Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00.
«Живой театр» Александра Пантыкина открывает экспериментальную сцену
Самому любопытному и неординарному проекту в Ельцин Центре – инклюзивной театральной лаборатории #ЗАживое – 1 октября исполнилось три года. В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Рейтинг 4,6 на основе 338 оценок и 151 отзыва о театре «Живой театр», Площадь 1905 года, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 58А. часы с движущимися и танцующими под музыку фигурами - станут украшением кукольного театра в Екатеринбурге. В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. Пантыкин открыл свой «Живой театр» в старинном фотоателье на Малышева.
Камерный музыкальный театр "Живой театр"
передвижной камерный музыкальный театр - открылся 5 декабря 2014 года в Екатеринбурге. Участники театра живой книги подарили зрителям настоящий праздник. Живой театр в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста». В музеях — «прогуляться по старому городу» в картинах Елены Подкорытовой, в театрах — посетить премьеру «Тайная жизнь мюзикла», а в кино — «услышать» немые фильмы в сопровождении живой музыки.
Живой театр с тайной комнатой
А еще этот коллектив очень мобилен — все постановки театра можно ставить на любой, даже самой маленькой площадке. Наверное, поэтому труппа активно гастролирует. Это история о том, как в Травяной стране из кокона появляется бабочка Лю-Дзинь. Муравей-трудяга по имени Бигги мечтает с ней подружиться, однако бабочка уделяет больше внимания комарику-зануде Зузузу.
Бигги уверен, что это из-за того, что он маленького роста. Поэтому мураш решает стать больше. Однако ни насос, ни приделанные к ногам-лапкам табуреткам не помогают.
На ней будут проходить и интерактивные музыкальные представления, и камерные драматические эксперименты. Первой постановкой на площадке станет спектакль-расследование «Толстой. На сцене театра посетители увидят историю жизни знатного дворянина Евгения Иртенева, обладающего высокими моральными ценностями, который, однако, не в силах справиться со страстью к молодой крестьянке. Спектакль покажет, насколько хрупок и сложен внутренний мир человека, что внешняя оболочка навсегда имеет отражение в зеркале души; подтолкнет зрителя к размышлениям о взаимоотношениях между людьми, - добавили в пресс-центре.
Фото: Александр Ярошук, "ВК" Губернаторский благотворительный тур по детским домам Свердловской области - это соместный проект Александра Александровича Пантыкина, председателя регионального отделения Союза композиторов, и творческих коллективов.
В планах "Живого театра", который отправился в благотворительный тур - 17 городов области, в которых 23 детских дома. В каждом из них молодые актеры показывают детский спектакль, который, по отзывам воспитателей, вызывает у маленьких зрителей искреннюю радость и яркие впечатления. Музыкальную сказку для детей под названием "Хныка и Гыка" артисты привезли и в наш Карпинск. Спектакль увидели воспитанники двух детских домов: 35 детей из школы- интерната и 20 ребяток из коррекционного детского дома. Смеялись, веселились - реакция была классная, - с улыбкой вспоминает Ольга Разумовская, директор театра.
Артисты должны были выступать в одном детском доме, но по ошибке заехали в другой. Детям все очень понравилось, спектакль прошел на одном дыхании. Артисты общались с детьми, и все это происходило вживую. Очень интересно было понять, что все звуки, которые мы слышали во время представления, были исполнены артистами.
Он видит, как прилетевшие на озеро лебеди сбрасывают крылья и превращаются в девушек.
Все они во главе с королевой Одеттой заколдованы волшебником Ротбартом, который появляется здесь в виде коршуна. Одетта рассказывает, что злые чары может разрушить любовная клятва, — но если поклявшийся нарушит ее, лебеди погибнут. Принц клянется Одетте в любви. На другой день в замке проходят смотрины: принц должен выбрать невесту. Зигфрид отказывает всем претенденткам.
В этот момент в замок прибывает незнакомка, как две капли воды похожая на Одетту — это Одиллия, ее сопровождает отец, барон фон Ротбарт.
Про Живой театр (г. Екатеринбург)
«Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. «Живой театр» был создан 5 декабря 2014 года по инициативе «дедушки уральского рока», председателя Союза композиторов Свердловской области, лауреата Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александра Пантыкина. Живой Театр, Екатеринбург, ул. Малышева, 58а, тел.
Медиа и пресса
И вообще все звуки, шумы, - все, что слышит зритель - рождается здесь и теперь. Мы хотим, - подчеркнул Александр Пантыкин, - чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене. Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством". Это в полном смысле слова "театр на колесах".
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Подробнее Принять.
Ещё одна важная особенность «Живого театра» заключается в том, что он является очень мобильным, по сути «театром на колёсах». Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом посёлке, — он всегда видит полноценные спектакли в том виде, как они были задуманы.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Подробнее Принять.
Фестиваль "Домовёнок". "Хныка и Гыка", "Живой театр", Екатеринбург
Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы. И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени.
Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт. Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое.
Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания. Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С.
В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь. Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще. Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею.
У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный. На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг. Появились свои спектакли. Главное — найти контакт.
Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше. Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс.
Дмитрий говорит, что методология создается сама собой. У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить. Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим. Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность.
Достижение контакта, выстраивание диалога. Ты меняешься, когда тебе приходится прислушиваться и быть особенно внимательным. В работе с актерами РАС очень важно ясно выражаться. Здесь больше, чем в театре, важна точность выражения, — поясняет Зимин. И это оказалось супер полезно не только в профессиональном, но и человеческом плане.
Новый спектакль «С. Ребята поделятся со зрителями историями о том, что им снится, сопроводив рассказ красочными ассоциациями и звуками, которые будут извлекать из самых неожиданных предметов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура.
Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи».
Потому мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к отмене спектаклей, концертных и спортивных мероприятий. В «Живом театре» 23 и 24 марта 2024 не состоятся: 23 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Незнайка в царстве малюток»; 24 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Бумажные человечки»; 24 марта 17:00 — спектакль «Федя и Вика в стране Футболии».
Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим желаем скорейшего выздоровления.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
После этого «Живой театр» сыграл свою первую постановку в новом здании. В большинстве случаев актеры работают без микрофонов, постоянно импровизируя, живьем — без фонограммы. Во многом поэтому театр и получил свое имя. Думаю, что в резиденции, которую теперь обрел театр, всегда будет весело, будет звучать детский смех», — сказал Евгений Куйвашев, приветствуя первых гостей резиденции «Живого театра». Несмотря на появление резиденции, «Живой театр» продолжит гастроли по городам области. Пройдут они при поддержке регионального отделения «Единой России» в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве.
И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко. Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура. Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города. Дата публикации: 09.
В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории.
Вокально-режиссёрский факультет. Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю. Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г.
Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г. Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик.
Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга.
Работает в Хоровом училище им. Основатель и лектор «Открытого музыкального лектория». Султан Аманжолов Руководитель хора. В 2012 году закончил Хоровое училище им.
Глинки В 2016 закончил СПбГИК по специальности хоровое дирижирование, с 2016 года хормейстер, с 2018 руководитель Хорового ансамбля «Кантус» Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра l. С 2021 года хормейстер «Живого театра». Мария Людько Российская оперная певица, педагог. Заслуженная артистка РФ, профессор, кандидат искусствоведения.
В 1992 году с отличием окончила специальную музыкальную школу при СПбГК им. В 1997 году окончила музыковедческий, а в 1999 году — вокальный факультеты Санкт-Петербургской консерватории. Стажировалась в Международной баховской академии Штутгарт, Германия; 1996 и Академии Мариинского театра 1999-2006 , участвовала в мастер-классах крупнейших российских и европейских музыкантов, а также в работе разных молодежных оперных мастерских. С 2000 года — член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга с 2006 года — член правления, ответственный секретарь филармонической секции, заместитель председателя.
С 2008 года состоит в независимом наблюдательном совете Центра культурных программ Санкт-Петербурга, член аттестационной комиссии. С 2013 года — вице-президент регионального общественного благотворительного Санкт-Петербургского фонда поддержки и развития музыкального искусства и образования. Декан вокально-режиссерского факультета и заведующая кафедрой камерного пения Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Юбилейный спектакль-концерт состоит из 18 номеров, объединенных общей историей. Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре. В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий». Такая замочная скважина, возможность увидеть, чем живут артисты-кукольники.
Скачать приложение МТС Live
- Театр «Живой»
- Tag - Живой театр
- Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» (Екатеринбург)
- Афиша на выходные 12-13 августа. Куда сходить с детьми в Екатеринбурге
- Афиша Живого театра в Екатеринбурге
- ЖИВОЙ ТЕАТР – Telegram
В Карпинском детском доме показал представление "Живой театр"
Нашим детям нужны новые персонажи, непосредственное участие, новая степень вовлеченности в сценическое действо. Мы хотим, чтобы каждый наш спектакль становился праздником, игрой, экспериментом, живым сотворчеством актеров и юных зрителей. Для этих целей мы хотим сотрудничать с «живущими» драматургами, современными композиторами, режиссерами, и конечно, живыми музыкантами. Наш театр — это ещё и театр на колесах. Он найдёт своего зрителя, где бы тот ни жил — в большом городе или маленьком посёлке. В любой точке мира можно будет увидеть спектакли именно такими, какими они задумывались», — говорит продюсер и художественный руководитель театра — известный музыкальный и театральный деятель, лауреат театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин. Первым спектаклем нового коллектива стала музыкальная сказка для самых маленьких театралов — «Хныка и Гыка».
Иогансона, Академию Художеств имени И. Репина, мастерскую театрально-декорационной живописи под руководством М. В 2015 году вступила в Союз Художников секция искусства театра и кино.
В 2017 году вступила в Союз Театральных деятелей. Реализовала более 20 спектаклей как художник-постановщик и как художник по костюмам на различных площадках Санкт-Петербурга. Участвовала более чем в 20 коллективных выставках.
В настоящее время работает в Мариинском театре. Ирина Капитульская Родилась в городе Чернушка Пермской области. Закончила художественное отделение в Чайковском музыкальном училище и Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.
Училась у художников-педагогов Коллеговой Д. Член Союза художников Санкт-Петербурга. Участник российских творческих конкурсов, а также групповых и персональных выставок живописи.
Участвует в различных театральных проектах, как театральный художник декорации, костюмы, афиша. Занимается росписью по дереву, изготовлением театральных макетов, дизайном и иллюстрацией. Проходила стажировку в качестве ассистента режиссёра в Берлинской государственной опере во время производства оперы «Идоменей» В.
Режиссёрский дебют состоялся в Музыкальном Живом театре с одноактной оперой П. Масканьи «Дзанетто». В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.
Римского-Корсакова «Царская невеста». Юрий Гончаров Родился в Берлине. Окончил Московскую государственную консерваторию им.
Чайковского и ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Преподавал на кафедрах специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, Московского государственного института культуры, в музыкальном училище им. Римского-Корсакова, Яньчэнском педагогическом университете Китай.
Академик Академии русской словесности и изящных искусств им. Державина 2014 , профессор 2015 , доктор искусств 2019 , заслуженный деятель культуры 2021 , лауреат и дипломант Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, член Союза концертных деятелей РФ. Участвовал в мастер-классах А.
Милчевой Албена, 2011 , В. Чернова Прага, 2012 , Б. Христовой Ницца, 2014 , Ж.
Мюскя Марсель, 2014 , А.
Сейчас нас поддержали областные власти и выделили помещение для репетиций, встреч с творческими коллективами и детских экскурсий. Уральский драматург также рассказал, что во время ремонта старого здания на ул. Малышева удалось обнаружить своеобразную «тайную комнату». Дело в том, что артистам необходимо было расчистить пространство для репетиций, и новострой в здании пришлось убирать. Так за одной из стен обнаружился люк, который с трудом удалось открыть. За ним и находилось потайное место — небольшая комнатка, в которой артисты нашли старинные вещи — можно сказать, артефакты прошлого века: пустую бутылку из-под горькой перцовой настойки 1957 года, черно-белые фотографии, металлические кружки.
Мы посчитали, что эта символичная находка — особый знак. Напомним, первый на Урале детский театр на колёсах появился в 2014 году.
И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко. Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура. Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города. Дата публикации: 09.