Будем рады видеть выпускников программ бакалавриата РАНХиГС, других вузов, всех желающих получить магистерский уровень высшего образования в Президентской академии. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Многие выпускники вуза после получения второго образования демонстрируют высокий темп роста заработной платы. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Профессор Высшей школы правоведения РАНХиГС Мария Липчанская отметила, что секция «Человек в экосистеме социальной юриспруденции» раскроет значимость концентрации усилий и ресурсов на социальных вопросах.
Спустя 15 месяцев СВО РАНХиГС начал увольнять сотрудников, живущих за границей
Высшая школа правоведения РАНХиГС примет участие в работе ПМЮФ-2023 | В РАНХиГС решили начать новый учебный год в гибридном формате. Большей части студентов-очников московского кампуса не реже 2 дней в неделю предстоит учиться дис. |
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно | Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС. |
ФМБДА ИБДА РАНХиГС | Второе высшее образование — это получение диплома в высшем учебном заведении, если у вас уже есть первый диплом. |
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров" | Новая общественная газета. |
Спустя 15 месяцев СВО РАНХиГС начал увольнять сотрудников, живущих за границей | В Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) состоялось торжественное заседание, посвящённое открытию новой базовой кафедры «Управление инновациями и цифровой. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления "Сенеж". Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
как это задумано?
- Ранхигс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Вручение дипломов выпускникам Юридического факультета СЗИУ РАНХиГС (Второе высшее)
- Фотогалерея
- Программы образования - Второе высшее: бакалавриат и специалитет в СИУ РАНХиГС
- Программа двух дипломов в 2023: как изменились условия участия для студентов российских вузов
- РАНХиГС открыла новую магистерскую программу по анализу данных
Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС
Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3.
Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений. Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН.
Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе. Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура».
Как рассказала сотрудник Центра экспериментальных образовательных программ ИГСУ РАНХиГС Ирина Талаева, команды наставников отрабатывали различные методики оценки, которые в дальнейшем будут активно применяться уже по отношению к наставляемым. Второй день занятий начался с церемонии посвящения студентов в наставники. В ходе группового тренинга ребята обсуждали образ идеального наставника и получали навыки целеполагания. Ролевая игра «Наставник и подопечный» и командная сессия «Инструменты и технологии» погрузили ребят в реальные ситуации взаимодействия с подопечными. Студенты высоко оценили формат тренинга, предложенный экспертом Центра экспериментальных образовательных программ Анной Воиновой.
Организаторы отметили креативность участников и стремление к поиску нестандартных решений.
В этом мнении он укрепился еще год назад, посетив бизнес-завтрак с директором института Василием Рудым, благодаря которому понял, какие возможности дает академия, и что надо стараться, чтобы победить в серьезном конкурсном отборе для поступления в свой вуз мечты — Президентскую академию. Про формат поступления С этого года мы начали принимать заявления абитуриентов также через платформу «Суперсервис» на портале госуслуг. Это позволило максимально упростить процесс подачи документов. Последние несколько лет мы принимали заявления для поступления не только очно, но и онлайн через личный кабинет абитуриента на платформе РАНХиГС, однако для поступления на бюджет абитуриентам все равно было необходимо привозить оригиналы документов об образовании в приемную комиссию института. Теперь все можно сделать дистанционно. О ценностях Для ЮРИУ РАНХиГС наиболее важны следующие ценности: во-первых, это возможность получить качественное практико-ориентированное образование, которое в дальнейшем приведет к успешному трудоустройству и перспективе дальнейшего саморазвития; во-вторых, использование в образовательном процессе интересных прогрессивных форм обучения, вовлеченность студентов в общественно-политическую жизнь страны; в-третьих, содержание самой студенческой жизни, позволяющей совмещать учебу с общественной, творческой, научной, спортивной, предпринимательской деятельностью.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих. Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки. Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти. О подходах к реализации задач молодежной политики и проведении воспитательной работы в Уральском институте управления — филиале РАНХиГС рассказал заместитель директора института Александр Яшин. Лариса Костровец, ректор Донецкой академии управления и государственной службы, и Елена Хасанова, заведующая кафедрой теории управления и государственного администрирования этого вуза, рассказали о перспективах реализации в Донецкой Народной Республике образовательных программ по направлению подготовки ГМУ. Надежда Сладкова, директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в своем докладе акцентировала внимание на принципах клиентоцентричности и соответствующих требованиях к подготовке будущих специалистов кадровых подразделений органов государственной власти.
Александр Воронов, руководитель аспирантуры факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, рассказал о возможностях и перспективах развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации», а также представил проект паспорта этой научной специальности. Андрей Клименко, руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления Факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» познакомил участников заседания с опытом НИУ ВШЭ в реализации молодежной политики и подходами к формированию образовательных программ.
Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability. Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.
Регионам необходимо будет построить эффективную систему органов публичной власти в соответствии с российским законодательством», — отметили в пресс-службе. Уточняется, что обучение позволит ускорить внедрение механизмов соцподдержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, выстроить эффективную систему органов власти по российским законам. Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале.
Складывается ощущение, что не я нашла стажировку, а она меня: все произошло очень вовремя. Началось со ссылки на гугл-форму, а продолжилось тремя сложными и жесткими собеседованиями, показавшими, что к этапам отбора ВЭБ. РФ мы были готовы. Софья Ковальчук: Наша стажировка проходила в Блоке городских решений и развития моногородов. В мои обязанности входило информационное обеспечение руководителя по вопросам рабочих совещаний, заседаний: подготовка материалов, коммуникация со специалистами других организаций. Также я занималась разработкой контент-плана для социальных сетей, частично — фото- и видеосъёмкой. Анна Юровских: Мы занимались документационной подготовкой к мероприятиям, их инфосопровождением, созданием аналитических записок по различному спектру вопросов: от российско-китайских отношений до новостей IT-технологий. Зачастую это очень творческие задания: например, запись интервью или монтаж видеоряда. Софья Ковальчук: Очень многому. Успела пройти курс по Excel, так как часто его использую. Научилась писать тезисы и релизы. Самой сложной для меня задачей была коммуникация с сотрудниками подразделений ВЭБа. Поначалу боялась, стеснялась… Теперь спокойно звоню, пишу, общаюсь, уточняю необходимую информацию. Анна Юровских: Стажировка была оформлена в ноябре, и за этот период мы успели оказаться в совершенно разных, неожиданных ситуациях, требовавших сложных, быстрых решений и учивших ориентироваться в корпоративной среде. Не буду останавливаться на перечислении всех полученных навыков, перейду к основным: исполнительность и способность к грамотной коммуникации.
Новостная лента
В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов". Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний", — отметил Кириенко. Там отметили, что на протяжении полугода слушатели будут знакомиться с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды и другими.
У наших абитуриентов самые высокие баллы во Владимирской области, мы опережаем университет при таком же соотношении бюджетных мест. С губернатором Владимирской области Александром Авдеевым Ваши выпускники куда чаще трудоустраиваются — в коммерческие структуры или на государственную службу? Очень много наших выпускников работают на государственной и муниципальной службе. Мы понимаем, что многие у нас получали второе высшее образование, практически все главы муниципалитетов на нас ориентированы.
Если брать заочное отделение, то у Владимирского филиала список выпускников самый, не побоюсь этого слова, авторитетный. Из всех филиалов Президентской Академии мы не можем в этом конкурировать разве что только с головным московским кампусом. Самый яркий пример — 14 Героев России, лётчиков — космонавтов. С Олимпийским чемпионом по боксу, выпускником магистратуры Владимирского филиала РАНХиГС Александром Поветкиным Что касается выпускников очного отделения, то они идут работать по выбранным направлениям обучения: если это юриспруденция, то они устраиваются в правоохранительные органы; если государственное и муниципальное управления — то они начинают работать на госслужбе. Куда они трудоустраиваются по завершении учёбы? Мы больше работаем на внебюджетной основе.
Сферы, в которых работают наши выпускники, абсолютно различные. В основном они трудоустраиваются по специальностям, которым обучались. Подготовка качественного специалиста невозможна без преподавательского состава соответствующего уровня… Естественно! Это высочайший уровень. Но мы к преподаванию привлекаем и практиков, не только теоретиков. Мне, как председателю Совета регионального отделения Ассоциации юристов России, ближе юридическое направление, и когда, например, сравнивают юридический университет имени Кутафина и юрфак МГУ, то всегда говорят, что МГУ даёт теоретические знания высочайшего уровня, а в Кутафина больше уделяют внимания прикладным вещам, практике.
У наших студентов есть возможность регулярно общаться с руководителями различных ведомств, посещать предприятия, организовывать модельные судебные процессы. У нас реализуется проект «Конструктор успеха», когда студенты общаются со знаменитостями. Мы часто проводим конкурсы, связанные с реальными кейсами. Разбор и анализ различных практических ситуаций у нас внедрён при обучении по всем направлениям - и государственной службы, и права, и экономики. Мы работаем по определенным государственным стандартам, но при этом у нас есть то, что мы можем дать студентам дополнительно. В этом плане мы более мобильные - у нас нет законсервированности каких-то процессов, есть свобода в научной деятельности и внеучебной.
Это находит отклик у работодателей? Получать обратную связь от работодателей — моя прямая обязанность как директора филиала. Кстати, в 2014 году я именно с этого и начал. Дело в том, что тогда работодатели давали низкие оценки и нашим выпускникам, и тем, кто окончил ВлГУ. Если коротко, они говорили так: «Нас выпускники не устраивают». И что вы сделали, чтобы исправить ситуацию?
Я обратился к руководителям правоохранительных органов приблизительно с такими словами: «Давайте вместе специалистов готовить. Вы же понимаете, какие базовые знания должны быть в их головах, особенно — практические». И мы заключили с ними соглашения. У нас вообще более 2 тысяч соглашений с работодателями - с крупными предприятиями, государственными структурами, для которых мы готовим наших выпускников. Задача в том, чтобы работодатели, начиная с первого курса, в разном качестве участвовали в подготовке специалистов, принимали их на практику. Мы стали приглашать представителей работодателей в комиссии на государственные экзамены, потому что очень важно чтобы именно они аттестовали выпускников, а не «родные» преподаватели.
Мы нацелены на то, чтобы в перспективе полностью заменить преподавателей на потенциальных работодателей в составах экзаменационных комиссий. Пока у нас в этом плане ситуация 50 на 50. Какая доля ваших выпускников уходит не на государственную службу, не в экономику, а, например, в науку? Я бы так сказал, что этот процент очень небольшой, потому что у нас аспирантура открыта только по экономике. Интерес к аспирантуре очень большой, много выпускников хотят продолжить обучение, но мы ограничены по местам, в количестве тех, кого можем принять. У нас уже есть запрос на юридическую аспирантуру, но у нас пока нет возможности её открыть, потому что нужны помещения.
А в остальном мы готовы. Дополнительные лицензии на это не нужны? Мы сегодня готовы существенно расшириться, открыть новые направления, мы над этим работаем, но на это надо, условно говоря, дополнительно 5 тысяч квадратных метров. По сути, нам нужно еще одно здание.
Это требует не только совершенствования законодательства, но и подготовку юристов, способных обеспечить реализацию и защиту социально-экономических прав человека, в том числе в условиях цифровизации. Специалистов подобного рода в юридической сфере раньше целенаправленно не готовили, но объективная потребность в этом назрела. Магистерская программа «Социальная юриспруденция» призвана удовлетворить этот запрос общества. Учитывая, что в профессиональной деятельности юриста зачастую необходимы знания в сфере конфликтологии, психологии и других отраслях, междисциплинарный и комплексный характер программы позволяет выпустить специалиста, высоко востребованного на профессиональном рынке. Важно отметить и сетевое взаимодействие с ведущими российскими университетами. Программа реализуется в рамках Консорциума «Социальная юриспруденция» — помимо Президентской академии, в него входят Казанский, Пермский и Псковский университеты. Студенты этих вузов обучаются в дистанционном формате в смешанных группах, Академия при этом является площадкой-организатором.
Лилия Кузьмичева, зам. Владимир Ильницкий, и. При оформлении документов, при оформлении предприятия. Потому что меняется собственность, меняется регистрация. Вот эта постоянная работа, которую приходится работать, непосредственно приходится заниматься директору. Постоянно юриста брать не будешь, поэтому эти знания нужны именно в практике". Поздравить выпускников приехали тоже люди со статусом - руководитель президентской академии Владимир Мау и губернатор Павел Коньков.
Вручение дипломов выпускникам Юридического факультета СЗИУ РАНХиГС (Второе высшее)
В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. Анатолий Чубайс и бывший ректор РАНХиГС Владимир Мау В ряде СМИ 17 мая появилась информация, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) решила в июне уволить сотрудников, которые живут за границей. Второй язык вы не получите выше В1, особенно восточный под конец обучения, к сожалению. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Вместо этого с 2023 года РАНХиГС ведет набор на программу «Юриспруденция с углубленным изучением английского юридического языка и общего права», которая уже не предполагает второго диплома. РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
ВУЗ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 84, стр. 1, метро Юго-Западная, +7 499 956 99 99. Читать 228 отзывов, смотреть 138 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить. Сейчас РАНХиГС является крупнейшим вузом страны, в нем вместе с 47 филиалами учатся около 235 тыс. человек. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. В отличие от второго высшего образования обучение в магистратуре завершается защитой магистерской диссертации. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. РАНХиГС. Новости. Президентская академия ведет работу в области противодействия утечкам данных. Заместитель директора ИПНБ Президентской академии, член Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Оксана Шмалий приняла.
Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России
Главная» Новости обо всем» ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО. У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Правоохранители разворошили осиное гнездо коррупции в системе высшего образования. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Ректору РАНХиГС Мау предъявили обвинения по двум эпизодам мошенничества НОВОСТИ Общество. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Образовательный курс длится 18 месяцев и состоит из материалов акселератора SberStudent, в основе которого теоретическая база предпринимательского искусства, кейсы руководителей Сбера и Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, а также практическая работа над технологическими проектами студентов под наблюдением опытных стартап-наставников. Выпускники получат диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Технологический предприниматель», которая дает право на ведение профессиональной деятельности в области создания и развития технологического бизнеса.
Новиковым « Живописец » , Д. Фонвизиным , М.
Эмином « Адская почта » и масонские журналы. А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века. Библиотека Московского городского народного университета А.
Шанявского , в которой были собраны книги по всем отраслям преподавания начала XX века. Бывший главный государственный архивист России историк Р.
Участниками программы «Построение системы наставничества в ИГСУ» стали 70 студентов и 25 сотрудников института. Система наставничества в ИГСУ РАНХиГС работает уже второй год, помогая студентам убедиться в правильности выбранной профессии, выстроить индивидуальные карьерные маршруты и стать конкурентоспособными специалистами. Она состоит из нескольких уровней: Первый — это студенты-наставники Н1 , задача которых адаптировать первокурсников к системе обучения в Академии. Второй уровень Н2 составляют преподаватели-наставники личностно-профессионального развития.
Задача наставников третьего уровня Н3 — проектирование карьерных маршрутов, и здесь к сотрудничеству подключаются работодатели. Радостно осознавать, что сообщество растет, проект развивается».
Радостно осознавать, что сообщество растет, проект развивается». По словам организатора проекта «Наставничество», впереди очень много работы — методические семинары, встречи с первокурсниками, анализ и мониторинг результатов. Первый день занятий в Пушкино включал установки для преподавателей и сотрудников института, работу в проектных группах, командную сессию «Пути развития проекта Наставничество» и объединяющую игру для всех участников. Как рассказала сотрудник Центра экспериментальных образовательных программ ИГСУ РАНХиГС Ирина Талаева, команды наставников отрабатывали различные методики оценки, которые в дальнейшем будут активно применяться уже по отношению к наставляемым. Второй день занятий начался с церемонии посвящения студентов в наставники. В ходе группового тренинга ребята обсуждали образ идеального наставника и получали навыки целеполагания.
Последние новости
- Наши проекты
- ВЫПУСК РАНХИГС | Новости города Иваново и Ивановской области
- ВЫПУСК РАНХИГС
- РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
- Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС
Филиалы РАНХиГС
- руководство
- Как бесплатно сменить профессию или повысить квалификацию в РАНХиГС
- Что такое программа двух дипломов
- РАНХиГС - все новости на сегодня
- Онлайн-курсы
- Что такое программа двух дипломов
Престиж и продолжительность
Хотите поступить в РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2024? Подробнее о поступлении, проходных баллах и ценностях академии рассказала заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС Елена Золочевская. Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан.