Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия. Однако несмотря на трудности, эта борьба также показала нашу решительность и способность приспособиться к непредсказуемым обстоятельствам. Таким образом, эти месяцы тяжелой борьбы стали для нас испытанием, которое позволило нам проявить наши лучшие качества. 13. «За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина» (по тексту Толстого).
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы
Примеры аргументации в сочинении ЕГЭ. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии сочинения ЕГЭ русский язык 2021. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Текст ЕГЭ по русскому. Сочинения на 24 балла. Правила цитирования в сочинении ЕГЭ. Цитирование в сочинении ЕГЭ. Как оформить цитату в сочинении ЕГЭ. Оформление цитаты в сочинении ЕГЭ.
Задание в формате ЕГЭ сочинение по русскому языку. Критерии сочинения ЕГЭ 2020 русский. Сочинение формата ЕГЭ 27 задание. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020. Сочинение по проблеме. Любовь это для сочинения ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому ЕГЭ шаблон. Шаблон сочинения ЕГЭ 2021. Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение рассуждение ЕГЭ.
Шаблон сочинения. Русский ЕГЭ образец. ЕГЭ по русскому языку образец. Клише для итогового сочинения. Переход к основной части итогового сочинения. Клкшк для итоговлго слчинения. Переходы в сочинении. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Как писать сочинение в формате ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ.
Как писать сочинени ееге. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Литературные Аргументы для сочинения. Как писать комментарий к сочинению. Как написать комментарий в сочинении. Как составить комментарий к проблеме. Смешные сочинения ЕГЭ. Перлы из сочинений ЕГЭ. Смешные ошибки в сочинениях ЕГЭ.
Прикол про сочинение ЕГЭ. Критерий к5 сочинение ЕГЭ русский. Критерии сочинение ЕГЭ русский 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Мостики для сочинения. Переходные мостики в сочинении. Мостики для сочинения по русскому языку ЕГЭ. Пример аргумента в сочинении. Аргументы ЕГЭ. Аргументы к сочинению по тексту.
Сочинению по тексту Алексиевич. Мы недавно поженились сочинение. Сочинение ЕГЭ мы недавно поженились.
Отмена праздников и общественных мероприятий повлияла на нашу психологическую и эмоциональную составляющую.
Изоляция и социализация посредством виртуальных платформ привели к изменению наших взаимоотношений. Политические, экономические, образовательные и социальные сферы были серьезно затронуты. Мы вынуждены перестраиваться и адаптироваться к новым условиям. Однако несмотря на трудности, эта борьба также показала нашу решительность и способность приспособиться к непредсказуемым обстоятельствам.
Следует надеяться, что мы сможем преодолеть эти трудности и создать лучшее будущее для всех. Вам также может понравиться Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучаются 03 Заголовок: Почему в мире так мало стало милосердия 02 Тема статьи: «Не отпускай больше того, что ты 03 Сочинение Антона: «Наша дача в нашем дачном кооперативе 08 Заголовок: Дополнительные баллы за сочинение при поступлении 04 Название: «Влияние г. Белинского на сочинения 02 Казань — один из крупнейших и самых уникальных 04 Человек — единственное существо, которое отказывается 02.
Когда у человека все хорошо, он доволен и счастлив, «как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его Родина». Некоторые могут негодовать, вопрошая: «Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Однако, в сложные времена, когда Родина нуждается в защите, и стар, и млад встают плечом к плечу на борьбу с захватчиками, которые покушаются на свободу и честь родной страны. Это доказывают следующие строки автора: «Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё». Из уроков истории мы знаем массу примеров, подтверждающих этот факт. Во время Великой Отечественной войны все люди Советского Союза выступили единым фронтом, чтобы отстоять свою страну. Противопоставляя эти примеры, А. Толстой хочет сказать, что чувство Родины приходит к человеку не сразу. Он осознает, как важна и ценна она, когда приходит опасность.
Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Враг разоряет нашу землю и всё наше вековечное хочет назвать своим. Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда. Даже тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших времён, понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё. Так юноша говорит своей возлюбленной: «Дай мне умереть за тебя». Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Когда-нибудь, наверно, национальные потоки сольются в одно безбурное море, — в единое человечество. Но для нашего века это за пределами мечты. Наш век — это суровая, железная борьба за свою независимость, за свою свободу и за право строить по своим законам своё общество и своё счастье. Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, — говорившиеся нараспев, под звон струн, — о славных подвигах богатырей, защитников земли народа, — героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки.
За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение
ПОМОГИТЕ!!ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙЗа эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем. Рецензия от эксперта в приложении Ясно Ясно ЕГЭ на сочинение 'За эти месяцы тяжёлой борьбы'. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн. Сочинение по тексту за эти месяцы тяжелой борьбы. «За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина».
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
Когда в стране царят мир и согласие, человек не испытывает особой привязанности к Родине. Он способен ругать её за несовершенства, готов путешествовать и наслаждаться красотами чужих стран. Однако, осознавая, что над Отечеством нависла серьёзная опасность, люди не остаются равнодушными и встают на защиту. А такой поступок говорит об их привязанности Родине и любви к ней. Авторская позиция ясна.
Отношение человека к Родине неодинаково в различные периоды. Когда будущее страны находится в безопасности, люди не испытывают к Отечеству особенных трепетных чувств, смело рассуждают о его проблемах. Но несмотря на это, при очевидной угрозе Родине человек ощущает свою ответственность за дальнейшее существование страны. Он остается преданным Отечеству, испытывает ненависть к захватчикам, причинившим вред месту, где он появился на свет.
Я согласна с точкой зрения А. Эту тему затрагивали и другие авторы. Роман А. Фадеева «Молодая гвардия» посвящён подвигу юношей и девушек.
Герои произведения вступили в партизанскую организацию, чтобы не позволить врагам беспрепятственно зверствовать на их Родине. Молодогвардейцы освобождали пленных, прятали бежавших из лагерей, расклеивали листовки. Юноши и девушки понимали опасность своего занятия, но продолжали работать и помогать людям. Из-за предательства Стаховича практически все участники организации были арестованы.
Антисанитария, зловонные камеры, жестокие пытки, голод не смогли сломать дух партизан, они не выдали ни одного секрета, остались верны Родине. Этот пример доказывает, что война пугает людей и заставляет их проявить смелость, отвагу и встать на защиту страны.
Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора.
Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа».
И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество.
Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А.
Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас.
Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины.
Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину.
Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы». Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа.
Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее.
В качестве второго примера автор рассматривает «огромную изустную литературу», созданную русским народом. Она радовала людей, возвышала силу духа, восхваляла героев. Литература являлась не досугом, «а была достоинством и умом народа». Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить. Она играет огромную роль воспитания будущего поколения нашей страны.
ЕГЭ Сочинения Поделиться с одноклассниками За эти месяцы тяжелой борьбы, когда мы готовимся к сдаче ЕГЭ, мы должны понимать, что это решающий момент в нашей жизни. Наша судьба зависит от того, как мы подготовимся и справимся с этим испытанием. Важно понимать, что ЕГЭ — это не просто экзамен, это проверка нашей знаний и умений, которые мы получили за многие годы обучения. Мы должны быть готовы к этому испытанию, чтобы показать свой лучший результат.
Сочинение ЕГЭ по тексту А.Н. Толстого о защите Родины "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."
Кроме того, последние месяцы были еще более важными для нашей страны. Когда происходят такие события, как изменение Конституции или выборы, мы осознаем, что наша жизнь напрямую зависит от того, что будет решено на верхних уровнях власти. Мы понимаем, что голосовать нужно не только ради себя, но и ради будущих поколений, чтобы создать сильную и процветающую страну. В эти месяцы тяжелой борьбы мы также глубже познаем друг друга. Мы умеем сопереживать и поддерживать друг друга в трудные времена.
Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам.
Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага.
России, раздумья о судьбе Родины, желание улучшить жизнь народа. Для многих писателей любовь к Родине была самой... Образ страдающей родины очень важен в... Ныне, «на расстоянии», они становятся... В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Текст 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Враг разоряет нашу землю и всё наше вековечное хочет назвать своим.
Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда. Даже тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших времён, понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку.
Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства.
Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью».
Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение.
Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики.
Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной.
А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом.
Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний.
Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте.
Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.
Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью.
В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда».
Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель.
Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже.
Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу.
Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни.
По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков.
Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать.
Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него.
Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы».
Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее.
Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников.
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов. В стихотворении А. Автор показывает, что чувство Родины связано с природой, другими представителями народа, привычными для него явлениями и вещами.
Лирический герой отмечает и положительные, и отрицательные явления, касающиеся России, он говорит о том, что, несмотря на все плохое, он бережно несет свой крест. Лирический герой утверждает, что Родина никогда «не пропадет» и «не сгинет». Поднятая в тексте проблема находит отражение и в поэме А.
Твардовского «Василий Теркин». Писатель демонстрирует, что причастность к судьбе Родины представители русского народа ощутили особо ярко во время Великой Отечественной войны. Думая в первую очередь о судьбе Родины, а не о собственной жизни, Василий Теркин, олицетворяющий весь народ, готов жертвовать собственной жизнью, чтобы защитить Родину от врага.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что общие народные явления и в особенности тяжелые времена, когда Родина оказывается в опасности, способствуют осознанию человеком причастности к судьбе Родины.
В мирные годы человек в довольстве и счастье как птица сочинение
за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем. Независимо от причины, эти месяцы тяжелой борьбы могут стать решающими в нашей жизни. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые). Толстой восхищается культурными, духовными богатствами своей страны, сохранившимися в условиях постоянной борьбы за свое существование.
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
13. «За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина» (по тексту Толстого). 7 назовите жанры древнерусской литературы какие известные вам сочинения относятся к этим жанрам. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха.
Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts
Но вместо того, чтобы опустить руки и сдаться, мы смогли преодолеть все трудности и добиться успеха. Мы были вынуждены оставаться дома и работать из дома, что привело к изменению нашей рутины и образа жизни. Но мы смогли адаптироваться к новым условиям и продолжать работать и учиться.
Мы осознали, как важно уметь адаптироваться к новым условиям и быть гибкими в поиске решений. Борьба с неблагоприятными обстоятельствами также помогла нам развить настойчивость и ответственность.
Мы поняли, что только наш усердный труд и принятие ответственности за свои действия помогут нам достичь поставленных целей. Трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись, превратились в возможность расти и становиться сильнее. Заключение Таким образом, эти месяцы тяжёлой борьбы предоставили нам уникальную возможность глубже познать себя и свои возможности.
Многие компании вынуждены были закрыться или сократить свою деятельность, что привело к увольнениям и экономическому спаду. Массовая безработица и потеря доходов повлияли на миллионы людей по всему миру. Большинство стран вынуждены были разработать планы поддержки и стимулирования экономики, чтобы помочь людям и компаниям справиться с последствиями пандемии. Влияние на образование Одной из областей, которую серьезно затронула пандемия, является образование. Школы и университеты были закрыты, что привело к переходу на дистанционное обучение. Ученики и студенты справлялись с новыми вызовами, изучая уроки и делая задания из дома. Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования.
В то же время, были разработаны новые онлайн-платформы и технологии, чтобы облегчить процесс обучения на расстоянии.
Первый аргумент. Наша Родина — это древняя земля «оттич и дедич», земля наших предков, куда далёкий наш пращур пришёл «жить навечно», это «гнездо наше», созданное трудом поколений, и потому, утверждает автор, она законна и нерушима. Второй аргумент. Родина наша — это смышлёный народ наш, который, трудясь до солёного пота, «сдюжил все». Он создал язык, «яркий, как радуга, меткий, как стрелы, задушевный, как песня… и воспел все, что видел и слышал». Слова о волшебной красоте русского языка звучат с огромной эмоциональной силой. Третий аргумент.
Заключительным аккордом этой песни о Родине становится заявление автора о том, насколько велик духовный вклад России в развитие мировой культуры. Наших научных открытий и изобретений не перечесть! А литература и искусство, в которых отразились ум и «широкая, страстная, взыскующая» душа народа, «повели за собой искусство Европы и Америки». Связь аргументов. Все перечисленные аргументы связаны. Они выстроены по нарастающей так, что каждый последующий подтверждает и углубляет авторскую мысль о величии нашей Родины. И потому публицистическая статья превратилась в гимн нашему Отечеству. Венец же этого гимна — напоминание о том, что каждый несёт ответственность за судьбу России.
Позиция автора. Авторская позиция очевидна. Написать с такой любовью о стране, в которой ты родился и жил, мог только истинный патриот. Мы слышим его голос, пронзительный до боли. В нем любовь, гордость, восхищение и забота о судьбе своего Отечества. Собственное мнение по проблеме. Мне и моим современникам вполне понятны чувства писателя. Нам есть что беречь и чем гордиться.
Мы, подобно автору, ощущаем себя частью нашей большой страны, нашего народа. Родина для каждого из нас — это святое. Разве можно её не любить, не защищать? Миллионы полегли, не раз обороняя её от вражеской нечисти. Девятьсот дней, умирая от холода и голода, стоял Ленинград. В течение суток три бойца, герои романа Юрия Бондарева «Горячий снег», с одним орудием сдерживали немецкие танки, идущие на Сталинград для выручки армии генерала Паулюса. Заключение концовка. Поднятая автором проблема патриотизма всегда актуальна, так как любовь к Родине — одно из базовых качеств человека.
Потому и сегодня в нашей стране патриотизм объявлен нашей национальной идеей и основополагающим качеством гражданина России. Толстого: неполный 1 В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. З Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Толстого: «В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина. Этот вопрос волнует А. Толстого, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Он пишет о том, что русский народ «создал огромную устную литературу», которая стала отражением достоинства и ума русских людей.
Пословицы, песни, загадки, былины — разные формы народного творчества стали толчком для дальнейшего развития искусства. Толстой отмечает, что русское искусство стало мировым и «во многом повело за собой искусство Европы и Америки». Автор подводит нас к мысли о том, что литературное творчество наших соотечественников, которое является исторической памятью, душой народа, а не простым развлечением, досугом, стало неотъемлемой частью мировой культуры. Продолжая свои размышления, автор переключает внимание с литературы на науку, чтобы посмотреть на русскую культуру с разных сторон. Толстой утверждает, что «русская наука дала миру великих химиков, физиков и математиков». Доказывая свои слова, он приводит в пример важные изобретения русских ученых: первая паровая машина, вольтова дуга, беспроволочный телеграф. Его слова утверждают нас во мнении, что русская культура очень многое дала мировой, в том числе большие научные открытия, которые двигали прогресс. Эти два примера дополняют друг друга и доказывают значимость России для мировой культуры.
Автор считает, что Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры. Она привнесла в нее много нового, в этом заслуга талантливых ученых, писателей и простого народа, формировавшего русскую культуру многие десятилетия. Я согласен с мнением автора. Многие труды наших соотечественников в разных направлениях культуры дали толчок для развития в других странах. Примером большого влияния России на мировую культуру может быть творчество писателя и поэта Александра Сергеевича Пушкина. Его произведения дали старт новым литературным традициям и способствовали развитию нравственности, поскольку через своих героев писатель воспевал милосердие и сочувствие. Таким образом, Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры, дополняя и обогащая ее. А какое это удобство, если … нашего односельчанина — Барковского Ивана Борисовича.
Родина не забудет своих героев и помнит … без этих рек, а нашу жизнь тем более. Шилка — довольно большая река, … нашей дунаевской земли — это мелкие озёра. Их довольно много. Кто на них … 6. П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека?
Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её.
Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого о значении Родины для человека
Что видел я хорошего от нее, что она мне дала? Враг разоряет нашу землю и все наше вековечное хочет назвать своим. Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, словно весь мир его отчизна. Другой человек, озлобленный горьковатой нуждой, произнесет: "Что вы утверждайте мне: родина! Что видел я хорошего от нее, что она мне отдала?
Сочинение ЕГЭ на бланке.
Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. Связи в сочинении ЕГЭ. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Саязка в сочинениии ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Клише сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022.
Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для проблемы сочинения ЕГЭ по русскому. Клише для вступления сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение примеры. Пример итогового сочинения итогового. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Пример сочинения.
Как писать сочинение ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Война сочинение ЕГЭ. Война это определение для сочинения. Сочинение про войну. Сочинение про войну пример. Сочинение ЕГЭ по русскому текст. Иван Михайлович ЕГЭ русский язык.
Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление на тему. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе рассуждение. Примеры сочинений ЕГЭ на 24. Пример сочинения ЕГЭ 2020. Сочинение ЕГЭ 100 баллов пример. Пример сочинения ЕГЭ коротко.
Сочинение по тексту среди оборванных старух. Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова среди оборванных старух. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому.
Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения по русскому языку. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Гранин сочинение ЕГЭ. Текст ЕГЭ. Итоговое сочинение 2021-2022.
Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Сочинение про искусство ЕГЭ. Искусство это ЕГЭ русский. Эссе на тему творить искусство может лишь избранник любить искусство.
В наши дни ситуация в стране изменилась, однако мы должны по-прежнему чтить то место, которое называем своим домом, своей Родиной. В современном мире находится ряд причин, по которым некоторые люди решают покинуть родную страну. Однако только те, кто остается на Родине несмотря ни на что, умеют по-настоящему любить и ценить то место, где они выросли. В заключение я хотела бы сказать, что Родина — это больше, чем просто слово.
Оно содержит в себе многие десятилетия великой истории нашей страны, подвигов наших предков. Мы не должны предавать забвению те события, которые сделали нашу страну такой, какой мы ее видим сейчас.