Новости вестсайдская история мюзикл

Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.

Похожие события

  • Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
  • Почему стоит посмотреть новый мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
  • «Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
  • Сообщить об опечатке
  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах. В российский прокат новая «Вестсайдская история» выйдет 9 декабря. Посмотреть трейлер современного мюзикла можно здесь.

Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви.

Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х.

Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира. Вот как звучит знаменитая сцена в переводе Бориса Пастернака: Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет.

Действие разворачивается в Нью-Йорке в 1957 году. Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна.

Над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. На первый взгляд изменилось не так уж много. Титулованный драматург Тони Кушнер — лауреат Пулитцера за пьесу «Ангелы в Америке» и автор сценариев «Мюнхена» и «Линкольна» — бережно перенес оригинальный текст Артура Лорентса и Стивена Сондхайма, изрядно сократив затяжные диалоги отдельная радость — резкие переходы на испанский язык без субтитров, тут каждый может почувствовать себя приезжим и чуть тоньше расставив идеологические акценты. Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу. Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр. Пока банда пуэрториканцев устраивает «стрелки» с бандой «белых» тоже, в общем, «понаехавших», но в первом-втором поколении иммиграции , над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами. В свое время бродвейская постановка вошла в историю еще и тем, что это был первый мюзикл, для которого организовали открытый кастинг, людей брали в труппу буквально с улицы.

Мюзикл получил высокие оценки западных рецензентов

  • Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
  • Основа мюзикла
  • Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла
  • Сообщить об опечатке
  • Читайте также
  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

В минутном ролике режиссер рассказал о главной традиции первого и последнего съемочного дня, а также выразил признательность всем тем, благодаря кому работа над «Вестсайдской историей» превратилась из мечты в реальность. Главные роли достались Энселу Элгорту, известному по фильмам «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды», и дебютантке Рэйчел Зелгерт. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире.

Через пару лет сценарий фильма был переведен на русский, а в театрах Москвы и Ленинграда прошли первые постановки сценической версии.

Одну из них осуществил Георгий Товстоногов , а Тони и Марию там сыграли Эммануил Виторган и Алла Балтер , для которых спектакль стал началом собственной истории любви. Кстати, перевод песен Стивена Сондхайма тогда осуществил молодой Владимир Познер — именно подобранные им слова герои «Вестсайдской истории» поют в России до сих пор. Короче говоря, «Вестсайдская история» — это не просто классическая вещь, но целая мифология, объединяющая актеров, режиссеров и зрителей по всему миру.

Для Спилберга работа с такого рода материалом выглядит как сознательный тур де форс — резкое и громкое напоминание о том, что он не просто почивающий на лаврах живой классик, а действующий художник В контексте фильма Уайза и Роббинса новая картина действительно смотрится смело и даже нагло. Спилберг заостряет основной конфликт, уже в первых сценах заявляя о бессмысленности этой войны банд. Дело в том, что на земле, за которую они дерутся, вот-вот начнется строительство Линкольн-центра в реальности оно началось сразу после окончания съемок старого фильма.

Этот факт придает драматургии ускорение, заставляет воспринимать столкновение Джетов и Акул как по определению самоубийственное.

Ведь ничего... Мишин 6. Чисто за красивую проделанную работу. Костюмы, декорации, актеры, все это классно.

Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись. Да и ошибались ли вообще? Тема разобщенности, на первый взгляд, тут здесь составляет основу сюжета. Но на самом деле раскол в одной из социальных ячеек общества является, скорее, следствием, нежели причиной фатального столкновения. Мотивы конфронтации — в универсальном человеческом конфликте. Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий. Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума. Среда обитания, ее морально-нравственные нормы — одни из основополагающих факторов, воздействующих на взгляды человека. Напротив, известно, что изолированный от пагубного влияния общества человек смягчает свою бескомпромиссную позицию, а иногда и вовсе меняет взгляды.

"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар».

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. «Вестсайдская история» (сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса) появилась в виде бродвейского спектакля, а в 1961 году превратилась в фильм (режиссура Роберта Уайза и Джерома Роббинса). По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю».

«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга

Официально причина запрета не сообщается, но региональные источники утверждают, что решение приняли из-за персонажа-трансгендера Анибодис, которого играет небинарная актриса Эзра Минас. В Саудовской Аравии и Кувейте, где цензура наиболее строгая, фильм не получил прокатное удостоверение. В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать.

В этом году организаторы приняли решение отказаться от трансляции церемонии. Информация об обладателях наград публикуется в социальных сетях премии.

Фильм Спилберга является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года Артура Лорана, Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхейма, основанного на пьесе Шекспира "Ромео и Джульетта".

Здесь и напоминание о времени действия и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты.

Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриллиантиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность.

Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное.

Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк. Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик.

Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными.

Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму.

Главные роли достались Энселу Элгорту, известному по фильмам «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды», и дебютантке Рэйчел Зелгерт. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей.

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Режиссёр крайне бережно отнёсся к первоисточнику, сохранив все его достоинства без изменений, а кое-где даже органично дополнил их новыми деталями, в то же время избавив от излишков наивности. И последнее, как считает кинокритик Григорий Долич, стало, как ни странно, главной проблемой ремейка. Эта картина не только сделала звёздами главных актёров, включая прекрасную Натали Вуд, но и получила 10 «Оскаров» — результат, который удалось превзойти только трём фильмам «Бен-Гур», «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля». Мюзикл является классическим сюжетом о Ромео и Джульетте, перекроенным на современный лад. Вместо враждующих кланов Монтекки и Капулетти — банды уличных хулиганов «Ракеты» и «Акулы», а разделяет влюблённых героев не принадлежность к разным семьям, а расовая ненависть. Добавим к этому зажигательные танцы под музыку Леонарда Бернстайна и прекрасные песни с яркими текстами знаменитого Стивена Сондхайма.

Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей.

Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9.

Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские. Банда «Ракет» берет инициативу в свои руки и вызывает противоположную банду на танцевальный поединок. Главарь банды «Ракет» Рифф спровоцировал Бернардо лидера «Акул» и позвал своего лучшего друга Тони помочь ему. У Бернардо есть сестра Мария, которая продает свадебные платья вместе с Анитой девушкой ее брата. Как и в легендарной истории, Марии уже нашли жениха ее родные. Это Чино. На вечеринке банды соревнуются между собой, а стоящие особняком Мария и Тони, заметив друг друга, мгновенно чувствуют незримую связь и влюбляются. Бернардо заметив это, разозлился и выволок Марию в сторону. Тони, окончательно потерявший голову, находит дом Марии и поет серенаду под ее окном. Мария выходит к Тони и они признаются друг другу в любви, стоя на пожарной лестнице. Позднее две банды договариваются об очередном поединке и решают, какое оружие будет использовано. В итоге все сходятся на том, что будут драться на кулаках, по-мужски. Полицейские пытаются выяснить, где произойдет очередная стычка, но ничего не известно, а посему драке быть. В это время Тони навещает Марию в ее магазине, где она просит его остановить будущую баталию. Тони также против постоянной вражды, поэтому соглашается. Тони прибыл на место драки и просит ее участников отступиться, но уже поздно, Бернардо бросается на главаря банды «Ракет» и смертельно ранит его. Тони, ставший свидетелем смерти лучшего друга, теряет над собой контроль и убивает Бернардо брата своей возлюбленной. Слышен вой сирен, члены банд разбегаются по сторонам, Тони уводит малышка Энибадис, мечтающая попасть в банду Риффа.

Но нельзя сказать, что одно исполнение лучше другого. Думаю, что и «Вестсайдская история» здесь будет звучать великолепно, но немного по-другому. Допустим, где-то мы добавляем джазовые интонации, хотя в нотах вы этого не увидите. Мы постоянно акцентируем внимание на исторических моментах, на ситуации в Америке в 50-х годах прошлого века, делаем экскурсы в историю, обсуждаем детали. Очень важно, что история основана на реальных событиях и актеры играют реальные характеры. Какую реакцию публики вы ожидаете? Очень давно, когда я был молод, примерно в таком возрасте, что и артисты, участвующие в постановке, я был ассистентом Бернстайна. И сейчас у меня такое ощущение, будто он выглядывает у меня из-за плеча, следит за мной. Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером. Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку. Все, кто участвовал в постановке «Вестсайдской истории», были очень молоды. И совершенно неизвестны. Но они изобрели совершенно новый стиль музыки. Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн.

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Вестсайдская история (2021) - West Side Story - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар».
Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю».
Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» (West Side Story) | Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех.
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех

В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история». В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма. В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий