к следующему выводу: жизненные ценности - это установки, которые могут меняться в зависимости от возраста, ситуации, но они всегда будут связаны с близкими людьми. Тема: Совесть. Автор текста: Р. По тексту: "Был мальчик высок и худ, непомерно длинные руки держал глубоко в карманах... Давайте попробуем разобраться в значении этого понятия. На мой взгляд, совесть - естественное моральное сознание человека, способность признать свою неправоту. Она может остановить человека от совершения плохого поступка или будет мучать его за содеянное. Я считаю, что у каждого человека есть совесть, но далеко не каждый умеет к ней прислушиваться. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту. Так, Р. Погодин рассказывает о мальчиках, которые издевались над недавно переехавшим Колей, даже дали ему кличку Семафор, но, посчитав, что «для такого хлюпика» это слишком хорошая кличка, начали называть Симой. Однажды Сима шел к своей учительнице, что поблагодарить её и принести подарок. Но ребята решили, что Коля просто занимается «подхалимством» и забрали у него все рисунки. После всего, пересматривая альбом, предводитель ребят Миша, узнал, что Сима сделал этот подарок в благодарность за то, что учительница помогала ему не отстать от класса, пока он болел. В Мише проснулась совесть, и мальчик решил загладить свою вину и помог вручить подарок учительнице. В литературе тоже есть примеры проявления совести, например в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников совершает ужасное преступление, после чего начинает страдать от угрызения совести. Он постоянно думает о том, что сделал, ему стыдно, эти муки становятся для него худшим наказанием. Можно сделать вывод, что у героя все-таки есть совесть, которая приводит его к раскаянию. Таким образом, совесть — это главный нравственный закон внутри человека, который уберегает от принятия неправильного решения. Тема: любовь. Автор текста: Щербакова. Что такое любовь? Давайте попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любовь — это особое человеческое чувство, которое не поддается рациональному анализу. Нельзя точно сказать, почему она возникает. В каждом отдельном случае любовь появляется по разным причинам. Однако можно с уверенностью сказать, что такое возвышенное чувство не связано с материальным миром, любовь из мира духовного. В реальной жизни именно это сильное чувство толкает людей на подвиги, возвышает человека над обыденностью, делает его счастливым. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту Щербаковой. Примером проявления любви является поведение Саши. Мальчик ошибочно верил в то, что любить можно только красивых девочек. Но однажды, когда Саша встретил неприметную, не обладающую огромным талантом, целеустремлённую циркачку Надю, все изменилось. Она привлекла его чем-то, что не поддавалось точному объяснению, он увидел в ней нечто особенное, чего не видел в других. Надя пробудила в нем желание совершать самые безумные поступки ради неё, в его голове пробегали мысли «спалить дотла все цирки на земле». Даже боль, которую переживала девочка, Саша чувствовал как собственную. Этот пример прекрасно показывает нам, что такое настоящая любовь. Другим примером, подтверждающим мою позицию, может служить роман А. Главный герой Пётр Гринев ради своей возлюбленной рискует жизнью. Его не отталкивает разница в материальном положении, запрет отца, даже коварный соперник не пугает его. Юноша спасает девушку из плена, а в ответ Маша преодолевает свою природную робость и становится по-настоящему сильной и смелой женщиной, способной на подвиг ради любимого. Таким образом, когда испытываешь к человеку сильные чувства, ты готов на все ради него, даже отдать собственную жизнь. Как сказал И. Тургенев: "Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь». Это, на мой взгляд, самое точное определение понятия "любовь". Пример сочинения ОГЭ 9. Автор текста: Д. Тема: доброта. Что такое доброта? Каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое. На мой взгляд, доброта — это духовно-нравственное качество личности, выражающееся в способности человека помогать, сочувствовать, делать что-то хорошее по отношению ко всем живым существам. Я считаю, что проявлять доброту в повседневной жизни крайне важно. Данный тезис можно подтвердить текстом Д. Доброта здесь проявляется в хорошем поступке охотника Емели, который, несмотря на просьбу своего маленького внука Гриши принести «желтенького телёночка», не убивает животное, вспомнив отвагу своей дочери, которая пожертвовала жизнью, чтобы спасти сына от стаи волков. Так же поступила и мама оленёнка: водила охотника по лесу, стремясь сохранить жизнь своему крохе. Поэтому Емеля пожалел его и не выстрелил. Этот пример доказывает, что доброта чаще всего проявляется в способность сочувствовать, то есть воспринимать чужое горе, как свое собственное. Другим аргументом, подтверждающим мой тезис, может служить повесть А. Солженицына «Матренин двор». Главная