Российский телеведущий Владимир Березин рассказал, как несколько недель назад попал в ДТП. В настоящее время Владимир Березин практически не общается с народной артисткой Российской Федерации Светланой Моргуновой.
Березин сообщил, что у Светланы Моргуновой начался «необратимый процесс»
Старинный особняк под Парижем Владимир Александрович приобрел еще пять лет назад. Недвижимость обошлась диктору в 300 тысяч евро. Несколько лет Березин вместе с семьей обустраивал замок: делал ремонт, покупал мебель. Однако на пенсии решил перебраться вовсе не в него, а в домик в деревне.
Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами. Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом? Но какие утки? Вы что? Для меня только что новый мир открылся! После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга. Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе!
Кавказский мужчина, недолго думая, предложил женщинам познакомиться, а маме Владимира пообещал, что сделает ее второй женой, ведь ему как мусульманину можно иметь четырех. Мама Березина тут же собрала вещи и уехала в родные края, где и родила Володю. Отец приезжал, искал их, но ему сказали, что они погибли в автокатастрофе. Мама Владимира неоднократно просила у сына прощения за то, что отдала его на воспитание своей сестре. Она не могла взять с собой сына в Казахстан, где проработала всю жизнь. Все говорили, что меня мать бросила", — поделился Березин. Хотя, по его словам, он никогда не чувствовал недостатка внимания, ведь у него была мама Аня маманя и бабушка. А вот отца ему очень не хватало. Своего родного папу Березин искал больше 30 лет. Он познакомился с ним в 1994 году. С тех пор он стал Березиным Ваха Исламовым. Владимир всегда хорошо учился, от колхоза он получил направление в сельскохозяйственный институт. Но экзамены он сдал плохо, его не приняли. Тогда молодой человек пошел в армию. Вернувшись, он поступил в институт культуры. Однажды перед занятиями он услышал объявление по радио, что Орловский комитет по телевидению и радиовещанию приглашает на конкурс ведущего молодежных радиопрограмм.
Правой рукой диктора является его любимая супруга Людмила, с которой Владимир Александрович вместе уже больше 40 лет, и их семья становится только крепче. Людмила Юрьевна работала звукорежиссёром на радио, когда они познакомились. Встретились будущие супруги в автобусе, минут 40 им пришлось ехать в страшной тесноте. В итоге разговорились, влюбились, поженились. Диктор трогательно называет жену «моей Дюймовочкой», при этом говорит о ней как о сильной духом женщине. В этом счастливом браке появилось двое детей - Юлия и приемная Маргарита. Юлия живет во Франции и держит с мужем базу проката на горнолыжном курорте, Маргарита — успешный ресторатор. Диагноз В общем, все у Березина, как говорится, в шоколаде. Мешает ему радоваться жизни только сахарный диабет, который диктует свои правила.
Березин Владимир Александрович, телеведущий: биография, личная жизнь, карьера
Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна. На центральном телевидении Владимир Александрович Березин появился в 1990 году став ведущим «Доброго утра» и «Спокойной ночи малыши». Сегодня Владимир Березин — ведущий концертов, фестивалей, официальных приемов в мэрии и Кремле. Телеведущий Владимир Березин рассказал о ДТП с его участием, которое произошло около месяца назад, сообщает телеканал «360».
Березин, Владимир Александрович
Знаменитый диктор Владимир Березин в 65 лет решил обзавестись своей фермой. После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы «Время». Владимир Березин не зря считается эталоном ведущего, за свою долгую и очень продуктивную карьеру он побывал и радиодиктором, и теледиктором, и телеведущим, и ведущим концертов, премий, награждений, фестивалей и многих других мероприятий. Сегодня Владимир Березин — ведущий концертов, фестивалей, официальных приемов в мэрии и Кремле. Владимир Березин вел программу «Доброе утро» Владимир Березин вел программу «Доброе утро» «Решил участвовать в конкурсе дикторов после того, как главный режиссер орловского телевидения сказала: «К сожалению.
Владимир Березин
В 1980 году Березин стал главой дикторского отдела на телевидении Свердловска, где его заметил Борис Ельцин. Ельцин пригласил его в Свердловск, где руководство Останкино обратило на него внимание и Владимир переехал в Москву. В 1990 году Березин начал работать на Центральном телевидении. В 1993 году Березин был награжден Орденом Мужества за исполнение профессиональных обязанностей с риском для жизни. Впрочем, он неожиданно ушел с центрального канала в самом расцвете карьеры, вызвав множество вопросов.
Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь. Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах!
Ух ты! Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь. Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай. Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране.
Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий. А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом. Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь. Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься? Тут стой!
На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает. И оказалось — о ужас! И это был даже не удар — настоящий нокаут. Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка? Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение.
Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории. И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу. Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать. Как это безмерно сложно! Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее.
Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить. Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться. Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то. Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь. Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться».
То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов. Читайте также: Наталья Скоморохова — Для людей шоу-бизнеса соприкосновение с Церковью не создает проблем в профессии? Человек, который работает в шоу-бизнесе, не может не переживать духовные кризисы — ведь он занимается творчеством. Это большая работа души, сердца и мысли, постоянный поиск. А в поиске всегда есть тупики. Но для меня важно то, что часто повторяет отец Кирилл. Он говорит, чтобы я не торопился.
Я очень высоко ценю эти слова. Ведь представьте себе: нас же множество таких, как я, — задающих вопросы, жаждущих ответов. Если мы все одновременно, сломя голову, бросимся вперед — вдруг кто-то из нас упадет… Мы же его растопчем! Главное — священники остаются рядом с нами, не уходят куда-то за духовный горизонт, не бросают нас. Иногда даже вынуждены идти как бы вспять, возвращаются навстречу. Слава Богу, такие люди в Церкви есть. Это вопросы смысла: почему?
Раньше, в моей молодости, была наивная иллюзия, что на них может ответить партия. Партия испарилась, а вопросы остались и останутся до конца. И к кому мне с ними идти? К Путину? Я знаком с ним лично, мы здороваемся за руку, общаемся. Я понимаю, что в душе его есть те же самые вопросы и сомнения. Он такой же думающий, мучающийся, сомневающийся человек!
В этом смысле у всех нас одни и те же проблемы. И куда идти за ответом, как не в Церковь? Один из главных для меня вопросов: почему именно такой путь складывается у человека, почему именно такая жизнь? Вот жил я в деревне, в Орловской области. Думал, что окончу школу и стану ветеринаром. И мог бы им стать! И был бы, наверное, тоже счастлив!
Но жизнь моя сложилась иначе. Почти случайно пришел я в журналистику, потом на местное телевидение. Там на меня случайно обратил внимание Борис Николаевич Ельцин и пригласил работать к себе в Свердловск. А там меня заметило руководство Останкино и я оказался в Москве. За что мне дан именно этот путь? А какой случайностью можно объяснить, что всего за три дня до первой чеченской войны мне удалось разыскать в Чечне моего отца? Я искал его тридцать пять лет!
И вот именно в тот момент поехал с Махмудом Эсамбаевым на гастроли в Чечню и фотокарточку молодого отца, с которым мама давно рассталась, показали там по телевидению. И вдруг он нашелся! Всего через три дня было бы поздно. И никогда бы не увидел своих кровных братьев, а ведь двое из них погибли на этой войне, в этом кошмаре. Почему мне была дана эта встреча, которой по теории вероятности просто не могло произойти? Я не лучше других людей. Раньше, когда проходил свой «звездный путь», я ощущал себя особенным, не таким, как все.
Мне казалось, что моя жизнь значительнее и важнее, чем жизнь какого-нибудь «простого человека». Но теперь я читаю в Евангелии, что Бог любит нас всех одинаково. Вот сосед моей мамы Николай Иванович. Он в деревне прожил всю жизнь и другого не знает.
Не ток-шоу. Когда приезжаю к своей почтенной тетушке в Сергиев Посад, сажусь рядышком и включаю телевизор, вижу, что она вообще ничего не понимает! Знаете, почему? Темпоритм подачи материала такой, что даже мое ухо за ним не успевает. Понятно, что мне приведут сотни аргументов, почему так, и главным из них будет известие о том, что изменился ритм жизни. И я не смогу им доказать, что стилистика балета тоже изменилась, однако никто не говорит, что нужно делать только современную хореографию и бросать тело по сцене. Андрей в «Пусть говорят» работал в жанре ток-шоу, а это, извините, бразильская или американская, ну, может быть, еще чуть-чуть итальянская модель телевидения. Там движуха-движуха, крик, никто никого не слушает, и каждый на триста процентов уверен в своей правоте. Андрей - прекрасный шоумен. Легче других. Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением. Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований! Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть. И по идее они не должны конкурировать. Им надо друг друга дополнять и мотивировать быть интереснее. Насчет Андрея существует миллион версий. Мне больше всего симпатичен вариант творческого роста. На «Первом» он был просто ведущим. Популярным, уважаемым, любимым, но не участвовал в процессе как продюсер. И тут вдруг вышел в открытый космос. Конечно, мы привыкли к Андрею. Надо просто перенастроиться.
Рядом со Светланой находятся близкие люди, а сама она живет, как выразился Владимир, «жизнью бабушки своей внучки». Относиться к женщине, считает он, необходимо с пониманием, теплотой и заботой. Знаменитости Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Владимир Березин: биография личная жизнь
Недавно известный диктор Владимир Березин принял участие в съемках телепередачи «Судьба человека». Владимир Березин вышел на пенсию в 66 лет и решил обзавестись фермой. Тайну своего рождения диктор Владимир Березин хранил очень долго, он рос без отца, а отчество Александрович у него на самом деле по имени матери. Пережить трагедию ей оказалось сложно, и коллега Моргуновой Владимир Березин рассказал о болезни Светланы, к которой привела депрессия. Недавно, друг-коллега Моругновой и знаменитый ведущий Владимир Березин побеседовал с журналистами из издания «МК» и сообщил, что телеведущая серьезно больна. Владимир Березин не зря считается эталоном ведущего, за свою долгую и очень продуктивную карьеру он побывал и радиодиктором, и теледиктором, и телеведущим, и ведущим концертов, премий, награждений, фестивалей и многих других мероприятий.