Новости в случайном эксперименте симметричную монету бросают

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Итак, вероятность выпадения хотя бы одной решки при трех бросках монеты равна 0.875 или 87.5%. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза.

Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды

1) В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Ответы экспертов на вопрос №1217066 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза.

Задачи с монетой по теории вероятностей на профильном ЕГЭ по математике

Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы.

Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше.

Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза.

Теория вероятности с монетой. Задачи на вероятность с монетами. Симметричную монету бросают дважды. Монету бросают 5 раз найти вероятность того что герб выпадет. Монету бросают 5 раз. Менее двух раз найти вероятность.

Монету бросают 3 раза. Монету подбрасывают 5 раз какова вероятность что выпадет 2 орла. Задачи по теории вероятности презентация. Случайный эксперимент. Решение задач на вероятность с монеткой. Вероятность бросания монеты. Вероятность с монетами. Монету бросают 2 раза какова вероятность. Монету четырежды в случайном эксперименте симметричную.

В случайном эксперименте симметричную монету бросают. Симметричную монету бросают четырежды. Вероятность монетки. Симметричную монету бросают два раза. Вероятность монетки четыре раза. Вероятность, что Орел выпадет Ровно 5 раз. Вероятность подбрасывания монетки. Бросают три монеты какова. Бросают две монеты.

Вероятность выпадения герба при бросании монеты. Вероятность выпадения герба при двух бросаниях монеты. Монету подбрасывают три раза. Бросают три монеты найти что герб выпадет 2 раза. Монету бросают 4 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 2 раза. Комбинаторика и теория вероятности задачи с решением. Монету бросают 2 раза. Монету бросают 2 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 1 раз. Задачи по теореме сложения умножения.

Вероятность выпадения события. Задачи на вероятность бросание монеты. Формулы для решения теории вероятности. Задачи на вероятность формула. Формула вероятности события. Формула нахождения вероятности. В случайном эксперемнетк монетку. Найти вероятность того что герб выпадет Ровно 2 раза. Монета бросается два раза.

Найдите вероятность что выпало Ровно 2 герба. Орел и Решка вероятность выпадения.

Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу Ответ нейросети: Для решения данной задачи необходимо использовать формулу вероятности.

Вероятность выпадения орла или решки в одном броске монеты равна 0. Так как монету бросают дважды, существует четыре возможных исхода: орел-орел, решка-решка, орел-решка и решка-орел.

Всего 4 варианта: о; о о; р р; р р; о. Благоприятных 1: о; р. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что наступит исход ОР в первый раз выпадает орёл, во второй — решка. Слайд 35 из презентации «Решение заданий В6». Размер архива с презентацией 1329 КБ. Математика 11 класс краткое содержание других презентаций «Решение заданий В6» - Купленная сумка. Вероятность произведения независимых событий.

Частота рождения девочек. Возможность выиграть. Качественные тарелки. Иностранный язык. Искомая вероятность. Вопрос по ботанике. Механические часы. Карточки с номерами групп. Вероятность уцелеть. Пристрелянный револьвер.

Сборник к ЕГЭ по математике. Решение большого количества задач из «Банка заданий». Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ. Из опыта подготовки к итоговой аттестации немотивированных учащихся. Результаты ЕГЭ. Информационная поддержка Единого государственного экзамена. Учебно-тренировочные тесты к ЕГЭ 2011 по математике. Задачи на движение. Движение объектов навстречу друг к другу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров.

Задачи на работу. Прототип задания B12. Задачи на работу и производительность. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов». Общие подходы к решению задач. Движение велосипедистов и автомобилистов. Движение лодки по течению и против течения. Сюжетные задачи. Укажите график функции, заданной формулой. Простейшие виды уравнений и неравенств.

ЕГЭ профильный уровень. №4 Классическое определение вероятности. Задача 7

Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза. Снова выписываем числа n и k. Осталось подставить числа n и k в формулу: Напомню, что 0! В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Найдите вероятность того, что орел выпадет больше раз, чем решка.

Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий. Пусть p 1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p 2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p 1 и p 2. Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Их сегодня мы и разберем.

Задачи о подбрасывании монеты Задача 1. Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел. Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна.

Ответ: 0,5. Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. Ответ: 0,375. Задача 3. Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнет игру с мячом. Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами.

И перед тем как решать их, требуется небольшое пояснение. Задумайтесь, любая задача по теории вероятностей в итоге сводится к стандартной формуле: где p - искомая вероятность, k - число устраивающих нас событий, n - общее число возможных событий. Большинство задач B6 решаются по этой формуле буквально в одну строчку - достаточно прочитать условие. Но в случае с подбрасыванием монет эта формула бесполезна, поскольку из текста таких задач вообще не понятно, чему равны числа k и n. В этом и состоит вся сложность. Тем не менее, существует как минимум два принципиально различных метода решения: Метод перебора комбинаций - стандартный алгоритм. Выписываются все комбинации орлов и решек, после чего выбираются нужные; Специальная формула вероятности - стандартное определение вероятности, специально переписанное так, чтобы было удобно работать с монетами.

Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек. Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи.

К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество.

Так как существует три таких исхода, вероятность того, что орел не выпадет ни разу, равна 0. Переписать другими словами.

Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»? Задача 6. Одновременно бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Результат округлите до сотых. Вообще, если бросают игральных костей кубиков , то имеется равновозможных исходов. Столько же исходов получается, если один и тот же кубик бросают раз подряд. Событию «в сумме выпало 4» благоприятствуют следующие исходы: 1 — 3, 2 — 2, 3 — 1. Их количество равно 3. Для подсчёта приближённого значения дроби удобно воспользоваться делением уголком. Таким образом, приблизительно равна 0,083…, округлив до сотых имеем 0,08. Ответ: 0,08 Задача 7. Одновременно бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Исходом будем считать тройку чисел: очки, выпавшие на первой, второй и третьей игральной кости. Всего имеется равновозможных исходов. Событию «в сумме выпало 5» благоприятствуют следующие исходы: 1—1—3, 1—3—1, 3—1—1, 1—2—2, 2—1—2, 2—2—1. Их количество равно 6. Приблизительно получаем 0,027…, округлив до сотых, имеем 0,03. Под редакцией Ф. Лысенко, С. Кулабухова В случайном эксперименте симметричную монету бросают... В качестве предисловия. Все знают, что монета имеет две стороны - орёл и решку. Нумизматы считают, что монета имеет три стороны - аверс, реверс и гурт. И среди тех, и среди других, мало кто знает, что такое симметричная монета. Зато об этом знают ну, или должны знать: , те, кто готовится сдавать ЕГЭ. В общем, в этой статье речь пойдёт о необычной монете, которая, к нумизматике никакого отношения не имеет, но, при этом, является самой популярной монетой среди школьников. Симметричная монета - это воображаемая математически идеальная монета без размера, веса, диаметра и пр. Как следствие, гурта у такой монеты тоже нет, то есть вот она-то действительно имеет только две стороны. Главное свойство симметричной монеты в том, что при таких условиях вероятность выпадения орла или решки абсолютно одинакова. А придумали симметричную монету для проведения мысленных экспериментов.

Бросили пять монет

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Теория вероятности в ЕГЭ по математике. Задача про монету. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
Бросили пять монет Найди верный ответ на вопрос«7. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают... раз так как монету подбрасывают четырежды, а вариантов всего два, то возводим число 2 в четвертую получаем 16 вариантов комбинаций.

Монету бросают два раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды

И наоборот, казалось бы разные вопросы, но фактически об одном и том же. Будьте внимательны! Не забудьте, что благоприятствующих событий не может быть больше, чем вообще всех возможных, а значит числитель дроби никогда не превысит знаменатель. Если вы получили другой ответ, он заведомо неверный. Пример 1 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. Пассажиру В. Но "благоприятствующими" будут только те из них, когда пассажир В. Ответ: 0,1 В примере, который представлен выше, реализуется самое простое понятие элементарного события.

Так как один человек способен занять только одно место, события независимы. А так как в условии специально оговорено, что при регистрации место выбиралось случайно, то равновозможны. Поэтому, фактически, мы считали не события, а места в самолёте. Пример 2 В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. Турист П. Ответ: 0,2 В этом примере, уже следует задуматься о том, что представляет собой элементарное событие. Здесь это сформированный рейс вертолёта.

Один человек может попасть только на один рейс, то есть только в одну группу из 6-ти человек, - события независимы. По условию задачи порядок рейсов случаен, то есть все рейсы для каждой группы равновозможны. Считаем рейсы. Пример 3 Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3? Решение Выпишем в ряд заданные числа и отметим те из них, которые делятся на 3. Ответ: 0,3 Замечание. Этот способ решения относится к простейшему случаю, когда отрезок ряда короткий, и его легко выписать явно. Что будет, если задачу изменить, например, так: Из множества натуральных чисел от 107 до 198 наудачу выбирают одно число. Тогда придётся вспомнить, что "на 3 делится каждое третье число в натуральном ряду" на 4 - каждое четвертое, на 5 каждое пятое...

В каждой полной группе есть одно число, которое делится на 3. В неполной группе, которую составляют два последних числа, 197 не делится 3, а 198 делится. Внимание: Для усиления обучающего эффекта ответы и решения загружаются отдельно для каждой задачи последовательным нажатием кнопок на желтом фоне. Когда задач много, кнопки могут появиться с задержкой. Если кнопок не видно совсем, проверьте, разрешен ли в вашем браузере JavaScript. Задача 1 В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике. Решение Событие A - "выбор билета с вопросом по ботанике". Выбрать можно только один билет события попарно несовместимы , все билеты одинаковы события равновозможны и все билеты доступны школьнику полная группа.

Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации.

Взгляните на примеры — и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза.

Монету бросают 6 раз найти вероятность того что герб выпадет два раза.

Монетку бросает 3 раза найти вероятность что Орел меньше 2. Бросание монеты вероятность выпадения. Вероятность выпадения Решки. Монету бросают 10 раз какова вероятность. Вероятность того что четыре раза подряд выпадет орёл. Симметрично монету бросают 10.

Монету бросают 3 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 2. Монету бросают 10 раз Найдите вероятность того что Орел выпадет 5 раз. Вероятность подбрасывание монет задач. Задачи на вероятность бросание симметричной монеты с решением. Как найти вероятность. Монету бросают 5 раз найти вероятность.

Бросают три монеты вероятность трех Орлов. Вероятность броска монеты. Построить множество элементарных исходов. Орел на монете. Орел в облаках монета. Монета с облаками.

Задача по теории вероятности на подбрасывание монет. Вероятность не менее двух раз формула. Подброшенная монета. Бросать монеты в фонтан. Кидает монетку в фонтан. Море монет.

Монету бросают четырежды. Найдите вероятность того что первые три раза выпадет орёл. Вероятность что выпадет Орел. Фальшивая монета среди 10 монет. Среди 4 монет есть одна фальшивая. Монеты то фальшивые монеты то фальшивые.

Монеты в воде. Море из монет. Вода и деньги. Монету подбрасывают 3 раза какова вероятность. Монету бросают 3 раза какова вероятность что выпадет Орел 2 орла 3 орла. Монету кидают 3 раза.

Какова вероятность, что Орел выпадет один раз. Монету бросают 5 раз найти вероятность что герб. Монету бросают шесть раз герб выпадет один. При подбрасывании монеты вероятность выпадения герба. Вероятность выпадения Решки 3 раза подряд. Монету бросают один раз.

Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи.

Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза. Снова выписываем числа n и k.

Осталось подставить числа n и k в формулу: Напомню, что 0! В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Найдите вероятность того, что орел выпадет больше раз, чем решка. Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий. Пусть p 1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p 2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p 1 и p 2.

Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1. Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел.

Редактирование задачи

Вероятность выпадения орла или решки в одном броске монеты равна 0. Так как монету бросают дважды, существует четыре возможных исхода: орел-орел, решка-решка, орел-решка и решка-орел. Если мы хотим найти вероятность того, что орел не выпадет ни разу, то это означает, что должен выпасть только один исход из четырех решка-решка или решка-орел или орел-решка.

Все знают, что монета имеет две стороны - орёл и решку. Нумизматы считают, что монета имеет три стороны - аверс, реверс и гурт. И среди тех, и среди других, мало кто знает, что такое симметричная или математическая монета. Зато об этом знают ну, или должны знать : , те, кто готовится сдавать ЕГЭ. В общем, в этой статье речь пойдёт о необычной монете, которая, к нумизматике никакого отношения не имеет, но, при этом, является самой популярной монетой среди школьников. Симметричная монета - это воображаемая математически идеальная монета без размера, веса и диаметра. Как следствие, гурта у такой монеты тоже нет, то есть вот она-то действительно имеет только две стороны.

Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза. Находим вероятность: Задача. Монету бросают четыре раза.

Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности.

Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов.

Симметричная монета подбрасывается. Подбрасываются две симметричные монеты. Монету подбрасывают несколько раз. Пространство элементарных событий при подбрасывании монеты 3 раза. Количество элементарных событий при броске монеты.

Количество элементарных событий. Сколько элементарных событий при трех бросаниях монеты. Монету бросают 3 раза Найдите вероятность элементарного исхода Оро. Теория вероятности Орел и Решка. Вероятность того что наступит исход ОО. Сколько элементарных событий при 10 бросаниях монеты. Симметричную монету бросают дважды. По теории вероятности бросание монеты. Монету подбрасывают 3 раза какова вероятность что герб выпадет 1 раз.

Бросание монетки вероятность. Симметричную монету бросают 3 раза. Все элементарные события бросания симметричной монеты. Симметричную монету бросают 3 раза выпишите все элементарные события. Пространство элементарных событий теория вероятности. Описать пространство элементарных исходов. Описать пространство элементарных событий примеры. Эксперимент пространство элементарных событий исходов. Монета кинута три раза, какова вероятность.

Бросают монету 3 раза какова вероятность. Монету бросают 4 раза какова вероятность. Игральный кубик бросают трижды. Кубик бросают трижды. Игральную кость бросают трижды. Игральные кости бросают трижды сколько элементарных исходов опыта. Игральный кубик бросают дважды сколько элементарных исходов опыта. Сумма очков. Сколько элементарных событий при 3 бросаниях монеты.

Подбрасывается три монеты найти энтропию. Найти вероятность появления герба при трех бросаниях подряд монеты.. В случайном эксперименте бросают симметричную монету бросают 5 раз. Монету бросают 4 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 3 раза. Монету бросают 5 раз Найдите вероятность того что Орел выпадет 3 раза.

Теория вероятности в ЕГЭ по математике. Задача про монету.

4. Задание B5 (№ 283471) В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Задания для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ЕГЭ-2020 по всем предметам. Формат реальных вариантов ЕГЭ по базовой математике для 11 класса. В том числе — упражнения на тему «Уметь строить и исследовать простейшие математические. Задание. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. Найдите правильный ответ на вопрос«В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза.

Решение задач на вероятность из материалов ОГЭ

Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. 36 вариантов ФИПИ Ященко 2022 Вариант 18 Задание 2 № задачи в базе 3242. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.

Симметричную монету бросают 12 раз во сколько

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды В случайном эксперименте монету бросают 2 раза. Задачи на подбрасывание монет считаются довольно сложными. Всего может быть 8 случаев:орел и решка, орел и орел, решка и решка, решка и орел.(по два раза, тк 2 раза бросают.) из этих случаев орел не выпадает ни разу всего 2 раза. т.е. вероятность того, что орел не выпадет ни разу=2/8=1/4=0,25. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

Номер 55 учебник по вероятности и статистике Высоцкий, Ященко 7-9 класс часть 2

Если кнопок не видно совсем, проверьте, разрешен ли в вашем браузере JavaScript. Задача 1 В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике. Решение Событие A - "выбор билета с вопросом по ботанике". Выбрать можно только один билет события попарно несовместимы , все билеты одинаковы события равновозможны и все билеты доступны школьнику полная группа. Значит событие "выбор билета" является элементарным. Ответ: 0,2 Замечание: В самом деле "бытовая" ситуация настолько знакома и проста, что интуитивно понятно, какие события являются элементарными, и какие благоприятствующими. Дальше я не буду подробно описывать эту часть решения, если в этом не будет необходимости.

Задача 2. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по неравенствам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по неравенствам. Решение Способ I. Событие A - "выбор билета без вопроса по неравенствам". Способ II. Событие A - "выбор билета c вопросом по неравенствам".

Но вопрос этой задачи противоположен вопросу задачи 1, то есть нам нужна вероятность противоположного события В - "выбор билета без вопроса по неравенствам". Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая. Решение Событие A - "первой выступает гимнастка из Китая". Чтобы определить число исходов, давайте сначала задумаемся, что такое исход жеребьевки? Что будем принимать за элементарное событие? Если будем представлять себе процедуру, когда одна спортсменка уже вытащила шарик с номером выступления, а вторая должна что-то вытащить из оставшихся, то будет сложное решение с использованием условной вероятности.

Ответ получить можно см. Но зачем привлекать сложную математику, если можно рассмотреть "бытовую" ситуацию с другой точки зрения? Представим себе, что жеребьевка завершена, и каждая гимнастка уже держит шарик с номером в руке. У каждой только один шарик, на всех шариках разные номера, шарик с номером "1" только у одной из спортсменок. У какой? Организаторы жеребьевки обязаны сделать так, чтобы все спортсменки имели равные возможности получить этот шарик, иначе она будет несправедливой. Значит событие - "шарик с номером "1" у спортсменки" - является элементарным.

Ответ: 0,25 Задача 4 В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 - из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции. Решение Аналогично предыдущей задаче. Событие A - "последним выступает спортсмен из Швеции". Элементарное событие - "последний номер достался конкретному спортсмену". Благоприятствующее событие - спортсмен, которому достался последний номер, из Швеции.

Ответ: 0,36 Задача 5 На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая. Решение Аналогично 2-ум предыдущим задачам.

Рассмотрим, как решаются подобные задачи на примерах. Пример задачи 1: В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу. Решение: Рассмотрим все возможные комбинации, которые могут выпасть, если монету бросают дважды. Нас интересуют только те из них, в которых нет ни одного орла. Такая комбинация всего одна РР.

Ответ получить можно см. Но зачем привлекать сложную математику, если можно рассмотреть "бытовую" ситуацию с другой точки зрения? Представим себе, что жеребьевка завершена, и каждая гимнастка уже держит шарик с номером в руке. У каждой только один шарик, на всех шариках разные номера, шарик с номером "1" только у одной из спортсменок. У какой? Организаторы жеребьевки обязаны сделать так, чтобы все спортсменки имели равные возможности получить этот шарик, иначе она будет несправедливой. Значит событие - "шарик с номером "1" у спортсменки" - является элементарным. Ответ: 0,25 Задача 4 В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 - из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции. Решение Аналогично предыдущей задаче. Событие A - "последним выступает спортсмен из Швеции". Элементарное событие - "последний номер достался конкретному спортсмену". Благоприятствующее событие - спортсмен, которому достался последний номер, из Швеции. Ответ: 0,36 Задача 5 На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая. Решение Аналогично 2-ум предыдущим задачам. Событие A - "шестым выступает прыгун из Парагвая". Элементарное событие - "номер шесть у конкретного спортсмена". Благоприятствующее событие - спортсмен, у которого номер "6", из Парагвая. Ответ: 0,36 Замечание: Последние три задачи, по сути, абсолютно одинаковы, но с первого взгляда их вопросы кажутся разными. Чтобы запутать школьника? Нет, у составителей другая задача: на экзамене должно быть много разных вариантов одинаковой степени трудности. Итак, не надо пугаться "каверзного вопроса", надо рассматривать ситуацию, которая описывается в задаче, со всех сторон. Задача 6 Конкурс исполнителей проводится в 5 дней. Всего заявлено 80 выступлений - по одному от каждой страны. В первый день 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится в третий день конкурса? Событие A - "выступление представителя России состоится в третий день". Одно выступление можно считать элементарным событием, так как представители от всех стран равноправны по одному от каждой страны. Пусть событие A - "выступление представителя России состоится в третий день", событие B - "выступление представителя России не состоится в первый день", событие С - "выступление представителя России состоится в третий день при условии, что он не выступал в первый день". Если выступление представителя России не попадет на первый день, то он имеет одинаковые шансы выступить в любой из следующих 4-ёх дней остальные выступления распределены равномерно, а значит дни равновозможны. Ответ: 0,225 Замечание: Задачи теории вероятностей часто решаются разными способами. Выбирайте для себя тот, который понятнее именно вам. Задача 7 В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Решение Событие A - "выбранный насос не подтекает". Ответ: 0,995 Задача 8 Фабрика выпускает сумки. В среднем на 100 качественных сумок приходится восемь сумок со скрытыми дефектами.

Первое из них — 100. Последнее — 975. Таких чисел По классической формуле вычисляем вероятность. Ответ: 0,04. Найдите вероятность того, что случайно выбранное трёхзначное число делится на 33. Решение: Как и в задаче 1. Первое трёхзначное число, кратное 33, это - 132. Последнее из них — 990. Таким образом, благоприятных исходов, то есть трёхзначных чисел, кратных 33, всего Ответ: 0,03. В коробке вперемешку лежат чайные пакетики с чёрным и зелёным чаем, одинаковые на вид, причём пакетиков с чёрным чаем в 4 раза больше, чем пакетиков с зелёным. Найдите вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем. Вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем, согласно классической формуле, определяется отношением Ответ: 0,2. На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории. Значит, искомая вероятность равна. Ответ: 0,35. В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают шестерых человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д. Решение: Для туриста Д. Общее число всех равновозможных исходов — количество туристов в группе их 8 по условию задачи. Научная конференция проводится в 3 дня. Всего запланировано 50 докладов: в первый день — 18 докладов, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. На конференции планируется доклад профессора М.

Симметричную монету бросают 12 раз во сколько

В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. Таким образом, вероятность того, что решка выпадет либо 1 раз, либо 3 раза при пятикратном бросании монеты, равна 0.46875 или 46.875%. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. Получи верный ответ на вопрос«В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что при втором бросании выпала решка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий