Во всех православных храмах Крыма в воскресенье, 24 марта, пройдут молебны о здравии пострадавших и об упокоении душ погибших при теракте в подмосковном "Крокус Сити Холле". В городе Джалал-Абад спецслужбы Киргизии предотвратили вооруженное нападение на православный храм Успения Пресвятой Богородицы и теракт у главной елки на центральной. — Уголовное дело по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма» возбуждено в. Тогда же Алексей Учитель заявил, что депутат Госдумы Наталья Поклонская "оказывает поддержку и обеспечивает прикрытие "террористической организации".
Пресечён ввоз из Украины взрывчатки в православных иконах — нацисты готовили теракты в храмах?
Новость о том, что хохлы пытались повести теракт в России,заминировав православные иконы, лишь подтверждает то, о чем говорят все нормальные люди. Дело в том, что зверская жестокость террористов по отношению к гражданскому населению Израиля должна была вызвать жесткую реакцию израильского правительства. Заупокойные богослужения об убитых в теракте в Подмосковье и о здравии выживших прошли 23 марта во всех православных храмах Петербурга. 13th, 2021 02:51 pm Новости православного терроризма. Очередной теракт от адепта РПЦ. Криминал Теракт в Crocus City Hall В Москве задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокусе».
Патриарх Кирилл заявил, что первая реакция церкви на теракты должна заключаться в молитве
Министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс намерен предложить парламенту страны признать Русскую православную церковь Московского патриархата террористической. На православную церковь в Грозном 19 мая напали трое уроженцев Чечни и один житель Ингушетии, пишет «Кавказский узел» в воскресенье, 20 мая, со ссылкой на источник в. Впрочем, православные террористы не столь отважны, как их коллеги из других религиозных течений. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе. Можно выделить три основных направления в противодействии Православной Церкви экстремизму и терроризму. Министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс намерен предложить парламенту страны признать Русскую православную церковь Московского патриархата террористической.
СБУ хотели взорвать московские храмы и больницы на Пасху?
В Сети появилось видео, как ФСБ предотвращает теракт в православном храме в Крыму | Нападения на школы – фирменный почерк исламских террористов: они хотят посеять максимальный ужас и панику, сломить волю к сопротивлению. |
Украина готовила массовые теракты в православных храмах России / ИА REX | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим поделился своими мыслями о ситуации, возникшей в православном сообществе после теракта в «Крокус Сити Холле». |
Стали известны подробности о террористах, напавших на церковь в Грозном | 13th, 2021 02:51 pm Новости православного терроризма. Очередной теракт от адепта РПЦ. |
Объектом нападения террористов могли стать высокопоставленные гости Крыма – источник
Вот, я вернусь, если можно, к истории с иранским пожаром. Чем она была потрясающа? А тем, что там досконально известно, как всё происходило. Досконально, что это были 4 исламских фанатика, одного из них звали Хусейн Такбали. Что этот Хусейн Такбали в прошлом был преступником, наркоманом, торговцем наркотиков и так далее.
Это очень часто такие лузеры, когда они пытаются как-то обрести смысл в жизни, они не могут стать хорошими предпринимателями, они не могут стать хорошими поэтами, режиссерами, дирижерами и так далее, значит, они становятся фанатиками. Вот этот фанатик вместе со своими приятелями — он вернулся, кстати, из нарколечебницы 18 августа в городок Абадан с кучей религиозной литературы. Пришел к своим трем приятелям, они сказали, что хотят сжечь кинотеатр. Они взяли несколько бутылок растворителя и пошли жечь кинотеатр под названием «Сохейла».
Там оказалось, что они плохо знают химию, потому что они этот растворитель разлили в кинотеатре, а он не загорелся. Тогда они вернулись домой. Уже на следующий день смешали растворитель с растительным маслом. И опять пошли в эту самую «Сохейлу», а она была закрыта уже кончилось время показа.
Они расстроились, поехали домой. Но когда они ехали мимо, они вдруг увидели, что еще работает кинотеатр «Рекс». Они зашли внутрь, они купили билеты, они подожгли фойе, более того двое из них пошли внутрь. Вернее, все они пошли внутрь, и двое из них там сгорели, потому что они не ожидали пожара такой силы.
А вот как раз Хусейн остался живой, и дальше было совершенно удивительно, потому что, с одной стороны, ну как бы, было достаточно очевидно, что да, это дело рук религиозных фанатиков. Но именно Хомейни, именно Аятолла, поскольку он владел к этому моменту умами иранцев, он начал распространять самые дикие слухи, что начальник полиции города приказал закрыть двери, чтобы никто не мог спастись, что полицейские запрещали тушить этот самый кинотеатр. То есть Аятолла, с одной стороны, продолжал утверждать, что кинотеатр есть сатанинское развлечение и надо их уничтожать, а б заявлял, что именно этот конкретный кинотеатр и 470 трупов — это дело рук шахских агентов.
Подписаться Трагедия в Подмосковье произошла 22 марта, в результате теракта погибли 145 человек, более полутысячи получили ранения.
Российские силовики задержали еще одного фигуранта по делу о теракте в "Крокус Сити Холле", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В свою очередь в Хорошевском суде Москвы РИА Новости сообщили, что новый фигурант мог быть ранее арестован на 15 суток за совершенное мелкое хулиганство - нарушение состояло в нецензурной брани 11 апреля в общественном месте. Теракт в "Крокусе" Нападение на концертный зал в подмосковном Красногорске произошло 22 марта.
Ветхий Завет и экстремизм Когда христианство обвиняют в экстремизме, обычно ссылаются на места из Ветхого Завета, где говорится об истреблении евреями иноплеменников в Ханаане Числ. Эти и многие другие эпизоды из Ветхого Завета потеряли актуальность для Нового Завета, так как подобного рода повеления были даны в конкретную эпоху в исторической ситуации, которая заметным образом отличается от современной. Несмотря на то, что ветхозаветная часть Библии является для христианской Церкви Священным Писанием, члены Церкви воспринимают этот текст в свете Новозаветного откровения с учетом кардинальной смены эпох после пришествия Христа: «[уже] прошла тень закона, когда явилась благодать»4, — учит Церковь5. Православная Церковь осмысляет ветхозаветный текст с учетом исторического контекста и святоотеческой традиции. Ветхий Завет рассматривается прежде всего как подготовка человечества к принятию Спасителя Гал. Новый Завет и экстремизм В Новом Завете Сам Господь Иисус Христос указал на то, что упомянутые выше ветхозаветные нормы навязывания окружающим людям своей религиозности утратили силу. Когда Спаситель со Своими учениками направлялся в Иерусалим и пожелал остановиться на ночлег в одном из селений самарян, с которыми у иудеев были вероучительные разногласия, то не был принят самарянами, и Христу с учениками пришлось идти в другое место. Возмущенные этой ситуацией апостолы Иаков и Иоанн предложили Господу поступить по примеру ветхозаветного пророка Илии 4 Цар. Однако Христос категорически запретил им это, добавив: «не знаете, какого вы духа. Ибо Сын человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» Лк. На этих словах Христа основывается церковная позиция в отношении экстремизма: насилие, в том числе исходящее якобы из «высшей» мотивации, принесет в души людей лишь ненависть и ожесточение; находясь в таком состоянии духа они не смогут прийти к истинному Богу, Который «есть любовь» 1 Ин. Они не смогут принять спасение, которое дается через Жертву Сына Божия Иисуса Христа: «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Ин. О неразрывной связи усвоения верующим Божией любви и проявления любви к ближнему на практике в повседневной жизни пишет св. Иоанн Богослов: «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? На характерные черты истинной любви к ближнему указывает св. Павел: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» 1 Кор. Перечисленные св. В соответствии с христианским вероучением каждый человек создан по образу Божию Быт. Именно потому, что каждый человек свободен в своем выборе добродетели или греха, истины или лжи, за этот выбор его будет судить Сам Господь на Страшном Суде. Следовательно, любые насильственные действия в целях обращения людей в свою веру или для наказания других за отказ от этой веры прямо противоречат христианскому пониманию человеческой свободы и претендуют на то, чтобы подменить собой Суд Божий. В свете евангельской истории с неприятием Христа самарянами следует прочитывать те тексты Нового Завета, которые могут быть неправильно поняты, если они вырваны из исторического, литературного или богословского контекста Библии. Противники христианства иногда ссылаются на слова Христа «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» Мф 10:34 и другие подобные высказывания Мф. В них речь идет не о том, что верующие во Христа должны совершать психологическое или физическое насилие по отношению к нехристианам, а о том, что христианскую веру не примут многие люди и будут враждовать с христианами. Это не призыв к насилию, а констатация того факта, что жертвой насилия станут Сам Господь Иисус Христос и Его апостолы, которые почти все приняли мученическую кончину. Будучи вырванной из контекста, неправильно может быть понята и другая фраза Христа: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» Лк. В ней речь идет не о ненависти на бытовом уровне, а о правильной расстановке приоритетов, когда служение Богу для верующего важнее личных, иногда страстных и греховных привязанностей. Духовное осмысление феномена экстремизма Упомянутые выше аспекты учения Иисуса Христа позволяют утверждать, что при традиционном церковном понимании оно не может быть источником экстремистских мотивов и действий. Любой экстремизм, который назовет себя «христианским», будет либо заблуждением, результатом непонимания духовного смысла христианства, поверхностного восприятия церковного учения, либо маской, использующей религиозную терминологию и тематику и прикрывающей мотивы, лежащие вне религиозной сферы. Духовные причины экстремизма являются неизменными с момента грехопадения человека, тогда как социальные меняются в зависимости от конкретной исторической эпохи.
Смерть близко всегда, хотя мы чаще всего об этом не помним. Но когда происходят такие события, как теракты в Париже 14. Сколько замечательных проявлений человеческой солидарности мы видим в эти дни. Постоянно думать о смерти человек не может: иначе сойдешь с ума. Но для верующего во Христа в смерти есть иная перспектива, кроме конца: это воскресение вместе со Христом и жизнь в Божьем Царстве. Поэтому вопрос для нас должен стоять не в продолжительности жизни сейчас на этой земле, но в ее качестве — в том, ради чего я живу и ради чего готов умереть. Бывает так, что становится невозможно не переживать за близких. Но в таком случае у нас есть возможность отдать эту тревогу в руки Божии. Ведь все то, что нас волнует, что беспокоит наше сердце, мы можем приносить Богу в молитве. Одна из важнейших характеристик веры — доверие. Кто для нас Бог? Грозный Судья? Властелин, который будет вести подсчет долгов своих нерадивых рабов? Или все же — Отец, которому мы можем отдать наши тревоги? Готовы ли мы довериться Отцу безраздельно — и в жизни, и в смерти? И еще один момент. Как говорил старец Силуан Афонский, мы должны молиться за всех. И если за всех — то значит за всех без исключения, без разделений на вероисповедания и конфессии, за верующих, атеистов и агностиков, и даже — как бы ни было это трудно — за тех, чей разум поглощен тьмой, толкающей их на убийства невинных людей. Молиться за врагов — это не значит признавать их правоту или «право» делать то, что они делают — но молиться о том, чтобы их души освободились от тьмы. Пока человек жив, в нем есть семя образа Божия, и значит — Бог дает ему шанс… «Мир во зле лежит» никто не отменял Протоиерей Александр Стрижак: Протоиерей Александр Стрижак — В целом мир ничем не отличается сам от себя. Какие-то внешние признаки меняются, конечно, но «мир во зле лежит» никто не отменял. Войны никогда не прекращались, преступления против личности были всегда, как и набеги соседей, кочевников, викингов, пиратов, переселения народов, нашествия варваров или завоевательные походы империй. Информации стало больше, оружие совершеннее, стратегия и тактика серьезно изменялись не раз, но для человека нет разницы отчего умирает его близкий или он сам. Он все равно умирает. Проблема смерти всегда будет стоять перед человеком и всегда будет его волновать. В этом смысле ничего особенного в мире не произошло. Поэтому и жить надо как всегда — по заповедям Божьим, наиглавнейшие из которых, как мы знаем, — любить Бога и ближнего, а в идеале еще и врагов своих. По человеческому своеволию. Свобода действовать есть у каждого человека, как он ее использует, это вопрос к каждому человеку отдельно. Тут мы ничего не изменим, злонамеренные люди будут всегда. Совершенная любовь изгоняет страх. Если я доверяю свою жизнь Богу, то чего мне бояться? И сохранит близких так, как мне своими слабыми силами никогда не сохранить. Знаю, что многие в отчаянии заламывают руки и говорят, что люди, которых убивают на Ближнем Востоке и в Европе, тоже верили Богу, и вот их нет. Что тут можно ответить? Только то, во что веришь сам. Я верю, что жизнь моя в руке Божьей, и знаю, что никто не обещал мне вечной жизни в этом мире. Знаю, что для христиан первых веков главным было ожидание встречи со Христом, а не максимальное удаление во времени этого момента. Так чего же желать мне? Только того, чтобы встретить смерть достойно в тот момент, который будет угоден Богу. На практике я бы посоветовал меньше уделять внимания новостям и обсуждениям. Стресс губителен для нас, зачем подрывать свое здоровье преждевременно? Так не останется никаких сил на преодоление настоящих и будущих трудностей. Узнали, помолились, помогли, если есть чем. И на этом все, хватит. СМИ, это просто бизнес, компании будут стараться продать свой товар подобно тому, как другие продают сигареты или алкоголь. Их не беспокоит состояние нашего здоровья, семейных отношений, трудоспособность, точно так же, как изготовителей табака и водки. На старый товар будут клеить новые этикетки, повторяя и пережевывая подробности, которые нам совсем ни к чему, но подавать это будут как исследования, мнения экспертов и т. И мы вновь и вновь будем наносить раны своей душе. Но зачем нам травить себя? Рядом с нами люди, которые нуждаются в нашем общении, в нашей помощи. Разумнее потратить время и силы души на них. Смерть всегда близко. Современникам стало свойственно всячески исключать из жизни любые напоминания о ней, но она близка, и встреча с ней так же естественна, как и рождение в этот мир. Она имеет множество разных видов, одно у нее одинаково для всех — неизбежность. Как мы живем сейчас? Если неправильно, то надо исправляться. Смерть других людей всегда служит нам напоминанием о собственном нерадении, о бесцельности своих действий, о разменивании по мелочам. Вот, задумавшись об этом в очередной раз, самое время провести ревизию целей, задач и методов и приложить усилия к выстраиванию подлинно христианского образа жизни. Не разделяться самим. Не позволять себе оскудевать любовью. Я не знаю — кто такой этот Водолей, и на чью мельницу он льет свою воду, но события последних лет — и попытки решения конфликтов войной, и национальная истерия, а теперь вот и серия терактов — все говорит, что наш мир все дальше уходит от Христа. Видимо, к этому самому Водолею. Нет, мы стараемся сами зла не совершать, мы просто… просто живем. Просто зарабатываем деньги, ездим на курорты, одобряем правителей или фрондируем… А Христос остается все дальше. Но свято место пусто не бывает — здесь эта поговорка оборачивается своей прямотой. Если Христа нет — приходит тот, кто вместо Христа. И тогда звучат взрывы, разрывы бомб, автоматные очереди. Захватываются заложники и падают самолеты. Потому что антихристу нужен салют в его честь. Потому что он — гордец и тщеславец. И не надо утешать себя тем, что это где-то там, в «Парижах», на проклятом бездуховном Западе, у пиндосов и лягушатников, жидов и укропов. И в наш дом уже не раз приходила беда — и на улицу Гурьянова, и на Дубровку, и в Волгоград, и в Беслан. Теперь над Синаем. Мы слишком спаяны все на этой Земле. Вспомним читавшийся вчера за Литургией рассказ о гадаринском бесноватом.
Церковь под прицелом: Запад хочет признать православных террористами
Они могли прийти и в храм. И я уверена, что ещё придут. Еще один пользователь заметил, что подобная трагедия могла произойти и в храме. Я бы не стал так уж заниматься обличениями в такой ситуации», — написал пользователь с ником Theo Birich. Петриков в ответ привел такой аргумент: «Ну, для христианина смерть в храме за молитвой — это прекрасный вариант перехода в Царство Небесное».
Пользователь Сергей назвал пост «проповедью ненависти»: «Зарабатывание популистских очков, а не донесение сути христианства о любви к Богу и ближнему, вот что это». Были и комментаторы, которые оказались согласны с высказываниями священника. Нет осуждения в этих словах, а только трезвый взгляд и боль. Во всем присутствует великий смысл.
Во всем, что делает каждый из нас. Задумайтесь, случайность ли. Просыпайтесь, дорогие россияне, родные земляки! Не включайте моментальное отторжение информации, которая не по душе, попытайтесь задуматься в тишине», — заявила Ирина.
Но, как показывает практика, резко реагируют на подобные высказывания лишь люди, далекие от внимания к себе и своему внутреннему миру, а также от духовной жизни.
Сетевое издание «Псковская Губерния» проделало прекрасную работу, выяснив, что за люди стоят за организацией «Христианское государство — Святая Русь», которая первой выступила с угрозами поджогов. Мне несколько странно, почему эти люди, выступавшие с угрозами беззаконного насилия, беседуют с корреспондентом, а не со следователем — но скажем спасибо корреспонденту. Согласно информации издания, Мирон Кравченко, «Руководитель организации «Христианское Государство — Святая Русь» по Центральному региону, Москве и Московской области, представитель СМИ», был сфотографирован на Украине во время учредительной конференции «Антипутинского информационного фронта». Что же, если люди выглядят, как платные провокаторы, говорят, как платные провокаторы, и действуют, как платные провокаторы — это еще, строго говоря, не доказывает, что они — платные провокаторы.
Бывают и просто пироманьяки, как несчастный Маринус Ван дер Люббе. Но для практических целей стоит исходить из того, что они — именно платные провокаторы. Если люди, подбирающиеся к вашим деньгам, выглядят и действуют в точности, как мошенники, вам разумнее всего и считать их мошенниками — и не входить в ними деловые контакты. Создавать фейковые группы и сайты от имени своих политических противников — уже давно сложившаяся в ходе конфликта на Украине практика. Впрочем, практика «операций под ложным флагом» стара как мир, это стандартный прием как политического, так и коммерческого мошенничества.
Конечно, я не могу утверждать, что «Христианское государство — Святая Русь» выполняет антицерковное и антигосударственное задание, я платежки не видел, но, как говорят американцы, «оно крякает, как утка», и выглядит в точности как операция под ложным флагом. Бесспорный и всем открытый факт в том, что деятельность этих провокаторов используется для того, чтобы развернуть медийную кампанию против Церкви, которая на официальном уровне уже недвусмысленно осудила поджоги. Это совершенно стандартный прием, причем возник и получил широкое развитие он не у нас — а в США, где на страницах либеральных зданий например, такого рупора либеральной ортодоксии, как Huffington Post постоянно рассказывают о «христианском талибане» или даже о «христианском ИГИЛе».
Видимо, к этому самому Водолею. Нет, мы стараемся сами зла не совершать, мы просто… просто живем. Просто зарабатываем деньги, ездим на курорты, одобряем правителей или фрондируем… А Христос остается все дальше. Но свято место пусто не бывает — здесь эта поговорка оборачивается своей прямотой. Если Христа нет — приходит тот, кто вместо Христа.
И тогда звучат взрывы, разрывы бомб, автоматные очереди. Захватываются заложники и падают самолеты. Потому что антихристу нужен салют в его честь. Потому что он — гордец и тщеславец. И не надо утешать себя тем, что это где-то там, в «Парижах», на проклятом бездуховном Западе, у пиндосов и лягушатников, жидов и укропов. И в наш дом уже не раз приходила беда — и на улицу Гурьянова, и на Дубровку, и в Волгоград, и в Беслан. Теперь над Синаем. Мы слишком спаяны все на этой Земле.
Вспомним читавшийся вчера за Литургией рассказ о гадаринском бесноватом. Бесы, изгнанные из него Спасителем, вселяются в самых близких к человеку существ — в свиней. И эти свиньи безумеют и прыгают с обрыва. Но там рядом был Спаситель. А если Он брошен нами, оставлен где-то в прошлом? Тогда и нас увлечет в пропасть это стадо. Значит — у нас только один путь. Вернуться к Христу.
Всем вместе, не деля себя на нации и государства. Единым сердцем и едиными усты. И тогда никакой антихрист, никакие слуги его в свинском обличии нас не одолеют. Потому что не в силах их разлучить нас со Христом. Не в силах они и разлучить нас с нашими близкими, ибо мы вместе — во Христе! И ты, и твои любимые. Что мне делать с этим пониманием? Наверное, осознавать, что оно помогает стяжать память смертную.
Смертная память — это великая добродетель. Мы так живем, как будто смерть никогда к нам не придет. И вот напоминание, что она очень близко, может прийти как угодно, в любой момент. И мы молимся, чтобы не пришла смерть нагло, внезапно, чтобы не уйти неготовыми. Хотя есть очень много святых, которые умерли внезапно. Например: праведный Артемий Веркольский был убит молнией. Есть очень много мучеников, которые были убиты как бы неподготовлены, внезапно. Но, они были готовы внутренне, ждали, что могут умереть внезапно.
Вообще культура памяти о смерти спасает очень от многого. В Библии сказано: «Помни последняя твоя и вовеки не согрешишь » Сир. И Василий Великий говорит, что человек, который все время помнит о смерти, он или вообще не грешит или грешит очень мало. И преподобный Серафим Саровский в сенях ставил гроб. Многие святые клали черепа ушедшей братии на стол в своей келье. Когда у монаха начинается искушение, его игумен призывает помолиться в костницу, где на полках стоят ряды черепов ранее ушедших братьев. Когда я учился в семинарии, несколько монахов сделали себе рентгеновский снимок головы, и повесили на окно «фотографию» своего собственного черепа, чтобы помнить о смерти. Память смертная действительно помогает жить.
Вот такой урок мы можем извлечь из случившегося. Еще один важный урок — нужно творить добро. Потому что надо умножать любовь и не умножать ненависть, неприязнь. Апостол говорит: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Если в ответ на любое действие другого человека я ненавижу его, то моя душа отравлена злом, которое есть в том человеке. Зло его души бросило метастазы в мою душу и поразил ее. Чем больше во мне неприязни, ненависти, осуждения, раздражения, тем больше я проявляю нарушение заповеди «не убий». Мы все помним, как Христос расширил эту заповедь в Нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» Мф. Есть и такие слова Христа: « И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» Лк. Мне всегда казалось, что в этом есть некое обетование Господа. В этих словах есть надежда. Человек выходит из дома и должен молиться: «Господи, помоги мне вернуться к моим любимым». Так мученики первых веков выходили из дома, каждый прекрасно знал, что его могут спросить: «Ты христианин? Он понимал, что ответит положительно, и сразу поведут на казнь. Или так, как сейчас живут христиане в Пакистане.
К христианину могут подойти несколько подростков и спросить: «Ты почитаешь Магомета великим пророком? А раз не может, то, по тамошним законам, кощунствует и должен быть предан смерти. И вот так люди и живут, каждый день готовые умереть за Христа. Будем себе напоминать об этом. Я для себя эти страшные события пытаюсь прочитать, как послание Божие мне, чтобы я не забывал о Его заповедях и о смерти. Мы живем так, как будто ее нет. Но мы ведь не пришли сюда жить вечно. Когда над нами совершалось таинство Крещения, священник над каждым из нас молился о том, чтобы мы стали сопричастниками смерти Христовой, а также сопричастниками Его воскресения.
Вот наше упование. Вот то, что у нас никто не может отнять ни при каких обстоятельствах, кроме нас самих. Мы можем это сами потерять. И помоги нам Господь справиться со всеми внешними обстоятельствами. Помоги, сделай, чтобы этот кошмар терактов не повторялся. Давайте молиться за тех, кто в нашей стране отвечает за безопасность, чтобы их Господь вразумил, как лучше выполнять им их обязанности. Мы же молимся и о властях, и о воинстве.
Волжский, местный военкомат, а также пункты общественного питания и места массового скопления людей", — рассказали в ФСБ. Уточняется, что оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия продолжаются. Также в ФСБ показали кадры допроса подозреваемых. Поделиться Кадры допроса членов нацистской группировки, готовивших теракты Кадры допроса членов нацистской группировки, готовивших теракты "Он нам дал инструкции по изготовлению бомбы.
Генерал ФСБ выдвинул страшную версию обнаружения гексогена в иконах: теракт на Пасху
Или все же — Отец, которому мы можем отдать наши тревоги? Готовы ли мы довериться Отцу безраздельно — и в жизни, и в смерти? И еще один момент. Как говорил старец Силуан Афонский, мы должны молиться за всех. И если за всех — то значит за всех без исключения, без разделений на вероисповедания и конфессии, за верующих, атеистов и агностиков, и даже — как бы ни было это трудно — за тех, чей разум поглощен тьмой, толкающей их на убийства невинных людей. Молиться за врагов — это не значит признавать их правоту или «право» делать то, что они делают — но молиться о том, чтобы их души освободились от тьмы. Пока человек жив, в нем есть семя образа Божия, и значит — Бог дает ему шанс… «Мир во зле лежит» никто не отменял Протоиерей Александр Стрижак: Протоиерей Александр Стрижак — В целом мир ничем не отличается сам от себя. Какие-то внешние признаки меняются, конечно, но «мир во зле лежит» никто не отменял. Войны никогда не прекращались, преступления против личности были всегда, как и набеги соседей, кочевников, викингов, пиратов, переселения народов, нашествия варваров или завоевательные походы империй.
Информации стало больше, оружие совершеннее, стратегия и тактика серьезно изменялись не раз, но для человека нет разницы отчего умирает его близкий или он сам. Он все равно умирает. Проблема смерти всегда будет стоять перед человеком и всегда будет его волновать. В этом смысле ничего особенного в мире не произошло. Поэтому и жить надо как всегда — по заповедям Божьим, наиглавнейшие из которых, как мы знаем, — любить Бога и ближнего, а в идеале еще и врагов своих. По человеческому своеволию. Свобода действовать есть у каждого человека, как он ее использует, это вопрос к каждому человеку отдельно. Тут мы ничего не изменим, злонамеренные люди будут всегда.
Совершенная любовь изгоняет страх. Если я доверяю свою жизнь Богу, то чего мне бояться? И сохранит близких так, как мне своими слабыми силами никогда не сохранить. Знаю, что многие в отчаянии заламывают руки и говорят, что люди, которых убивают на Ближнем Востоке и в Европе, тоже верили Богу, и вот их нет. Что тут можно ответить? Только то, во что веришь сам. Я верю, что жизнь моя в руке Божьей, и знаю, что никто не обещал мне вечной жизни в этом мире. Знаю, что для христиан первых веков главным было ожидание встречи со Христом, а не максимальное удаление во времени этого момента.
Так чего же желать мне? Только того, чтобы встретить смерть достойно в тот момент, который будет угоден Богу. На практике я бы посоветовал меньше уделять внимания новостям и обсуждениям. Стресс губителен для нас, зачем подрывать свое здоровье преждевременно? Так не останется никаких сил на преодоление настоящих и будущих трудностей. Узнали, помолились, помогли, если есть чем. И на этом все, хватит. СМИ, это просто бизнес, компании будут стараться продать свой товар подобно тому, как другие продают сигареты или алкоголь.
Их не беспокоит состояние нашего здоровья, семейных отношений, трудоспособность, точно так же, как изготовителей табака и водки. На старый товар будут клеить новые этикетки, повторяя и пережевывая подробности, которые нам совсем ни к чему, но подавать это будут как исследования, мнения экспертов и т. И мы вновь и вновь будем наносить раны своей душе. Но зачем нам травить себя? Рядом с нами люди, которые нуждаются в нашем общении, в нашей помощи. Разумнее потратить время и силы души на них. Смерть всегда близко. Современникам стало свойственно всячески исключать из жизни любые напоминания о ней, но она близка, и встреча с ней так же естественна, как и рождение в этот мир.
Она имеет множество разных видов, одно у нее одинаково для всех — неизбежность. Как мы живем сейчас? Если неправильно, то надо исправляться. Смерть других людей всегда служит нам напоминанием о собственном нерадении, о бесцельности своих действий, о разменивании по мелочам. Вот, задумавшись об этом в очередной раз, самое время провести ревизию целей, задач и методов и приложить усилия к выстраиванию подлинно христианского образа жизни. Не разделяться самим. Не позволять себе оскудевать любовью. Я не знаю — кто такой этот Водолей, и на чью мельницу он льет свою воду, но события последних лет — и попытки решения конфликтов войной, и национальная истерия, а теперь вот и серия терактов — все говорит, что наш мир все дальше уходит от Христа.
Видимо, к этому самому Водолею. Нет, мы стараемся сами зла не совершать, мы просто… просто живем. Просто зарабатываем деньги, ездим на курорты, одобряем правителей или фрондируем… А Христос остается все дальше. Но свято место пусто не бывает — здесь эта поговорка оборачивается своей прямотой. Если Христа нет — приходит тот, кто вместо Христа. И тогда звучат взрывы, разрывы бомб, автоматные очереди. Захватываются заложники и падают самолеты. Потому что антихристу нужен салют в его честь.
Потому что он — гордец и тщеславец. И не надо утешать себя тем, что это где-то там, в «Парижах», на проклятом бездуховном Западе, у пиндосов и лягушатников, жидов и укропов. И в наш дом уже не раз приходила беда — и на улицу Гурьянова, и на Дубровку, и в Волгоград, и в Беслан. Теперь над Синаем. Мы слишком спаяны все на этой Земле. Вспомним читавшийся вчера за Литургией рассказ о гадаринском бесноватом. Бесы, изгнанные из него Спасителем, вселяются в самых близких к человеку существ — в свиней. И эти свиньи безумеют и прыгают с обрыва.
Но там рядом был Спаситель. А если Он брошен нами, оставлен где-то в прошлом? Тогда и нас увлечет в пропасть это стадо. Значит — у нас только один путь. Вернуться к Христу. Всем вместе, не деля себя на нации и государства. Единым сердцем и едиными усты. И тогда никакой антихрист, никакие слуги его в свинском обличии нас не одолеют.
Потому что не в силах их разлучить нас со Христом. Не в силах они и разлучить нас с нашими близкими, ибо мы вместе — во Христе! И ты, и твои любимые.
Выяснилось, что конфликт произошел на бытовой почве. Уличными бойцами оказались работниками организации, выполняющей работы на нефтеперерабатывающем заводе.
Установлены личности всех 15 драчунов.
Подписаться Трагедия в Подмосковье произошла 22 марта, в результате теракта погибли 145 человек, более полутысячи получили ранения. Российские силовики задержали еще одного фигуранта по делу о теракте в "Крокус Сити Холле", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В свою очередь в Хорошевском суде Москвы РИА Новости сообщили, что новый фигурант мог быть ранее арестован на 15 суток за совершенное мелкое хулиганство - нарушение состояло в нецензурной брани 11 апреля в общественном месте. Теракт в "Крокусе" Нападение на концертный зал в подмосковном Красногорске произошло 22 марта.
Уточняется, что оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия продолжаются. Также в ФСБ показали кадры допроса подозреваемых. Поделиться Кадры допроса членов нацистской группировки, готовивших теракты Кадры допроса членов нацистской группировки, готовивших теракты "Он нам дал инструкции по изготовлению бомбы. Мы ее изготовили, протестировали, также уже позже он нам дал пистолет под переделку боевого оружия", — рассказывает один из фигурантов на видео.
Украина готовила массовые теракты в православных храмах России
Предложение эстонского МВД о признании Московского патриархата террористической организацией раскрывает дьявольскую сущность людей, прорвавших в Эстонии к. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Федеральная служба безопасности РФ заявила о предотвращении теракта в Крыму, уточнив, что задержаны шесть российских граждан, которые готовили взрыв в одном из православных. Их человекоубийственная деятельность — вывернутое наизнанку отражение православной идеи подвига и очищения.