«Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. один из самых популярных музыкальных коллективов в истории советской и российской эстрады. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру.
Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
«Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу. Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24. ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует.
Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»
Наряду с этим группа продолжила работу над новыми произведениями, создав несколько композиций в лучших традициях жанра, таких, как «Прошлогодние глаза», «Рэгтайм на Титанике», «Снег Рождества», в чем большая заслуга Владимира Петровича Преснякова.
Фрадкиным, С. Туликовым, В.
Шаинским, Э. Ханком, В. Добрыниным, О.
Ивановым, Я. Френкелем, 3. Бинкиным, А.
Экимяном, Н. Богословским, Д. Тухмановым и поэтами П.
Леонидовым, М. Пляцковским, Р. Рождественским, И.
Шафераном, Л. Дербеневым, М. Рябининым, С.
Островым, Е. Долматовским, В. Благодаря своим искренним, душевным песням, проникнутым оптимизмом и любовью к Родине, ВИА «Самоцветы» быстро завоевали любовь публики.
Ансамбль много гастролировал не только по СССР, выступая на крупнейших концертных площадках страны, но и за рубежом — в Европе, Африке и Латинской Америке.
Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень сильных и ярких музыкантов — Сергея Беликова, Владимира Кузьмина, Александра Барыкина, Аркадия Хоралова, Алексея Глызина. Сотрудничество получилось, надо сказать, весьма плодотворным — «Все, что в жизни есть у меня», «Горький мёд», «Рассвет, закат», «Салют». Ошеломляющая композиция «Зеркало и шут» с мощным арт-роковым вступлением — настоящий мини-спектакль в исполнении Сергея Беликова. Шутливая остроумная кантри-зарисовка «Как женился Джон». Великолепная лирика «Цветы на асфальте».
Вот лишь некоторые имена и названия, вошедшие, как говорится, в историю. Ну а семейную чету замечательных музыкантов Владимира и Елену Пресняковых, внесших огромный вклад в творчество коллектива, я не назвал в самом начале лишь для некоторой интриги. Так как сам легендарный Петрович — сегодня в интернет-интервью Петропавловск. Это правда, что поначалу планировалось назваться «О чём плачут гитары», но один из чиновников заметил: «В нашей стране гитары плакать не могут»? Дело в том, что до этого я много работал в группах, где был администратором легендарный Василий Васильевич Кондаков, делавший концерты Высоцкого, Магомаева, «Неуловимых мстителей» и многих других суперзвезд того времени. Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией.
Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л.
Дербеневым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес - Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле , о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.
Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974-1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе «Динамо».
Концерты проводились при любой погоде, они шли с аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение.
Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. С появлением многочисленных поп-групп « Ласковый май », «Мираж», «Восток» и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссёром, Олег Слепцов создал собственную группу , Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974 , лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат « Национальной премии Попова в области радиовещания». В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет.
Но это не так. Помимо ярких побед, у нас было много трудностей, недопонимания и конфликтов. Приходилось пробиваться, грудью прокладывать дорогу, пройти даже через раскол команды. В итоге все это отразилось на моем здоровье. Десять лет назад мы отметили 35-летие группы концертом в Кремле, и я слег. Спас меня Дима, сын. Если бы не он, мы с вами не разговаривали бы.
За здоровьем я совершенно не следил. Столько дел, что некогда по врачам бегать. Особенно нелегко пришлось как раз перед упомянутым юбилеем «Самоцветов», когда занимался всем и сразу: и сценарием программы, и финансированием, и репетициями. К тому же сам тот концерт и вел. Как вы понимаете, нервотрепка страшная. Через неделю, когда приходил в себя, Дима вдруг начал на меня давить, просить, чтобы проверил здоровье. Я отнекивался, говорил, что поводов для беспокойства нет.
В один прекрасный день он просто посадил меня в машину и отвез в госпиталь при Министерстве авиационной промышленности. Потрясающая больница с замечательными докторами! Еще немного - и все бы закончилось плачевно. Когда нам это объявили, Дима схватил меня за руку и прямо в больничной одежде повез на консультацию в Институт хирургии имени Вишневского, к профессору, внуку легендарного медика, изобретателя всем знакомой мази, Александру Александровичу Вишневскому. Доктор честно сказал, что операцию сделает хоть завтра, но за реабилитацию не ручается: случай тяжелый. Предложил отправиться в Германию, в Нюрнберг, к врачу, которого знал лично и которому доверял. В тот же вечер мы - я, жена и наши дети - устроили семейный совет.