героиня Матрена Васильевна проявляет настоящую доброту по отношению к своим односельчанам, помогает справляться с трудностями. Она делают всю работу, не требуя ничего взамен, несмотря на то, что ее жизнь полна лишений и разочарований. Её отношение к окружающим — пример искренности, доброты и любви к людям. Таким образом, доброта — это очень важное качество человека, чаще всего оно проявляется тогда, когда кому-то нужна помощь. Я считаю, что даже в самых сложных ситуациях важно оставаться добрым. Ведь только благодаря по-настоящему добрым людям наш мир становится лучше. О подвиге. На мой взгляд, подвиг — это героический поступок, совершаемый по высоким мотивам. Я считаю, что он представляет собой невероятное проявление силы воли и характера. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к предложенному для анализа тексту. Примером такого поступка стал подвиг героя из приведенного текста В. Ване Солнцеву , впервые отправившись вместе со своими боевыми товарищами в тыл к немцам, пришлось встретиться с фашистами. Сначала он испытал страх, затем ярость из-за грубого и наглого поведения немецкого солдата. По моему мнению, это поступок настоящего героя. Примеры героических поступков можно найти на страницах художественной литературы. Не только военным, но и нравственным подвигом стал поступок героя рассказа М. Во время войны шофёр Андрей Соколов, выполняя важное задание, попал в плен. Ему пришлось вынести множество страшных испытаний, но у него получилось выжить и не потерять своего человеческого достоинства, сохранить силу духа. Андрей не только сбежал из плена, но еще и доставил в часть важного немецкого генерала. Вернувшись с войны, ему пришлось узнать, что вся его семья погибла, но это не сломило его. Сохранив в себе любовь и сострадание, Андрей усыновил мальчонку-сироту Ванюшу. Этот пример показывает, что нет подвига более высокого, чем сохранить в себе душу после всех жестокостей войны. Таким образом, можно сделать вывод: подвиг — это великий поступок, совершить который могут только сильные духом люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности? Преданность — это особенное чувство, которое проявляется в неизменной любви и верности, самоотверженной заботе о том, кого считают высшим существом - своим хозяином. В тексте Фёдора Александровича Абрамова подобной преданностью обладает пёс, по кличке Дар. Это такое удивительное существо, которое помогает своей хозяйке даже носить покупки: «Лёгкую поклажу в зубы, а та, что потяжелее, - на спину». А чего стоит самоотверженное поведение Дара, когда он, голодный, был оставлен наедине с кастрюлькой, от которой так аппетитно пахло варёной печёнкой! О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Преданность является примером всепоглощающего чувства, она может служить примером беззаветной любви, о которой только можно мечтать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги? Она совершенно необходима в деле познания жизненных явлений. Любопытство до появления интернета утолялось книгами. Именно о связи книги с познанием мира говорится в тексте Сергея Тимофеевича Аксакова. Героем произведения является мальчик, который очень любит читать, и однажды сосед подарил ему связку книг. Радости ребёнка не было предела. Когда он все эти книги прочитал, в его сознании произошёл переворот и «открылся новый мир». Вспоминается ещё рассказ К. Паустовского «Сказочник». Герой этого произведения тоже любит читать. Однажды ему подарили необычную книгу. Это был сборник сказок Андерсена. Мальчик никак не мог оторваться от подарка, и эта книга тоже стала для него поворотным моментом в жизни. Сказки Андерсена научили рассказчика верить в победу света над мраком и добра над злом. Любознательность помогает нам накапливать жизненный опыт, и книги в этом деле играют большую роль. Они дают нам возможность открывать для себя новые миры и узнавать, как они устроены. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние? Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом. В тексте Л. Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал. Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном. Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо. Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Раскаяние — это очень важное явление, оно наступает после того, как человек совершит что-то плохое.

Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина

то, что человек считает важным для себя, дорогим. Жизненные ценности – это определяющие правила жизни для каждого человека. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Чтобы доказать сказанное, приведу пример из текста по А.Г. Алексину, в котором маленькая девочка, остро переживающая свою хрупкость и малорослость, не могла командовать в реальном мире. В этом сочинении я хотел бы обратить внимание на несколько жизненных ценностей, которые могут быть важными для жителей Алексина. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий