Новости сттс москва автобус

Москва глазами водителя автобуса | Moscow through the eyes of a bus driver. Сотрудники столичной Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства аварии с двумя пострадавшими пассажирами автобуса на севере Москвы. Автобус москва: изображения без лицензионных платежей. не фотошоп. Тролза 2001. 16 Декабря парк общественного транспорта Москвы пополнили 250 новых единиц техники: 150 ЛиАЗов и 100 автобусов Mercedes-Benz.

Новые автобусы Mercedes-Benz для Москвы

По предварительным данным, пострадали четыре пассажира", - сказал собеседник агентства. На месте ДТП работают сотрудники полиции и других экстренных служб, причина случившегося устанавливается. Как уточнила столичная Госавтоинспекция, водитель рейсового автобуса "Нефаз" не справился с управлением и врезался в светофор.

По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя, — рассказал Максим Ликсутов , слова которого приводит официальный сайт мэра Москвы. Более 1,6 тысячи электробусов российского производства обеспечивают работу экологичных маршрутов в столице. Самым востребованным электробусным маршрутом в столице является М16, который соединяет станции метро «Озерная» и «Октябрьская».

В будние дни по нему совершают почти 25 тысяч поездок.

Соответственно сотрудничество с «Саносом» позволило бы ускорить создание собственного оригинального сочлененного троллейбуса. Автобус «Санос-200» производился по лицензии фирмы «Мерседес-Бенц» из Германии. Вскоре после подписания коммерческо-технического договора, был подписан договор о создании совместного производства, который после взаимных визитов конструкторов был быстро осуществлен на практике. Уже в 1982 году были изготовлены два прототипа сочлененного троллейбуса «Шкода-Санос-200Тр» для заказчиков из Чехии и Югославии. Как уже понятно для читателей, в кузов автобуса «Санос-200» монтировали электрическое оборудование производства «Шкоды». Это были первые «чешские» сочлененные троллейбусы.

Также большой интерес к «гармошкам» проявил олимпийский город Сараево, ныне столица Боснии и Герцеговины. После двух опытных образцов была изготовлена партия из 67 «Шкода-Санос». Помимо производства машин в Чехии, фирмой «Шкода» было отправлено 10 комплектов электрического оборудования в Югославию, которые фирмой «Энергоинвест» были смонтированы в кузова автобусов. Скопье, когда в кузов автобуса «ФАС-200» лицензия фирмы «Мерседес-Бенц» было смонтировано чешское электрическое оборудование и оборудован интерьер салона.

Более 1,6 тысячи электробусов российского производства обеспечивают работу экологичных маршрутов в столице. Самым востребованным электробусным маршрутом в столице является М16, который соединяет станции метро «Озерная» и «Октябрьская».

В будние дни по нему совершают почти 25 тысяч поездок. Самым протяженным ночным маршрутом среди электробусных стал Н12, соединяющий семь районов столицы.

Vehicles List

Скопье, когда в кузов автобуса «ФАС-200» лицензия фирмы «Мерседес-Бенц» было смонтировано чешское электрическое оборудование и оборудован интерьер салона. Серийное производство троллейбусов «Санос» осуществлялось с 1983 по 1987 год. Кроме того, электрическое оборудование фирмы «Шкода» было смонтировано в кузове одиночного автобуса «Санос-115». Таким образом, был построен единственный троллейбус «Шкода-Санос-115Тр», который работал в городе Сараево. Последние «Шкоды-Санос-200Тр» доработали до середины 2000-х годов в боснийском Сараево.

В Чехии сохраняется музейный троллейбус. Фото из коллекции автора и с сайта СТТС. Использован материал, предоставленный в далеком 2003 году И. Вобецким из Чехии.

Другие материалы канала по теме транспорта:.

Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик. Так же можно пополнить «Тройку». Цены там такие же, как и везде.

Народная мудрость — «у водителя автобуса билеты дороже» — не действует. Так, окей, а сама остановка то чем интересна Первая фишка новых остановок — бесплатный Wi-Fi от Мосгортранса. Думаете, что «вафля» плохо работает в метро? Тогда вы ошибаетесь. Посетив 3 разные «хайтек-остановки» в разных точках Москвы, я пришёл к выводу, что в метрополитене просто божественный Wi-Fi. На наземных посадочных станциях он вроде есть, но его вроде и нет.

Как бы я ни пытался к нему подключиться, с каких бы устройств ни тестировал — ничего не работает.

Новый электропоезд - это нужная фигня, просто чудес не бывает. Оно бы его и покупало. Если бы поезд прошел все испытания. Но он их не прошел.

Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять.

При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.

Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел».

Москва, автобусный маршрут 66 // 27.01.2021 // Будущий Зеленоградский транспорт ALESTA

Москве также очень нужны электробусы вместо наших 6000 дизельных автобусов, чтобы москвичи не дышали гарью и не нюхали топливо. Moscow trolleybus Trolza-5265 4534 20070505 069 В Мосгортрансе никогда нет денег на текущий, аварийный и средний ремонт, пэтому у первых двух Мегаполисов 4 парка на морду поставили кенгурятник, что бы при столкновении не разбилось дефицитное стекло. новости Владимирской области. ООО "СТТС": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7704613655. На Таганской улице в центре Москвы автобус попал в ДТП, сообщает Telegram-канал 112.

Музейный маршрут троллейбуса в Москве приостанавливает работу

Поэтому в целом автобусный парк новее. Средний возраст автобуса в Москве — 4 года. А троллейбуса — 10 лет. К сожалению, отечественное производство автобусов оставляет желать лучшего, поэтому после пары лет работы с ЛИАЗами начинает происходить такое Автобусы для большого города — это, конечно, необходимое зло: невозможно везде протянуть троллейбусные провода.

Электрификация улицы для троллейбуса очень дорого стоит: необходимо прокладывать силовой кабель, ставить опоры, натягивать провода, строить подстанции... Поэтому те города, которые совершили градостроительную ошибку в 60-х годах и демонтировали электросистемы на улицах, теперь вынуждены дышать выхлопами от дизельного транспорта. В мире прилагают много усилий, чтобы отказаться от дизельного транспорта и перевести автобусы на электропитание.

Но там, где улицы не оборудованы проводами, думают в направлении электробуса — автобуса, заряжающегося в депо и едущего на электричестве, без выхлопов, весь маршрут.

В деловой программе — конференции, семинары, круглые столы, технические визиты на объекты транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области. Для специалистов на сайте организаторов открыт заказ электронных билетов для бесплатного посещения выставки и деловой программы. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», - цитирует «Мосгортранс» главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова. Обратная связь, поясняют в ведомстве, поможет сделать поездки еще безопаснее и удобнее. Чтобы оставить отзыв о водителе, а также маршруте в целом, достаточно навести камеру мобильного телефона на QR-код, после чего откроется специальная анкета.

Водитель с невозмутимым лицом какое-то время наблюдал за происходящим в зеркало.

Он отстегнул ремень безопасности спустя несколько секунд. Авария произошла на Боровском шоссе, около аэропорта Внуково. Травмы получили 13 человек.

Битва категории D: в Москве прошел конкурс водителей автобуса

Клуб пользователей сайта СТТС — На выставке будут представлены автобусы и микроавтобусы для обслуживания маршрутов с интенсивным пассажиропотоком (автобусы большой вместимости), для локальных и подвозных маршрутов, для маршрутов «город-пригород», междугороднего автобусного сообщения. В свободном доступе разместили видео с дорожной камеры, на котором запечатлено произошедшее в Москве неординарное ДТП — двигавшийся утром 24 октября по Вяземской улице автобус ЛИАЗ не вписался в узкий проезд и на скорости смял семь припаркованных. Трамвай Tatra T3SU (двухдверная) №481, площадь Борьбы, Москва, 2024, sanya, опубл. На Таганской улице в центре Москвы автобус попал в ДТП, сообщает Telegram-канал 112.

Появилось видео из салона автобуса в момент столкновения с грузовиком в Новой Москве

Для удобства посетителей там разместят информационные стенды с данными о западных странах-производителях, тактико-технических характеристиках, о месте и обстоятельствах захвата техники российскими военнослужащими. Популярное за сутки.

Московский троллейбус 2020.

Московский троллейбус МТРЗ. Троллейбус МАЗ Видное. Троллейбус БКМ Иваново.

Троллейбус 75 Москва. СВАРЗ 6237. БКМ 321.

БКМ 321 новый. Троллейбус БКМ 321 Москва. БКМ 321 С автономным ходом.

Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г0а. Тролза ЗИУ 682. Троллейбус Тролза 682г.

Троллейбус ЗИУ 682г 012. Троллейбус ЗИУ 682. Троллейбус ЗИУ 682 Омск.

ЗИУ Омск. Тролза 62052 Ярославль. Троллейбус Тролза 62052.

Троллейбус Тролза Ярославль. Троллейбус Ярославль Тролза-6205. СТТС клуб Москва.

СТТС Китай. Троллейбус Тролза Оптима Москва. Кострома троллейбус Тролза.

Троллейбусы Кострома Тролза Оптима. Троллейбус Тролза Костромской. АКСМ 321.

Троллейбус Москва. АКСМ 321 электробус. Тролза 5256.

Новый троллейбус Тролза. Низкопольный Московский троллейбус. ЗИУ-682б Москва у Кремля.

ЗИУ Ясенево. ЗИУ 682 Москва ночью. Старые троллейбусы Калуга.

Калуга троллейбус древний. ЗИУ 5 В Калуге. Ржавый троллейбус.

Тролза Мегаполис Рязань. Троллейбус Тролза Мегаполис Рязань. СТТС Рязань.

Трамваи в Рязани 2020. ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628.

Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ. Троллейбус 4556 Волгоград.

Троллейбус ЗИУ 68. Троллейбусы ЗИУ 90 Х. ЛИАЗ 6236.

Троллейбус ЛИАЗ 6236. Троллейбус ЛИАЗ 52802. Оренбургский троллейбус ЗИУ 682г.

Вообще, если говорить про автобусы, то в последние годы мэрия активно обновляет автопарк. За несколько лет Москва закупила более 5000 новых автобусов и 0 новых троллейбусов с 2013 года. Поэтому в целом автобусный парк новее. Средний возраст автобуса в Москве — 4 года. А троллейбуса — 10 лет. К сожалению, отечественное производство автобусов оставляет желать лучшего, поэтому после пары лет работы с ЛИАЗами начинает происходить такое Автобусы для большого города — это, конечно, необходимое зло: невозможно везде протянуть троллейбусные провода. Электрификация улицы для троллейбуса очень дорого стоит: необходимо прокладывать силовой кабель, ставить опоры, натягивать провода, строить подстанции... Поэтому те города, которые совершили градостроительную ошибку в 60-х годах и демонтировали электросистемы на улицах, теперь вынуждены дышать выхлопами от дизельного транспорта.

Травмы получили 13 человек. Среди них беременная женщина. Источник в правоохранительных органах накануне рассказал ТАСС, что водителя задержали. Его проверят на алкоголь и наркотики.

Автобусы москвы фото

В Москве произошло столкновение мотоцикла и автобуса. Автор видео Будущий Зеленоградский транспорт ALESTA автобус 553 IVECO Daily Нижегородец VSN700 Метро «Ленинский проспект» → Метро «Тёплый Стан» Дата 22.10.2020 Остановки Метро Ленинский проспект 0:23 Ленинский проспект, 34 7:28 Трансагентство 8:2. В Москве представили туристический автобус на базе «Газель CITY». Об этом 5 сентября сообщает корреспондент «Известий».Автомобиль оборудован 150-сильным 2,5-литровым дизельным двигателем в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач с приводом. В распоряжении «360» оказалось видео из салона автобуса в момент аварии с грузовиком на Боровском шоссе в Новой Москве. Утром 24 апреля на юго-востоке Москвы произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и «газели», сообщает сайт со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Например, автобус большого класса марки НЕФАЗ 5299-40-52 может перевозить до 111 человек (29 из них на сидячих местах).

"Актуальный репортаж": новая линейка пассажирских автобусов в столице

Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Москвы. Авария с участием пассажирского автобуса произошла на западе Москвы, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. ЗИУ 682 гм1 с широкой передней дверью Москва. РИА Новости, 1920, 09.06.2023. В автобусах и электробусах Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами, перейдя по которым все желающие смогут оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта.

Откройте свой Мир!

Так что перевозчики передают данные о том, что автобусы ездят по городу как положено, но это никто не проверяет. Их тоже можно понять: если автобус, скажем, из-за поломки не вышел на линию, то деньги перевозчик не получит, а ему зарплаты платить, — считает Шкуматов. Можно предположить, что «виртуальные автобусы» позволяют транспортникам не оставаться внакладе, когда по каким-либо причинам им не удается выполнить поставленные планы. Лидер «Синих ведерок» добавил, что наблюдал их не только у «Яндекса», но и в других сервисах. Я лично наблюдал в Google, как автобус «подошел», «постоял на остановке» и «уехал». При этом я сам стоял на этой остановке и автобуса не видел. Электронное табло на остановке тоже отмечало прибытие автобуса, — рассказал Петр Шкуматов.

Что стало причиной этой страшной трагедии, точно пока неизвестно, но версию теракта не рассматривают. На кадрах видеонаблюдения видно, как рейсовый автобус «Славянский бульвар — Сколково» сначала какое-то время стоит на месте, после чего начинает движение и затем, выворачивая руль, въезжает в переход у станции метро «Славянский бульвар». По ходу движения он влетает в толпу и сбивает пешеходов. Остановился автобус, только врезавшись в бетонные перекрытия. В результате трагедии есть погибшие и пострадавшие. Сейчас на месте продолжают работать спасательные бригады. Из подземного перехода автобус извлекли с помощью специального тягача. Видно, что у транспортного средства серьезные повреждения, выбиты боковые стекла, также лобовое стекло. На месте продолжает работать специальная техника и аварийные бригады. Вертолеты МЧС доставляли раненых в столичные больницы.

Проводятся аварийно-спасательные работы.

Чтобы извлечь автобус, потребовался специальный кран. Пострадавших вывозили не только на скорых — были задействованы и вертолеты. Движение, и так всегда очень плотное в том районе, на некоторое время было вообще перекрыто.

Что стало причиной этой страшной трагедии, точно пока неизвестно, но версию теракта не рассматривают. На кадрах видеонаблюдения видно, как рейсовый автобус «Славянский бульвар — Сколково» сначала какое-то время стоит на месте, после чего начинает движение и затем, выворачивая руль, въезжает в переход у станции метро «Славянский бульвар». По ходу движения он влетает в толпу и сбивает пешеходов. Остановился автобус, только врезавшись в бетонные перекрытия.

В результате трагедии есть погибшие и пострадавшие. Сейчас на месте продолжают работать спасательные бригады. Из подземного перехода автобус извлекли с помощью специального тягача. Видно, что у транспортного средства серьезные повреждения, выбиты боковые стекла, также лобовое стекло.

Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры.

Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий.

Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт.

В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше.

Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы.

Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает.

Сттс автобус - фото сборник

Дептранс Москвы. Лучший автобус — тот, который везет на пляж. Мы снова запускаем сезонный маршрут №390. Moscow trolleybus Trolza-5265 4534 20070505 069 В Мосгортрансе никогда нет денег на текущий, аварийный и средний ремонт, пэтому у первых двух Мегаполисов 4 парка на морду поставили кенгурятник, что бы при столкновении не разбилось дефицитное стекло. И с некоторых пор автобусы Мосгортранса начали оснащать полицейскими камерами — аналогичными тем, что стоят на легковых машинах-«парконах». Глава СК России поставил на контроль проверку ДТП с трамваем и автобусом в Уфе. СТТС автобус. СТТС Москва троллейбус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий