Если «Тинькофф» объявил фото клиентов биометрией, то он должен передать ЕБС данные, по которым дано согласие.
Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
- - материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь]
- ИАА TelecomDaily: кто из операторов эффективнее защищает от мошенников и спама в 2023
- Тинькофф запустил человекоподобных роботов, чтобы отвлечь мошенников // Новости НТВ
- «Тинькофф» надежно защитит клиентов «Мобайла» от мошенников и спама
"Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников | При этом, если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент станет жертвой обмана, то банк компенсирует потери. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла | "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи". |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги | Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза | Зачем мне такой банк, где нет защиты от мошенников, буду искать более надёжные кредитные организации, чего и вам советую. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами 26.04.2024 | Банки.ру | Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество. |
✅ Прозрачный процесс расчетов с помощью безопасной сделки
- Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
- Правила компенсации украденных средств
- Правила компенсации украденных средств
- «Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
Банк «Тинькофф» объявил о запуске для клиентов своей экосистемы сервиса «КтоЗвонит», это бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защититься от мошенников и спам-звонков. теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф. «Тинькофф» запустил телефонного секретаря «Олега», который умеет самостоятельно отвечать на звонки и поддерживать «осмысленный диалог».
Тинькофф пообещал вернуть деньги, если защита от мошенников не сработает
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства | Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. |
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников | Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. |
Акценты - Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами | Бесплатная защита от телефонного мошенничества: поможем защитить переводы или вернем украденные деньги. |
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников | 360° | Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора. |
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами - ПРОЕКТ РУ | Бесплатный определитель номера для защиты от мошенников и спам звонков для Android (ранее опция была доступна только пользователям iOS). |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
говорится в сообщении. Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги.
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Для обмана россиян мошенники теперь открыто признаются, что они — аферисты «Тинькофф Защита» раскрыла новый сценарий телефонного мошенничества. Если недавно сменили номер, позвоните в Тинькофф: 8 800 555-10-10. Отменить. Технология «Нейрощит» защитит клиентов «Тинькофф-банка» и «Тинькофф Мобайл» от мошенников и спама. «Благодаря работе системы удалось за год снизить количество дропов в два раза, — заявил журналистам руководитель центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов.
«Тинькофф Мобайл» возглавил рейтинг операторских сервисов защиты от телефонных мошенников
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла | На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. |
Приложение защита платежей в Тинькофф Банке: что это за услуга? | Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза | «Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. |
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы | Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги
Эксперты отдали больше всего баллов «Тинькофф Мобайлу» 63 балла, реализована бесплатно и МТС 60 баллов, стоит 2,5 рублей в сутки. Таким образом, по сумме баллов лучше всего сервисы реализованы у «Тинькофф Мобайла» 293 балла , «МегаФон» — второй 221 балл. Третий по сумме баллов — «Яндекс» 206 баллов , и он же лидирует среди неоператорских платформ. Ранее в ВТБ заявили о неэффективности защиты россиян от телефонных мошенников. Заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников отметил, что законодательство предписывает мобильным операторам не пропускать подменные звонки, однако каждый провайдер решает эту проблему самостоятельно.
Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2—4 минуты, отдельные звонки могут длиться более 10 минут. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами «Олега» позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает команда банка. Во время разговора роботы реагируют на фразы мошенников и включают нужный сценарий: переспрашивают, отвлекаются на внешние события, сомневаются в честности собеседника и так далее. Разработчики утверждают, что диалоги роботов создавались по всем законам драмы: завязка, рост, кульминация и «сочная развязка».
Далее пользователь самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
Если номера нет в черном списке Искусственный интеллект анализирует входящий звонок в режиме реального времени по ряду технических показателей. В случае выявления признаков мошенничества звонок автоматически прерывается. Виртуальный ассистент Олег перезванивает абоненту, сообщает о причинах сброса звонка и запрашивает обратную связь. До конца 2022 года планируется создание усиленной защиты внутри Нейрощита, в рамках которой искусственный интеллект с согласия абонента сможет анализировать текст разговора в режиме реального времени. Кроме того, Тинькофф Мобайл сделает Нейрощит персонализированным. Клиенты смогут сами выбрать сценарий отработки потенциально опасного звонка: разрывать разговор, получать уведомление прямо во время звонка без прерывания разговора голосом Олега или с помощью СМС, а также совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
Защитить от мошенничества теперь помогут уличные таксофоны и голосовой помощник Олег 27 мая, 2021, 7:27 Первым, кто задействовал в работе такие инструменты, стал банк «Тинькофф». Поэтому все банки используют различные инструменты для защиты своих клиентов от потенциального обмана. В частности, наиболее распространенные методы — рассылка смс, пуш-уведомления, электронная почта, соцсети и колл-центры. По оценкам экспертов, на сегодняшний день до половины трудоспособного населения можно отнести к категории защищенных от рисков быть обманутыми.
Голосовой помощник Олег банка «Тинькофф» в трубке таксофона рассказывает о том, как себя вести, чтобы не стать жертвой мошенника. Он зачитывает базовые правила безопасности и может ответить на простые вопросы.
Как получить деньги, украденные аферистами, если у вас подключено страхование от Тинькофф
- Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников
- Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
- Биометрия в опасности
- Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь | Пикабу
Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства
По оценке экспертов, лидирующую позицию по набранным баллам занимает «Тинькофф Мобайл», благодаря предоставлению современных функций. Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка.
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками
В частности, наиболее распространенные методы — рассылка смс, пуш-уведомления, электронная почта, соцсети и колл-центры. По оценкам экспертов, на сегодняшний день до половины трудоспособного населения можно отнести к категории защищенных от рисков быть обманутыми. Голосовой помощник Олег банка «Тинькофф» в трубке таксофона рассказывает о том, как себя вести, чтобы не стать жертвой мошенника. Он зачитывает базовые правила безопасности и может ответить на простые вопросы. Также Олег может воспроизвести записи реальных звонков от мошенников клиентам банка с целью обмана. Охват проекта на сегодняшний день — 90 тысяч населенных пунктов.
Именно поэтому мы решили обучить Олега выступать заслоном между человеком и нежелательными звонками и открыть его для абонентов любых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас есть финтехрешение для неё. Олег — это наша "жёлтая таблетка" против двух болезней — массированного спама и мошенников Станислав Близнюк Председатель правления "Тинькофф банка" Телефонного секретаря Олега смогут бесплатно подключить все жители России, вне зависимости от их банка или сотового оператора. При этом для каждой категории пользователей действует свой уровень защиты Олега: для тех, кто вообще не связан с экосистемой "Тинькофф", для клиентов экосистемы и для абонентов оператора "Тинькофф Мобайл".
Изображение: 3dnews. Пока что новая функция доступна только на устройствах Android, где потребуется установить приложения Яндекса и Тинькофф.
За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тысяч мошеннических звонков. Они были заблокированы или разорваны защитной технологией "Нейрощит", которая выявляет мошенников прямо во время звонка. Благодаря работе сервиса удалось предотвратить потерю 170 млн рублей клиентов. Тинькофф компенсировал свыше 4,5 млн рублей клиентам - пользователям сервиса "Защитим или вернем деньги", ставшим жертвами социальной инженерии. Одним из сценариев, получивших активное распространение в 2023 году, стала схема, когда мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов и под видом обновления персональных данных абонентов запрашивают у клиентов данные их счета. ML-модель Нейрощита решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается, новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных, чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников.