Новости туполев самолеты

Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод (КАЗ) должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214. ПАО Туполев — все новости по теме на сайте издания Экс-глава «Интехбанка» Тимофеев назначен управляющим директором «Туполева».

Встречный план

  • Проект самолета Ту-214 ждет доработка - АБН 24
  • «Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем -
  • Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
  • Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214

Ту-214 выписали подъемные. Обобщение

Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. Больше новостей в сюжете: Российская наука. Корпорация «Туполев» завершила патентование концепции гиперзвукового самолета, оснащенного трехступенчатой силовой установкой. Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154. Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. Главные новости об организации Туполев на Будьте в курсе последних новостей: Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД.

Новости дня

  • "Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
  • На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском
  • Туполев – последние новости –
  • Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214: bmpd — LiveJournal
  • Встречный план

Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214

По словам эксперта, МС-21 даже более современный, чем те же «Боинги» и «Аэробусы», которые начали производиться еще в прошлом веке. Это самолет нового поколения, который находится только в начале своего модернизационного пути. А вот «тушки», говорит Гусаров, уже не актуальны. При всём модернизационном потенциале его не довести до уровня современного Airbus, а тем более до уровня МС-21, — считает авиаэксперт. Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей.

Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод. Говорит, факторов несколько. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт.

Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings.

В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Но после длительного хранения «тушку», грубо говоря, по нужде поставили на крыло.

Как объясняет эксперт, нет ничего удивительного или страшного в том, что появился «старый новый» Ту-214. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. Но открытым остается вот какой вопрос. В мае 2022 года Казанский авиазавод показывает видео, на котором «работа идет» и собирают новую «тушку».

Он прогулялся по салону некоего Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Источник: правительство России Собственно, сам вопрос: а где вот эта «тушка», которую, кажется, всё же собрали и даже успешно презентовали? Кратко напомним. Первую «тушку» собрали в Москве.

Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орел-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 так назывался самолет тогда только в грузовом варианте. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214.

И только в прошлом году ильюшинцы отчитались о передаче пяти самолётов. То есть никаких 39 бортов к 2020 г. Другой вопрос, что работа наконец пошла. В итоге получилась достаточно стройная версия. В прошлом году появилась задача к 2030 г. Что останется остальным авиакомпаниям? Летать на иномарках с отсутствием технического сопровождения от производителей самолётов?

То есть повторить путь иранской гражданской авиации? Сегодня на современных высокоавтоматизированных самолётах это выглядит фантастично. Тормозные колодки, шины ещё можно самим сделать, а вот залезть в «мозги» лайнера, например «Боинг-777», крайне проблематично и опасно. С двигателями не менее сложно. Когда Иран попал под санкции, всё было, скажем так, менее формализовано, не так жёстко выстроен учёт каждого агрегата. К тому же те самолёты 40—50-летней давности были много проще по электронной начинке, многое иранцы научились производить и ремонтировать своими силами. Была поставлена уже новая конкретная задача — в 2027-м выйти на производство 20 машин в год, так заявил после совещания управляющий директор «Туполева» Вадим Королёв: «Это вторая очередь проекта по серийному выпуску Ту-214.

На неё понадобится 83, 6 миллиарда рублей — на приобретение оборудования, изготовление технологических линий, строительство и реконструкцию площадей, цифровизацию процессов, создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, расширение производственных мощностей предприятий кооперации». Михаил Мишустин в ответ сообщил, что предложения «Туполева» приняты и по согласованию с президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о выделении на их реализацию 41, 8 млрд рублей из ФНБ. Ещё около 42 млрд последует в виде облигационных займов «Ростеха».

Хотя была подготовлена модернизация Ту-204 СН, небольшие, конечно же, но были перспективы, чтобы ее продвигать. Поэтому естественный такой итог», — пояснил эксперт. Он согласился с тем, что классические советские самолеты, действительно, расходуют больше керосина, но самолеты «Ту» в большинстве своем находились в собственности авиакомпаний, а не в лизинге. То есть за них не нужно было ежемесячно вносить платежи. Просто новых заказчиков не осталось, а эксплуатанты переходят на другие типы самолетов, потому что не видят перспективы», — отметил специалист. По его мнению, на смену Ту-154 и Ту-134 могут прийти самолеты Embraer-170.

А остальные модели «Ту» могут заменить на Boeing-737 и Airbus А320. Юрий Сытник отметил, что военные самолеты, которые производятся в России, ничуть не уступают и даже превосходят машины иностранного производства. Но о гражданском самолетостроении так сказать нельзя. Поэтому, конечно, отстаем по гражданским самолетам. Нас не спасает Superjet 100, потому что постоянно ломается. Они его выпустили, а обслуживания и сопровождения фирмой нет.

Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8. Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию. Как отмечает Гусаров, «Сухой» является цифровой моделью.

В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40—45 таких самолетов в год. Яковлева, НПК «Иркут»; первый полет — 2017 год;.

Ту-214 выписали подъемные. Обобщение

— Как будет решаться административный казус с тем, что «Туполев» выпускает гражданские самолеты, оставаясь в дивизионе стратегической и специальной авиации ОАК? Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Казань осмотрел производственные помещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), отметив. Последним самолетом, который сконструировал и довел до постройки сам Андрей Туполев, был сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД.

«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем

Российский завод «Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов. Новости телеграм-канала Арбитр Туполев и Ко: прерванный полет. Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Компания "Туполев" запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД).

Другие новости

  • Все новости
  • Наши проекты
  • На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском
  • Промежуточный вариант
  • В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | АиФ Казань

«Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов

Потомки знаменитых «тушек», как любя называют машины этого конструкторского бюро пилоты, выпускаются и по сей день. Сборка сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. По словам гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , в которую входит конструкторское бюро КБ «Туполев», Юрия Слюсаря, планируется модернизировать межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М и наладить его серийное производство. Самое глобальное, что планируется сделать в гражданской авиации, — это выпустить серию из 20 самолетов Ту-214. Эти машины в производстве давно, однако время не стоит на месте, поэтому им требуется оснащение новыми системами. Первые самолеты серии поднимутся в небо уже в 2023 году. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолет этой партии.

В цехах ведется изготовление деталей для последующих самолетов. Возможно, новые самолеты станут символом своей эпохи, как это было с их летающими «предками». Военные самолеты Туполева прошли испытания Великой Отечественной войной, а гражданские были названы эталоном пассажирских лайнеров. Идеи основателя КБ, авиаконструктора Андрея Туполева, опередили время и помогли практически с нуля создать новую отрасль — самолетостроение. Легендарный авиаконструктор Андрей Туполев Чтобы добиться успеха, авиаконструктору Туполеву пришлось пройти через многие испытания. Лишь одна цель придавала ему силы жить дальше — мечта создать и развивать отечественное авиастроение.

Родился Андрей Туполев в сельце Пустомазово в 1888-м. Сейчас такого населенного пункта не существует на картах, но оно находилось на территории нынешней Тверской области. Родители мальчика получили в свое время хорошее образование, поэтому главной ценностью в семье были знания. Андрей Николаевич Туполев, студент Высшего московского технического училища. После того как окончил местное учебное заведение, поступил в Императорское Московское техническое училище ныне университет им. Баумана , где на всю жизнь увлекся аэродинамикой.

В 1909-м стал одним из первых членов воздухоплавательного кружка. Участвовал в строительстве планера, а в 1910 году совершил свой первый полет. Читайте также «Грозный» модифицировали: опубликовано видео первого полета ракетоносца Ту-160М С первой попытки завершить образование Туполеву не удалось. За участие в студенческих волнениях и распространении запрещенных книг, его отправили на малую родину под негласным контролем полиции. Вновь приступить к обучению ему удалось только накануне Первой мировой войны. В это время на фронтах вовсю участвовали самолеты зарубежных стран, а тем временем в России авиация только начала зарождаться.

Во время учебы в училище, в 1916-м Туполев начал работать в первом российском авиационном бюро. Его манило желание строить летательные аппараты. Он занимался не только разработкой первых одноместных спортивных самолетов серии АНТ, но и дирижаблей. Несмотря на грандиозные успехи в области проектирования летательных аппаратов, отношения с советским правительством у Туполева не складывались.

Фото: uacrussia. Это касается и Ту-214, потребность в которых к 2032 году вырастет до 156 экземпляров.

Существующие мощности казанского завода, где строится Ту-214, позволят начиная с 2025 года выпускать не более 10 самолетов ежегодно. Однако в связи с растущим спросом на узкофюзеляжные реактивные самолеты и увеличением финансирования планируется удвоить производство Ту-214 с 10 до 20 в год уже в 2027 году. Крупнейшим заказчиком нового «Туполева» станет «Аэрофлот». Он уже подписался на 40 самолетов Ту-214. Однако есть одно «но».

Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.

Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру.

Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично.

Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров.

Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.

Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.

И ради 11 самолетов это смысла не имеет.

В частности, «Аэрофлот» предлагает внести правки в дизайн полок — увеличить их объём, чтобы на одной помещалось шесть чемоданов объёма cabin size — до 40 литров. Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования. В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий