Новости стим играм быть

Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам. Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников!

Вам также понравятся

  • Больше интересных статей
  • Новости и статьи по тегам:
  • Steam Next Fest: June 2024 Edition - Coming Soon
  • В Steam запускают фестиваль "Играм быть: Июнь 2023" с демоверсиями новинок
  • Больше 100 игр можно бесплатно скачать в Steam до 7 октября - CQ

STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами. С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть».

Больше интересных статей

  • В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»
  • Valve анонсировала фестиваль фермерства в Steam
  • Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа
  • В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров

Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam

Фестиваль «Играм быть» пройдёт с 16 по 22 июня начало в 20:00 МСК. Список участвующих игр пока не был опубликован. Фестивали в Steam проходят как сезонного характера, так и по случаю праздников.

Что за фестиваль? Фестиваль, получивший название "Играм быть" представляет собой недельный по длительности праздник будущих новинок. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры.

Когда будет?

Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам. В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.

Чтобы игрокам было легче выбрать, была запущена специальная страница мероприятия , где можно подобрать игру по определенным параметрам. Кроме этого, Valve специально формирует список рекомендуемых демоверсий на основе ваших любимых игр.

Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam

Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков.

В Стиме стартовал "Фестиваль стелса"

С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть». Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны. За игру в любую из демок фестиваля "Играм быть" можно получить значок для профиля Steam. И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113.

Получение значка фестиваля Играм быть

  • В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров
  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры
  • В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
  • Valve удалила из магазина Steam игру про стрельбу в школе
  • STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ
  • В Steam начался семидневный фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий | GameMAG

Более 1000 игр для Steam дают бесплатно

Я не совсем понял смысла в его присутствии. Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте. Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление.

Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь.

Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление.

Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры.

Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо.

Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное.

В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании.

Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет.

Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник.

От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются.

Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре.

В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный. А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов.

Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive! Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы. На этот раз Сонни и Марти придётся заглянуть в Улей — изолированный район насекомых — и раскрыть заговор. Как и в предыдущей части, игровой процесс построен на механике point-and-click, манипуляциях с предметами из инвентаря, диалогах и, наконец, мини-играх. Помимо очередной порции отличных шуток, новых персонажей и косметических изменений интерфейса, появилась функция отображения всех кликабельных точек на локации, что заметно упрощает поиск интерактивных предметов.

Тем, кто хочет увидеть мир Дикой природы без характерного чёрно-белого фильтра, доступен цветной режим игры, который кардинально меняет восприятие картинки. Впрочем, ценители нуара могут оставить всё как есть и наслаждаться историей в классическом режиме. Игра поддерживает два режима перспективы: изометрия со свободным вращением для более удобного исследования локаций и вид из-за плеча, созданный специально для стрельбы. Демоверсия Holstin состоит из двух эпизодов, демонстрирующих основные механики игры. В первой части разработчики вводят в сюжет. На примере локаций особняка можно оценить последствия страшного бедствия, поглотившего небольшой польский городок, и безумие, которому подверглись местные жители. Главный герой Томаш исследует дом, пытаясь выйти на след пропавшего без вести товарища и отыскать хоть какие-то зацепки. Игровой процесс построен исключительно на квестовых механиках.

В первых пяти нам предлагают шаг за шагом изучить основные навыки стелса и боя. Последняя часть — хардкорный режим выживания, где можно закрепить полученные знания на практике. После прохождения испытания на экране появится статистика с количеством метров, пройденных игроком. Возможно, в ближайшем будущем разработчики добавят и третий эпизод, сочетающий экшен и исследование. По крайней мере, в главном меню игры уже есть соответствующий слот с анонсом. Разрабатывает CYGNI: All Guns Blazing — студия эффектов, которая занимается среди прочего оркестровой музыкой, — и, судя по демке, в ней знают что делают. Издаёт игру Konami. Выглядит действительно зрелищно и по-хорошему хардкорно, но и в части механик игре есть что предложить.

Например, при апгрейде пушек корабля можно самому настраивать траекторию полёта снарядов. Смущает разве что оркестровый саундтрек: будто бы в такой игре музыка должна быть во много раз бодрее. Но это, как говорится, на вкус и цвет. Dystopika Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Есть что-то завораживающее в том, чтобы создать в несколько кликов процедурно сгенерированный мегаполис. Украсить его неоновыми вывесками и посмотреть, как город оживёт благодаря мерцающим огням, голограммам и летающим вокруг дронам. Затем открыть встроенный фоторежим и подобрать эффекты постобработки, фильтры, фокус, цвет освещения и даже расположение Солнца или сделать из него Луну. Выбрать нужный ракурс и сделать скриншот. Никаких заданий, никаких целей.

Многие из них выкладывают свои игры в Steam впервые. Для того, чтобы поиграть в демоверсию нужно просто нажать кнопку «установить демо». Количество демо-игр для запуска в рамках фестиваля не ограничено.

Фестиваль «Играм быть» это не только многодневный праздник будущих новинок, которые готовятся к выпуску в Steam.

Больше по теме 74 Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Сотни издателей приготовили пробные версии будущих хитов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий