В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Жизнь состоит из выбора. Я думаю, что наша жизнь — это решения, которые мы принимаем. Обычно у нас есть несколько вариантов для выбора, и мы должны признать, что наше решение так или иначе изменить нашу жизнь. Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь. Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор.
От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится...
Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему.
Но кому захочется жить в таком безнравственном мире? Поэтому улучшение этой стороны жизни полностью зависит от самих людей. Всё в наших силах! Он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши. С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю… Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. Гридину Гридин Алексей Владимирович род. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон.
Источники:
- Сочинение «Нравственный выбор» по тексту Гридина А. В. (Студент Женя Лесневский)
- Что такое выбор? - Сочинения на все темы
- Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина
- Ответы : Помогите найти это произведение по этому отрывку. Автор -Алексей Гридин
- Специальные программы
- Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь. Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор. От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей.
Поэтому важно серьезно относиться к проблеме выбора. Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте А. Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны.
Он решил, что для него самого важно придерживаться своих убеждений и искренне противостоять влиянию внешних факторов. Он понял, что моральное развитие — это постоянный процесс самоанализа и роста, который требует от него ответственности за свои собственные поступки. Женя начал активно включаться в деятельность сообщества, работая с местными некоммерческими организациями, организовывая встречи и мероприятия, посвященные этике и нравственности. Он регулярно читает и обсуждает философские и нравственные книги, чтобы расширить свое понимание и укрепить свою веру в моральные ценности.
Женя Лесневский продолжает свое стремление к нравственному выбору вместе с усилиями на благо общества. Он понимает, что каждый маленький шаг в направлении своей моральной непоколебимости имеет значение, и он готов служить примером другим молодым людям, которые также ищут свой путь. В итоге, несмотря на все сложности и возможное влияние внешних факторов, Женя Лесневский остается верен своим нравственным принципам.
Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.
Ответ запишите цифрой. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Важно 15.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. ТЕКСТ 1 Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам.
Случается и так, что принятие решения может затянуться и продлиться месяцы или годы. Перед нами постоянно стоит право выбора даже, если мы не желаем, чтобы так было. Все равно нам приходиться выбирать, и в итоге пожинаем плоды. Герой Гридина не способен похвастаться правильно сформированными жизненными ценностями, поэтому ему ничего не стоило совершить безнравственный поступок. В душе Леснеевский переживает настоящую борьбу: его совесть и мелкая душонка находятся в конфликте между собой.
Персонаж и сам не знал, на что он способен. Ему удалось совершить выбор, увы, безнравственным который назвать нельзя. На первый взгляд, может показаться, что сделка с совестью окончилась успешно, однако последствия себя не заставляют ждать. Лесневского переполнило чувство радости при виде чужого мобильника. Он напомнил в тот момент какого-нибудь стяжателя, который в жизни мечтает о куске потолще и послаще. Сам автор акцентирует внимание на том, что герой и не обрадовался особо, найдя телефон. Тогда по какой причине он его не вернул? Автор свое отношение к поступку героя выразил посредством описания трагичного звонка, на чужой телефон. При нажатии клавиши, персонаж услышал женский крик, громкий и захлебывающийся.
Леснеевский имеет отношение к нему, так как крик предназначался иному человеку, который его теперь не услышал. Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана. Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Loading… Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? По тексту А. Сочинение 1 Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. В тексте А.
Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Ира Сочинение 2 Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится избирать трудное для себя решение во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон.
Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…».
Остались вопросы?
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан alisa062 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится... Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан railfalyakh13 Мне нужно ввиде ОГЭ 1-аргумент 2-1 аргумент из текста 3-аргумент из жизни и вывод,напишешь поставлю на лучший!
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина.
Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример из жизни Мой брат, поступая в вуз, тоже ошибся в выборе. Он хорошо знал химию, был очень талантлив в этом, но поступил на экономический факультет, чтобы больше зарабатывать.
В итоге, учится он с трудом и вуз свой ненавидит, сомневаясь в правильности своих расчетов. Пример из жизни Свой выбор делает каждый человек, причем ежесекундно. Важно придерживаться системообразующих взглядов на мир, чтобы не ошибаться. Я, например, никогда не прогуляю занятия с репетитором, так как знаю, что выбираю качественное образование и хочу его получить. Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина Выбор — это сознательное решение человека, которое напрямую зависит от его нравственных ценностей.
Поэт Ю. Левитанский писал: Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Каждый выбирает для себя. Но я считаю, что этот выбор каждого для себя однозначно связан с тем, что чувствует человек, что подсказывают ему его душа и совесть.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался похищать мобильный телефон.
Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны. Найдя чужой мобильный телефон, он считает для себя огромным бременем постараться вернуть его владельцу. Даже несмотря на то, что впоследствии он узнает, что случилась какая-то беда, связанная с владельцем телефона, он относится к этой беде халатно, с апатией. Он не только не возвращает телефон владельцу, но и желает оставить его себе, что совсем подрывает уважение к нему.
Аргумент из личного опыта Я думаю, что каждый из нас в жизни сталкивался с такими ситуациями, когда окружающим людям требовалась помощь и от нашего выбора зависела их судьба. В ответственный момент мы должны сделать правильный выбор, выбор, который, в некоторых случаях, может спасти жизнь другого человека. Заключение Итак, выбор — это серьезный шаг, который нужно делать только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Третий вариант сочинения по тексту Е. Гришковца «Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертил …» Текст А. Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила.
Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.
С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.
Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.
У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. Аргумент из личного опыта А вот А.
Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.
Попов является нашим современником и он очень хорошо понимает актуальность этой проблемы. Молодое поколение просто […]... Рассуждение о дружбе по тексту Лубенеца Закрываю глаза и вижу мой переулок ЕГЭ по русскому Ценность рассматривается в качестве чего-то важного, значимого, полезного.
Жизненные ценности люди расценивают, как нечто важное в своей жизни, определяющее цели и мотивы свершаемых ими поступков. Жизненным ценностям присущ материальный и духовный характер. Каждым человеком принимается решение относительно собственных целей в жизни.
Кто-то считает важными материальные ценности: еду, жилье. Кто-то во главу угла ставит духовные ценности, […]... Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола.
Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто. Этой важной проблеме — проблеме мужественности — и посвящает свой текст С. Рассуждение о счастье по тексту Роя Запах кофе был для Андрея не просто запахом ЕГЭ по русскому Зачастую понятие счастья расценивается нами, как приобретение того, чего не достает или того, что отсутствует в нашей жизни.
Человек осуществляет попытки отыскать недостающее, и все делает таким образом, чтобы его мечты сбылись. Для него это уже считается счастьем поиска, действий и испытаний. Счастливому […]...
Полностью […]... Рассуждение по тексту Астафьева о человечности ЕГЭ по русскому Я считаю, что человечность это, прежде всего, осмысленное и гуманное отношение к окружающим. Доброта, любовь, забота — качества определяющие настоящего человека.
Ведь именно это отличает нас от зверей. Только человек может сочувствовать чужому горю, или наоборот порадоваться успеху другого человека. Для того что бы это доказать приведу пример из текста и из жизни.
Так, например, […]... Рассуждение о жизненных ценностях по тексту Алексина В командировки мама и отец ездили очень часто ЕГЭ по русскому Каждый человек имеет определенные жизненные ценности, кажущиеся наиболее значимыми именно для него. Нередко они формируются на протяжении долгого времени, поскольку изначально зависят от воспитания, уклада жизни, со временем на выбор приоритетов влияет и окружение.
В разные периоды жизни на первый план выходит что-то главное. Поначалу человек стремится к знаниям и саморазвитию, позже думает о карьере […]... Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Остромира В детстве у меня была любимая мягкая игрушка ЕГЭ по русскому Внутренний мир человека наполнен чувствами и эмоциями.
Он влияет на формирование характера, мировоззрения и определяет сущность личности. Но всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику человека? Далеко не всегда.
Нередко за грозной с виду личностью скрывается романтичная и ранимая натура. Бывает и наоборот: добродушный внешне весельчак на деле оказывается злобен и коварен. Эту точку зрения […]...
Рассуждение о неуверенности в себе по тексту Крамера Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисование ЕГЭ по русскому Неуверенность в себе — отрицательное качество, поскольку оно не позволяет человеку принять верное решение и совершить достойный поступок. Отсутствие веры в собственные силы приводит к глупым и неверным действиям. Сомнения сдерживают порывы, заставляют отказываться от целей и желаний.
В литературе есть немало примеров проявления неуверенности, разрушающей самые светлые мечты. Преодолевшие этот порок закаляют характер, они […]... Рассуждение по тексту Гранина С течением времени начинаю понимать, что до человека порой можем достучаться только совесть ЕГЭ по русскому Что такое совесть?
Многие из нас задумывались над этим. Но никто не может дать точного истинного ответа на этот вопрос. Как поступить по совести?
Что такое совестливый поступок? И до сих пор люди спорят над этой проблемой. Ведь сколько людей столько и мнений.
И в тексте автор ставит проблему совести. Затронутая Граниным проблема актуальна и […]... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Воронковой Гринька и Федя собрались на луг за щавелем, и Ваня пошел с ними ЕГЭ по русскому Взаимовыручка подразумевает обоюдную помощь друг другу.
Причем она передается по цепочке и обязательно вернется к доброму человеку. Такое содействие бескорыстно, поэтому помогает нам увереннее чувствовать себя в окружающем мире. Любой может столкнуться с непомерными для него неприятностями, но взаимная помощь позволяет справляться с проблемами.
В такие моменты обязательно найдется человек, готовый протянуть руку помощи. На […]... Рассуждение о материнской любви по тексту Агеева Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию ЕГЭ по русскому Безграничной считается материнская любовь к своему ребенку.
Мать одаривает его нежностью, добротой, лаской.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
(14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Учебный портал для школьников» Сочинения» Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом.
Информация
Отправить на email или скачать Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон») можно с помощью кнопок ниже. Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Информация
Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. 4) Женя Лесневский отключил мобильный телефон, чтобы лишний раз не беспокоиться. (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек.
Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е.
Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен.
На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман.
Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос…». Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. В душе Леснеевского происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал.
Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Лексический анализ. В предложениях 19—24 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Спрятать пояснение Пояснение. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос…». Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие.
Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Ира Сочинение 2 Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится избирать трудное для себя решение во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон. Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе. Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Лиза Источник 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесн… | Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher | На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. |
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина | Учебный портал для школьников» Сочинения» Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому. |
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор | Сочинение инфо | Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. |
Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
Информация | В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. |
Информация | (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. |
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher | (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. |
Что такое выбор? - Сочинения на все темы | Lizet профи 673 10 лет назад студент третьего курса женя лесневский не собирался красть мобильный телефон. он ехал в маршрутном. |
Что такое выбор? - Сочинения на все темы | Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. |
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина
Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Сегодня мы рассмотрим пример эталонного выполнения задания, которое представил студент третьего курса, Женя Лесневский. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.