По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Рейтинг самых населенных стран 2022. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. Первый каталог каналов Яндекс Дзен. Представлены популярные и новые каналы разделенные по категориям.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Блогеры стали в 15 раз чаще публиковать посты в Дзене | Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. |
Как составить ленту новостей на Дзене для себя | Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. |
Рейтинг страниц
- Украинский эксперт оговорился, что $1 млрд украли при возведении укреплений
- Дзен-каналы и соц.сети
- «Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
- Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался — например, материалы с яркой эмоциональной окраской. А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Среди самых успешных блогеров в роликах — паркурщик Кирилл Колесников , автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. Их видео собрали больше всего просмотров в Дзене. Среди самых быстрорастущих блогеров — ландшафтный и интерьерный дизайнер Шебби-Шик , а также кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская. За последний год они увеличили количество своих подписчиков в несколько раз. А в топе по просмотрам в Дзене в 2021 году — ролик от Sadfman с приготовлениями к празднику, видео о красоте и силе от Travelmaniac , а также история о том, как не сдаваться, от Андрея Шмонова.
Дзен» по количеству подписчиков и их прирост с 13 марта по 21 июня. Первое место занимает программа «Кухня наизнанку» с 1,48 млн подписчиков. На второй строчке — «Комсомольская правда» с 1,07 млн.
Также топ-менеджеры «Дзена» рассказали о планах платформы на 2023 год, главных изменениях в продукте, увеличении количества авторов и тематик.
Спикерами подкаста были: Ринат Низамов — директор по контенту; Александр Толокольников — директор по продукту; Сергей Таболин — директор по маркетингу. О пользователях, авторах и контенте в цифрах По итогам года ежемесячная аудитория ленты «Дзена» составила 70 миллионов пользователей. Число авторов, в сравнении с результатами 2021 года, удвоилось и составило чуть больше 100 000 человек. Количество контента, опубликованного на площадке, увеличилось в 3 раза, если сравнивать с 2021 годом.
Соотношение публикаций видео и текстового формата в 2022 году практически сравнялось. Ключевое событие «Дзена» в 2022 году Самым важным событием платформы в прошлом году было ее отделение от экосистемы «Яндекс и последующая интеграция во «ВКонтакте». Говоря о технической сложности переезда «Дзена», Александр привел следующую метафору: «Представьте, что вам нужно за ночь разобрать один из небоскребов Москва-Сити, переставить его на другое место и заново собрать. Сделать это необходимо так, чтобы утром сотрудники, которые придут в офисы бизнес-центра, ничего не заметили».
Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг.
Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны.
Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика.
Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным.
В планах компании — развивать новые инструменты для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. В личном кабинете автора в Студии появятся новые метрики и подсказки, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, рассказал директор по продукту Александр Толокольников.
Полная запись Дзен-пятницы доступна по ссылке. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.
Поддержать проект “В Рейтинге”
Если любите поностальгировать, вам точно понравится. Главная особенность этого канала в «Яндекс. Дзене» — интерактивность. Все ответы в тестах кликабельные: вы нажимаете на один из вариантов и переходите на специальную страницу, где узнаёте, угадали вы или ошиблись. Всё это — с красивыми или смешными картинками. Подписаться на канал 2. Математика в комиксах от Надежды Шиховой Если в школе вы никак не могли понять, как работает теорема Пифагора, или забыли, чем отличается синусоида от косинусоиды, — канал Надежды Шиховой вас спасёт. Кандидат наук, редактор и переводчик книг по математике объясняет сложные формулы, теоремы и задачки с помощью комиксов и забавных историй. Герои рассказов автора — цыплята Корней, Матвей и Пантелей — постоянно попадают в странные ситуации. Так, однажды Матвей и Корней нашли два сундука с сокровищами: они были набиты неравным количеством монет, но цыплята не знали, в каком из сундуков больше денег.
Пока они обсуждали, кому какая часть достанется, параллельно объяснили теорию вероятностей. На своём канале Надежда доказывает, что математика может быть полезна в повседневной жизни и не только при расчёте скидок в магазине.
Дзене" составляет 60-75 пунктов, а у автора — 72-80 пунктов. Это чрезвычайно малый разрыв. Для сравения, в TikTok эти цифры равны 70-75 и 80-95 соответственно", — говорится в пресс-релизе.
В связи с выявленными фактами "Яндексу" планируют предложить международный грант, который можно потратить на социализацию и развитие людей с особенностями умственного развития.
Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ. Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе.
Пользователи стали подписываться на каналы и лайкать публикации почти в два раза чаще. Помимо этого, «Дзен» завершил переход на подписочную модель — в 2021 г. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. С изменением модели дистрибуции поменялся и подход авторов к созданию контента: теперь для креаторов важнее развивать комьюнити, а не фокусироваться исключительно на количестве просмотров публикаций.
Развитие продукта: фокус на мобильное приложение В 2022 г. Из экосистемного продукта, представленного на разных поверхностях, «Дзен» превратился в контентную платформу со своими технологиями и инфраструктурой.
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек
В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова.
Посмотреть примеры лучших рекламных публикаций в каждой из категорий можно здесь. Источник: Пресс-служба Яндекс.
Вас приветствует команда «В Рейтинге». Мы всегда старались вас радовать новыми трейлерами к фильмам и мультфильмам, сериалам и играм, а также разного рода топами и сборниками например, фильмы, вышедшие в хорошем качестве. Старались как можно чаще и как можно лучше озвучивать и дублировать на русский язык контент, который появлялся только на иностранных языках. Мы и дальше будем стараться… но, к сожалению, у нас практически закрылись все источники финансирования.
Для сравения, в TikTok эти цифры равны 70-75 и 80-95 соответственно", — говорится в пресс-релизе. В связи с выявленными фактами "Яндексу" планируют предложить международный грант, который можно потратить на социализацию и развитие людей с особенностями умственного развития. Авторы исследования полагают, что сервис мог бы вставлять посты помимо рекламы простейшие развивающие игры, а также исторические и научные факты, которые должен знать каждый. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Как работает «Яндекс-дзен»
- Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов
- Онлайн-курсы
- Лента с учетом ваших интересов
- Лучшие посты Яндекс Дзен
- Протестируйте Brand Analytics бесплатно
В рейтинге дзен
Как вывести статью, опубликованную на , в топ-1 поисковой выдачи. Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Первый каталог каналов Яндекс Дзен. Представлены популярные и новые каналы разделенные по категориям. Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен
Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. «Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно.
Статистика каналов в Яндекс Дзен
- Яндекс.Дзен подвел итоги года — — Все о мобильной технике и технологиях
- Как зарабатывать на «Дзене»
- Будь в курсе
- Яндекс.Дзен подвел итоги года
«Дзен» запустил поиск по новостям
"и" внесены в список новостных агрегаторов. Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.