Новости. Сталкер 2: Сердце Чернобыля объявлена дата выхода. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки осуществлялись ещё до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», анонс состоялся 13 августа 2010-го года на официальном сайте игры, выход был запланирован на 2012. Да, "СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля" появится на Xbox Game Pass в первый же день.
Дата выхода: STALKER 2: Heart of Chernobyl
Получилось красиво, но взамен игра получила печальное техническое состояние и множество багов. Среди бед S. В частности, в стенах компании не принято информировать сотрудников о долгосрочных планах разработки, а после выполнения заказа вас с большой вероятностью просто уволят. Многие опытные кадры уходят в другие проекты, например, в команду новой игры серии «Метро».
Такие явления назвали аномалиями. Аномалии наводнили территорию ЧАЭС артефактами — продуктами неясной физической природы с уникальными свойствами.
К примеру, артефакт «Слюда» способен останавливать кровотечение, а «Мамины бусы» повышают пулестойкость. После второй катастрофы территорию электростанции огородили со всех сторон и прозвали Зоной. По периметру расставили правительственные войска. Вскоре в Зону начали проникать сталкеры — охотники за деньгами и артефактами. Сталкеры сформировали несколько фракций.
Главных группировок две, «Долг» и «Свобода». Первая состоит в основном из бывших военных. Вторая — анархисты, выступающие против правительственных войск. Обе фракции хотят установить в Зоне свой порядок, поэтому члены группировок открыто враждуют друг с другом. О чем будет сюжет S.
События развернутся в наши дни. К этому моменту Зона заметно преобразилась: природа восстановилась, некоторые поля поросли маком. Часть локаций из предыдущих игр пришла в упадок.
Это будут PvP-сражения с классическими режимами вроде «дезматча», когда нужно уничтожать противников на карте.
От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже.
Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень.
Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.
Описание игры S.T.A.L.K.E.R 2: Сердце Чернобыля
- Новости по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Сердце Чернобыля - Главная страница
- STALKER 2: Сердце Чернобыля
- S.T.A.L.K.E.R. 2 ответ о новом переносе шокировал игроков
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: когда выйдет игрм, о чем сюжет и другие подробности
Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 8 декабря 2022 года
Самый короткий и безопасный путь в Зону — покупка пропуска. Никаких наценок и взяток охране периметра, только гарантия беспрепятственного прохода и личная благодарность О-Сознания», — поделились украинские разработчики. Стоит отметить, что действие игры развернется спустя десять лет после событий в оригинальной трилогии. Игру начали разрабатывать ещё в 2010 году, но тогда проект был приостановлен. За это время Зона заметно выросла и растянулась на тысячи гектаров. Таким образом, S. Для новой консоли Xbox игра станет 3-х месячным консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. Нашли опечатку в тексте?
Здесь не так много деталей. Мы видим кровососа и интересное новое оборудование, но в основном это напоминание о том, на что похожа жизнь Сталкера: как сказал один из отдыхающих у камина: «К Зоне никогда не привыкаешь».
Но игровой процесс действительно выглядит великолепно я так долго ждал новых впечатлений от «Сталкера».
GSC 27. Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина и новая серия книг поступит на полки магазинов. Сюжет S. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3.
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S.
Мы видим кровососа и интересное новое оборудование, но в основном это напоминание о том, на что похожа жизнь Сталкера: как сказал один из отдыхающих у камина: «К Зоне никогда не привыкаешь». Но игровой процесс действительно выглядит великолепно я так долго ждал новых впечатлений от «Сталкера». Большой новостью для фанатов станет дата релиза: 28 апреля 2022 года.
Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 8 декабря 2022 года
Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. В вашем арсенале более 30 видов огнестрельного оружия с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.
Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами, разбросанными по Зоне.
Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?
Чтобы попасть в самый центр Чернобыля, пользователям необходимо будет пройти через старые и новые локации. Но, всегда будьте на чеку, так как, неожиданно, на вас могут напасть жуткие существа и мутанты, которые жаждут вашей смерти! Каждый монстр, наделен своим уникальным и непредсказуемым поведением. Есть также и территории, где находятся их логово, в которых орды мутантов охотятся объединившись в большие группы.
Первый квартал 2024 года простирается с 1 января по 31 марта, поэтому стоит ожидать выпуск игры в течение этого трехмесячного периода. Студия была вынуждена замедлить работу над игрой из-за этих обстоятельств. Все эти проблемы, связанные с условиями работы во время военных действий и хакерскими атаками, приведшими к утечкам ранних версий игры, означают, что задержки в разработке игры объяснимы.
Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Лимитированное издание (Xbox Series X|S)
В противном случае вы нарушаете закон Об авторском праве и смежных правах. Если Вы являетесь автором того или иного материала и, Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи. Информация будет удалена в самое ближайшее время в том случае, если вы предоставите хоть малейшее доказательство на собственность того или иного материала.
В новой части Сталкера мы окунемся в самый большой открытый мир, какой только видели игры в жанре постапокалипсиса. Сюжет разработчики решили подать нелинейно: проходить основную линию можно так, как игрок считает нужным, без ограничений.
Однако после того, как на Gamescom 2023 в проект поиграло множество геймеров, стало очевидно, что необходимо проделать больше работы. В результате S. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы.
Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану.
За эти годы игра несколько раз меняла название и концепцию, а вышла она в марте 2007. Кроме «Тени Чернобыля» студия также выпустила самостоятельные дополнения: приквел «Чистое небо» и прямое продолжение первой игры под названием «Зов Припяти». По объему контента они не уступают оригиналу. Сеттинг S. После катастрофы 1986 года электростанцию не законсервировали, а превратили в полигон для секретных испытаний. Энергией его обеспечивают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли.
Она хранит в себе знания обо всех живых существах планеты, в том числе их эмоции и мысленные образы. Попытка провалилась, и на ЧАЭС произошел второй мощный взрыв. Из-за прорыва ноосферы в материальный мир территория электростанции преобразилась. Растения и животные мутировали, в некоторых местах изменились законы физики. Где-то пропала гравитация, где-то появилось смертельно опасное электрическое поле. Такие явления назвали аномалиями. Аномалии наводнили территорию ЧАЭС артефактами — продуктами неясной физической природы с уникальными свойствами. К примеру, артефакт «Слюда» способен останавливать кровотечение, а «Мамины бусы» повышают пулестойкость.
Выбор редакции
Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев.
Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными.
В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей.
Спустя около 30 минут руководитель издательства продуктов Epic Games Сергей Галёнкин сделал у себя на странице в Twitter запись позже была удалена с указанием сайта новой игры и ответил одному из подписчиков, тем самым намекнув, что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 [прим. По его же мнению анонс игры был сделан Сергеем Григоровичем самостоятельно, без обсуждения с кем-либо [прим. Также он рассказал, что к разработке привлечены сотрудники из другой студии, но есть и те, кто работал над игрой раньше. Я вижу, во-первых, сам.. Сергей: Его не собирались...
Сливаю инсайд: его не собирались анонсировать, Сергей Григорович решил анонсировать сам, он ни с кем не советовался. Михаил: А, вот как. Сергей: Я подозреваю, что он решил анонсировать это, потому что E3 у нас и он хочет походить по издателям поторговаться. И лучше начать торговаться заранее, чем... Потому что когда какой-нибудь [неразборчиво], конечно, там уже другие условия. Сергей: Я думаю это связано очевидно с этим — там и конь не валялся в игре. То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает... Михаил: Вот...
Запомните это. Сергей: Да. Там кода, наверное, ни строчки нет ещё. Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и... Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры.
Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»...
При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля».
Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия.
События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения, где после ядерной катастрофы образовалась опасная и загадочная зона, полная мутантов, аномалий и других опасностей. Главный герой игры - сталкер, который исследует зону с целью поиска артефактов, которые обладают особыми свойствами и ценятся на черном рынке. В ходе игры игроку предстоит сражаться с мутантами, враждебными сталкерами и другими опасностями, а также исследовать различные локации, выполнять задания и принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета. Stalker 2: Heart of Chernobyl обещает превосходную графику, реалистичную атмосферу и глубокую систему выживания.
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Энциклопедия STALKER. Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Разработчики GSC Game World официально объявили о переносе даты релиза. Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (Сердце Чернобыля) выйдет 5 сентября 2024 года дата окончательная, сообщила украинская студия GSC Game World.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Прошло много времени, но разработчик GSC Game World наконец объявил официальную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. наконец-то сообщила нам вместе с официальным геймплейным трейлером дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (Сталкер 2 Сердце Чернобыля)[Xbox Series X, русская версия] интернет-магазин Омегагейм. Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры. Новости. Сталкер 2: Сердце Чернобыля объявлена дата выхода.
Игровой трейлер
- Stalker 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября 2024 года
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | КГ-Портал
- Stalker 2: Сердце Чернобыля получит впечатляющий игровой трейлер и дату выхода в апреле 2022 года
- Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
- Все даты выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Определите свою судьбу!
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года
Новости Сталкер. Прошло много времени, но разработчик GSC Game World наконец объявил официальную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Прошло много времени, но разработчик GSC Game World наконец объявил официальную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.