Решили, что рисковать не станем, оперироваться надежнее в Германии. Туда меня сопровождала Люся, моя жена, и Инна, наша дочь. Уже через неделю вернулся домой. Выписывая, врачи честно сказали, что, если бы не спохватился, жить оставалось не больше полугода. С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70».
Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза , где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски.
Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой.
Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура.
В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала.
И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса.
Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали.
А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно. Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы.
Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»? И были ли другие варианты? Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг. У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее».
А мы тогда только репетировать начинали с новой группой , это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям?
И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий! От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов». Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы.
Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране. Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот.
Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому.
Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023
Когда пришло осознание того, чем вы хотите заниматься в жизни? Сначала я попал в армию, в Германию, в группу советских войск. Тогда был такой город Карл-Маркс-Штадт, сейчас он называется Хемниц, там я служил в оркестре, при чём, это был не просто военный оркестр: на его базе был еще эстрадный ансамбль, где нас, солдатиков, было человек шесть. И ещё был большой эстрадный оркестр и всё это вместе составляло Советскую часть объединенного с немцами народного ансамбля ГДР — «Братья по классу — братья по оружию». После того, как я отслужил два года, перед самой демобилизацией, знакомый спросил меня: «Куда планируешь идти после армии? Он дал мне номер телефона директора ансамбля «Поют гитары» и уговорил звонить.
А мне тогда казалось, что профессиональный ансамбль состоит из почти что «небожителей». Мне было неловко, и я не отважился позвонить, устроился на работу по специальности. Тогда у меня был приятель, с которым мы ещё в техникуме играли в ансамбле. Он меня долго уговаривал позвонить, но мне было жутко неудобно. Однажды я всё-таки решился, позвонил по этому номеру, и меня пригласили на прослушивание.
У ребят как раз был концерт в концертном зале «Россия», меня прослушали и, на удивление, — взяли в ансамбль. Это было в конце 1977 — начале 1978 года. И с конца января 1978 года я уже был в составе ансамбля «Поют гитары». Он знаменит тем, что в его составе начинал свой творческий путь Валерий Ободзинский, Аркадий Хоралов, Александр Малинин и многие другие. Во время работы появилась необходимость получить музыкальное образование и, поступив в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, я стал совмещать гастроли и учёбу.
Почему выбор пал именно на «Ипполитова-Иванова»? Там как раз открывалось эстрадное отделение, и мы с Сашей Малининым и другими ребятами из ансамбля поступили на вечернее отделение. Поскольку эстрадное отделение только открылось, то поступить и учиться нам было попроще. Вы пришли в «Самоцветы» в 1980 году, помните своё первое выступление? Есть ли композиция, событие, концерт, которые изменили вашу жизнь и вас начали узнавать?
В «Самоцветы» меня пригласили сразу после Олимпиады-80. Тогда в составе ансамбля было 26 человек. И моё первое выступление было для меня необычным — я пел за кулисами. Там стояли микрофоны для вокальной группы. И некоторые песни часть коллектива, и я в том числе, иногда пели за кулисами.
Узнавать меня начали весной 1984 года после телевизионного эфира в передаче «Утренняя почта» с песней «Бумажный кораблик». Александр Нефёдов Как жизнь в связи с этим изменилась? Поклонники одолевали? Не особенно изменилась, единственно, в сфере обслуживания стало попроще — тогда всё приходилось «доставать». Что касается поклонников, то к счастью не очень доставали, да и благо популярность была как раз не самая высокая, не самая низкая — то, что нужно, чтобы комфортно жить.
Иногда бывали какие-то звонки жене. Звонили и говорили ерунду всякую, но она не обращала на это внимания. В 1992 году после приостановки концертной деятельности «Самоцветов» вы занялись сольной карьерой, выпустили альбом, стали лауреатом конкурса «Шлягер-92», и в том же году вошли в пятерку лучших вокалистов хит-парада «Музыкальный марафон». Почему не стали продолжать сольную карьеру и вернулись в состав «Самоцветов»? Во-первых, петь одному было некомфортно, не хватало поддержки на сцене, и я скучал по ребятам, с которыми бок о бок работал на сцене 15 лет.
И когда появилась возможность вернуться в ансамбль и снова работать вместе, то я с удовольствием согласился. Мы тогда не думали, что это будет надолго, что это будет кому-то нужно и востребовано. Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа.
Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет? Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли.
В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже. Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения. И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались.
И когда в семье у Лены родился Никита, а Олег тогда рядом жил, он всё время к ней приезжал: помогал и готовить для него, и пеленать, и гулять. Так что мы всегда поддерживали друг друга. А дети ваши сейчас дружат, общаются? Практически нет, у каждого — свои интересы. Хотя Вова Пресняков с Димой Маликовым общаются довольно часто.
Даже песню «Мой отец» вместе написали.
Вот лишь некоторые имена и названия, вошедшие, как говорится, в историю. Ну а семейную чету замечательных музыкантов Владимира и Елену Пресняковых, внесших огромный вклад в творчество коллектива, я не назвал в самом начале лишь для некоторой интриги. Так как сам легендарный Петрович — сегодня в интернет-интервью Петропавловск. Это правда, что поначалу планировалось назваться «О чём плачут гитары», но один из чиновников заметил: «В нашей стране гитары плакать не могут»? Дело в том, что до этого я много работал в группах, где был администратором легендарный Василий Васильевич Кондаков, делавший концерты Высоцкого, Магомаева, «Неуловимых мстителей» и многих других суперзвезд того времени. Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией. Они, чтобы поправить дела, согласились взять группу под другим названием и с многими идеологическими поправками. Еще добавились украинизмы, многие популярные песни стали петься на украинском языке, звучало это довольно забавно.
А с названием дело было именно так, как Вы предположили. Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать. Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок. Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось?
Исполнители хитов «Все, что есть у меня», «Не надо печалиться» и «Мой адрес — Советский Союз» до сих пор радуют поклонников своими выступлениями. Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro. Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо.
Что касается нереализации… Театр. Да, у меня было три спектакля. Но, к сожалению, на данный момент я в них не играю. По разным причинам. Одна из них — эти спектакли уже вышли из репертуара, то есть мы их уже отыграли. Я постоянно нахожусь на связи со своим театральным агентством. Как только у них будет подходящая для меня роль, они обязательно меня привлекут. Я знаю, что в театре можно играть в любом возрасте, никогда не поздно туда вернуться. На эстраде тоже, но формат нашей кавер-группы подразумевает праздник, танцы, то есть определенные возрастные ограничения есть. Я еще обязательно буду играть на театральной сцене. Здесь для меня неважны ни заработок, ни популярность, для меня очень важна атмосфера, потому что если говорить о всей моей жизни, то те пять лет, что я училась в ГИТИСе, театральном институте, были реально в эмоциональном плане самые счастливые. И когда потом в театре у меня были репетиционные процессы, я сейчас даже не говорю про спектакли, а именно про репетиционные процессы — они были очень похожи на эту пятилетку в ГИТИСе. И это счастье, которое я испытываю в репетиционном процессе, особенно когда играю с именитыми актерами и мне на них безумно интересно смотреть, и я восхищаюсь их талантом, а мне посчастливилось играть именно с большими артистами, то это наслаждение я больше ни в чем не получала. И я хочу к нему вернуться, поэтому если завтра мне будет сделано такое предложение, я соглашусь. Может быть, что-то из старых спектаклей возобновим. Еще мне бы очень хотелось снова поработать на телевидении ведущей. Я думаю, что рано или поздно мне еще предстоит такая работа. Это Ваш любимый напиток и любимое лакомство? Мое любимое лакомство — это кофе латте. Я его люблю больше всего на свете. Шоколад я тоже люблю, но больше всего кофе латте. Да, для любительницы шоколада Вы уж больно стройная, не похожи на сладкоежку… Дело все в том, что шоколад бывает горький, и он совершенно не калорийный. Поэтому кофе и маленький кусочек горькой шоколадки — это не помеха для фигуры. А огромные куски пирога или торта — это уже совершенно другая история. В этом я себя ограничиваю. Читайте также: Грейс келли - биография знаменитости, личная жизнь, дети Наверняка Вам уже сто раз задавали этот вопрос: каково это — родиться 1 января? Это очень не комильфо, честно говорю. Но ничего… Отмечаю весь январь. Первого числа отмечаю, потом 14-го, в старый Новый год. Ну, а потом еще раз, когда все съедутся в Москву после праздников. Недавно еще день рождения был у Дмитрия Маликова… Да, у брата. И у сына моего Димы недавно был. Мы все январские. У сына 26-го, у брата — 29-го. Диме 45 исполнилось, сыну — 16. Мой сын там принимал участие. Он играл на фортепиано с большим оркестром и с Димой. Здорово сыграл. И вот думает, как быть. Ему же поступать через год в институт, не музыкальный, а, с другой стороны, он не хочет бросать рояль. А чтобы не бросать, нужно заниматься очень много, ведь плохо играть нельзя. И он сейчас на перепутье — что ему делать? Он ждет от меня, что я буду им заниматься как продюсер. Ему бы этого хотелось. Он хочет сделать свою музыкальную программу, где бы он играл на рояле, и мечтает, чтобы она была интересна подросткам и даже маленьким детишкам. Условно говоря, он хочет делать то, что делает большой Дима, только в миниатюре, — приучать молодежь к музыке и показывать своим примером, что это здорово. А маленький Дима поет? Не могу сказать, что он поет, но в своей программе он видит один концертный номер, где бы он спел. У него неплохой слух. То есть Вы хотели бы, чтобы он связал жизнь с шоу-бизнесом? Я бы хотела, чтобы он был артистом, но не певцом. Игра на рояле мне очень импонирует. Еще хочу, чтобы он занимался чем-то, связанным с режиссурой. У него хорошее виденье, хороший глаз. Он любит что-то придумывать. Он, кстати, очень хорошо фотографирует. Она, можно сказать, уже практически в шоу-бизнесе… Да, Стеша делает первые шаги в модельном бизнесе. Занимается танцами. Хорошая девочка очень. Она обращается к Вам за советами? Например, как реагировать на возрастающую популярность, интерес к ней публики? В плане популярности Стеша больше советуется с мамой и папой, а со мной — больше в девчачьих вопросах. У нее же есть старшая сестра Олечка, и есть я для этих тем. В некоторых вопросах она не всегда может посоветоваться с родителями. А вот с тетей, с сестрой — безусловно. У нас есть с ней свои секретики. И про мальчишек разговариваем, и про подруг. У нас очень теплые отношения, и мы ими очень дорожим.
Валентин Дьяконов
ВИА Самоцветы – Полная биография, всё о группе История ВИА Самоцветы: ранние годы, альбомы, фото и факты музыка СССР, слушать онлайн бесплатно. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав. «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой.
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.
Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке.
Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете?
Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...
И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах.
Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места.
А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай.
Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет.
А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось.
Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься".
Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили.
Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты!
Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.
Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко.
Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно.
Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал.
Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова.
Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора — Алиса. Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни. Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».
А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне! В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу. Иначе бы худсоветы не пропустили бы это. А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам».
Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов. А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива. Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения. Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман. Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди....
Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов». Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов». Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи.
Также коллектив записал ряд собственных песен, снял несколько клипов как на старые, так и на новые композиции. Да, это в основном каверы, но вы не представляете, как сложно сделать старую советскую песню актуальной сегодня. При этом что для российского шоу-бизнеса большая редкость состав коллектива ни разу не менялся. В прессе «Новые Самоцветы» нередко называют «лучшей кавер-группой России». В ответ на замечания, что группа просто воспользовалась известным брендом, И. Маликова отвечала: Новые Самоцветы фотография « Может быть, потому наш коллектив и получил такую популярность, что мы нашли для старых песен правильное современное звучание. Конечно, есть люди, которые признают композиции той эпохи только в аутентичном звучании, в то же время более молодое поколение хочет слушать их в наших обработках. Пела в Большом всесоюзном детском хоре радио и телевидения под руководством Владимира Попова. Закончила Плехановскую академию по специальности «финансовый менеджмент».
Солист группы Самоцветы. ВИА Самоцветы состав. Группа Самоцветы 2019. Ансамбль Самоцветы Елена Преснякова. ВИА Маликова старшего. Самоцветы группа 80. Группа Самоцветы 70е. Группа Самоцветы 2020. ВИА Самоцветы состав группы. Группа Самоцветы ВИА 2021. Самоцветы ВИА солисты. Группа Самоцветы Преснякова. ВИА Самоцветы 2021. Группа Самоцветы 72. Елена Преснякова группа Самоцветы. Группа Самоцветы 1996. Состав самоцветов 1995. Маликов группа Самоцветы. Солистка ВИА Самоцветы. ВИА Самоцветы состав 2019. ВИА Самоцветы Маликов. ВИА Самоцветы 1970. Группа Самоцветы в Японии. ВИА Самоцветы в молодости в рубашках. Самоцветы группа Челябинск. Группа Самоцветы 7--х. Самоцветы группа состав 4. Концерты в Ростове на Дону группы Самоцветы в 1977 году. ВИА Самоцветы 70-х. ВИА Самоцветы 1971.